Игорь и Дмитрий Бухманы — ребята из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd. Организация занимается разработкой видеоигр. Сейчас продукты, созданные Playrix, популярны среди порядка 30 миллионов человек по всему миру.
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Игровая студия с российскими корнями Playrix , которая ответственна за проекты Township , Fishdom , Royal Envoy , покинет российский и белорусский рынки из-за проведения военной спецоперации России в Украине. Как пишет украинский портал AIN. UA, сотрудники компании получили письмо, в котором основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы сообщили запланированном закрытии всех офисов в России и Беларуси.
Братья начали увеличивать объёмы личных инвестиций в течение последние пяти лет, используя дивиденды от Playrix, рассказал собеседник агентства.
Около десяти лет назад Бухманы перевезли офис компании в Дублин Ирландия , а после начала специальной военной операции на территории Украины вовсе ушли из России. Первое место занял основатель мессенджера Telegram Павел Дуров.
Playrix входит в топ-10 по выручке в iOS и Google Play. Ее основатели Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001-м. Как отмечает агентство, ранее братья не появлялись в подобных рейтингах. По словам Игоря Бухмана, разработкой игр они с братом занялись в 2001 году, когда жили в Вологде.
В интервью vc.
В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Об этом сообщил Bloomberg. По данным издания, фирма управляет их личными вложениями размером в четыре миллиарда долларов. Помещение планируют разместить в престижном районе Сент-Джеймс.
Также бизнесмены искали для британского офиса нового главу, а также топ-менеджеров.
Новости по теме
- Сколько заработали?
- Обсуждение (4)
- Содержание
- Публикации
- Главные котировки
- Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо - Лента новостей Вологды
Отечественная студия Playrix полностью ушла из России
Два брата-миллиардера Игорь F 35 и Дмитрий F 34 Бухманы (состояние каждого, по данным Forbes Reat-Time, $3,1 млрд), создавшие в 2004 году в Вологде компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии коронавируса. Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - Тройку замыкают Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на 1,1 миллиард долларов. Главный актив братьев — разработка игр Playrix. Сегодня созданная ими компания Playrix с выручкой $1,7 млрд входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Forbes оценивает стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд. Игорь Бухман ожидает, что работники продолжат увольняться.
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы
Надеемся, что за счет инвестиций они ускорят запуск функциональности для пользователей, сервисов для компаний и новых проектов» — заявил Игорь Бухман vc. В 2016 они запустили площадку о разработке игр DTF, а в 2020 к ним присоединился сервис для публикации цикличных видео Coub.
В 2017 году по выручке компания обогнала даже разработчиков популярной игры Angry Birds. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Дмитрий Бухман За три миллиарда мы не будем продавать. Мы хотим стать одной из самой успешных компаний в области игр, стать конкурентами Activision Blizzard и Electronic Arts. Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg. Молодое поколение Бухманы действительно поддерживают: так, ежегодно они проводят внутренние конференции PlayriхCON для своих сотрудников. Например, один из недавних слетов прошел в Сочи.
Сначала они продавали казуальные игры на majorgeeks. Сейчас их игры можно скачать в App Store и Google Play. Сами игры бесплатные, пользователь платит только за внутренние покупки.
По словам Дмитрия, переход на создание бесплатных игр стал серьёзным шагом, потому что это совершенно другая система. И сотрудникам нужно постоянно поддерживать такие игры.
Мы захотели попробовать».
ДБ: «Необязательно программу. Можно просто что-то написать и зарабатывать деньги через интернет, что казалось чем-то невероятным, магическим, особенно из Вологды». ИБ: «Особенно потому, что интернетом на тот момент мы вообще ещё не пользовались».
ЛП: «Погодите, а у вас интернет-то в квартире был»? ИБ: «Модем. Когда подключаешь, а оттуда звук — «пи-пи-пи…», звонишь, быстро проверяешь почту и отключаешься — минута.
Мы взяли ночной интернет это было как раз лето безлимитный, и мы перешли на ночной образ жизни где-то на месяц или на два месяца. Как раз разбирались, как всё устроено и у нас уже была написана первая игра в тот момент сами написали ». ДБ: «Хочу ещё сказать, как мы с Игорем жили: была у нас квартира, родители, у нас с ним была всю жизнь одна комната.
То есть компьютер был в этой комнате, всё это происходило в очень таком замкнутом пространстве. Ночью вставали, ложились: вот компьютер, вот кровать». ИБ: «Мы написали первую игру, сами её рассылали как раз ночью.
В то время было много сайтов мелких, куда можно было послать, и она появлялась в каталоге этих сайтов. Иногда кто-то их находил». ДБ: «Как магазины, только это были онлайн-сайты».
ЛП: «Кто первый купил»? ДБ: «Я помню, мы написали, всё это сделали… И ждали. Человек был из Америки, женщина.
Помню, изучал каждую строчку: из Америки, из какого штата… Я тебя разбудил или ты мне рассказал обращается к брату или ты мне: смотри, письмо, не может быть! Я до сих пор помню ощущения — кто это, кто-то заплатил 15 долларов за вот это, то, что мы сделали». ЛП: «И пошло-поехало»?
ДБ: «Ну да. Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»?
ДБ: «Я не помню». ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали.
Я даже думаю, что меньше — 150, наверное». ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов.
Я взял этот чек. Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек».
Кассир позвал другого: «Мы не знаем». У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год.
Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка.
Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так.
Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»?
ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность.
Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход.
А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?!
Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику».
Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь?
ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег.
Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет.
У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались.
Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг.
И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке».
Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети».
ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников. Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала.
Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона.
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
Напомним, что на данный момент состояние братьев Бухманов, по данным того же «Forbes», оценивается более чем в 6 миллиардов долларов (по 3,1 миллиарда у каждого из них). Добавим, что Бухманы родились в Вологде: Игорь — в 1982-м, а Дмитрий — в 1985 году. При этом «остаток» совместного капитала Игоря и Дмитрия Бухманов после прошлогодних потерь оценен в весьма внушительные 11 миллиардов. основатели Playrix, занимающейся разработкой мобильных игр, Николай Сторонский - сооснователь Revolut и инвестор Юрий Мильнер. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. Главный актив братьев Дмитрия и Игоря Бухманов — разработчик игр Playrix. Компания Playrix российских миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов приобрела украинского разработчика игр Boolat Games. На его базе будет создана новая студия с дальнейшим расширением.
Почему Playrix ушел из России?
- IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
- Основное меню РБК Инвестиций
- Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон | 29.04.2023 | Рязань.Лайф
- Обсуждение (4)
Playrix уходит из России и Беларуси
Братья Бухманы заработали состояние, занимаясь разработкой компьютерных игр. Сейчас они владеют компанией Playrix Holding Ltd, годовая выручка которой оценивается в 1,2 миллиарда долларов. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью Дмитрий Бухман рассказывал, что они четыре года работали из дома родителей, а юрлицо зарегистрировали после того, как Игорь закончил университет. Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов долларов. Вологжане Игорь и Дмитрий Бухманы вывезли сотрудников мужского пола компании Playrix с территории РФ. Игорь и Дмитрий Бухманы — ребята из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd. Организация занимается разработкой видеоигр. Сейчас продукты, созданные Playrix, популярны среди порядка 30 миллионов человек по всему миру.
Два брата‐миллиардера ворвались в рейтинг Bloomberg. На чем они поднялись?
С аналогичной просьбой к журналистам обратились бизнесмены Игорь и Дмитрий Бухманы, которые выросли в Вологде и в 2004 году создали компанию по производству мобильных игр Playrix. Они проживают в Лондоне и просят считать их гражданами Израиля. Выходцы из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие игровую студию Playrix, которая разработала игры Homescapes и Gardenscapes, нашли в Лондоне место для постоянного офиса инвесткомпании Rix Capital, управляющей их личными вложениями. Одноклассница (а затем — и однокурсница) Дмитрия Бухмана Анна Сипина вспоминает, что подружились они уже в выпускном классе: «Класс у нас был большой, мы особо и не общались. Свежие новости в России и мире.
Публикации
- На одну игру уходило по четыре года
- Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах? | Аргументы и Факты
- Отечественная студия Playrix полностью ушла из России
- Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн
Playrix покидает Россию. А как же игры?
Сооснователями компании являются братья Игорь и Дмитрий Бухман. Представители Playrix опубликовали официальное сообщение, согласно которому компания прекратила ведение коммерческой деятельности в России и Беларуси. Портал опубликовал скриншот электронного письма для сотрудников студии. В нем основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы говорят, что также прекратят всю операционную деятельность в России и Белоруссии для «сохранения стабильности в работе компании». Сооснователь игрового гиганта Playrix Игорь Бухман приобрел в Лондоне особняк стоимостью 30,6 миллиона долларов, передает агентство Bloomberg. Nexters, основанная Андреем Фадеевым и Борисом Герцовским, разрабатывает и выпускает мобильные и социальные игры. В 2018 году в компанию инвестировали миллиардеры и основатели одной из крупнейших в мире игровых студий Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Свежие новости в России и мире.