В структуре правительства России не будет каких-либо кардинальных изменений, но точечная донастройка с учетом приобретенного опыта, безусловно, возможна, сказала в интервью РИА Новости спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. последние новости сегодня на Новость о том, что правительство Дмитрия Медведева подало в отставку, участники узнали прямо на форуме. Правительство Российской Федерации. Правительство РФ продлило на 2024 год льготу по уплате взносов в резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма, распоряжение об этом подписано, сообщает в пятницу пресс-служба кабмина.
Стали известны члены нового правительства. Полный список
Миронов: ведется работа над новой структурой правительства РФ | Обновленная структура Правительства РФ оптимальная, она пойдет нa пользу и повысит эффективность работы Кабинета министров РФ. |
В РФ утвердили новую структуру правительства | Подвешенное состояние – именно так называют ситуацию, в которой оказалось правительство РФ в преддверии начала президентской кампании. |
Стал известен состав правительства России и имена вице-премьеров | Одним из изменений в новой структуре правительства РФ станет передача торговых представительств от Минэкономразвития министерству промышленности и торговли. |
Как новое правительство (не) будет улучшать жизнь россиян
Новость о том, что правительство Дмитрия Медведева подало в отставку, участники узнали прямо на форуме. Президент России Владимир Путин утвердил новый кабинет министров, предложенный премьер-министром Михаилом Мишустиным. Лайф публикует полный список членов нового российского правительства. В структуре правительства России появится семь новых департаментов. Отдельным документом утверждены изменения в структуре аппарата правительства РФ. С ноября прошлого года в России форсированно реализуется административная реформа. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2024 № 524 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Новый состав правительства
- Лайф публикует полный список членов нового Правительства России
- Как устроено правительство РФ
- В рамках реформы в аппарате правительства создадут 7 новых департаментов
- Стал известен состав правительства России и имена вице-премьеров
Как новое правительство (не) будет улучшать жизнь россиян
Новый премьер утверждается общим голосованием всех депутатов после доклада полномочного представителя президента. Чтобы избежать малейшей правовой неопределенности в период сложения правительством полномочий, как правило, Госдума рассматривает кандидатуру премьера в максимально возможные сжатые сроки», — пояснил парламентарий. Статья по теме Путин взял курс на отказ от мигрантов После процедуры утверждения, президент подписывает указ о назначении премьер-министра, продолжила профессор Ручкина. В дальнейшем, отметила юрист, происходит процесс формирования нового кабинета министров, который начинается с направления президенту главой правительства новых кандидатур. Стоит учесть, что все это время страна не остается без министров и правительства, оно может продолжать исполнять свои функции временно до тех пор, пока не будет сформирован новый кабинет министров. После формирования нового кабинета министров, первоочередными действиями обычно становится утверждение программы правительства, определение приоритетных задач и начало работы по реализации ключевых решений», — заключила Ручкина. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
Так законодатель передает свои права регулирования чего-либо исполнительной власти. Например, законодатель написал в законе об образовании, что программы образовательных организаций должны опираться на федеральные государственные стандарты. А правила их разработки и утверждения определяет правительство. Оно приводит закон в действие и принимает детальные документы: образовательные стандарты для школ и колледжей разрабатывает Минпросвещения, а для вузов — Минобрнауки. Правительство обеспечивает единые экономические правила и свободу экономической деятельности в стране, прогнозирует социально-экономические изменения и через госпрограммы развивает отрасли экономики.
Если мы поднимем какие-то документы, заявления, декларации Мишустина, других членов правительства начала 2020 года, то, может быть, мы и обнаружим какие-то нереализованные, недостигнутые показатели, но к этому нужно относиться с пониманием, потому что контекст был жесткий", — сказал политолог и добавил, что общий фон оценок этого кабмина положительный. Положительно работу правительства оценивает и Виноградов. По его словам, в целом уровень управляемости, экономической устойчивости остался выше, чем, возможно, ожидала сама власть, "по крайней мере на тактическом уровне". Поэтому дальнейшая цель действующего кабмина, как отметил эксперт, заключается в "выживании". То есть правительству нужно с одной стороны маневрировать, сохраняя экономическую устойчивость, с другой стороны оно не в состоянии повлиять на те стратегические риски, которые продолжают нарастать на фоне экстремальных военных решений", — отметил Виноградов. В свою очередь политолог Павел Данилин отмечает, что задача правительства была, конечно, в том, чтобы обеспечить резкий скачок экономического развития страны. Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов указал на то, что за это время Мишустин показал себя человеком, который обладает максимальным уровнем адаптивности, трудоспособности и стал примером премьера новой формации, который очень востребован в современном мире. В связи с этим эксперты едины во мнении по вопросу, сохранит ли Мишустин свой пост после президентских выборов. При этом, по его словам, даже если Мишустин уйдет с поста премьер-министра, то он продолжит оставаться в обойме президента, поскольку "он хорошо проявил себя на посту". Такого же мнения политолог Борис Межуев, который считает, что руководитель правительства получит какое-то серьезное повышение, если он сменится.
Россия вывела экономику на траекторию роста, заявил Мишустин 16 января, 14:11 "Наверное, его новая должность будет очень значительная, если он не сохранит старую", — отметил Межуев. Также, по его словам, в обществе сформировался запрос на обновление политической элиты, "на омоложение". Запрос на правильную преемственность политического класса пробрасывается в этой избирательной кампании, эта история продвигается, эта повестка остается достаточно трендовой", — отметил он. При этом эксперт уверен, что перестановки будут носить определенный характер, а не с "нуля".
Миронов: ведется работа над новой структурой правительства РФ 17:40 22. Председатель партии "Справедливая Россия - За Правду" Сергей Миронов поделился информацией о работе над новой структурой правительства Российской Федерации Источник фото: Фото редакции Председатель партии "Справедливая Россия - За Правду" Сергей Миронов поделился информацией о работе над новой структурой правительства Российской Федерации. В ходе брифинга для парламентских журналистов, он отметил, что идет активная работа над изменением структуры правительства, включая Центробанк и Минфин.
Миронов заявил о подготовке новой структуры правительства РФ
В этот же день кабинет министров сложит свои полномочия. Вместе с коллегами и из правительства, и из администрации, да и с руководством Центрального банка подумаем спокойно, в товарищеском режиме, мы эти решения примем. Суетиться не нужно, закон даёт возможность в течение двух с половиной месяцев решать эти вопросы, так и будем делать», — сказал Путин на пресс-конференции в своём предвыборном штабе 17 марта. После этого нижняя палата российского парламента должна её утвердить. Если нет, то президент представляет новую кандидатуру, и так — до получения одобрения. Новому премьер-министру предстоит сформировать структуру правительства и представить кандидатов на посты вице-премьеров и федеральных министров. Президент может принять предложения либо попросить внести правки. После этого глава государства выпускает Указ, утверждающий новый состав правительства. После этого в состав кабмина вносились корректировки: Александр Новак перешёл на пост вице-премьера, а его должность министра энергетики занял Николай Шульгинов, Ирек Файзуллин сменил Владимира Якушева в должности министра строительства и ЖКХ, Виталий Савельев стал министром транспорта взамен Евгения Дитриха, Александр Козлов возглавил Минприроды вместо Дмитрия Кобылкина, Алексей Чекунков стал главой Минвостокразвития вместо перешедшего на новую должность Александра Козлова, Александр Куренков был назначен министром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий вследствие трагических обстоятельств — 8 сентября 2021 года погиб предыдущий глава ведомства Евгений Зиничев.
Все министры были утверждены на должности по новому порядку — через одобрение Государственной думы. Кого отправят «на выход»? Политтехнолог, эксперт по внутренней политике Алексей Ярошенко в разговоре с «Абзацем» рассказал, что ожидает довольно ощутимых изменений в составе правительства.
Он отметил, что премьер Михаил Мишустин находится «на своем месте» и активно работает. На мероприятии будет объявлено о поддержке на президентских выборах 2024 года Владимира Путина. Ранее «Солевар» рассказывал, что служащие по контракту пермские участники СВО получат единовременную выплату.
Россия вывела экономику на траекторию роста, заявил Мишустин 16 января, 14:11 "Наверное, его новая должность будет очень значительная, если он не сохранит старую", — отметил Межуев. Также, по его словам, в обществе сформировался запрос на обновление политической элиты, "на омоложение". Запрос на правильную преемственность политического класса пробрасывается в этой избирательной кампании, эта история продвигается, эта повестка остается достаточно трендовой", — отметил он.
При этом эксперт уверен, что перестановки будут носить определенный характер, а не с "нуля". Ну и я понимаю, что будет попытка дополнительно обновить все это путем интеграции представителей новых регионов", — добавил он. Говоря о конкретных сферах, Абзалов выразил уверенность в ожидаемых изменениях в социальном блоке.
В образовании в любом случае какие-то изменения будут, это факт. В социальной сфере на втором месте традиционно Минтруд, который у нас является заложником всех проблем. Здесь какие-то определенные кадровые перестановки тоже могут произойти.
В здравоохранении кадровые перестановки были и ранее, но гипотетически могут еще произойти", — поделился Абзалов. Минобрнауки допустило корректировку цен на учебу в пределах инфляции 13 января, 16:46 Сложная ситуация, по его словам, и в министерстве спорта. С ним согласен Минченко, который допустил критику в отношении руководителя ведомства.
При этом эксперты отметили успехи экономического блока правительства. По их мнению, после выборов президента не сильно поменяется состав этого блока, который за отведенное время "сумел переформатировать систему и удержать ее".
Снова в Минкульте с 2018 года — директор департамента кинематографии. Фото: пресс-служба Кремля Один из 12 человек, которые сохранили свой пост в новом составе Правительства.
Должность министра энергетики Александр Новак занимает с мая 2012 года. До этого четыре года он работал заместителем министра финансов. В Правительство пришёл из региональной власти — с 2002 по 2008 год он был заместителем губернатора Красноярского края, а ещё ранее — заместителем мэра Норильска. До службы в статусе чиновника Александр Новак работал в сфере металлургической промышленности — от аппаратчика-металлурга в 1988 году дорос до замдиректора заполярного филиала ОАО «Норильская горная компания».
До этого он занимал пост первого заместителя министра транспорта. В 2004 — 2005 годах работал замдиректора Департамента Министерства экономического развития и торговли России, а с 2005 по 2012 годы являлся заместителем руководителя Федерального дорожного агентства. На посту первого заместителя министра транспорта Дитрих отвечал за вопросы развития дорожной отрасли и государственно-частного партнёрства, занимался внедрением принципов проектного управления. Фото: Пресс-служба Кремля Денис Мантуров сохранил пост главы Минпромторга, который занимает с 2012 года.
До этого он в течение пяти лет работал на ступеньку пониже: сначала в должности заместителя министра промышленности и энергетики, а затем — замминистра промышленности и торговли. До 2007 года трудовой путь Мантурова был связан в основном с авиацией: в 90-е годы он занимался экспортом вертолётов с Улан-Удэнского авиационного завода, в нулевых входил в руководство Московского вертолётного завода им. Денису Мантурову 50 лет, он имеет степень кандидата экономических наук. До назначения министром Максут Шадаев был вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам.
На этой позиции он отвечал за реализацию стратегических задач и проектов компании в сферах электронного правительства, образования, медицины и геоданных. До этого, с 2016 года — заместитель председателя правительства Подмосковья, с 2014 года — министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, В 2012 году был советником председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В 1993 году окончил Уфимский нефтяной институт ныне — Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «горный инженер-геофизик», в 200З году — институт профессиональной переподготовки Уральской академии государственной службы. С 2010 года — губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа.
В рейтинге эффективности глав российских регионов, составленном Фондом развития гражданского общества и опубликованном в июне 2014 года входил в первую группу руководителей субъектов Федерации. В мае 2018 года возглавил Мииистерство природных ресурсов и экологии. Член бюро высшего совета Всероссийской политической партии «Единая Россия». ФОТО: roszdravnadzor.
Экс-глава Росздравнадзора сменил на этом посту Веронику Скворцову. Доктор медицинских наук Михаил Мурашко в 90-е годы работал на различных должностях в системе здравоохранения республики Коми, где с марта 2006 года по февраль 2011 года работал в должности главы республиканского минздрава. На повышение Мурашко пошёл в 2012 году, став замглавы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. В последующие два года он исполнял обязанности главы ведомства, а с 2015 года возглавил Росздравнадзор, избавившись от приставки «и.
Является профессором Первого Московского государственного медицинского университета имени И. Сеченова и Московского государственного технического университета имени Н. В правительстве Мишустина сохранил свой пост. Старший сын известного федерального политика Николая Патрушева, родился 13 октября 1977 года в Ленинграде.
В 2008 году после защиты диссертации в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов будущему министру присвоено звание доктора экономических наук. В 2010—2018 годах являлся председателем правления Россельхозбанка. С конца 80-х Чуйченко до 1992 года работал в следственных органах, затем ненадолго ушёл в бизнес, после чего перешёл к адвокатской практике. С 2001 в течение семи лет он возглавлял юридический департамент ОАО «Газпром», также входил в состав правления этой компании.
В 2008 году был назначен помощником президента — начальником Контрольного управления президента РФ. Там он проработал десять лет, пока в 2018 году не получил пост вице-премьера. В прошлом году по поручению Дмитрия Медведева Константин Чуйченко возглавил рабочую группу по разработке нового Кодекса об административных правонарушениях. Под его руководством аппарат Правительства занимался разбором устаревших законодательных актов: чиновники проанализировали тысячи документов советских времён в рамках проекта «регуляторная гильотина».
Владимир Якушев впервые пришёл в Правительство в 2018 году и сумел, курируя одно из самых чувствительных для россиян направлений, сохранить за собой прежний пост. В 2005 году именно он сменил Сергея Собянина на посту губернатора Тюменской области. Крепко управляя нефтяным регионом, Якушев, ещё не перейдя на федеральный уровень, приобрел репутацию политика-тяжеловеса. Именно с его именем связывали прорывное развитие области, строительный бум в области, появление точек роста и приток инвестиций.
Родился в 1968 году в башкирском Нефтекамске, спустя семь лет вместе с родителями переехал в Ямало-Ненецкий автономный округ. В 1993 году окончил Тюменский государственный университет по специальности «правоведение», в 1997 году там же получил второе высшее образование по специальности «финансы и кредит». Имеет степень кандидата экономических наук. Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Зиничев Евгений Николаевич Евгений Зиничев.
До этого работал в Центральном аппарате ФСБ России, прошел путь от оперативного сотрудника до главы регионального управления. В декабре 2018 года Зиничеву присвоено звание генерал-полковник. ФОТО: minobrnauki.
В России изменится структура правительства
Правительство России | «У меня есть информация, что идёт работа над новой структурой правительства, именно структурой», — цитирует его РИА Новости. |
Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента | С ноября прошлого года в России форсированно реализуется административная реформа. |
Эксперты оценили анонсированную Мишустиным новую модель госуправления - Ведомости | В России ведется работа над новой структурой правительства, заявил лидер партии "Справедливая Россия – За правду" Сергей Миронов. |
Кто вошел в состав обновленного правительства России
/ Правительство РФ. Президент России Владимир Путин утвердил положение о структуре нового правительства. Федеральное Собрание Российской Федерации (Совет Федерации и Государственная Дума) — федеральный орган законодательной власти. 1. Иерархия федеральных законов в системе законодательства Российской Федерации следующая. Он считает, что на ключевых должностях в российском правительстве появятся «дети элиты», то есть состоится передача власти по наследственному принципу. Как сообщает сайт Президента России, 15 мая Владимир Путин утвердил структуру нового Кабинета министров РФ.
Павильон Координационного центра Правительства Российской Федерации
3. Члены Правительства Российской Федерации не могут быть сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных). Структура правительства не претерпит каких-либо кардинальных изменений. Председатель Правительства Российской Федерации Мишустин Михаил Владимирович. В структуре правительства России появится семь новых департаментов. Отдельным документом утверждены изменения в структуре аппарата правительства РФ. Утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения.
Новости. Правительство РФ
Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами. Правительство Российской Федерации взаимодействует с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации обеспечивают рассмотрение письменных обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к ведению указанных комитетов и комиссий, а также их информирование о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах. Правительство Российской Федерации наряду с предусмотренными настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Особенности деятельности Правительства Российской Федерации при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами. Статья 14. Статья 15. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты семьи и детства Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры, направленные на защиту семьи, материнства, отцовства и детства, защиту института брака как союза мужчины и женщины; 2 содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, обеспечивая приоритет семейного воспитания детей; 3 обеспечивает создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях; 4 принимает меры, направленные на исполнение обязанностей родителей в отношении детей, оставшихся без попечения; 5 обеспечивает создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим; 6 принимает меры по реализации молодежной политики. Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения Правительство Российской Федерации: 1 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; 2 принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; 3 обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; 4 разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
Статья 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области трудовых отношений Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты; 2 обеспечивает гарантии минимального размера оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации; 3 обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; 4 разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы, обеспечивает реализацию этих программ. Статья 18. Статья 19. Статья 20. Полномочия Правительства Российской Федерации в области взаимодействия с институтами гражданского общества Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по поддержке институтов гражданского общества в том числе некоммерческих организаций , обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики; 2 взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями; 3 осуществляет меры по поддержке добровольческой волонтерской деятельности. Статья 21. Статья 22. Статья 23.
Статья 24. Статья 25. Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности Правительство Российской Федерации: 1 обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, осуществляемым посредством внесения законопроектов в Государственную Думу, поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы; 2 дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 3 может направлять в палаты Федерального Собрания официальные отзывы на рассматриваемые палатами Федерального Собрания федеральные законы и законопроекты, которые подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении федеральных законов и законопроектов на заседаниях Государственной Думы или Совета Федерации; 4 направляет субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу официальный отзыв на законопроект если в соответствии с федеральным законом законопроект может быть внесен в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 5 направляет в обязательном порядке в органы государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываемые Правительством Российской Федерации проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6 назначает официального представителя официальных представителей Правительства Российской Федерации для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством Российской Федерации законопроекта либо направляет специального представителя, полномочия которого определяются поручением Председателя Правительства Российской Федерации или одного из его заместителей, для защиты позиций Правительства Российской Федерации по заключению, официальному отзыву на внесенный законопроект или поправкам к нему. Представители Правительства Российской Федерации присутствуют на заседаниях палат Федерального Собрания при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Глава IV. Организация деятельности Правительства Российской Федерации Статья 27.
Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации 1. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи. В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации.
Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации. Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти. При осуществлении своих полномочий федеральные министры на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Статья 30.
Заседания Правительства Российской Федерации 1. Заседания Правительства Российской Федерации проводятся не реже одного раза в месяц. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры участвуют в заседаниях Правительства Российской Федерации лично.
Последние, если они касаются прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, устанавливают правовой статус организаций или имеют межведомственный характер, регистрируются в Минюсте. Региональное законодательство Регулирование отдельных вопросов находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. НПА субъектов РФ распространяются на лиц, проживающих в нем, или приезжих.
Иерархия региональных НПА соответствует федеральной. У субъектов РФ есть основные законы: уставы и конституции, которые, в свою очередь, не должны противоречить Конституции РФ. Законы и региональные подзаконные акты соответствуют Конституции, федеральным законам и федеральным подзаконным актам. Региональное законодательство не может устанавливать правила, которые ухудшают положение людей, по сравнению с федеральным законодательством. Муниципальные акты Уровнем ниже стоят муниципальные акты, которые касаются вопросов муниципального управления, земельных вопросов, строительства и т. Они распространяются на жителей соответствующего города или района и на приезжих.
Это устав муниципального образования, постановление администрации о порядке предоставления услуг, решение о бюджете. В РФ действуют не утратившие силу и не отмененные акты законодательства СССР, если они не противоречат современному законодательству. Полезно знать: чем распоряжение отличается от постановления Порядок вступления в силу НПА Согласно положениям статьи 15 Конституции РФ, чтобы признаваться действующими, все законы должны опубликоваться в периодическом издании или на правовом информационном портале. Официальные издания, предназначенные для публикации, включают Парламентскую газету, Российскую газету и собрание законодательства РФ. Дата вступления в силу нормативных правовых актов указывается в самих актах или связывается с определенным событием. В случае отсутствия указанной даты обычно применяется правило о том, что НПА вступает в силу через 10 дней после его официальной публикации ст.
Это правило применяется к федеральным конституционным законам, федеральным законам и актам палат федерального собрания. Есть исключения: НПА Вступление в силу Законодательство о налогах и сборах Не ранее месяца со дня публикации и не раньше первого числа налогового периода, если акт относится к налогам, или не ранее чем через месяц со дня публикации, если акт относится к сборам ч. Закон решение о бюджете С 1 января ч.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин охарактеризовал Мишустина как открытого, динамичного человека и назвал его «профессионалом в области финансов и налогового законодательства». В свою очередь, новый премьер заявил, что сделает приоритетом своей работы исполнение послания президента. Борьба с бедностью, нацпроекты и внедрение современных технологий — всем этим собирается в первую очередь заняться Мишустин на новом посту.
Соответствующие указы опубликованы на сайте президента. Указом президента были внесены изменения в структуру правительства. Согласно документу председатель правительства России имеет девять заместителей. Также упразднено Министерство по делам Северного Кавказа, его функции передаются Министерству экономического развития. Руководить деятельностью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Федеральным медико-биологическим агентством будет правительство. Руководство Росимуществом будет осуществлять Минфин России.
Сергей Миронов: ведется работа над новой структурой правительства России
Также, по его словам, в обществе сформировался запрос на обновление политической элиты, "на омоложение". Запрос на правильную преемственность политического класса пробрасывается в этой избирательной кампании, эта история продвигается, эта повестка остается достаточно трендовой", — отметил он. При этом эксперт уверен, что перестановки будут носить определенный характер, а не с "нуля". Ну и я понимаю, что будет попытка дополнительно обновить все это путем интеграции представителей новых регионов", — добавил он. Говоря о конкретных сферах, Абзалов выразил уверенность в ожидаемых изменениях в социальном блоке. В образовании в любом случае какие-то изменения будут, это факт. В социальной сфере на втором месте традиционно Минтруд, который у нас является заложником всех проблем.
Здесь какие-то определенные кадровые перестановки тоже могут произойти. В здравоохранении кадровые перестановки были и ранее, но гипотетически могут еще произойти", — поделился Абзалов. Минобрнауки допустило корректировку цен на учебу в пределах инфляции 13 января, 16:46 Сложная ситуация, по его словам, и в министерстве спорта. С ним согласен Минченко, который допустил критику в отношении руководителя ведомства. При этом эксперты отметили успехи экономического блока правительства. По их мнению, после выборов президента не сильно поменяется состав этого блока, который за отведенное время "сумел переформатировать систему и удержать ее".
Также сохранят свои посты руководство министерства обороны и министерства сельского хозяйства, считает Данилин.
Правда, указывается, что за счет вакантных мест. Уже в этом году будут созданы новые департаменты: промышленности, регионального развития, социального развития, строительства, энергетики, транспорта и здравоохранения. Таким образом, будут упразднены «обобщающие» департаменты, такие как департамент промышленности, энергетики и транспорта; департамент здравоохранения и соцразвития, а также департамент регионального развития и инфраструктуры.
Также в числе нововведений — установление квоты на численность государственных служащих и утверждение фонда оплаты их труда; создание Сводно-аналитического управления правительства.
Она запланирована на первые три месяца 2021 года. В результате должны быть приведены к единому стандарту штат и оргструктура министерств и ведомств, исключено дублирование одних и тех же функций разными структурами. Сообщалось, что в центральных аппаратах сокращается 741 штатная единица, в том числе 37 заместителей руководителей , а также 74 структурных подразделения. Реформа позволит повысить оперативность и качество принимаемых решений, сделать систему госуправления способной качественно выполнять задачи по достижению национальных целей развития. Численность структурных подразделений в министерствах по новым требованиям будет составлять не меньше 40 штатных единиц, служб и агентств - не менее 25 единиц, отделов в составе департамента или управления - не менее 5 единиц, самостоятельного отдела - не менее 10.
Борис Наконечный переназначен директором департамента государственного оборонного заказа. Евгений Боженов стал главой департамента обеспечения регуляторной политики, Александр Валяев возглавил департамент протокольного обеспечения, Сергей Вельмяйкин — департамент здравоохранения и социального развития, Марина Волкова — департамент референтуры, Александр Вишняков — департамента кадров. Кирилл Лысогорский назначен директором департамента промышленности, Константин Панферов — директором департамента правового обеспечения, Максим Степанов — директором департамента регионального развития и инфраструктуры, Павел Степанов — директором департамента сопровождения законопроектной деятельности. Андрей Кротов стал руководителем секретариата Мишустина.
Стал известен состав правительства России и имена вице-премьеров
Миронов заявил о подготовке новой структуры правительства РФ - Лента новостей Москвы | За Правду" Сергей Миронов в ходе брифинга для парламентских журналистов сообщил, что у него появилась информация о ведущейся работе над новой структурой правительства. |
Структура правительства обновилась и приросла министерствами | Перестановки в российской власти — все новости по теме на сайте издания В Госдуме увидели «предвестник» досрочных выборов. |
Политический класс в ожидании перемен: как изменится состав правительства РФ в 2023 году | фото, видео, новости о решениях и работе российского кабинета министров. |
Кто вошел в состав обновленного правительства России | министра промышленности и торговли, эта должность появилась в правительстве во вторник, 12 июля. |
Комментарии
- Миронов заявил о работе над новой структурой правительства России
- Лайф публикует полный список членов нового Правительства России
- иерархия правительства рф | Дзен
- Просто Новости
- Читайте также:
Павильон Координационного центра Правительства Российской Федерации
Действительный государственный советник Челябинской области третьего класса. С 2003 года была членом общественного совета при Комитете по социальной политике Заксобрания, в 2006-м избрана в Общественную палату региона, потом стала заместителем председателя палаты. В 2010-м назначена первым заместителем министра социальных отношений Челябинской области, в 2011-м назначена министром. С 19 ноября 2012 года — заместитель губернатора, с 2013-го — заместитель председателя регионального правительства. С 2014-го — член Совета Федерации.
Он же отвечает за государственную политику природопользования, осуществление экологического, технологического и атомного надзора. Вице-премьер Сергей Собянин возглавил аппарат правительства РФ. Он будет заниматься формированием политики по оценке эффективности деятельности в органах исполнительной власти субъектов РФ; разграничением полномочий между федеральными органами госвласти, органами госвласти в субъектах РФ, органами местного самоуправления и обеспечением согласованности их действий.
На него же возложена организация законопроектной деятельности и ряд других функций. Сергей Собянин - "выходец" из регионов. С 2001 года он возглавлял Тюменскую область, но после его утверждения на второй срок был призван главой государства возглавить администрацию президента РФ. Александр Жуков займется реализацией приоритетных национальных проектов, кроме реализации нацпроекта по сельскому хозяйству, и государственной политикой в области образования, здравоохранения, социального обеспечения граждан, доступного и комфортного жилья, культуры и искусства. Жукова также возложено развитие физкультуры и спорта, включая подготовку к проведению Олимпийских игр в Сочи, развитие туризма, взаимодействие с религиозными объединениями. В правительстве Виктора Зубкова Александр Жуков отвечал за выработку политики в сфере социально-экономического развития субъектов РФ, оценку эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов федерации. Кроме того, в его сферу ответственности входили разработка госпрограмм развития регионов, создание и функционирование свободных экономических зон, предоставление господдержки за счет средств Инвестфонда.
Вице-премьер Сергей Иванов координирует работу федеральных органов исполнительной власти по вопросам выработки и осуществления госполитики в области развития промышленности, обеспечивающей военно-промышленный комплекс, транспорт и связь, а также по вопросам реализации госполитики в области науки, выполнения госпрограмм вооружения, гособоронзаказа и программы развития оборонной, атомной и ракетно-космической промышленности, обеспечения национальной обороны, обустройства госграниц и ряду других вопросов. В новом кабинете министров свои посты сохранили сразу 12 министров. Министром обороны вновь назначен Анатолий Сердюков. Министром иностранных дел назначен Сергей Лавров. МЧС вновь возглавил Сергей Шойгу. Министром транспорта остался Игорь Левитин. Юрий Трутнев остался главой Минприроды, которое получило приставку экологии.
Минсельхоз остался за Алексеем Гордеевым. Татьяна Голикова назначена главой Минздравсоцразвития, министром образования и науки назначен Андрей Фурсенко. Минрегионразвития по-прежнему возглавит Дмитрий Козак.
Весьма интересной оказалась при ближайшем рассмотрении структура информационной атаки на топ-силовиков. Если из нескольких сотен сообщений отсеять репосты в малочитаемых каналах и региональных СМИ, то выяснится, что тему отставки силовиков разгоняли два центра. Только они пробовали взвалить политическую ответственность за теракт в «Крокусе» и соответственно потребовать отставки директора ФСБ Александра Бортникова, а заодно министра внутренних дел Владимира Колокольцева. А вот вторым центром атаки оказался вроде бы антипод западных пропагандистов - канал «Царьград». Показательно, что он тоже нарастил и радикализировал своих прогнозы аккурат после теракта в «Крокус Сити Холле». Телеканал, прежде критиковавший исключительно денежные власти и либеральный блок правительства, пошел в атаку на силовиков, начав утверждать, например, что ответственность за теракт лично понесет министр внутренних дел Владимир Колокольцев. Расширение фронды и смещение точек приложения силы, кстати, создают отличный информационный фон для политических поползновений хозяину Царьграда Константину Малофееву, объявившему о создании одноименного фонда и начале борьбы за чистоту русской нации.
Некоторые ответственные чиновники, однако, долгие годы слишком легкомысленно относились к проблемам, вызванным бесконтрольным завозом гастарбайтеров: к росту преступности, угрозе утраты русской идентичности, дополнительной нагрузке на бюджет». Вторгаясь в область компетенции силового блока, миллиардер и его телеканал начали аккуратно продвигать идею кадровых перестановок в МВД и Росгвардии, заявляя об усилении руководства ведомств за счет высокопоставленных чеченских силовиков. Якобы главе республики Рамзану Кадырову удастся пролоббировать назначение влиятельных чеченских правоохранителей в руководство Росгвардии и МВД. Также не исключены и варианты с другими влиятельными силовыми органами», — сообщает некая аналитическая группа телеканала. За авторством этой группы активно распространяется и статья о «теоретической возможности смены министра обороны». Но низкая вероятность не равна нулевой», — пишут безымянные авторы, утверждая о наличии как минимум трех претендентов на пост главы военного ведомства — действующего замминистра Юнус-Бека Евкурова, главы МЧС Александра Куренкова и губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Как все трое крупнокалиберных чиновников, задействованных на своих участках работы Куренков, например, прямо сейчас возглавляет правительственную комиссию по борьбе с последствиями наводнения на Южном Урале , могут в моменте и без издержек перехватить командование войсками и обеспечить ту же ритмичность и самоотдачу военной вертикали, аналитическая группа телеканала не уточняет — но однозначно указывают на «общественное мнение» как «главный аргумент» при смене рулевого. Но оставим риторические метания.
Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты семьи и детства Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры, направленные на защиту семьи, материнства, отцовства и детства, защиту института брака как союза мужчины и женщины; 2 содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, обеспечивая приоритет семейного воспитания детей; 3 обеспечивает создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях; 4 принимает меры, направленные на исполнение обязанностей родителей в отношении детей, оставшихся без попечения; 5 обеспечивает создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим; 6 принимает меры по реализации молодежной политики. Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения Правительство Российской Федерации: 1 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; 2 принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; 3 обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; 4 разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы. Статья 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области трудовых отношений Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты; 2 обеспечивает гарантии минимального размера оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации; 3 обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; 4 разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы, обеспечивает реализацию этих программ. Статья 18. Статья 19. Статья 20. Полномочия Правительства Российской Федерации в области взаимодействия с институтами гражданского общества Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры по поддержке институтов гражданского общества в том числе некоммерческих организаций , обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики; 2 взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями; 3 осуществляет меры по поддержке добровольческой волонтерской деятельности. Статья 21. Статья 22. Статья 23. Статья 24. Статья 25. Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности Правительство Российской Федерации: 1 обладает правом законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации, осуществляемым посредством внесения законопроектов в Государственную Думу, поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы; 2 дает письменные заключения на законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 3 может направлять в палаты Федерального Собрания официальные отзывы на рассматриваемые палатами Федерального Собрания федеральные законы и законопроекты, которые подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении федеральных законов и законопроектов на заседаниях Государственной Думы или Совета Федерации; 4 направляет субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу официальный отзыв на законопроект если в соответствии с федеральным законом законопроект может быть внесен в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства Российской Федерации в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Указанный срок может быть продлен по согласованию с субъектом права законодательной инициативы; 5 направляет в обязательном порядке в органы государственной власти субъектов Российской Федерации разрабатываемые Правительством Российской Федерации проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; 6 назначает официального представителя официальных представителей Правительства Российской Федерации для представления в палатах Федерального Собрания внесенного Правительством Российской Федерации законопроекта либо направляет специального представителя, полномочия которого определяются поручением Председателя Правительства Российской Федерации или одного из его заместителей, для защиты позиций Правительства Российской Федерации по заключению, официальному отзыву на внесенный законопроект или поправкам к нему. Представители Правительства Российской Федерации присутствуют на заседаниях палат Федерального Собрания при рассмотрении законов и законопроектов, где им предоставляется слово в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Глава IV. Организация деятельности Правительства Российской Федерации Статья 27. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации 1. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи. В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации. Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти. При осуществлении своих полномочий федеральные министры на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Статья 30. Заседания Правительства Российской Федерации 1. Заседания Правительства Российской Федерации проводятся не реже одного раза в месяц. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры участвуют в заседаниях Правительства Российской Федерации лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства Российской Федерации заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры информируют об этом Председателя Правительства Российской Федерации. Представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами либо в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний. Подготовка и проведение заседаний Правительства Российской Федерации, а также подготовка и принятие Правительством Российской Федерации решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации. Материалы заседаний Правительства Российской Федерации и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Российской Федерации, если иное не определено федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации информирует граждан Российской Федерации через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях, если такие сведения не относятся к информации ограниченного доступа. Статья 31.