Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others. Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Наряду с Джейми Ли Кертис, Кайл Ричардс вернется к роли Линдси Уоллес, с которой Лори Строуд нянчилась в оригинальном фильме "Хэллоуин".
Локации: Средний Запад в Калифорнии
- Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
- Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась
- «Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
- Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)
- Halloween / Хэллоуин (1978)
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. Идея сдвинуть ночь убийств на Хэллоуин пришла к создателям фильма уже во время начала съёмочного процесса. #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.
Очередная реинкарнация
- Хэллоуин фильм (1978), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Хэллоуин - актеры и роли
- Хэллоуин (фильм, 1978) — Википедия
- Select a country or region
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
«Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978 года) — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Хеллоуин (Halloween, 1978, США). «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Метки: Хэллоуин актеры кино роль съемка ужастик факты фильм.
Halloween / Хэллоуин (1978)
«Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия. Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. Хэллоуин, 1978: актеры и роли. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. Halloween (1978) — The Movie Database. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин (Halloween, 1978) в онлайн-кинотеатре Okko. «Хэллоуин» (Halloween), 1978.
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Актер Харви Спенсер Стивенс практически сразу доказал, что он идеально подходит на роль сына Сатаны. Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда.
Хэллоуин (фильм, 1978)
Завершив эту работу всего за три недели, режиссер начал переговоры с Аккадом, который выделил на все про все лишь триста двадцать пять тысяч долларов бюджета, что даже по тем временам было не густо. Впрочем, Джону к маленьким бюджетам было не привыкать, и очень скоро он снискал себе славу постановщика, который даже с небольшими деньгами может сделать роскошно выглядящий фильм : К тому времени Ирвин Ябланс уже посоветовал Карпентеру сменить название на простое и броское "Хэллоуин", что очень кстати сэкономило кучу денег на теперь уже ненужных дополнительных локациях и смене актерской одежды. Вообще на всем, на чем только можно было сэкономить - экономили. К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас. Сняли фильм всего за 21 день ранней весной в Калифорнии, где, как известно, вечное лето, но так как на экране должна была быть осень, да еще и в умеренных широтах Иллинойса, то ассистентам пришлось закупить сотни искусственных листьев, которыми усыпали траву и дорожки города. При этом, после того, как все сцены в нужной локации были сняты, разбросанные листочки аккуратно собирались и оставлялись для других эпизодов, чтобы не транжирить попусту драгоценные копейки ; Небольшой бюджет, половина из которого была потрачена на любимые Карпентером камеры Panavision, диктовал режиссеру и кастинг ленты, состоявший из никому тогда еще не известных имен и одного "брэндового", британского актера Дональда Плезенса.
Изначально, режиссер предложил культовую ныне роль доктора Лумиса Питеру Кушингу и Кристоферу Ли, но оба актера отказались, не удовлетворившись предложенной суммой. На двадцать тысяч долларов гонорара согласился лишь Дональд Плезенс по легенде, под давлением дочери, видевшей "Нападение на Участок 13" и уговорившей отца сняться у молодого и талантливого режиссера , который и создал на экране легендарный образ, а после грандиозного успеха фильма Кристофер Ли признавался Карпентеру, что этот отказ был самой большой ошибкой в его карьере : Получив в проект известное имя, с дальнейшим кастингом проблем особых не было, ведь на роли тинэйджеров можно было брать молодых и никому не известных актеров, готовых работать за сущие копейки. Обоснован такой выбор был вполне тривиальными соображениями - участие дочери Ли в картине автоматически обеспечивало фильму паблисити и сравнения с шедевром старика Хича, что вовсе не было бы лишним.
В 2008 году сборы, эквивалентные 150 миллионам долларов, сделали «Хэллоуин» одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. В оригинальном сценарии под названием «Убийства няньки» события происходили в течение нескольких дней. Это было бюджетное решение изменить сценарий, чтобы все происходило в один и тот же день это уменьшило количество необходимых смен костюмов и мест , и было решено, что Хэллоуин, самая страшная ночь года, была идеальной ночью для этого. Из женских поводков все девочки должны быть в старшей школе , только Джейми Ли Кертис на самом деле был подростком во время съемок. Джон Карпентер узнал этот ритм от своего отца.
Джон Карпентер и Дебра Хилл много раз заявляли, что они сознательно не намеревались изображать девственность как способ победить неистового убийцу.
Карпентер заявил в интервью: «Я могу практически на любой клавиатуре, но не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя "Филармоническим оркестром Боулинг Грин" за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых - песня без, исполненная Карпентером и группой его друзей, сформированная группа под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впечатление он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году.
К 40-летию фильма, совпавшему с выпуском Антология: Темы фильмов 1974—1998 , кавер-версия была выпущена тема Трента Резнора и Аттикуса Росс. Объявление версии, The Village Voice, 6 ноября 1978 г. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Сентябрь 7 февраля 2012 года официальная страница «Хэллоуин фильмов» в Facebook заявила, что оригинальный «Хэллоуин» будет переиздан с 25 октября 2013 года в честь 35-летия фильма в 2013 году. Перед началом фильма во всех местах был показан новый документальный фильм под названием «Ты».
Не могу убить Бугимэна: 35 лет Хэллоуина, сценарий и постановщик веб-мастера HalloweenMovies. Права долларов на телевидение В 1980 году права на телевидение на Хэллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры стандарт, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут фильма. В недавно снятых сценах доктор Лумис во время обзора Майкла Майерса со стороны совета больницы и доктор Лумис разговаривает с 6-летним Майклом в Смитс-Гроув, говоря ему: «Вы их обманули. В новой сцене волосы были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила намного более короткую прическу, чем она носила, чтобы одолжить шелковую блузку, прежде чем Лори уходит присматривать за детьми, так же как Энни звонит и просит одолжить ту же блузку.
В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films имели обнаружил коробки с негативами, содержащие кадры, вырезанные из пленки. Один был помечен как «1981», предполагая, что Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть практически весь неиспользованный оригинальный камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера», счастье, Билли [Киркус] смог найти этот материа. История о том, как мы будем отрицательный результат - длинный результат, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом использовать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он утверждал: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина, что найденные кадры - это всего лишь лишь лишь. Пока нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании »..
Критический ответ Современный После первого выпуска Halloween показал хорошие результаты с небольшим количеством рекламы - полагаясь в основном на молву, но многие критики казались равнодушными или пренебрежительными фильмами. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не жил вне кино: можно проследить почти каждую идею на уровне у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и Вэл Льютон постановки "и заявив, что" Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самое устаревшее устройство жанра сбежавший сумасшедший - он удовлетворяет часть аудитории более простым, детским образом, чем это делают изощренные картины ужасов ». Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода Los Angeles Times сочла фильм «хорошо сделанным, но пустым и болезненным триллером», в то время как Билл фон Маурер из «Майами Таймс» счел его «на» удивление хорошим », отметив:« На собственном уровне Хэллоуин - ужасный фильм, если вы подходящего возраста и нужного настроения ». Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его направление и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune, заставляя нас улыбаться, прекрасно работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное.
Не раз во время фильма я оглядывался по сторонам, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Правила гласит, что существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследований, хочется, чтобы убийца продолжил с этим». По-видимому, Карпентер воображает, что он накапливает вращающееся ожидание, но его методы настолько прозрачны и трудоемки, что в результате получается ослабление, а не напряжение ». Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его« утомительно знакомым »и чей единственный примечательный факт Элементом является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы намного превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своем обзоре от ноября 1978 года, отметив его как социологически нерелевантный, но уступив его Хичкоку. Аллен указал на стилистическое сходство с «Психо» и «Ночью живых мертвецов» Джорджа А.
Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик «Голоса» Эндрю Саррис написал продолжение о культовых фильмах , сославшись на оценку Аллена Хэллоуина и написанную в привести предложение о том, что фильм "претендует на звание культового открытия 1978. Слышны крики публики во время его ужасающих кульминаций ".
Обоснован такой выбор был вполне тривиальными соображениями - участие дочери Ли в картине автоматически обеспечивало фильму паблисити и сравнения с шедевром старика Хича, что вовсе не было бы лишним. Карпентер с доводами сожительницы согласился, о чем впоследствии не пожалел, "подписав" молодую девушку в проект всего за восемь тысяч долларов. Что же касается человека, исполнившего роль "Силуэта" "The Shape", так в в титрах обозначен персонаж Майкла Майерса в маске , то звали его Ник Касл Nick Castle , он был давним приятелем Карпентера еще по университету, и платили ему не тысячи, как Джейми Ли, а скромные двадцать пять долларов в день : Зато впоследствии Ник стал успешным режиссером, сняв такие фильмы как "The Last Starfighter" 1984 , "Dennis the Menace" 1993 и "Major Payne" 1995. Что же касается оплаты самого Карпентера, то он согласился на скромный гонорар в десять тысяч долларов за сценарий, режиссуру, и музыку, но с условием того, что одним из продюсеров будет его девушка, Дебра Хилл, и десять процентов общей прибыли фильма пойдет ему в карман.
Как показало будущее, с десятью процентами он не ошибся, так как только в американском прокате фильм заработал сорок семь миллионов плюс восемь в остальном мире , что сегодня эквивалентно порядка ста тридцати миллионам! Такой грандиозный успех был достигнут не массированной рекламой, потому что крупные дистрибьюторы отказались прокатывать фильм, а благодаря восторженным отзывам прессы и "сарафанному радио" зрителей, рекомендовавших своим друзьям и приятелям пойти на "один из самых страшных фильмов года". И для того времени "Хэллоуин" был действительно страшной и очень эффектной лентой, в которой впервые оформились все "главные правила слэшеров": беспощадный, жестокий и молчаливый психопат-убийца в маске; в основном ночное время действия; убийца охотиться лишь за тинэйджерами, причем умирают из них только те, кто ведет себя "плохо" - курит, пьет и трахается; местом преступлений является дом, а в некоторые моменты мы видим действие "глазами убийцы". Заслуга же Карпентера заключается в очень грамотной компиляции и доведению до ума всех этих приемов, которые именно в его фильме заработали как единое целое, открыв в конце семидесятых повальную моду на слэшеры. При этом, в ленте Джона практически нет крови, а страх и саспенс достигается исключительно психологическими приемами, грамотной постановкой кадра и монтажом.
Halloween (1978)
Во-многом благодаря другому фильму Карпентера "Нападение на 13-й участок", поклонники фильмов ужасов обрели для себя одного из самых жутких и без эмоциональных маньяков кино - Майкла Майерса. И так, с чего же все начиналось? После выходы своего второго по счету фильма "Нападение на 13-й участок", Джон Карпентер начал сотрудничество с продюсером Ирвином Яблансом, независимая кинокомпания Ябланса организовывала его прокат в Европе. Ябланс в то время желал пробиться на американский рынок с фильмом ужасов про психопата, который убивает нянь тогда и родилось первое название фильма «Убийства нянек», англ. The Babysitter Murders. Сценарий был написан Карпентером и его тогдашней подругой Деброй Хилл за три недели. По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с празднованием Хэллоуина, такими как Самайн, хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы.
Карпентер был знаком с канадским фильмом ужасов «Чёрное Рождество» режиссёра Боба Кларка, снятом в 1974 году. Героем фильма также был серийный убийца, преследовавший подростков, и в нём были реализованы некоторые приёмы, затем использованные Карпентером в «Хэллоуине», например такие, как ведение съёмки от лица убийцы. После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценён критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на хэллоуин. Однако по другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование хэллоуина в качестве времени действия фильма. В любом случае некоторая схожесть фильмов стала поводом для периодически появляющихся утверждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом. На съемки фильма было выделено всего 300 с небольшим тысяч долларов.
Такой бюджет не давал возможности привлекать более-менее известных актеров, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли именно Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли, звезды «Психо»: это должно было дать фильму дополнительную рекламу. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах. Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул «Королевы Крика» амплуа актрисы, часто снимающейся в фильмах ужасов или часто появляющейся на экране в качестве жертвы, преследуемой монстром или маньяком, или регулярно играющей главные женские роли в фильмах данного жанра. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.
По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной». За свою роль, актриса получила всего 8 тысяч долларов. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Налёт на 13-е отделение полиции», убедила его сняться у Карпентера. За свою роль актер получил 20 тыс. Имя персонажа «Сэм Лумис» не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока.
Другую подругу Лори, Линду ван дер Клок, сыграла молодая актриса Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в «Кэрри».
Loomis holds the Model 15. Loomis fires the Model 15 at Myers.
В 2006 году фильм вошел в национальный реестр фильмов США, как фильм, имеющий культурное историческое или эстетическое значение. Как вы понимаете, влияние и наследия картины огромное, оно прослеживается и по сей день. Как и все остальные культовые слэшеры тех лет, «Хэллоуин» Карпентера также является и важным авторским высказыванием о политике воспитания в США подростков в те годы. Как и в самом государстве, в воспитании детей преобладали религиозные и консервативные направления. Высшей ценностью являлась семья, старые обычаи и традиции. Разгульная жизнь, выпивка, курение, секс и другие непристойные вещи карались грехом. Такое поведение для подростков считалось непристойным, нарушающим нормы писанной морали. Главная героиня фильма Лори, сыгранная Джейми Ли Кёртис является полной противоположностью типичных подростков того времени. В отличии от своих сверстников Лори ведет спокойный образ жизни, одевается закрыто, ответственно выполняет свою работу и не позволяет себе нарушать писаные правила, хотя и очень хочет этого. Вместо этого она продолжает подавлять свои настоящие, естественные чувства. Она держит их внутри себя, что ещё хуже чем введение разгульного образа жизни, ведь невозможно вечно накапливать весь этот груз внутри себя, обязательно настанет момент когда произойдёт всплеск эмоций, который перерастёт в насилие. Сам Майкл Майерс в каком-то смысле маленький ребенок, ребенок который всячески подавляет свои, эмоции, в результате чего у него остается лишь один способ выплеснуть свои чувства - насилие, всё что ему остается делать. Его так и тянет к Лори на протяжении всего фильма, ведь поведение остальных подростков естественно, об этом говорит даже сам режиссер фильма Джон Карпентер. А вот поведение Лори как раз-таки ненормально, Майкл тянется именно к ней, так как испытывает похожие чувства, только Лори не перешла границы вседозволенности, хотя к концу фильма также как и Майерс ступает на дорогу насилия и крови, выплескивая тем самым свой багаж эмоций. Конечно помимо авторского высказывания, «Хэллоуин» обладает своей, особой атмосферой. Музыка написанная самим режиссёром и сценаристом Джоном Карпентером стала визитной карточкой всей франшизы, она играет в каждом фильме, где появляется персонаж Майкла Майерса, образ которого лишен всяческих на первый взгляд эмоций. Режиссёр намеренно и очень здорово смог передать чувство надвигающейся неотвратимости и безмолвности в лице Майкла. Он словно призрак пришедший из другого мира, обладающий сверхчеловеческими способностями. Майкл может просто стоять где-то вдали кадра ничего не делая, однако чувство тревоги, в совокупности с пробирающим до мурашек саундтреком не будет покидать тебя до самого конца. Почти каждый аспект фильма напичкан новаторством для хорроров того времени, троп последней девушки полноценно пришел именно отсюда, неспроста именно «Хэллоуин» принято считать отцом слэшеров и началом золотого века для них. Фильм снятый талантливым режиссёром Джоном Карпентером пример очень качественного слэшера. А почему сейчас расскажу мой читатель. Теперь о фильме. Сюжет простенький. Сбегает маньяк и начинает убивать на Хэллоуин. Начало интригует, какой-то маньяк от чьих глаз мы всё видим ходит рядом с каким-то домом, заходит в него, одевает клоунскую маску и убивает девушку, а когда маньяк выходит из дома оказывается, что маньяком был маленький мальчик, а девушка была его сестрой первые минуты не считаются спойлером. Эта сцена чувствуется напряжённой и жуткой. Саспенс сделан очень хорошо. Ты смотришь сцену, вроде бы ничего не происходит, но тебе не уютно, будто за героями кто-то следит, но ты не видишь преследователя. Или вот ещё пример. Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает. Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается. Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис. Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании. А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье. Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах. Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х.
It appears they are trying to avoid being seen. When Laurie is by herself, they are dry. Michael was on the upper level and could not have gotten down the stairs to the first level in time 1 or 2 seconds to have turn on the lights.