КАМАЗ представил на выставке MiningWorld Russia-2024 в Москве новую модель карьерного самосвала – «Атлант 50» – Самые лучшие и интересные новости по теме: КАМАЗЫ, атланты. ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ». КамАЗ «Улан» получится мягким для российских автодорог и похвастается хорошей шумоизоляцией. "КАМАЗ" планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024 году.
Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ». На железнодорожном переезде на станции Лоста в Вологодской области произошло ДТП с участием грузового автомобиля КАМАЗ и грузового поезда. Под рев моторов: ледовые гонки на грузовиках КАМАЗ прошли в Набережных Челнах.
камаз – последние новости
Компания нарастила производство флагманских тягачей КамАЗ К5 в четыре раза. КамАЗ открыл продажи 3,5-тонного грузовика «Компас 5». На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5». КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ».
КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Главный конструктор инновационных автомобилей «КамАЗ» Сергей Назаренко рассказал, что компания подготовила шесть беспилотных грузовиков. Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» обозначил свою стратегию развития к 2030 году. Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. Примечательно, что «Проект-2020» — первый концепт-трак КАМАЗа за последние десятилетия: наконец-то и у нас начали строить грузовые прототипы с заделом на будущее.
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Компания нарастила производство флагманских тягачей КамАЗ К5 в четыре раза. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ». Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву. «КамАЗ» в 2023 году пустит беспилотные грузовики по трассе между Москвой и Санкт-Петербургом.
"Камаз" намерен ежегодно увеличивать производство автомобилей более чем вдвое
Производство Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают В условиях антироссийских санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов семейства Cummins и вполне может создать на их основе перспективные версии силовых агрегатов. Кроме того, в производственной программе камских двигателестроителей остаются современные отечественные разработки. Николай Мордовцев За прошедший год из России после введения западных санкций ушли около трех десятков международных компаний-производителей автомобилей и компонентов. По этой причине наши автозаводы остались без налаженных технологических связей и, казалось бы, без перспектив в развитии.
Какова нынешняя ситуация с двигателями у Камского автозавода? К рубежу 2020—2021 годов Камский автозавод подошел с небывало широкой линейкой двигателей. В его распоряжении есть современные дизельные моторы объемом от 4,5 до 12 л, мощностью от 140 до 550 л.
Такой выбор двигателей позволяет не только работать в сегменте среднетоннажников, но и успешно развивать производство тяжелых грузовиков. Здесь, конечно, большим подспорьем стало создание в 2006 году совместного предприятия «Камминз КАМА». Благодаря сотрудничеству с Cummins автозавод получил двигатели семейства ISB, рядные «четверки» и «шестерки» объемом чуть больше литра в пересчете на один цилиндр.
Двигатели Cummins ISB6. В разные годы, в зависимости от модели, моторами ISB6. Для сравнения: мощность V-образной «шестерки» ЯМЗ-642 объемом 8,14 л составляет всего 160 л.
Характеристики Cummins ISL 8. Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор.
Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей. Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей.
Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы. Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс.
Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5.
Так, в КамАЗ-54901 заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов, подчеркнули в компании.
Межсервисный интервал новинки увеличен до 120 тысяч км. Улучшена плавность хода, снижен расход топлива и оптимизирована шумоизоляция кабины.
Вложения позволят нарастить выручку до 806 миллиардов рублей, рассчитывает КамАЗ. По итогам 2023 года автозавод заработал примерно в 2,5 раза меньше. А в 2022-м он выпустил 43,4 тысячи грузовых автомобилей, выручив 267 миллиарда рублей.
На этом будут спекулировать те, у кого еще какое-то время запчасти будут, будут повышать постоянно ценник. Но благодаря этой ситуации, возможно, действительно в нашей стране появятся такие производства, которые по качеству не будут уступать никаким аналогам, на которые сейчас мы ориентируемся».
Прогноз, по его словам, неутешительный: Артем Бобцов автоэксперт «Прямой альтернативы нет. В первую очередь «Даймлер Тракс» — это последние две современные линейки кабин, много запчастей по ходовой поставлял «Даймлер Тракс» в рамках сотрудничества. Конечно, в одночасье это решить невозможно точно, будет, видимо, попытка замены на турецкие и китайские соответствующие агрегаты, и это будет означать точно совершенно падение качества автомобилей, все-таки «Даймлер» — это мировой лидер. По КПП в целом ситуация примерно та же самая, но КПП есть китайские, прямых отечественных аналогов КПП тоже нет, все, что сейчас производится у нас, — это рассчитано на позапрошлые и ранние поколения грузовиков. Я скажу, что современная коробка передач грузовика по сложности не уступает, а где-то даже превосходит сам двигатель, КПП — это невероятно сложный агрегат, который создать с нуля в текущих условиях попросту невозможно». Без комплектующих «Даймлер» планы КамАЗа по выпуску грузовиков поколений К4 и К5 в 2023 году теперь выглядят уж очень оптимистичными.
О компании
- КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
- «КамАЗ» вывел первые беспилотные грузовики на трассу М-11 / Хабр
- КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году — Реальное время
- В 2024 году «КАМАЗ» может довести производство до 45 тыс. машин
- Без водителя и усталости: что представляют из себя новые беспилотные КамАЗы
Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
Есть данные, что эту грузовую модель станут производить при сотрудничестве с КНР. Речь ведётся о китайской компании Dongfeng. Для китайцев это стопроцентная выгода. Дело в том, что опыт с отечественным КамАЗ позволит китайской фирме Dongfeng производить в дальнейшем свои современные тягачи. При этом у РФ появится возможность выхода из кризиса. По некоторым данным, новый «Улан» получит следующие размеры: в длину — 4,69 м, в ширину — 1,85 м, в высоту — 1,727 м.
За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов. В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков.
В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей. Источник изображения: «КамАЗ» В пресс-службе завода отметили, что, несмотря на санкции, «КамАЗ» продолжает работу в высокотехнологических отраслях с целью реализации стратегических проектов и обеспечения технологического суверенитета России. В настоящее время один из лидеров отечественного грузового машиностроения готовится к началу тестирования беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева». Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров. Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме. Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором.
Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он. Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары. Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд. Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме.
Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий. Один оператор сможет управлять сразу несколькими автономными грузовиками. На кабинах у них установлена антенна, обеспечивающая связь с диспетчером и возможность координации их движения. В дальнейшем компания планирует провести тестирование автономных автомобилей завода «Урал» на производственной площадке Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз». Если испытания пройдут удачно, и не потребуется вносить изменения в конструкцию, проект в 2024 году будет запущен в серийное производство. Предсерийный прототип планирует превзойти концепт по всем показателям. Он будет оснащен более мощным двигателем в 150 л.
Размеры машины также увеличатся по сравнению с концептом и составят 4,4 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,66 м в высоту. Снаряженная масса — 1690 кг. В разработке электромобиля «Кама» участвовал «КамАЗ», а серийным выпуском должно будет заняться его дочернее подразделение — АО «Кама». В настоящее время ведется поиск нового инженерного центра, взамен вышедшей из проекта Torino Design. К середине 2024 года планируется серийная сборка пилотных экземпляров, а к 2030 году производство электромобилей должно достичь уровня 450 тыс.
Учитывая, что человек в непосредственном управлении автомобилем участия не принимает, условия для его нахождения весьма комфортные. Стоит такое инновационное удовольствие прилично — порядка 20 миллионов рублей. Однако речь идет непосредственно об опытных образцах. Когда автомобиль запустят в серийное производство, представители «КамАЗа» хотят установить цену не больше 13—14 миллионов. Будет ли безопасно? Запуск движения новых КамАЗов — это первая часть реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», который реализуется федеральным министерством транспорта. Чиновники уверяют, что программа несет в себе лишь плюсы, среди которых: более быстрая доставка груза; снижение выбросов углекислого газа — то есть забота об экологии; снижение трат на ремонт машин. Среди прочих достоинств проекта Минтранс отмечает повышение безопасности на дорогах. Такого же мнения придерживаются некоторые крупные российские бизнесмены. Кроме того, автопилот полностью исключает человеческий фактор, что повысит безопасность», — рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани. Безопасность в вопросе использования беспилотников — это серьезный вопрос, который требует достаточно длительных исследований.
Они настолько широкие, что инженерам пришлось создавать целую «входную группу» вокруг кабины. То есть водителю, чтобы попасть на рабочее место, нужно подняться по расположенной за колесом лесенке, затем немного пройти и только потом открыть дверь. Сергей Назаренко: «Атлант 50 получился широким потому, что это машина для карьеров. В карьере работают на разных видах дорог. В карьерах есть разные условия разгрузки: не всегда ровные. И чтобы машина гарантированно не опрокидывалась, применяют решения более широкие, чем на обычных самосвалах». Элементы трансмиссии — семиступенчатую автоматическую коробку передач и ведущие мосты — поставил некий китайский производитель. А вот всё остальное, включая рядный 13-литровый дизель, как уверяют представители автогиганта, местное.
⚡Эксклюзивно
- «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд 04.12.2023
- В 2024 году «КАМАЗ» может довести производство до 45 тыс. машин
- Последние новости о камаз 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Регистрация
Сообщить об опечатке
- КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
- КамАЗ представил импортозамещенные грузовики - Российская газета
- Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости
- Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре