Новости гранд хайс

Покупка Тойота гранд хайс с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Выберите поколение Гранда Хайс Установка газа на Тойоту Гранда Хайс. Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах.

Тойота гранд хайс видео

Машина, выпущенная в 2022 году, построена на базе минивэна Toyota Grand Hiace. Правый руль говорит о том, что этот автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует». Под капотом установлен 3,4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач.

Два кресла третьего ряда тоже хороши, но попроще, без подпорок для ног и откидными «костыликами» вместо полноценных подлокотников. Четвёртый ряд — факультативный, то есть можно купить машину без него и использовать свободную площадь для багажа. Ночью салон будет радовать своих обитателей изысканной контурной светодиодной подсветкой. Базовое оснащение, разумеется, богатое, без какой-либо экономии на системах безопасности, то есть комплекс ассистентов водителя Toyota Safety Sense включён. Более подробную информацию о новинке мы планируем получить на этой неделе в рамках презентации семейства Hiace для российской прессы. Роскошный Granace наверняка составит достойную конкуренцию микроавтобусам Mercedes-Benz, с которыми Alphard не может конкурировать из-за малой вместимости.

RU Екатерина Алипова Китайская Evergrande New Energy Vehicle Group заявила, что начала поставки своего первого электрокара Hengchi 5 после неоднократно сорванных сроков как старта массового производства, так и сроков выпуска моделей. Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов Автор: Екатерина Алипова Компания Hengchi Auto, входящая в группу, доставила стартовую партию электрического спортивного внедорожника Hengchi 5 сотне покупателей, оформивших предзаказ первыми, говорится в заявлении в официальном аккаунте WeChat. Последующие партии автомобилей будут распределены для доставки владельцам в ближайшие месяцы.

После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях.

Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно. Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески.

После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта. Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков.

Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок.

Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся. При таком морозе жидкость замерзла не только в патрубках, ведущих к задней печке которая, естественно, перестала «греть» , но и в нижнем патрубке, ведущем от радиатора к двигателю. По сути, радиатор перестал работать, а охлаждения двигателя от работающей передней печки оказалось недостаточно. Благо я вовремя заметил приближение стрелки температуры к критической отметке, да и пассажиры сзади завопили о том, что замерзают. Что делать?

Включил переднюю печку на полную мощность, приоткрыл окна из печки воздух шел просто раскаленный и температура в двигателе начала понемногу снижаться. Сразу после этого случая заменил антифриз.

💡 Похожие видео

  • История и обзор модели Toyota Grand Hiace
  • Regius, Granvia, Grand, Touring - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Технические характеристики Toyota Grand HiAce, поколения Тойота Гранд Хайс
  • Продажа TOYOTA GRAND HIACE, цены и фото, купить в Японии

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)

Комфортный и бюджетный минивэн — Toyota Grand Hiace Быстрый, маневренный и скоростной автомобиль имеет под капотом 180 лошадиных сил. Минивэн разрабатывался для комфортных и продолжительных поездок. При этом 2 и 3 ряд сидений можно перемещать по своему усмотрению. Практичный и надежный минивэн отлично себя зарекомендовал на дорогах РФ. Преимуществами микроавтобуса Тойота Гранд Хайс являются: 5-ступенчатая коробка передач выполнена в виде джойстика ; удобство при управлении и отличная маневренность; возможность выполнять настройку наклона рулевого колеса; повышенная эргономика ряда сидений.

Как показывает опыт состоявшихся владельцев Toyota Grand Hiace, свойственная многим регионам РФ повышенная влажность и суровый климат не являются причинами для выхода «умной» электроники из строя.

Дешевле всего обойдется «заказной» минивэн, который дилер из Новосибирска готов привезти за 7 млн рублей. Он оснащен дизельным мотором объемом 2,8 литра, выдающим 177 лошадиных сил, пару которому составляет классический шестиступенчатый «автомат».

Привод у всех вэнов — только задний. Фото Toyota Почти на миллион дороже, за 7 920 000 рублей, продает новую Granvia автосалон из Кемерово. У него в наличии есть бензиновый минивэн, оснащенный 3,5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 270 л.

Аналогичная машина за 8 300 000 рублей доступна под заказ в Краснодаре.

A wide range of engines were used in the 4th generation vehicles, ranging from 2-litre petrol engines to 3-litre turbo-diesel engines. Most of the versions use part-time four-wheel drive but some models feature rear-wheel drive or permanent four-wheel drive system. The engine for Granvia is either a 2. Toyota Grand Hiace Pictures by Years 2005.

Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей. На каком основании данный экземпляр оказался в Казахстане, также не известно.

У ценителей есть возможность приобрести довольно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкус даже самых взыскательных любителей автомобильного туризма. Toyota Grand Hiace очень достойный и функциональный автомобиль, на фоне других иномарок с солидным возрастом.

Статьи про Тойота ХайЭйс Гранд

Установленная система Уровень сервиса Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent — моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах.

И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так. Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю.

Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду.

Уникальный кемпер стоит 2 миллиона рублей. В его арсенале есть бензиновый движок с рабочим объемом 3,4 литра и вместительный салон на четырех человек. Тент из выдвижного элемента, создающий зону отдыха на открытом воздухе.

Отличительные особенности этого изделия — солнечные батареи для автономного электроснабжения и выдвигающийся элемент конструкции в виде зонта создает все условия комфорта как во время прогулки по улице так даже после.

Включил переднюю печку на полную мощность, приоткрыл окна из печки воздух шел просто раскаленный и температура в двигателе начала понемногу снижаться. Сразу после этого случая заменил антифриз. Замену осуществил так раньше делал также многократно на разных AWтомобилях : 1. Слил старый антифриз 2. Снял вентилятор так как он на гидромуфте, от электрических можно просто отсоединить разъемы 3. Дал остыть двигателю 4. Залил воду в смеси с уксусом 0,5л уксуса на 10л воды 5. Запустил двигатель и прогрел его до высокой температуры желательно более 100 градусов, иначе уксус не сработает и накипь не отойдет 6. Слил грязную воду желтого цвета с частицами накипи 7.

Дал двигателю остыть можно не ждать остывания, если заливать горячую воду 8. Дважды промыл систему охлаждения чистой водой, а в третий раз дистиллированной так как часть воды осталась после сливания в системе. Предупреждаю, что ни в коем случае нельзя оставлять воду с уксусом в двигателе от этого лучше накипь не сойдет, а вот резинки могут развалиться , нужно сливать немедленно 9. Я развел 6л концентрата с 5,1л дистиллированной воды, получилась температура начала кристаллизации -42 10. Поставил под клапан пробки радиатора кольцо из проволоки, для того чтобы дать возможность более легкого выхода воздуха в расширительный бачек 11. Поездил так пару дней, после чего удалил кольцо. Дальнейшая эксплуатация AWтомобиля в сорокоградусные морозы уже не вызывала проблем, никакого выдавливания масла из двигателя или трансмиссии или еще каких-либо конструктивных недочетов в AWтомобиле для использования на сильном морозе замечено не было. Честно говоря, думал, что после эксплуатации в сорокоградусные морозы амортизаторы придется менять, как и некоторые резинки в подвеске. Ничего подобного! Все в идеальном состоянии.

Все чехлы, втулки, сайлентблоки и шаровые в норме. Эффективность тормозов, включая стояночный тормоз, в норме. Диски не бьют, а колодок хватит еще на 10-20 тысяч км их с завода никто не менял, а сейчас пробег уже 40 тысяч км. Подшипники передних ступиц чуть «люфтят», но в пределах нормы, у них и должен быть небольшой люфт, компенсирующий нагрев и расширение металла во время движения. Двигатель в норме. Есть вопрос к ремню гидроусилителя руля, появились микротрещины. Но менять не рекомендуют, так как в целом состояние его хорошее. Средний расход топлива 92-ой бензин, соответствующий Unleaded regular gasoline по международной классификации летом 15,59 литра на 100 км с постоянно включенным климатом , осенью 15,79 литра, зимой 16,17 литра. Приблизительно две трети пробега город, остальное трасса. Минимум было 12,5 по трассе, максимум 18 в городе.

Для огромного и тяжелого AWтомобиля оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров. Огорчило отсутствие крепления для пробки на лючке бензобака. Масло в AWтоматической коробке менял следующим образом: 1. Переключать передачи в коробке при работающем двигателе в течение 10-15 минут 3. Открутить поддон и фильтр, промыть фильтр, затем установить фильтр и поддон 4. Долить новое масло до уровня 5. Подключить аппарат 6. Заменить масло путем вымещения старого масла новым маслом Всего расходы на ТО 40000 составили: 1. Диагностика AWтомобиля 600 рублей у официального дилера, плюс 200 рублей в обычном сервисе 2.

Правый руль говорит о том, что этот автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует». Под капотом установлен 3,4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод — полный.

Тойота Гранд Хайс.

Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит. Конечно, тяжелый перед и более легкий зад формирует скорее заднеприводное поведение когда едешь без пассажиров , чем полноприводное. Нужно быть готовым к заносу задней оси, когда добавляется газ в повороте на скользкой дороге. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, AWтомобиль ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. На песке, конечно, нужно снижать давление в шинах до 0,5 атмосфер, тогда чувствуешь себя намного увереннее. Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку.

Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема. А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130. Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать.

Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен. На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой. В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная. А вот ёмкостей явно не хватает.

Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда. Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно.

Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска.

Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно.

Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое.

Руль достаточно легкий, что важно при маневрировании по городу, но при этом сохраняет хорошую обратную связь от колес. На скорости автомобиль держит траекторию, уверенно реагируя даже на сильные порывы бокового ветра. Подвеска достаточно жесткая, но эффективно гасит выбоины и небольшие неровности.

На грубом бездорожье ощущается раскачка, зато на асфальте Grand Hiace сохраняет комфортную плавность хода. Двигатель работает тихо и плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали акселератора. В паре с «автоматом» он обеспечивает динамичный разгон и быстрые обгоны на трассе. При этом расход топлива остается экономичным — около 10 литров по трассе. Заметим хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Автомобиль очень предсказуемо входит в повороты, не срываясь в занос даже на мокром покрытии. В целом, Toyota Grand Hiace демонстрирует очень зрелое, уверенное поведение на дороге. Управление не требует особых навыков, а благодаря отличной обзорности этот автомобиль легок в городском маневрировании, несмотря на большие габариты. Безопасность и наличие систем активной безопасности в Toyota Grand Hiace Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля для пассажирских перевозок. Кузов Toyota Grand Hiace спроектирован по принципу «клетки безопасности» и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара.

Это снижает травмоопасность для водителя и пассажиров при ДТП. Автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В варианте с трехрядной компоновкой салона есть также шторки безопасности по бокам. Ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. С точки зрения пассивной безопасности Grand Hiace соответствует современным требованиям.

Хотя по количеству подушек и электронных помощников он уступает европейским конкурентам. Опционально доступны системы кругового обзора, контроля давления в шинах, автоматического переключения ближнего света. В заключение еще раз отметим, что Toyota Grand Hiace обладает хорошим уровнем как пассивной, так и активной безопасности по меркам своего класса. Это надежный автомобиль, способный перевозить людей с высокой степенью защиты от травм и несчастных случаев. Цены и комплектации Toyota Grand Hiace на 2023 год Это поможет сориентироваться в его модельном ряде и выбрать оптимальный вариант.

Базовая модификация Cargo для грузовых перевозок предлагается по цене от 2 990 000 рублей. Это классический фургон с задними распашными дверями и бортовой платформой. Пассажирская модель Hiace Van в 17-местной версии обойдется от 3 190 000 рублей. Это комфортабельный микроавтобус с панорамным остеклением, кондиционером, аудиосистемой. Туристический вариант Hiace Touring за 3 590 000 рублей оснащен VIP-салоном с кожаными сиденьями, холодильником, аудио-видео.

Рассчитан на 7 пассажиров. Это оптимальный баланс цены и вместимости. Топовая VIP-версия с кожаным салоном, мультимедиа, камерой заднего вида обойдется от 4 100 000 рублей. Это максимальный комфорт для бизнес-клиентов. Полный привод, дополнительное оборудование, двигатель 3.

Таким образом, Toyota Grand Hiace представлен в широком ценовом диапазоне от 3 до 4,5 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Это позволяет подобрать оптимальный вариант. Особенности эксплуатации Toyota Grand Hiace в России В целом, этот автомобиль прекрасно подходит для наших реалий. Во-первых, Toyota Grand Hiace оптимально соотносит цену и качество. Он дешевле европейских аналогов, но при этом отличается надежностью и выносливостью.

А стоимость владения и обслуживания весьма умеренная. Во-вторых, микроавтобус имеет усиленную подвеску с большим дорожным просветом. Это позволяет ему уверенно передвигаться по плохим российским дорогам, что важно для коммерческой эксплуатации. В-третьих, в России ценится вместительность салона.

Кемпер оборудован полным приводом и автоматом коробки передач, что позволяет ему без усилий проходить любые виды дорог. Руль расположили справа, так как японский рынок отличается спецификой.

Несмотря на это она смотрится современно и комфортно как для пассажиров таки водителя. Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей.

Еще Toyota Hiace 2019-2020 года впечатляет разнообразием модификаций кузова — 9 версий серии Van, 8 вариантов серии Tourism и 12 автобусных модификаций Commuter. Фургоны Toyota Hiace Van рассчитаны на 3-5 человек, а вместительность грузового отсека составляет 6,2-9,3 кубометров.

Туристические Toyota Hiace Tourism в зависимости от конфигурации посадочных мест могут перевозить от 11 до 14 человек в комфортных креслах с подголовниками и регулируемой по наклону спинкой. Вместительность простых микроавтобусов составляет 17 человек с учетом водителя. Что касается оснащения, то оно напрямую зависит от модификации и стоимости автомобиля. Для авто новинки Toyota Hiace предлагается несколько вариантов рулевого колеса, простая панель приборов или более продвинутая с цветным экраном бортового компьютера, простенькая аудиосистема радио, AUX, USB, Bluetooth или мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 6,1-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль.

Технические характеристики Toyota Hiace 2019-2020 года. Для нового поколения Тойота Хайс со старта продаж предлагается два мотора — 3,5-литровый шести цилиндровый атмосферный бензиновый мотор 7GR 280 л. При смене поколений микроавтобусы и фургоны Тойота Хайс сменили и платформу, переехав на новую модульную тележку TNGA с продольным расположением мотора.

Лента событий Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)

Тойота Гранд Хайс Отзывы Владельцев Расход Топлива • Технические характеристики Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Тойота Гранд Хайс в течении 24 часов после оплаты.
Regius, Granvia, Grand, Touring - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах.
Клуб любителей Микроавтобусов и Минивэнов — гранд хайс бензин 4 вд | Контрактная АКПП 30-43LS на 5VZ-FE TOYOTA GRAND HIACE VCH10 (Тойота Гранд Хайс) без пробега по России.
Grand Hiace/Granvia Тойота Гранд Хайс имеет следующие типы коробок передач (КПП): автомат, механика.
Улучшили свет и придали первозданный внешний вид фарам на Toyota Grand Hiace Как выбрать Toyota Grand Hiace или любой другой аналогичный автобусминивэн на примере своего автомобиля.

Кпп автоматическая на Toyota Grand Hiace VCH10 5VZ-FE 3043LS

Купить б/у контрактный Двигатель 5VZ TOYOTA GRAND HIACE VCH10 (тойота гранд хайс) в наличие, с ГТД для ГАИ. Toyota Grand Highlander — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Toyota Motor North America с июня 2023 года[1]. Grand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace. Ресурс на практике, тыс. км. Japanese used cars › Toyota › Toyota GRAND HIACE.

Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)

Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub. Новые и б/у автомобили Toyota Grand hiace. Наш автосайт это быстрий способ продать авто из рук в руки. Toyota Grand Hiace 2001 салон. На авторынке Казахстана появился эксклюзивный автодом Toyota Grand Hiace 1999 года выпуска. Toyota Grand Hiace (xh10) 1 поколение.

Технические характеристики Toyota Grand Hiace

  • Toyota Grand Hiace (Тойота Grand Hiace) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Toyota Grand Hiace: технические характеристики и обзор микроавтобуса
  • Отзывы владельцев Toyota Grand Hiace
  • Toyota Grand Hiace найдена живой в Казахстане

Тойота Гранд Хайс Отзывы Владельцев Расход Топлива • Технические характеристики

Все об автомобиле Toyota Grand Hiace: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Toyota Grand выкрутить свечи.3400см. Toyota Grand Hiace преодолевает брод. Подкрылок Toyota Grand Hiace, правый передний VCH10, 5VZ Код: 000006217 Производитель: япония Дата выпуска: 2001 5VZFE, 5VZ правый передний. TOYOTA HIACE MODIFIED SRI LANKA BODY KITShttp. Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах. Toyota Grand выкрутить свечи.3400см. Toyota Grand Hiace преодолевает брод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий