Новости готовый бизнес кофейня

Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса.

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

Купить кофейню в Москве от собственника Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи.
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом.
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.

Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример

В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса.

Какие есть разновидности

  • Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
  • Покупала кофе рядом с офисом и познакомилась с партнером
  • Пошаговая инструкция по открытию кофейни
  • Пошаговая инструкция по открытию кофейни
  • Инвестиционная привлекательность кофейни

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Помогаем запустить кофейни с доходом от 600 000 рублей Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве.
Купить кофейню в Москве от собственника Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.

Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес

Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно». Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб. Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями. Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты. Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами. Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС.

Подробнее читайте на сайте корпорации МСП. Подробнее можно прочитать на сайте «Национальные проекты».

Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком.

По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес?

Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса.

Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному.

В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал.

Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной.

А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение. Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс. Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс. Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их. Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия. Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы. Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс.

Тогда же я предложил своему партнёру самим делать и продавать эти кофематы, но он идею не оценил. А в одиночку запускать эту историю я побаивался. Прокрастинировал 2 года, но потом все же решился. Подумал, что раз я с шаурмой справился, то и с кофе справлюсь. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Не те вокзальные автоматы с растворимым кофе, к которым все привыкли в 2000-х, а более по-взрослому. Помните, в старых кофематах были пластиковые кружечки с ручками? Вот вместо них нормальные стаканы с крышками, чтобы удобно брать с собой. Кофе натуральный, зерновой, сиропы как в кофейнях. Пошёл к ребятам по цехам, кто делает мебель на заказ, кучу шишек там набил, по итогу попался один нормальный, кто смог сделать то, что я просил. Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду. Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки. Поначалу они были неразборные. Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно. Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня. И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной.

Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей | Особенности кофейни как бизнеса Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход.
Хочешь запустить готовый бизнес с вложениями до 350 000 рублей? Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц.
Купить, продать ресторан, бар, кафе Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.

Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”

Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами).

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

Каких сложностей помогает избежать инвестиции в готовую кофейню? Поиск помещения с выгодным для бизнеса местоположением: недалеко от торговых центров и станций метро. Поиск поставщиков продукции. Стабильные поставки качественной продукции на выгодных условиях позволяют формировать конкурентоспособные цены. Нет необходимости в ремонте помещения. Это модный и востребованный формат. За последнее время в Москве, Петербурге и других городах появилось большое количество таких объектов. В чем их особенность? Мобильные кофейни расположены в местах с высоким пешеходным трафиком.

Помните, в старых кофематах были пластиковые кружечки с ручками? Вот вместо них нормальные стаканы с крышками, чтобы удобно брать с собой. Кофе натуральный, зерновой, сиропы как в кофейнях. Пошёл к ребятам по цехам, кто делает мебель на заказ, кучу шишек там набил, по итогу попался один нормальный, кто смог сделать то, что я просил. Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду. Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки. Поначалу они были неразборные. Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно. Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня. И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения.

С историей открытия в ТЦ, как и везде, лучше всего ловить самый плотный трафик. Скорее всего, он будет именно на входе. Константин даёт ценный совет тем, кто планирует открытие в торговом центре. Администрация при выделении вам определённой площади прежде всего хочет видеть в вас надёжного и платежеспособного партнёра. В зависимости от того, насколько близко вы попадёте в такое представление о себе, вы получите наиболее выгодные условия. Партнёры сети Константина пишут о себе так: «Я — сертифицированный партнёр федеральной сети Take and Wake». Константин советует им прийти в выбранный торговый центр, выбрать интересующую локацию, сфотографировать её, заказать на неё дизайн интерьера, визуализировать свою кофейню в выбранном месте и оформить красивую презентацию. С этой презентацией уже можно идти в администрацию ТЦ и рассказывать, кто мы такие, что из себя представляем, какое планируем предоставлять меню, какие будут сотрудники и т. Очень хороший эффект производит фраза: «Я сертифицированный партнёр и вижу у вас место, на котором вы не зарабатываете». Анастасия говорит, что её кофейня расположена в жилом комплексе «Фили Град» в районе метро «Фили». Основными клиентами она считает жителей окрестных домов, а также тех, кто находится в данном районе по работе. Площадь её кофейни согласно договору 5 кв. За аренду она отдаёт 50 000 рублей в месяц. В том же жилом комплексе работает ещё 6 кофеен. По словам Анастасии, это очень высокая конкуренция. В то же время она довольна своим расположением и советует молодым предпринимателям внимательно относиться к выбору места размещения. Кофейни Валентина находятся в пределах Бульварного кольца. Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми. По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой. Стоимость аренды 10 кв. Галина сетует на то, что конкуренция огромна.

Ямал Кофе, или Я Кофе работают в Тюмени. И по их же словам, сами держат не хилую сеть собственных кофеен. Модель экологичная , подумал я. Для них выгодно, если покупатель кофейни зарабатывает. НО, конечно же… все вы хотите узнать, как это было на самом деле. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Но оказалось так: Зарегистрировать новый ОКВЭД в налоговой ушло 10 дней Зарегистрироваться и получить допуск к эквайрингу через МТС банк примерно 3-4 дня Купить онлайн кассу, регистрировать ее в налоговой. Подключаться к ОФД и ругаться с ними на каждом этапе 5 дней. Найти и утвердить место под кофейню за 3 дня иначе хрен тебе, а не регистрация кассы Мне повезло. Я сразу договорился о месте в бизнес центре через знакомых. Директор даже не взял денег за аренду. Со всем остальным я прошел 7 кругов ада. Должен отметить, что на этапе подготовки к отправки кофепоинта, КитВендинг помогали на каждом этапе. Именно они удаленно регистрировали кассу в налоговой и подключали ее к ОФД. КитВендинг — это самый главный модуль любой кофейни, ибо в его задачи входит прием платежей. Можно готовить самый вкусный кофе в мире, что Ямал Кофе реально и делают. Но с ошибками при оплате далеко не уедешь. Ошибки платежей в кофейне самообслуживания Я наверное скажу сразу, что к Ямал Кофе испытываю только теплые чувства. Они выполнили дословно ВСЁ, что мне обещали. Подключили, собрали и отправили кофейню даже раньше обозначенного в договоре срока в 2 недели. Ни одна компания даже не пообещает вам отправку ранее месяца. Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались.

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное. Заказчик из Челябинской области.

Решение Изготовлен 1-модульный контейнер, где одновременно комфортно могут разместиться до 10 посетителей. Место работы бариста имеет несколько рабочих зон.

Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв.

А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации. Такой формат ведения бизнеса больше подойдёт для опытных предпринимателей. Кофейня американского типа Открытие кофейни с нуля американского типа — это промежуточный вариант между атмосферным заведением и кофе навынос.

Для организации бизнеса можно обойтись наименьшими затратами. Потребуется арендовать небольшое помещение, закупить 5-10 столиков и нанять 1-2 опытных бариста. Свою кухню для бизнеса иметь необязательно.

Можно закупать десерты и закуски для перепродажи у других предпринимателей. Целевая аудитория бизнеса — молодые люди 20-30 лет со средним уровнем дохода. Этап 3.

Поиск и обустройство помещения Стоимость аренды помещения в Москве и других крупных городах находится в диапазоне 15-200 тыс. Самые дорогие объекты традиционно располагаются в центре и популярных ТЦ, а дешёвые — на окраине, в спальных районах, подвалах. Но важно понимать, что для бизнеса в деревне это не самый подходящий вариант.

Разве что это будет возле главной дороги, где большой поток машин. После заключения договора аренды требуется подготовить помещение к получению разрешительной документации и обслуживанию клиентов. Для открытия классической кофейни или заведения американского типа нужно пройти следующие этапы: Определение количества посадочных мест.

Разработка технологического, инженерного и дизайн-проектов. Ремонт и отделка помещения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами. Подключение и проверка систем электроснабжения, вентиляции, водоснабжения и канализации.

Покупка и монтаж оборудования. Закупка и расстановка мебели, предметов интерьера. Бизнес-план мобильной кофейни включает расходы на покупку автомобиля, кофемашины, продуктов кофейных зёрен, молока, топпингов, закусок, сладостей.

Размещать точку нужно в местах с большим потоком потенциальных клиентов. Этап 4. Составление меню С выбором кофе в заведениях формата американского типа и «take away» проблем возникнуть не должно.

В меню достаточно включить позиции, которые пользуются стабильно высоким спросом: эспрессо; латте; макиато.

Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их. Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия. Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы. Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс. Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама.

Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей.

Помните, в старых кофематах были пластиковые кружечки с ручками? Вот вместо них нормальные стаканы с крышками, чтобы удобно брать с собой. Кофе натуральный, зерновой, сиропы как в кофейнях. Пошёл к ребятам по цехам, кто делает мебель на заказ, кучу шишек там набил, по итогу попался один нормальный, кто смог сделать то, что я просил.

Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду. Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки. Поначалу они были неразборные.

Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно.

Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы.

А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя.

Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня. И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно.

Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете.

Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта.

Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения.

Стоит ли использовать франшизу

  • Тренды и тенденции в кофейном бизнесе 2023-2024
  • Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
  • Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
  • Коротко о бизнесе
  • 1. Анализируем местный рынок «кофе с собой»
  • Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой | ДелоБанк

Похожие объявления

  • Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
  • Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
  • «Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
  • Стоит ли использовать франшизу

Продажа | Кофейни в России

У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам. Стоит ли использовать франшизу Франшиза — это возможность за определенную плату в своем помещении использовать готовую известную торговую марку. Только вам решать, покупать ее или организовывать кофейню с нуля, но учтите, что по статистике именно такие заведения дольше оставались на рынке и легче переживали первоначальный период становления, а срок их окупаемости был меньше. К тому же, покупая франшизу, вы заведомо обзаводитесь опытным помощником или советчиком, ибо франчайзор, уже добившийся успеха, заинтересован в том, чтобы и ваше заведение стало прибыльным, а его марка не потеряла ни грамма своей репутации.

Найти изюминку Конечно, в кафетерии главное — это отличный кофе. Однако чтобы ваше заведение стало известным и любимым, нужно обязательно чем-то выделяться на фоне множества таких же. Вам нужно иметь свою оригинальную идею, реализация которой обеспечит успех.

К примеру, это может быть кофейня с такими вариантами тематик: космической;.

Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса. Они помогут вам достичь новых высот. Вступить в клуб.

Можно попробовать воти в бизнес по франшизе. Но есть нюансы.

При том, что вы получаете готовую бизнес-модель, где все процессы выстроены «под ключ» и отлажены, а риски минимизированы, так как бренд хорошо известен потребителю, вы должны быть готовы к высоким комиссионным платежам, которые будут ежемесячными, а контроль правообладателя за соблюдением стандартов максимально пристальным. Простора для творчества, скорее всего, не будет никакого. Кроме того, вы получите сложности в условиях договора и расторжении контракта. Поэтому, если уж мы говорим о кофейне как о давней мечте, то не ограничивайте себя в реализации собственной идеи, лучше открыть кофейню с нуля. Лайфхак: Никогда не покупайте готовую точку. Обычно готовые точки на продажу либо в минусе, либо еле тянут. Кофемолка и кофемашина там часто в аренде. Могут с любым пунктом в любое время «кинуть».

Бьем точно в целевую аудиторию Определились с форматом, следующим пунктом продумайте заранее, чем ваша кофейня будете отличаться от множества других. Для этого и надо провести анализ конкурентов — так вы поймете, что предлагают другие. Отберите топ-10 заведений. Составьте свой список крутых ребят в своем городе. Посмотрите в Яндекс или Гугл Картах, кто из конкурентов есть вообще и кто находится неподалеку от вас. Обратите внимание даже на кофеавтоматы в «Пятерочках», Spar, «Вкусно — и точка», «Вкусвилле» и «Мяснове». Они часто забирают заметную часть посетителей на себя. Соберите информацию и систематизируйте ее Посмотрите сайты и соцсети ближайших конкурентов, сходите в кафе и изучите как самый притязательный клиент: от меню и вкуса кофе и булочек до обивки стульев и картин на стене.

Обратите внимание даже на скорость обработки заказа, улыбался ли бариста, как он работал. Так вы определите конкурентные преимущества своих предполагаемых коллег. Подключите к оценке конкурентов своих друзей и знакомых. Так вы получите более объективный срез. Меню — как составить кофейную карту и ассортимент Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и наработать лояльную аудиторию, нужно не только любить кофе, но и уметь его готовить, причем самый лучший в своей ценовой категории. Для этого — грамотно составить меню, выяснить, где и у кого закупать кофейные зерна, определиться со способами приготовления кофе, разработать рецептуру напитков. Лучше для этого пригласить шефа-бариста. Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение.

Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент. Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе. Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию. Если вы решили открыть кофейню в бизнес-центре, у вас уже есть определенная аудитория со своими предпочтениями и потребностями. От этой информации можно отталкиваться, разрабатывая карту и планируя оборот, но это скорее «средняя температура по больнице»: у каждого формата и региона будут свои нюансы.

Мобильные кофейни расположены в местах с высоким пешеходным трафиком. Достойное качество кофе и невысокая стоимость быстро сделала точки популярными. Для предпринимателей бизнес удобен тем, что не привязан к конкретному месту и не требует аренды помещения.

Если выбранная локация окажется неудачной и продажи будут низкими, собственник может легко перевезти кофейню в другое место. Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий