Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event».
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил. Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу. Уже есть и первые раскаты грома: так, некоторые клиенты «Автоспеццентра» жаловались нам, что в начале года им пришлось ждать поставки уже полностью оплаченных автомобилей по 7-10 дней и дольше. А люди, работавшие или работающие в холдинге, рассказали о задержках зарплаты и некоторых других чудесах с оплатой труда. Это, заметим, при том, что «Автоспеццентр» тратит немалые средства на благотворительность. Последнее, конечно, благородно — но почему это надо делать за счет сотрудников и клиентов?
Судя по всему, к управлению группой компаний «Автоспеццентр» пришли люди, не ориентированные на результат, развитие бизнеса и оказание услуг публике, а удовлетворяющие свою страсть к власти и деньгам. Ничем хорошим прежде это не заканчивалось. Мы ни в коем случае не стремимся делать каких-либо выводов, но, как нам кажется, эта информация может быть полезна для потенциальных инвесторов, у которых может возникнуть искушение кредитовать «Автоспеццентр» или какую-то из многочисленных «дочек» холдинга. Или, что было бы совсем неразумно, одолжить средства самому фактическому хозяину этой группы компаний. Ну, а пока читателям пора, как говорится, запасаться попкорном.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание. Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям.
Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа.
Похожие новости
- Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
- Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
- Популярные тест-драйвы
- «АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
- «АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Что ждет авторынок в 2023 году
- АвтоСпецЦентр
- Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED | Цена Авто
- ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. |
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов — Skoda Kodiaq, 2 л, 2020 года | покупка машины | DRIVE2 | Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. |
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
По крайней мере, точно не на погашение многочисленных финансовых претензий инвесторов. Есть в письмах читателей и информация о том, что новая недвижимость под вывеской «Автоспеццентра» оформляется не на компанию, и даже не на ее владельцев. Создается такое впечатление, что руководители и владельцы Автоспеццентра отчаянно пытаются жонглировать активами то ли в попытке всех запутать и сбить со следа, то ли пытаясь не запутаться самим. Но получается у них плохо. Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель. Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга.
И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли. По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно.
Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных.
Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Компания специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. Дилерские центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. АвтоСпецЦентр работает на рынке с 1998 года.
Благодаря чему? Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич». Больше будут продавать машин с пробегом, заниматься сервисом, запчастями. Вторая составляющая — китайский автопром. Место мирового автопрома на российском рынке займет китайский — сегодня формируются большие дилерские сети по продаже автомобилей из Поднебесной. Дилеры, которые ранее работали с европейцами, американцами, японцами, активно заключают договоры с китайскими производителями. Китайские автомобили уже заняли в ноябре — декабре первое место по количеству продаваемых автомобилей среди иномарок. Как гласит народная мудрость — свято место пусто не бывает. Поэтому максимум к лету следующего года, вероятнее всего, сформируются супермощные сети китайских производителей, которые начнут активно заходить на российский рынок.
Третья составляющая — параллельный импорт. Логистические пути разрастаются, поэтому автомобили среднего, премиального и люксового класса будут приходить по параллельному импорту. Проблемы дилеров Что происходит с сообществом автодилеров? Здесь по большому счету катастрофа. Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит.
Проникновение каско по итогам полугодия увеличилось на 3 п.
В текущем году ГК «АвтоСпецЦентр» активно развивает направление автомобилей с пробегом, включая выкуп, и сервисное обслуживание, продолжает наращивать долю китайских брендов в своем портфеле и запускает новые смежные проекты. Так, в январе 2022 года АвтоСпецЦентр Chery Дубровка начал прием заявок на новые автомобили Chery, а в июне на этой же локации открылся дилерский центр премиум-сегмента —.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Новую машину сейчас в принципе могут позволить себе только обеспеченные россияне. Даже если спуститься в средний класс и сравнить по цене и оснащению условный Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan с каким-нибудь EXEED, то выяснится, что «китайца» можно купить дешевле и получить при этом максимально возможный набор фишек и опций. Там, где у «немца» будет только подогрев передних сидений, у «китайца» будут стекла открываться, если просто вслух об этом попросить. С другой стороны, все эти китайские машины из космоса и айфоны на колесах еще не прошли испытания временем и большими пробегами по нашим дорогам.
И справедливости ради, если говорить о «европейцах», то в нынешних условиях чем меньше в машине технологий, электроники и прочих облаков, тем россиянам безопаснее. Потому что владельцы BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, продолжают сталкиваться с блокировками авто при подключении к несертифицированному оборудованию. Причем одно дело, когда ты больше не можешь дистанционно запустить двигатель из приложения, и совсем другое, когда машина просто встает и больше никуда не едет.
О таких случаях «Известиям» рассказали источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания. Из приведенных ими примеров — BMW X3, ввезенная по параллельному импорту частным лицом. На первое ТО владелец привез машину на сервис рядом с домом.
Как рассказали Autonews. Однако сроки зависят от модели: например, на Audi Q5 E-tron действует гарантия четыре года. В свою очередь, в компании «Ключавто» Autonews. Автомобили с пробегом: гарантия будет, но надо купить страховку Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. По его словам, компания в конце сентября наладила поставки автомобилей премиум-сегмента и комплектующих к ним через страны ближнего зарубежья и Азии.
У дилеров, к примеру, появились новые автомобили брендов Jaguar, Land Rover, Audi и другие. По его словам, если желаемого автомобиля нет в наличии, любую модель дилер готов доставить под заказ. Это сертифицированные автомобили. Гарантия сохраняется при оформлении специальных страховых продуктов, которые покрывают расходы клиента при возникновении гарантийного случая», — объяснил Желобов. Пока еще непривычные новые цены на ввезенные по параллельному импорту модели представитель дилерского сообщества объяснил несколькими факторами.
И главный из них — доступность автомобиля в других странах и расходы на логистику. Фото: Autonews. Поэтому есть модели, которые мы не закупаем для пополнения свободного стока, а ввозим под конкретный заказ клиента», — объяснил представитель дилерского центра.
По словам Евгения Еськова, оба холдинга являются довольно крупными как на московском, так и на российском рынке в целом. В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс. После ограничений, которые ввели российские власти в том числе были закрыты автоцентры, наложен запрет на банкротство, также многие дилерские предприятия не получили господдержку , эксперты предполагали, что рынок накроет волна банкротств и сделок по поглощению крупными игроками более слабых.
Сейчас крупных событий мало, так как на рынке остались, пожалуй, самые устойчивые компании. Они продолжают вытеснять слабых игроков. Но таких новостей, как в свое время банкротство «Дженсера» и «Независимости» или покупка Inchcape группой «Муса Моторс», не было давно. В прошлом году ожидалась продажа «Рольфа», но она не состоялась», — говорит Евгений Еськов. Кроме того, на рынке активно ходят слухи о возможной покупке автомобильной группой «Авилон» российских активов британского дилера Inchcape. Прошлый год, несмотря на ограничения, связанные с пандемией, завершился неплохо, но прибыльность автобизнеса, о которой многие говорят, сильно преувеличена.
Сегодня автобизнес — это вовсе не то направление, в которое мечтают вкладываться инвесторы. Сделки, которые происходят, отражают только стратегию отдельных компаний, но не ситуацию на рынке в целом», — говорит член совета директоров ГК «Автомир» и вице-президент РОАД Дмитрий Гулин.
Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Запись на сервис.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем 11 апреля, 2024 Замена зимних шин на летние — один из важнейших этапов подготовки автомобиля к весеннее-летнему сезону. В 2023 году на российском рынке было продано почти 55 млн. Также новый дилерский центр готов предложить полный комплекс услуг по кредитованию, страхованию, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей. Обновленный внедорожник, призванный укрепить лидирующие позиции производителя на российском рынке, получил более 30 систем безопасности и ряд других технологичных дополнений. Автомобиль уже доступен для покупки. Стоимость начинается от 6,5 млн.
Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».
Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнул российский дилер.
На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями, объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм.
Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора.
Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
Смелей 12.
Мир выглядит... Отражение личности 12. Максимальный комфорт в...
Kia Rio. Твои новые возможности 23. Технологичность и функциональность, превосходящие ожидания от этого класса.
Динамика, пробуждающая желание отправиться в путь и дающая уверенность на дороге. Kia Rio четвертого... Kia K5.
Сверхчеловеческие возможности 23. В этом инновационном седане сочетаются динамика и комфорт, дополненные дерзким и уверенным профилем. Его элегантность считывается в пристальном внимании к деталям.
Элегантный силуэт кузоваИзящные... Программа «Все под защитой» 23. Kia Picanto.
Твой 07. ЗаряжайтесьПеред вами модный автомобиль, идеальный для городских улиц и скоростных магистралей. Дерзкий дизайн, продуманный интерьер и передовые технологии безопасности воплощают собой автомобиль, способный притягивать взгляды и восхищать, куда бы вы ни отправились.
Для самых ярких... Отражение личности 07. Программа «Все под защитой».
Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 07. Kia Seltos от 2 064 900 рублей 15. Вы старше 35 лет и со стажем вождения более...
Программа «Все под защитой» 15. Отражение личности 15. Твои новые возможности 26.
Программа «Все под защитой» 26. Kia Cerato. Тысячи первых впечатлений 26.
Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое... Инновации, расширяющие твои возможности 26. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 26.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Новости по тегу: «автоспеццентр» - InVoice Media | Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. |
Новости Kia | АвтоСпецЦентр, Москва и МО | В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. |
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery | Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. |
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России | Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. |
Автоспеццентр
Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года.