События в 170-миллионной «Стране бенгальцев» развиваются по сценарию соседней Шри-Ланки. Бенгальцы живут в бедном, экономически отсталом регионе. Лайфхакер рассказывает об особенностях характера бенгальских кошек, уходе за ними и кормлении, а также о том, на что обратить внимание при покупке.
Бенгальцы - Bengalis
Бенгальцы - происхождение народа, где и как живут, фото | Бенгальцы живут в бедном, экономически отсталом регионе. |
Для бенгальцев в странах региона наступает трудный период | По данным переписи населения 2000 года в лаже проживало 79 902 жителей, в составе 11 997 предприятий и 9179 вопросов, бенгальцы раса. |
4 ноября, 2022 — Turkish Forum | Кирпичные заводы в Бенгалии — единственная возможность заработать на жизнь для тысяч жителей отдаленных деревень. |
В какой стране живут бенгальцы | Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком (эти требования были удовлетворены в 1954 году). |
От чего зависит продолжительность жизни бенгальской кошки?
- Ответы : бенгальцы это кто? например : китайцы это азиаты ответ с ссылкой
- Путешествие по Западной Бенгалии — Нож
- Девушка добралась из Бангладеш в Индию через лес и реку с крокодилами
- От чего зависит продолжительность жизни бенгальской кошки?
- История породы
Сколько живут бенгальские кошки в домашних условиях?
Лева переехал из Всеволожского района во Всеволожский район Ленобласти. Теперь он живет в доме, где уже была девочка — бенгалка. Так, что кампания обеспечена. Лева прислал несколько своих фотографий, обещал следом прислать видеоролик. Только теперь его зовут Жорик. Он адаптировался за несколько часов, все отлично.
За несколько месяцев до праздника делают специальные глиняные идолы Дурги и ее детей. На них показано, как она восседает на льве и убивает злого демона Махишасуру. Эти богато раскрашенные и украшенные идолы выставлены и почитаются каждый день праздника в пандалях и дома. На десятый день идолов украшают цветами и несут процессии по улицам, направляясь к реке или другому водоему, где образ Дурги погружается в воду.
Язык Бенгали или бангла - это язык, родом из региона Бенгалия, который включает современный Бангладеш и индийские штаты Западная Бенгалия, Трипура и южный Ассам. Он написан с использованием бенгальского алфавита. В мире насчитывается около 170 миллионов носителей и около 210 миллионов носителей, поэтому бенгальский является одним из наиболее распространенных языков , занимая седьмое место в мире. Государственный гимн Бангладеш , Государственный гимн Индии и Национальная песня Индии впервые были составлены на бенгальском языке. Наряду с другими восточными индоарийскими языками, бенгали развился примерно в 1000—1200 годах нашей эры из восточных среднеиндоарийских диалектов, таких как магадхи пракрит и пали , которые возникшие из диалекта или группы диалектов, которые были близки, но не идентичны ведическому и классическому санскриту. Бенгальцы могут быть в целом разделены на подгруппы, в основном основанные на языке, но также и на других языках. Восточно-бенгальские диалекты известны как бангали. Эта группа составляет большинство этнических бенгальцев. Готи : это термин, которым предпочитают уроженцы Западной Бенгалии , чтобы отличать себя от других бенгальцев.
Силхети : Они говорят на силхетском и являются коренными жителями региона Силхет Бангладеш и Индии. Они сохраняют особую идентичность отдельно от бенгальской идентичности или в дополнение к ней. Читтагонцы : уроженцы Читтагонга региона Бангладеш. Они говорят на читтагонском языке , который местные жители называют «чатгайя», и придерживаются особой культуры. Литература Самым ранним сохранившимся произведением в бенгальской литературе является «Чарьяпада», собрание буддийских текстов. После этого хронология бенгальской литературы делится на два периода: средневековье 1360—1800 и современное 1800— настоящее время. Бенгальская литература - одна из самых богатых литературных произведений современной Индии и Бангладеш. Первые произведения на бенгали, написанные на новом бенгали, появились между 10 и 12 веками нашей эры. Они широко известны как чарьяпада.
Это мистические песни, сочиненные различными буддийскими провидцами-поэтами: Луипадой, Канхападой, Куккурипадой, Чатилпадой, Бхусукупадой, Камлипадой, Дхендханпадой, Шантипадой, Шабарападой и т. Известный бенгальский лингвист Харапрасад Шастри обнаружил в рукописи Чариапады Королевского двора из пальмовых листьев Библиотека в 1907 году. Среднебенгальская литература - период в истории бенгальской литературы, датируемый 15-18 веками. После вторжения Великих Моголов в Бенгалию в 13 веке литература на бенгальском языке начала формироваться. Считается, что старейшим образцом среднебенгальской литературы является Шрикришна киртан Бору Чандидаса. В середине 19 века бенгальская литература набирала обороты. В этот период бенгальские пандиты из колледжа Форт-Уильям проделали утомительную работу по переводу учебников на бенгали, чтобы помочь в обучении местным британским языкам, включая бенгали. Это произведение сыграло важную роль в развитии бенгальской прозы. Религия Самыми крупными религиями, исповедуемыми в Бенгалии, являются индуизм и ислам.
Исполнительское искусство Бенгальский театр уходит своими корнями в санскритскую драму под Империя Гуптов в 4 веке нашей эры. Он включает в себя повествовательные формы, формы песен и танцев, формы супра-персонажей, перформанс со свитками, кукольный театр и формы процессии, такие как Джатра. Бенгалия имеет чрезвычайно богатое наследие танцев, восходящее к древности. Он включает в себя традиции классических, народных и боевых танцев.
Гималайская кошка, фото TICA Разработки не увенчались успехом: заводчики персов и сиамов высказались против, вероятно, побоявшись конкуренции. Но Джин продолжала лелеять свою мечту. И история появления бенгальских кошек еще впереди. В начале 60-х миссис Сагден поехала в рабочую командировку на юго-восток Азии. Именно там будущая создательница домашних леопардов, впервые увидела диких азиатских леопардовых котов. Из-за браконьеров, которым выгодно было продавать их красивые шкуры, эти животные находились на грани вымирания. Даже детенышей использовали для торговли — их продавали туристам как домашних питомцев. Именно так состоялось знакомство Джин с азиатскими леопардовыми котами АЛК. Ее тронула их горькая судьба, поэтому американка приобрела одного котенка, надеясь, что так спасет от гибели хотя бы одно несчастное животное. Котенка назвали Малайзия. Азиатский леопардовый кот АЛК — дикий предок домашних бенгальских кошек Спустя 2 года Малайзия повзрослела и животные инстинкты потребовали любви. Короче говоря, Малайзия решила обзавестись потомством с домашним черным котом г-жи Сагден. В результате родилась здоровая девочка, которую назвали Кин-Кин. Малышка унаследовала от дикой мамы золотистый окрас. Гибридная кошечка росла недоверчивой. Она не стремилась дружить с другими котятами, проявляла агрессию, когда посягали на ее еду, предпочитала одиночество, любила сидеть на высоте. Но зато, как отметила Джин, к людям кошка относилась доброжелательно. Специалисты Корнельского университета, с которыми консультировалась создательница новой породы, не были уверены, что гибридная кошка будет способна к воспроизводству. Однако, г-жа Сагден не стала отчаиваться и скрестила Кин-Кин с ее отцом. Ура, у необычной пары родились 2 котят, мальчик и девочка! Но тут же — увы. Окрас Кин-Кин унаследовал только мальчик, и он был бесплоден. На сегодняшний день этот вопрос остается актуальным: самцы бенгальских кошек поколений F1, F2 и F3 бесплодны. Именно поэтому самок первых трех поколений скрещивают с домашним котом. Итак, первая попытка вывести новую породу закончилась провалом. После смерти мужа Джин пришлось отдать Малайзию зоопарку, а ее дети и внуки погибли от тяжелой простуды. Казалось, история бенгальских кошек подошла к концу.
Раздел английскими властями в 1905 Бенгалии на две провинции вызвал сильное сопротивление Бенгальцев, и в 1911 они были воссоединены. Вторично раздел был произведён в 1947 вместе с образованием Пакистана, к которому отошла Восточная Бенгалия. В 1971 в результате освободительного движения Бенгальцев Пакистана образовалось независимое государство Бангладеш. Основное занятие - земледелие главным образом рис, а также джут, бобовые, масличные, сахарный тростник, чай. Высокого развития достигли ремёсла, особенно производство тканей знаменитых даккских муслинов и др. Часть Бенгальцев, особенно в Западной Бенгалии, занята в текстильной и джутовой промышленности. На юге поселения располагаются по берегам рек, усадьбы бари стоят близко друг к другу; на северо-западе из-за сильных наводнений Бенгальцы избегают селиться по берегам и строят поселения вдоль дорог; в Бенгалии бари стоят на значительном расстоянии друг от друга и в период дождей сообщение между ними возможно только на лодках. Жилище - каркасно-столбовое; стены глинобитные или плетёные и обмазанные глиной, на бамбуковом или деревянном каркасе; крыша высокая, соломенная, потолок отсутствует.
Бенгальцы (люди)
Столько ярких впечатлений! Лексус уже не волновался, вел себя достойно и подружился с другими героями программы. Даже с питоном! Этот пятнистый змей стал звездой TikTok за считанные мгновения. Стоило только хозяину выложить видео, как он сбрасывает кожу.
Этот мужчина просто обожает пресмыкающихся и держит на нижнем этаже своего дома террариум… Честно говоря, при виде питона мне стало страшно, а вот Лексус совсем не испугался. Смотрел с интересом и тянул к нему лапы. Знакомство с питоном состоялось в гримерке, когда владельцы животных ожидали своей очереди, чтобы выйти в студию… А еще я обрадовалась, увидев среди приглашенных звезд Валерия Сюткина. Это один из самых моих любимых артистов.
И в итоге он проголосовал за нашего Лексуса, назвав его «полноприводным боевым котом». Точное определение! Вот так всего за год наш любимец стал телезвездой. До сих пор получаем письма от зрителей со всей страны.
У Лексуса теперь есть своя страница в TikTok и 7 тысяч подписчиков! Зато теперь, когда популярность Лексуса в Интернете растет с каждым днем, никто не сомневается, что все дело в его исключительных способностях. По словам супругов, узнав о таком оглушительном успехе, многие знакомые решили завести именно бенгальских котов. Лексус один на миллион!
Ирина говорит, что, если их снова пригласят на телевидение, поедут с удовольствием, потому что коту понравилось сниматься. В качестве приза он получил Яндекс-колонку и дорогой корм. И больше всего обрадовался второму подарку!
Волонтер Галина спасла Мишку: у собаки был передом лапы после наезда автомобиля.
Лечением было непростым и мучительным. Сейчас спасенный пес чувствует себя хорошо. А Галина продолжает быть его куратором. У приюта есть три постоянных спонсора, но подавляющая доля средств все равно собирается простыми горожанами.
Люди часто откликаются на просьбы о помощи. Но ведь это надо обзванивать всех. Сегодня волонтер пообзванивает, а завтра ему уже будет некогда. Найти много инициативных людей, которые доведут дело от а до я, очень сложно.
В Питере и в Москве у приютов есть постоянные спонсоры, и у них не болит голова, где в очередной раз достать деньги. Во время акций в магазинах удается собрать 300-400 тысяч, но такие результативные акции в крупных торговых центрах бывают лишь пару раз в год. Всегда найдутся люди, которые скажут, а куда вам столько денег? Каждый раз после акции мы получаем агрессию в свой адрес.
Да, у нас бездушные люди. Поработав в приюте, я могу так жестко сказать. Люди говорят: «Приют — это классно. Он нужен».
Но я иногда прихожу к выводу, что приют не нужен нашей общественности. Волонтеров, которые готовы решать серьезно проблемы, мало. Не просто прийти дать корм и все. Все хотят пожалеть, но никто не хочет тратить свое время на помощь.
Жалостью сыт не будешь. В нашей группе в «ВКонтакте» 16 тысяч человек. Если каждый бы жертвовал хотя бы 100 рублей, мы бы хоромы отстроили. В среднем в месяц новых хозяев находят 2-20 собак.
Такая непостоянная статистика. Так, в сентябре домой уехали 30 собак, в ноябре — всего одна. Как правило, у взрослой собаки сформированы характер, психика, темперамент, они менее избалованы и после приюта, улицы любят хозяина безгранично. Кошек пристраивать легче.
В месяц можем раздать до 15 кошек. На выставке-раздаче удалось пристроить 30 кошек. Бывают эмоциональные всплески, кто-то говорит: «Давайте закроем приют». Но как?
Животные-то в клетках. Открыть клетки? Приют нужен, но он не может решить проблемы бездомных животных во всем городе. Пытки, насилие, а возможно и убийства в приюте.
Она подняла глаза и увидела в окне силуэт монахини. Во дворе в этот момент были только двое: сама Салли и ее сопровождающая, другая монахиня, которая схватила девочку за ухо и утащила в другой конец двора. Читайте также: Ампулярия, виды, содержание и разведение улиток в аквариуме Это случилось в 1944 году: Салли в тот день переселили во «взрослую» спальню обычно это происходило в шестилетнем возрасте, хотя воспитанники приюта Святого Иосифа далеко не всегда точно знали свой возраст, а иногда и имя. В 1996-м Салли рассказала эту историю под присягой в рамках судебного процесса, когда 28 бывших воспитанников приюта подали иски против монахинь, епархии и социальной службы, курировавшей учреждение.
Я пересматривала видеозапись ее показаний 20 лет спустя. За эти годы произошло немало скандалов, связанных с католической церковью, но история приюта Святого Иосифа так и осталась неизвестной широкой публике — история физического и психологического насилия над детьми, имевшими несчастье там оказаться. Рекордное количество приютов — более 1 600 — было зафиксировано в 1930-х. Некоторые из них имели государственное финансирование, но большинство относилось к религиозным организациям — в том числе к католической церкви.
Конечно, насилие в приютах — проблема не только американская, но в других странах это рано или поздно становилось поводом для громких судебных разбирательств. Однако в США такие истории редко выходят наружу и еще реже доходят до суда. Мне потребовалось несколько лет, чтобы собрать информацию о том, что происходило в приюте Святого Иосифа. Как и большинство воспитанников учреждения, Салли Дэйл десятилетиями молчала о том, что ей пришлось пережить.
Даже супруги, дети, внуки бывших воспитанников понятия не имели об их приютском прошлом. Так продолжалось до тех пор, пока не нашелся человек, который дал им шанс быть услышанными, — адвокат Роберт Уидман. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере, оно подкосило его эмоционально и едва не разрушило его адвокатскую фирму: на него обрушилась вся мощь католической церкви. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере.
Приют был построен в 1800-х и закрыт в 1974 году. Джозеф Баркин рассказал, что недавно женился, и супруга пришла в ужас при виде чудовищных шрамов на его гениталиях. Баркин признался ей, что шрамы — напоминание о приюте Святого Иосифа, где он провел несколько лет в начале 1950-х. Порезы нанесла одна из монахинь — он даже не знает, чем именно, помнит только, что все вокруг было в крови.
Жена настояла, чтобы Баркин прошел психотерапию. Он обратился к двум священникам епархии, чтобы возместить расходы или как минимум получить извинения, но не нашел понимания. Теперь он хотел судиться. Он пришел по адресу: Филип Уайт всю жизнь посвятил расследованиям насилия над несовершеннолетними.
Он рассказал мне, что до 1980-х такие дела почти не имели шанса получить ход в суде — было принято считать, что эти процессы слишком травматичны для жертв, а доказать вину практически невозможно. Уайт и его коллеги годами работали с социальными службами, полицией и органами опеки, чтобы ситуация начала меняться. Они разработали принципиально новые правила взаимодействия с жертвами абьюза: чтобы им, например, не приходилось давать показания в присутствии насильников. Но за все годы работы Уайт еще не слышал ничего подобного тому, что рассказал ему Баркин.
Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело. Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям. Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях. И все-таки Уайт решил взяться.
В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек. Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы.
Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни. Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона.
Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой. В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа». Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл. Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте.
Но любопытство победило. На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане.
Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться. Мне всю жизнь потом было стыдно».
Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой! Она снова в приюте.
Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла.
Потом молча вышла. Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек.
Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала. Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией.
Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек. Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман.
Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман.
Он не был уверен, что это дело ему по силам. Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов.
К счастью, все закончилось благополучно, влюбленные встретились и даже поженились. Но только потом Кришну обвинили в незаконном пересечении границы.
Чтобы тигрица смогла прокормить малышей и восстановиться, сотрудники зоопарка перевели Фиву на усиленное питание. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
История происхождения бенгальских кошек
Чтобы тигрица смогла прокормить малышей и восстановиться, сотрудники зоопарка перевели Фиву на усиленное питание. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла. Потом молча вышла. Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание.
Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала. Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек.
Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман. Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман. Он не был уверен, что это дело ему по силам. Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов. Тогда-то она и рассказала ему о мальчике, которого монахини выбросили из окна.
Рассказала, как однажды сестры приказали ей достать мяч из костра, и ее одежда загорелась. Рассказала о мальчике, который утонул в озере. И о другом мальчике, которого убило электрическим током, а потом сестры заставили ее поцеловать его, лежащего в гробу. Уидман попросил ее записать все, что удастся вспомнить, — и в течение следующих месяцев она посылала ему пугающие детальные отчеты. Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней. В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить. Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез!
А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой». Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше. Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали». Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я. Наклонись и слижи все». Поэтому я сделала, что приказывали».
Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички. Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты. Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей. Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки. Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних. Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником.
И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать. Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт. Она ждала его возвращения на берег, но напрасно. По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы. Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай? Позже Салли пыталась справиться у сестер о здоровье жертвы, но услышала то же самое, что и всегда в таких случаях: родители девочки забрали ее домой.
Больше Салли не задавала вопросов. Не спрашивала она и про Мэри Кларк — свою любимицу из ясельной группы. Монахини невзлюбили Мэри за то, что она никогда не плакала, как другие дети: даже когда она тряслась от рыданий, глаза оставались сухими. Сестры не жалели сил, чтобы заставить ее плакать «как положено»: лупили, сбивали с ног, натирали глаза луком. Однажды разъяренная монахиня потащила девочку к настоятельнице — и больше Салли ее не видела. Позже она слышала от девочек постарше, что Мэри тоже «забрали домой родители». И наконец, тот мальчик, который, по слухам, сбежал из приюта — и, проползая под каким-то забором, был убит электрическим током, потому что у него на голове была железная каска. Чтобы преподать Салли и другим непослушным воспитанникам урок, монахини привели их на похороны. Мальчик лежал в открытом гробу — почерневший, обугленный, не похожий на человека.
И сестра заставила Салли поцеловать его. Салли изо всех сил старалась не думать о происшедшем, поэтому тем вечером попыталась поскорее заснуть. Спать воспитанницы должны были в одинаковых позах: на боку, со сложенными под головой ладонями. Если во сне кто-то из девочек прятал руки под одеяло, монахини будили ее пощечиной, если кто-то пытался перевернуться на другой бок — таскали за волосы. Когда много лет спустя бывшие воспитанницы встретились, оказалось, что большинство из них до сих пор спит только в этой позе. Дело Салли Дэйл — первое из многих — было направлено в суд в июне 1996-го. Еще несколько десятков дел были на подходе. Уидман собирался объединить их в один общий судебный процесс: свидетельства потерпевших дополняли друг друга, и только так был шанс противостоять такой махине, как католическая церковь. Но церковные защитники не собирались давать жертвам эту возможность: они настаивали, чтобы каждое дело рассматривалось отдельно.
Время было главным союзником защиты. Нанятые церковью адвокаты не упускали случая напомнить, что все события происходили много десятилетий назад, а «некоторые обвинения устарели еще до начала Второй мировой войны». Это была эффективная и очень циничная стратегия — если учесть, что многолетнее молчание жертв было прямым следствием все того же насилия. В приюте их жестоко наказывали за любую попытку пожаловаться и день за днем вдалбливали мысль: всем плевать на ваши страдания, вам никогда никто не поверит, и вообще, вам все это привиделось. Жертвам потребовались десятилетия, чтобы снова научиться доверять собственному опыту. Тем не менее список жертв все рос, а вместе с ним и список насильников: помимо сестер обвинения теперь касались двух священников и нескольких работавших в приюте мирян. Среди них, например, Фред Адамс, который до сих пор является многим выпускникам приюта Святого Иосифа в кошмарах. Одного из мальчиков он подвесил к потолку, привязал к его члену веревку и дергал ее так, что мальчик раскачивался из стороны в сторону. Человеческая память способна вытеснить травматичные переживания на долгие годы, но достаточно малейшего триггера, чтобы они вернулись.
Уидман вспоминает судебное заседание, где свидетельница защиты, бывшая воспитанница приюта, довольно позитивно описывала жизнь там. Но, услышав имя одной из монахинь которую особенно часто обвиняли в сексуальном насилии , женщина вдруг замерла на полуслове. Она выглядела так, будто ее хватил удар. Я вспомнила, что она со мной делала». Защитники пришли в ярость: «Вы что, подкупили ее?! Эта женщина и дальше проходила по делу как свидетельница — но уже как свидетельница обвинения. Одна из самых темных и неисследованных страниц истории приюта Святого Иосифа — дети, погибшие там. О них упоминала не только Салли Дэйл. Женщина по имени Шерри Хустис рассказала, что одна из сотрудниц иногда брала ее с собой на ночные обходы.
На одном из таких обходов они услышали крики и обнаружили двух монахинь, принимающих роды у третьей. На следующий день, придя в ясли, Хустис действительно обнаружила там новорожденного и своими глазами видела, как одна из монахинь положила ему на лицо атласную подушечку. Когда она снова подняла ее, ребенок уже не двигался. Другой воспитанник вспоминал, как один из мальчиков однажды не пришел на ужин. Его отправились искать и обнаружили привязанным к дереву неподалеку от детской площадки. К тому времени, как его нашли, он уже умер от переохлаждения. Салли Дэйл рассказала, как однажды она мыла окна в паре с другой воспитанницей, Патти Зено. Патти, стоя на подоконнике, протирала окна с внешней стороны, а Салли придерживала ее за лодыжки, когда в комнату вбежала разъяренная монахиня и с силой толкнула Патти, так что та почти выпала из окна. Только чудом Салли удалось втащить ее обратно на подоконник.
Патти пострадала за то, что однажды пожаловалась на монахиню. Уидман понимал, что с этим в суд точно идти бесполезно — нет ни тел, ни свидетелей, ни доказательств. Он решил сосредоточиться на защите интересов живых. Зверинец по соседству. Некоторые из них снимают жилье специально для кошек , создают приюты. Горожане признаются , что постоянно находятся в стрессе , но при этом не могут перестать спасать четвероногих друзей. В царстве кошек Как только дверь в квартиру открылась , на нас уставились десятки животных. В первую минуту казалось , что кошки везде: они расположились в корзинах и домиках , лежали на столе и под ним , взгромоздились на подоконник и даже на форточку , ведущую на балкон. Читайте также: Абиссинская кошка фото : ум, грация и любознательность Одни питомцы с опаской смотрели из дальних комнат , другие , находившиеся ближе , изучающе разглядывали нас со своих «смотровых площадок».
Те , кто посмелее , успели подойти и начали тереться о ногу , громко мурча.
Уже из названия понятно, что это узор, состоящий из красивых пятен «розеток». Контур розетки выделен черным или темно-коричневым. Сердцевина темнее основного меха, но светлее контура. Розетка может иметь замкнутый или незамкнутый контур. Пятнистый Пятно Описание пятнистого узора достаточно простое — это однотонные пятна темного цвета, расположенные по всей шерстке. Они должны быть очень яркими, контрастными. Обычно их размер чуть меньше, чем у розетки.
Встречаются разные виды пятен. Скорее всего они будут круглыми, но встречаются и овальные, вытянутые пятна. Мраморный Марбл Окрас мрамор встречается гораздо реже леопардовых и пятнистых узоров. Разводы располагаются вдоль шубки, а не поперек, как обычные полоски у британцев. Бенгальская мраморная кошка имеет разнообразные по форме пятна. Главное условие — их четкий контур. Мраморная кошка больше похожа на тигренка, а не на леопарда. По оттенку шерсти Окрас бенгальских кошек подразделяется на 5 основных оттенок шерстки.
Классическим считается золотой оттенок. Помимо него встречается серебристая, снежная, голубая и угольная расцветка. Золотой Браун Основной окрас шубки варьируется от золотисто-желтого до светло-коричневого. Пятна выделены темно-коричневым или черным цветом. Оттенок глаз зеленый, либо золотистый. Кончик хвоста всегда отмечен черным цветом. Серебристый Фоновая шерстка белая, серая или серебристая, стальная. Кончик хвоста также выделен черным пятнышком.
Отметины на меху серые с черным контуром. Оттенок глаз зеленый или золотистый. Снежный Снежный окрас дополнительно подразделяют на снежный линкс, минк, сепия — от самого светлого до более темного. В целом снежная кошечка имеет светлый цвет меха — кремовый, либо цвета слоновой кости. Иногда шерстка практически белая. Отметины могут быть светлыми, словно выцветшими, либо более выраженными — бежевыми, темно-коричневыми. Глаза бывают голубыми, зелеными, зелено-голубыми, золотистыми. Снежная расветка ценится у заводчиков.
Реже всего ее можно встретить в сочетании с мраморным узором. Голубой Шерстка серая с голубым отливом. Данные виды окрасов встречаются не так часто. Главное в описании этой расцветки — холодный подтон шерсти. Пятнышки бывают серо-голубыми или темно-серыми. Оттенок радужки зеленый, карий или золотистый. Завершение хвоста выделено темно-серым цветом. Уголь Основной цвет меха угольный, темно-серый или коричневый.
Бенгальская кошка на фото прекрасный пример. На данном фото представлена шерстка с холодным подтоном. Пятна выделены еще более темным оттенком. Внешне кажется будто котик действительно вымазался в чем-то угольно-темном. На мордочке выражена узорчатая маска с белыми кругами вокруг глаз. Оттенок глаз зеленый, золотистый или карий. Особенности характера и повадки Благодаря активным усилиям и строгому отбору, бенгальская кошка имеет хороший характер. У селекционеров получилось вывести активных, ласковых и умных кошечек.
Работа все еще продолжается, но у породы уже сформировались свои особенности в поведении. Не так важно сколько стоит кошка и какую драгоценность она представляет собой в животном мире. Гораздо важнее совместим ли ее характер с характером хозяев. Отношение к людям, детям, животным Несмотря на свою дикую сущность, бенгальская порода кошек любит компанию. Они не могут длительное время находиться в одиночестве. Кошки тяжело идут на контакт с чужими людьми. Они привыкают к владельцу, который их содержит и доверяют только ему. К детям относятся с терпением, малышей стараются избегать.
Если ребенок будет сильно дергать бенгала за хвост, усы, уши, может ответить. Лучше заранее объяснить детям как вести себя с питомцем. Очень любят играть с детьми в возрасте 9-13 лет, чем хорошенько выматывают друг друга, а после спят крепким сном. Хорошо живут в семье. Бенгалы всегда выбирают одного человека главного , с которым он будет проводить больше времени. Другого хозяина воспринимают как жертву, в игривой манере могут кусать и царапать его. Кошки не уживаются с другими питомцами, так как начинают делить территорию. В лучшем случае каждый выберет свой угол, не беспокоя другого.
Из нее невозможно сделать домашнюю послушную кису. Животное способно жить с человеком лишь на своих условиях. Несмотря на то что, воспитание и бенгалы вещь не очень совместимая, они сами по себе достаточно аристократичны и воспитаны. Заводчики приучают котят к рукам с первого дня рождения. В противном случае человек станет врагом для бенгальской кошки. На всех этапах взросления владелец активно взаимодействует с животным руками. Бенгальская кошка собирает положительные отзывы, когда речь заходит о дрессировке. Кошек успешно обучают базовым командам и даже сложным трюкам.
Наблюдая за людьми, они самостоятельно учатся открывать краны, двери, шкафы, нажимают выключатели. Игривость, любознательность, активность Бенгалы обожают бегать, прыгать, скакать и лазать. Лучше установить для них полноценный игровой комплекс, где они смогут поиграть, отдохнуть, спрятаться. Они постоянно таскают свои игрушки в зубах и даже приносят мячик хозяину. В этом они похожи с собаками. С большим интересом играет с ленточками, перышками. Нуждается в большом количестве игрушек. Обожают участвовать в новых играх.
Бенгальская порода кошек не боится воды, так как их дикий предок регулярно гулял под дождем и пересекал реки.
Этнографический метод помогает понять особенности психологии народа бенгальцев, их образ жизни, традиции и ценностные установки. Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История этнографии как науки Развитие этнографии как науки, ее основные этапы, вклад ученых в изучение народов и культур. Контент доступен только автору оплаченного проекта Методы этнографического исследования Описание основных методов этнографического исследования, включая наблюдение, участие, интервью, анализ артефактов и документов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография бенгальцев: особенности психологии Исследование психологических особенностей бенгальцев, их образ жизни, традиции, ценности и влияние культуры на психологию этого этнического народа.
Всё об уникальной породе домашних Бенгальских кошек
Для тех, кто следит за судьбой бездомного кота-бенгальца Левы – есть хорошие новости. | | С того момента, как вы взяли бенгальского котенка в дом, и до его примерно 7-8 месяцев вы должны обеспечить постоянный контакт с человеком, тактильный, умственный и эмоциональный. |
Снежные бенгалы – кто такие | Породу бенгальских кошек вывели благодаря американке Джейн Милл, которая увидела в 1961 году во время поездки в Таиланд диких восточных кошек леопардового окраса. |
Бенгальская кошка: описание породы 🐈, характер и поведение, фото | С того момента, как вы взяли бенгальского котенка в дом, и до его примерно 7-8 месяцев вы должны обеспечить постоянный контакт с человеком, тактильный, умственный и эмоциональный. |
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия
Минки получились, когда в генофонд бенгальской породы добавили гены сиамской и бирманской. происхождение народа, где и как живут, фото фотоснимки. Бенгальские кошки – сравнительно молодая порода, выведенная в 1960-х годах в США. один из самых многочисленных народов в мире.
Отрезанный ломоть Бенгалии
В естественных условиях бенгальские коты живут на территориях от Дальнего Востока до Юго-Восточной Азии и редко достигают 5-летнего возраста. Тогда Восточная Бенгалия, где также проживало больше мусульман, стала одной из провинций Пакистана. Бенгальцы Народ, основное население штата Западная Бенгалия Индии и Республики Бангладеш. Бенгальская кошка – фото, описание особенностей характера и окраса бенгала. Один из них — Остин — оказался настолько пуглив, что, завидев фотографа, сразу спрятался в отдельной комнате, где вместе с ним живут котята.
Откуда взялся снежный окрас
- Похожие новости
- Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
- Бенгальская кошка: описание породы 🐈, характер и поведение, фото
- Внешность бенгальского тигра
- Бангладеш: традиции, климат, население, кухня
Сколько живут бенгальские кошки в домашних условиях?
В Индии проживает более 97 миллионов бенгальцев, большая часть которых проживает в Западной Бенгалии и Трипуре. Главная» Новости» Бенгальцы где живут. Бенгальцы Народ, основное население штата Западная Бенгалия Индии и Республики Бангладеш.