Новости где снимали фильм родня с мордюковой

Локации фильма «Родня» Фильм «Родня» был снят в нескольких городах России. Где именно снимали фильм «Родня Елань» на Центральной площади? Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство. Фильм "Родня", как и многие фильмы из СССР, смотрела урывками, кусочками.

Фильм «Родня»: актеры и судьба

Липецк стал Саратовым, поскольку город на Волге находится по пути движения героев из Архангельска в Самарскую область. В дороге членов семьи ждут различные приключения и испытания, проверка отношений на прочность и важная для всех встреча. А в эпизоде появился и «рыжий Иванушка» — Андрей Григорьев-Аполлонов. Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство. Для съемок огородили двор, за порядком следили сотрудники полиции. Местные жители наблюдали за кинопроцессом со стороны и из окон. Липчанка Анастасия Князева, которая побывала на улице Циолковского в день съемок, поделилась впечатлениями.

В массовке участвовали местные жители. Я наблюдала съемки эпизода, где Сергей Бурунов просит сделать фото перед тем, как войти в подъезд. Он загонял туда других артистов, требуя, чтобы те вдохнули воздух подъезда — запах его детства. Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка. Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру.

Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной. В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику.

Для съемок огородили двор, за порядком следили сотрудники полиции.

Местные жители наблюдали за кинопроцессом со стороны и из окон. Липчанка Анастасия Князева, которая побывала на улице Циолковского в день съемок, поделилась впечатлениями. В массовке участвовали местные жители.

Я наблюдала съемки эпизода, где Сергей Бурунов просит сделать фото перед тем, как войти в подъезд. Он загонял туда других артистов, требуя, чтобы те вдохнули воздух подъезда — запах его детства. Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка.

Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру. Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной.

В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику. Его сыграл актер Павел Ворожцов. На глазах массовки члены семьи вылечили «пострадавшего» ударами дубинки, и тому пришлось бежать наутек.

Семнадцатилетняя липчанка Елизавета Подласова съемочный процесс наблюдала из соседнего дома. Съемки проходили прямо под моими окнами в течение двух дней.

Могила Андрея Петрова. Фото Руслана Вороного Петров дважды связывал себя узами брака. Его первой женой стала пианистка Галина Дмитриевская. В 1954-м в младенчестве скончался их единственный сын.

Наталия Аскерова Гений 79891 15 лет назад Съемки начались в Днепропетровске. Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров. В парке им. Шевченко снимали прогулку Марии по городу, вошли в кинематографическую историю и парк им.

Тэги статьи

  • «Родня» Никиты Михалкова
  • ФИЛЬМ "РОДНЯ" (1981 ГОД) ЗАПИСКИ КИНОЛЮБИТЕЛЯ
  • 5 интересных фактов о фильме «Родня»
  • 5 интересных фактов о фильме «Родня»

Кинодраматург Виктор Мережко: «Хочу, чтобы дом был семейным гнездом»

Сначала нужно было пройти цензуру. Художественный совет «покопался в сюжете» добросовестно. Забраковали эпизод с летящими в самолете солдатами: это вызвало у цензоров ассоциацию с войной в Афганистане. По ходу фильма Мария влепила оплеуху Стасику. Такую «любезность» худсовет расценил как аморальное поведение. По их убеждению, советская женщина не должна себе позволять такого поведения. Благодаря импровизациям Феди Стукова, сыгравшего роль дочки Стасика, якобы появился образ ребенка из буржуазного общества. Западная музыка и внешний вид Ирочки не должны быть примером для советских детей.

В общем, цензура обязала Михалкова переделать около 200 эпизодов в фильме.

Его лица в кадре почти не видно из-за шлема. Худсовет долго не согласовывал картину, Михалкову нужно было внести 200 правок, которые искажали сюжет. Так, например, нужно было удалить сцену, в которого Мария Васильевна бьет по лбу зятя. Потому что неприлично было вести себя так советской женщине. Также худсовет требовал убрать сцену с летящим в небе самолетом, это было напоминанием про Афганистан. А еще чиновникам не понравился внешний вид ребенка, танцующего под западную музыку. Однако генсеку Юрию Андропову фильм «Родня» понравился, поэтому количество правок сократили до минимума. Сегодня он снимает телевизионные сериалы и готовит ТВ-шоу.

Худсовет долго не согласовывал картину, Михалкову нужно было внести 200 правок, которые искажали сюжет. Так, например, нужно было удалить сцену, в которого Мария Васильевна бьет по лбу зятя. Потому что неприлично было вести себя так советской женщине. Также худсовет требовал убрать сцену с летящим в небе самолетом, это было напоминанием про Афганистан. А еще чиновникам не понравился внешний вид ребенка, танцующего под западную музыку. Однако генсеку Юрию Андропову фильм «Родня» понравился, поэтому количество правок сократили до минимума. Сегодня он снимает телевизионные сериалы и готовит ТВ-шоу. После съемок в ресторане, в которых задействовали всех членов съемочной группы, бригада съела весь реквизит, который был настоящим.

Сейчас, глядя на разваливающееся, заваленное мусором здание, сложно поверить, что 35 лет назад именно оно стало симпатичной декорацией к знаменитому кинофильму «Родня», который режиссер Никита Михалков приехал снимать в Днепропетровск. Дом на Октябрьской, 9 его колоритный дворик, а также два соседних здания, после выхода фильма на экран увидели во всем СССР.

Родня (1981)

Но он получился совсем непохожим на предыдущие его работы. Это только кажется, что изобразить современников проще, чем рассказать о делах минувших. Люди не хотят видеть и узнавать в героях свои недостатки, переживать с ними знакомые истории и верить в то, что они — в чем-то так же наивны и иногда смешны. Поэтому «Родню» и не называют только комедией. История получилась и философской, и драматической. Чтобы уехать к дочери со станции Елань, Марии Васильевне Нонна Мордюкова приходится купить билет в спальный вагон, о существовании которых она даже не знала. О такой возможности ей сообщает случайный попутчик — инженер рыбзавода Ляпин Андрей Петров. Но о том, что она должна будет ехать в одном купе с мужчиной, Коновалова узнает уже в вагоне, и возмущена, что в советских поездах нет такой простой вещи, как женские койки.

Впрочем, это далеко не единственное модное нововведение из того, что еще удивит Марию Васильевну. Здесь ко многому привыкли. Нина курит, носит очки и испытывает неловкость перед окружающими за простонародное поведение родной матери.

Чтобы снять хорошую картину, он требовал от всех актеров, даже от народных артисток, полной отдачи. Во время съемок финального эпизода на вокзале Михалков дубль за дублем гонял Мордюкову по перрону. Актриса должна была нести тяжелый чемодан и одновременно отыгрывать тоску по мужу. Режиссер то предлагал «подложить камней в чемодан», чтобы актриса правдоподобнее его тащила, то показывал, как нужно «искать свою надежду, мужа Ваню». Мордюкова, дабы не ударить лицом в грязь перед молодыми актерами, отшучивалась: «Никитка, лапочка моя, «приступил к получению» такого выражения лица, которого у меня еще ни в одном фильме не было».

Но потом общалась с режиссером только через посредника, оператора Павла Лебешева. Лишь к концу съемок Михалков и Мордюкова помирились. Никита Михалков во время съёмок немало погонял Нонну Мордюкову по перрону с чемоданом, из-за чего актриса обиделась на режиссёра Никита Михалков во время съёмок немало погонял Нонну Мордюкову по перрону с чемоданом, из-за чего актриса обиделась на режиссёра Съемочная группа в эпизодических ролях В фильме были задействованы актеры, которые позже стали мэтрами российского кино. Так, «Родня» стал вторым фильмом Олега Меньшикова. За плечами Светланы Крючковой, сыгравшей дочь главной героини, хоть и было уже 10 лет актерской работы, но тягаться с Михалковым и Мордюковой она не решалась. Позже актриса рассказывала, что ей тоже не нравился придуманный для нее образ, но спорить с режиссером тогда даже не думала. Самая запоминающаяся сцена фильма для меня — это танец тещи и зятя в ресторане, блестяще исполненный Нонной Мордюковой и Юрием Богатыревым. Актриса настолько вошла в роль, что после одной из репетиций попала в больницу с сердечным приступом.

В очередной раз попав в больницу, оттуда он уже не вышел - скончался 9 июля 1990 года. Вдова пережила Петрова на три года. А спустя 18 лет неподалеку упокоилась его партнерша по фильму «Родня» Никиты Михалкова - Нонна Мордюкова. Петров, напомним, сыграл в картине попутчика героини Нонны Викторовны - забавного главного инженера рыбзавода Юрия Николаевича Ляпина.

Михалков, глянув на фотографию, согласился. Но когда Меньшикова все-таки отловили в коридорах «Щепки», он поразил даже видавшего виды Михалкова. На снисходительный вопрос Никиты Сергеевича «Ну что, будем работать?

Фильм еще не вышел на экран, а в киношной тусовке пошел слух: «Михалков нашел безумно талантливого парня. Быть ему звездой». Как Никита Михалков стал официантом Почти весь фильм снимали в Днепропетровске.

И только ради сцены гулянки в ресторане группа приехала в Пущино, где Никита Михалков уже снимал свои предыдущие картины - «Несколько дней из жизни Обломова» и «Неоконченную пьесу для механического пианино». Туда-то нас и пустили снимать сцену с банкетом. В эпизодах играла вся съемочная группа.

Мы с Никитой были официантами, наш оператор Павел Лебешев - поваром, один из посетителей ресторана - парень с черными усиками - на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит - огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски - был использован по назначению.

Как переделывали картину Высокое имя и положение Никиты Михалкова не защитили фильм от привычных придирок. Да и внучка - того, со странностями. Короче, какие-то они все несоветские, ваши герои.

Около года картина пролежала на полке, пока режиссер вырезал то один, то другой не понравившийся кусок. Переснимали сцену с мальчишками-новобранцами - не понравился намек на Афганистан. Сцену с бегуном пришлось снимать в Киеве.

Оказалось, что стадион «Метеор», на который выходили окна снятой для съемок квартиры, находится на фоне какого-то секретного завода. А ну как враг увидит трубу «ящика»? Так что ради одного кадра вся группа ездила в Киев.

И таких моментов было много. Самое главное, что сегодня, думая об этом фильме, вспоминаю только самое хорошее. Актер, который сразу после «Родни» снялся в прославившем его «Томе Сойере», до сих пор не может понять: и с чего это именно ему досталась столь странная роль?

Возможно, причина кроется в том, что Федор уже работал вместе с Михалковым.

Как создавался фильм "Родня" (1981)

В фильме она, узнав, где живет ее любимый, ходила кругами рядом с его домом, пытаясь увидеть его. В целом, фильм «Родня» делает акцент на московской атмосфере, показывая город в разных ракурсах. Где снимали родня. Мордюкова в фильме родня. Родня" с Нонной Мордюковой и Никитой Михалковым. Виктор Мережко написал сценарий фильма «Родня» специально для Нонны Мордюковой, а прообразом главной героини стала его тёща.

Ссора Михалкова с Мордюковой и 200 правок от худсовета: как создавали фильм «Родня»

Фото Руслана Вороного Петров дважды связывал себя узами брака. Его первой женой стала пианистка Галина Дмитриевская. В 1954-м в младенчестве скончался их единственный сын. К концу 80-х у Петрова стало барахлить сердце.

В общем, не рожала она здесь. И потом не вернулась. Тогда ведь коммунисты раскулачиванием занимались. Она, небось, во главе стояла. Мордюков тоже попал под раздачу. Мать Нонны и договорилась: возьмешь официально замуж, ребенка на себя запишешь, а я сделаю так, чтобы тебя в Сибирь не сослали. Но вы лучше у бабы Тони спросите.

Она самая старая на нашей улице, помнит, кто с кем любовь крутил... Ну, на Лиман сходыли. Я з ней побачилась... Потом она до Нинки пишла, я — до дому... Да шоб ты сдох! Махнув рукой на заливающуюся лаем дворнягу, Антонина Порфиловна продолжает: — Больше мы з ней не бачились. До того, як я бачила ей в кино. В «Молодой гвардии». Да то Нонка! На пробор волосичку...

А потом читаю в ролях: Нонна Мордюкова... Больше ничего за ней не знаю. До нас не приезжала никогда. Оно-то, вишь, как у матери с Александром Афоничевым получилось. Уехала в свою Щербиновку. Там родила и вышла замуж за Мордюкова. Вин был богатенький, предстоял к высылке. Раскулачивали, ага... А вона была ж партийна. Его покрыла, а вин Нонку на себе записал.

И все. И вышла она Мордюкова... Или сам не захотел? Нонна родилась в 25-м, а я — 27-го. Як я могу знать? Вот тако дило. Шо я знала, це сказала... Просто мий отец был женат на Ириной тетке. Но она непутева была, они разошлися... Кто знал, что Нонна стане известна?..

Я бы все родителей расспросила. До корки... Но кто ж це думал! Мы дывилися... Очень нравилась!... И чувства були, что вроде знакомы... Мать ее з моим отцом в очень хороших отношениях була. В войну она на мельнице работала — мучки нам давала. Таки дело. А вот мне не нравится...

Може выключати... Прощаясь, Антонина Порфиловна высказала с досадой: «то проблема ее матери, не Нонки». С мудрой бабушкой не поспоришь. Только генетика — наука тонкая. Узнать, что за человек был настоящий отец Нонны Викторовны, интересно не только клану Мордюковых. Что тут зазорного? И сыграна так, будто она сама всю жизнь была председателем колхоза. Выросла «Простая история» из кулиджановского «Отчего дома», где Нонна Викторовна тоже руководила колхозным хозяйством. Как вспоминала позже актриса, очень уж она хотела эту роль получить. Пробы прошли.

Нужно было ждать. Худсовет заседал долго. А Нонна места себе не находила. Вдруг говорит сестре-школьнице: «Сходи, помолись Николаю Угоднику, чтобы дали мне эту роль». Та платочек повязала — и в храм. Вернулась радостная: «Поставила свечку — дадут тебе роль».

Модернистская архитектура Днепропетровска, показанная в фильме во всей красоте, воспринимается как декорации к уже наступившему будущему — и тем неуместней она выглядит на фоне старых как мир семейных конфликтов.

Источник: YouTube Никита Михалков как режиссер прекрасно адаптировал под «Родню» свои наработки в кино. К примеру, эффект подглядывания, когда камера плавно смещает фокус с бытового сюжета на спортивные соревнования или приземляющийся самолет, намекая на бренность нашего бытия. Режиссер частенько сам снимается в своих картинах и делает это весьма деликатно и органично. В «Родне» он снялся в небольшой роли ушлого и в чем-то карикатурного официанта, еще раз подчеркнув сатирический тон картины. Еще один забавный эпизод, в котором появился Михалков, — это момент, когда Мария и инженер Ляпин пытались сделать быстрое фото, однако, вместо совместного портрета, вышли задержавшиеся кадры с Михалковым, художником Александром Адабашьяном, оператором Павлом Лебешевым. Эта же троица участвовала в колоритной сцене в ресторане, где героиня Мордюковой отплясывала с бывшим мужем Нины. Худсовет изначально отнесся к фильму со скепсисом и потребовал от Михалкова внести около 200 правок, которые сильно искажали сюжет.

В частности, попросили вырезать сцену, где Мария бьёт кулаком зятя, а также эпизод с солдатами и летящим в небе самолетом, намекая на разворачивающийся Афганский конфликт. Западная музыка и взбалмошное поведение ребенка тоже не устраивало цензурный аппарат.

Коновалова и ее родня — просто живет, как получается. Фильм несколько раз прерывается долгими планами, которых не было в сценарии, и сначала кажется, что они не имеют отношения к сюжету. Вечер, Мария Васильевна стоит на балконе, на стадионе, куда выходят окна квартиры, бегает спортсмен — круг за кругом. Все это, начиная от фигурки на балконе и заканчивая крупным планом спортсмена, снято одним планом, трансфокатором с большим диапазоном изменения фокуса.

После очередного скандала Коновалова хлопает дверью, ее внучка танцует в маминых одеждах, а Нина смотрит в окно — там мучительно долго самолет превращается из точки в громадину. После сцены в ресторане Коновалова причитает, сидя на парапете, — а мимо едут военные грузовики, полные солдат. Эти паузы, серые, медленные, почти документальные, нужны были режиссеру и оператору для того, чтобы рассказать не о конкретной Марии Васильевне, а обо всей стране. Страна — это то, что происходит на заднем плане, пока вы суетитесь и хорохоритесь, топчетесь на одном месте и никак не можете начать движение к горизонту. Финал — с проводами в армию, суетой на перроне, благословением чужого сына, примирением матери, дочери и внучки — тоже был придуман режиссером. Мережко потом признавался: «Михалков сумел так повернуть сценарий «Родни», что после выхода фильма на экраны я неожиданно увидел свои возможности в новом качестве.

В результате появились «Полеты во сне и наяву». Тогда про «Родню» говорили — сатира, гротеск. Сейчас видно — безжалостно реалистичное кино. Фильм о людях, которые уже разучились жить по-старому, а по-новому пока не знают как. Уже не деревенские, еще не городские. Уже не застой, еще не перестроечный хаос.

Уже не гражданские, еще не военные. Уж какая есть.

Своя чужая родня

Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство. Помирились актриса с режиссером, только когда фильм «Родня» уже заканчивали снимать. Главная» Вопросы и ответы» Где снимали фильм родня с мордюковой.

Как Мордюкова Меньшикова открыла

классика советского кино. В 1978 году сценарист Виктор Мережко посмотрел фильм «Трясина», где одну из ролей потрясающе сыграла Нонна Мордюкова. С особым сожалением поклонники Мережко восприняли отсутствие Никиты Михалкова, снявшего по его сценарию фильм «Родня» с Нонной Мордюковой, Юрием Богатырёвым и Светланой Крючковой.

Кинодраматург Виктор Мережко: «Хочу, чтобы дом был семейным гнездом»

Эпизод решили снимать на платформе Сурское недалеко от самого Днепропетровска. Проспект Кирова, дом 102 Здесь находилась квартира Нины. Потрясающий вид на стадион стал решающим фактором в выборе места. Также есть данные, что съемки провели в доме 18Б на улице Титова, но спустя 30 лет сложно докопаться до истины! Там же до сих пор находится детская железная дорога, через которую прыгала главная героиня.

Парк имени Тараса Шевченко А вот основную часть прогулки запечатлели в другой части города.

Хорошие есть ребята. Но - не орлы... Бибикова и О.

Пыжовой , после чего стала актрисой Театра-студии киноактера. Еще студенткой-второкурсницей сыграла роль Ульяны Громовой в фильме Сергея Герасимова "Молодая гвардия" и за эту работу была удостоена Сталинской премии 1949 года. Также стала лауреатом Госпремии РСФСР имени братьев Васильевых в 1973 году, премии "Кинотавр" в номинации "Премия президентского совета за творческую карьеру" 1996 , премии деловых кругов России "Кумир" в номинации "За высокое служение искусству" 1999. За свою творческую жизнь снялась более чем в сорока кинофильмах.

В 1974 году получила звание народной артистки СССР. В постсоветское время снималась в основном в эпизодических ролях. Написала книгу воспоминаний "Не плачь, казачка". В конце 1990-х сыграла главную роль в фильме Дениса Евстигнеева "Мама", а в 2000-м стала одной из героинь документальной картины Ренаты Литвиновой "Нет смерти для меня".

Британский справочник Who is Who причислил Нонну Мордюкову к десятке самых великих актрис мира. Александр Адабашьян, сценарист, художник, актер: "Народ встречал Мордюкову салом и огурцами" На съемках фильма "Родня" - а снимали мы вдалеке от Москвы - любопытный народ, прознав, что с нами Нонна Мордюкова, ждал обеденных перерывов. Ждал всегда не с пустыми руками. С картошкой, уже укропом посыпанной, с салом, с огурцами.

Нонна Викторовна сидела на скамейке и сортировала приготовленную специально для нее снедь: "Это осветителям надо отнести, они голодные" или: "А почему у тебя огурцы такие хреновые?! Все ждали этих встреч с любимой артисткой с благоговением. Она ведь действительно была народной. И народной она стала в тот миг, когда на школьной сцене, а затем во время вступительных сыграла Фамусова.

В ней были природой, семьей заложены неисчерпаемая глубина и такой космический масштаб, что я не знаю предела ее актерских возможностей. Она была органичной и в "Простой истории", и "дядей Мишей" в "Вокзале для двоих", и управдомшей в "Бриллиантовой руке". Пушкин говорил, что "мы ленивы и нелюбопытны". Почему никто не поставил перед ней камеру и не записал ее замечательных устных рассказов о детстве, о молодости, о встречах с людьми, которых она очень любила и которых не любила?

Ее наблюдательность была уникальной, ее народные спектакли, когда она шла на рынок и торговалась не ради денег, а ради искусства, - были виртуозными. Но казалось, что она будет всегда. Уникальная женщина, уникальная актриса, ни на кого не похожая... Федор Стуков, исполнитель роли Иришки в фильме "Родня": "Я воспринимал Нонну Викторовну как любимую бабушку" На съемках "Родни" у нас была большая семья.

И мы долгое время чувствовали себя семьей и по окончании съемок, и после столь раннего ухода Юрия Георгиевича. На Нонну Викторовну я смотрел с обожанием. Я был слишком маленький во время съемок "Родни" мне было всего восемь лет , чтобы умом осознать, какой рядом со мной наиталантливейший, профессиональнейший человек. Нонну Викторовну я воспринимал как любимую бабушку.

В жизни-то у меня были свои родные бабушки, но во время съемок я в какой-то миг перестал ощущать, что я в кино, что есть режиссер Никита Сергеевич Михалков, кинооператор Павел Тимофеевич Лебешев... Съемочная площадка для меня стала радостным общением с мощной, яркой, темпераментной и очень доброй бабушкой. И не было в ней никакой звездности. В общении со мной уж точно.

Повзрослев, я понял, насколько умно и тактично вела себя по отношению ко мне Нонна Викторовна.

Первоначальное название фильма: "Была не была". Большую часть фильма сняли в Днепропетровске, бегуна на стадионе — в Киеве, а сцену в ресторане — в Подмосковье Пущино.

Никита Михалков работал со всеми актёрами впервые. Федя Стуков Кстати, до сих пор непонятно, почему Михалков решил взять на роль Иришки — мальчишку. Ведь на кастинги приходило много девочек.

Из воспоминаний Фёдора: "Я совершенно не комплексовал по поводу своего неожиданного образа. А уже с девчачьими причиндалами к концу картины и вовсе сросся.

Эпизод, в котором у персонажа фильма внезапно звонит находящийся в его портфеле будильник, Никита Михалков использовал впоследствии также в своём фильме «12». Часть фильма снимали в Днепропетровске , сцены в ресторане — в Пущино Подмосковье , а стадион с бегуном — в Киеве. При съёмке сцены с бегуном на стадионе, возникла проблема. Днепропетровский стадион Метеор , который по сюжету фильма виден из окон квартиры, находился на фоне завода Южмаш , в то время секретного.

По требованию режиссера, сцена с бегуном была переснята в Киеве. Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий.

Как Мордюкова Меньшикова открыла

Как снимали фильм. Как снимали фильм «Родня». Автором сценария к фильму «Родня» был Виктор Мережко. Он написал его специально для Нонны Мордюковой. Большую часть фильма сняли в Днепропетровске, бегуна на стадионе — в Киеве, а сцену в ресторане — в Подмосковье (Пущино). Фильм «Родня с Мордюковой» был снят в различных локациях, которые идеально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий