Где брать контент для канала. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Где брать контент?
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. это “где и как искать идеи для контента?”. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?
Как найти контент для телеграм канала
0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Где искать каналы для ВП?
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал?
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд.
Как красиво оформить Telegram-канал
Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Это самый качественный контент. Маленькое пояснение. Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т. А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет.
TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала.
Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice.
Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет.
Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете. Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки.
Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.
Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент. Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты. Хотите сделать длинную статью? Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере.
Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно. Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги.
С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте. Первым делом — контент-план. Даже если вы личность творческая, а блог посвящен заметкам о жизни. Старайтесь не пропадать надолго, готовьте хотя бы пару постов заранее. Создавайте авторский контент, проверяйте публикуемый материал и следите за трендами.
Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов. Раскрутка — как набрать подписчиков Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков: Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics ; Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик. Найти подходящие помогут биржи как Telega. Размещайте рекламу в других социальных сетях.
Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram. Создайте вирусный контент. Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию. Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах.
Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь.
По интернету кочует вот эта картинка, основанная скорее всего на данных Telegram Analyitics: Статистика рубрик в Телеграме. Среди лидеров — новости, образование и развлечения.
Значит в основном за этим люди в Телегу и приходят. А вот как их развлекать, учить или держать в курсе — решать уже вам. Мы, в свою очередь, расскажем некоторые тонкости, которые помогут удержать канал на плаву. Да и не только удержать, но и набрать обороты. Так что беритесь за штурвал: нам предстоит большое плавание.
Упаковка Контент — самая важная вещь. Но без хорошей упаковки даже самая крутая и полезная начинка может оказаться незамеченной. Итак, что входит в упаковку Телеграм-канала? Название — броское, запоминающееся, не сложное Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В нашем случае кораблю нужно броское, запоминающееся, но не сложное имя.
Читатель должен легко вспомнить название и также легко отыскать канал через поиск. Ещё можно добавить эмоджи по теме. Пример простых и понятных названий Телеграм-каналов. Золотое правило: три слова максимум. Люди ленивы, чего уж там.
Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать. Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото.
Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL. Изучите логотипы успешных каналов.
Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось! Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто.
Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом. Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика.
С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc.
Расскажите, с какими проблемами вы встречались и как решили. Всем интересно читать, как справляться с проблемами на практике, а не в теории. Расскажите, как вы его придумали, для чего он нужен, как разрабатывали. Это могут быть тексты, видео, аудио, фото. Отзывы нужны, чтобы склонить читателей к покупке продукта. По статистике люди доверяют отзывам клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителя. Расскажите, что у вас происходит: ребрендинг, новые продукты и услуги или выход на другие рынки. Возможно, кто-то получит то, чего давно ждал.
Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами. Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте.
Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт. Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса. Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные.
Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент. Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней. Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года.
Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами.
Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала
Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Из первой десятки контент будут растаскивать все кому не лень. Да, возможно придется повозиться где то с переводом, но это того стоит.
Вы можете выбрать понравившиеся публикации, мемы или интересные статьи и поделиться ими со своими подписчиками. Новостные порталы. Новости всегда будут интересны вашей аудитории.
Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях. Это позволит вам быть в курсе происходящего и предоставить своим подписчикам свежий и интересный контент. Блоги и видеоблоги. Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент. Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале. Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков.
Книги и журналы. Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента. Вы можете делиться цитатами из книг, обзорами на интересные статьи или рассказать о своих любимых книгах и журналах.
Новости бывают разные.
Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий.
Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться.
Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик.
Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему.
Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить?
Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной.
Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос.
Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев. Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков. Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место.
Один плюс — это сравнительно дешевый в реализации проект. Приведу пример. Вот очень показательный график вовлеченности по просмотрам канала нашего клиента — оператора облачных решений Linxdatacenter.
Несколько лет мы вели для него страницу в «Нельзябуке» в классическом формате витрины. В марте 2022 г. С апреля канал начали продвигать, и ERR ожидаемо пошел вниз.
Клиент тогда не был готов кардинально пересматривать контент-стратегию, но и маркетинговые инфоповоды мы старались максимально адаптировать под TG : делали акцент на экспертность и полезность, писали развернутые посты по 2-3 тыс. В начале осени клиент согласился изменить формат канала на экспертно-тематический. Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram.
С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г.
Как определиться с тематикой
- Тематики каналов в исследовании
- Контент в Telegram канал. Где брать ?
- Как вести Telegram канал
- Где брать контент для канала телеграм?
С чего начать развитие канала в Telegram
Не переживайте, мы все сделали за вас: собрали идеи для публикаций в бизнес или личном каналах. Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель. Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата.
О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты.
Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р».
Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их. Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда.
Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе. Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения.
Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный.
Вторник: информационный.
Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера.
Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса. Тренды и предсказания будущего по вашей индустрии. Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях.
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте.