Новости форум таксистов москва

Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ

В Москве подвели итоги международного форума «Такси»

Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях. Сначала немного воды и философии Я не работаю и имею хорошие пассивные доходы относительно человека, живущего в глубинке Свердловской области сидя на диване. После развода испытал глубокую потребность в коммуникации, так как остался один дома. Самым простым антидепрессантом мне на тот момент показалось работа в такси. И отвлечение от четырех стен, и социальные контакты и монетизация своего времени. Да и всегда еще с молодости была эта "мечта".

Это важное введение, чтобы читатель понимал мое дальнейшее сокрушение и негодование данным сервисом Яндекса. Весь текст ниже будет опираться как не крути на деньги, так как мой экономически построенный мозг привык всегда все изучать и считать. Впрочем, данный пост я порывался написать уже давно, но хорошо, что оттягивал, дабы еще объективнее высказать свое мнение на все увиденные проблемы. Покатался я всего 2 месяца и сделал больше 500 заказов. Первые две недели активно тарабанил по 10 часов. Начало даже затягивать. Был огромный интерес, ощущение участия в какой-то игре, ощущение полезности, потребность в обратной связи и прочее.

Потом решил так сильно не насиловать машину и темпы снизил, выходя только в выходные вечером. Хотелось бы вообще прекратить это занятие, но появилась даже зависимость и ощущение ломки, что вот надо уже пойти покататься. Это для тех, кто задумывался, но еще не попробовал данную сферу изнутри. Заглянув на эту кухню я сильно поменял отношение к водителям такси, в частности Яндекса. Перехожу к общим проблемам, которые, надеюсь, специалисты Яндекса услышат здесь и начнут решать. Машина за 2 ляма в Экономе. Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс.

GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку. У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина.

Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города. Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности.

Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий.

Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты.

Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении. В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах.

Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию.

Короткая ссылка 6 августа 2022, 18:09 В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Итогом работы форума стала общественная резолюция.

Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут. Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей.

За 7-8 часов за рулем в один из дней автор накатал больше 200 километров. Чаще всего он толкался в пробках по центру Москвы. Впечатления и реплики блогера — одной строкой: Вообще я себе это представлял как устройство на работу Даниэля из фильма «Такси» Люка Бессона, и в принципе почти так и было, с поправкой на российскую действительность Еще надо заметить что работать можно и с айфона, как я, но выводить деньги и смотреть всякое можно только с андроида, так что пришлось брать у друзей 2-й телефон В первую дневную смену собрал порядка 10 заказов, возил домохозяйку, студентку, банкира, ITшника, бухгалтершу, чувака, который играет на ставках, работницу заправки, китайцев и бабушку с дедушкой, которых вез в поликлинику НКВД Если вы не знаете где живут все таксисты и газелисты, то они живут в Восточном Бутово, дальних Люберцах, Реутове и прочих дальних районах примкадных городов.

В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов

Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо. Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд.

Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду. Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение… Нужно отправить фото машины, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации, паспорта… Думаю наверное вот причина, по которой меня бреют. Торможу на обочине, делаю фотки, перевожу приложение в режим авто побора заказов, и все, шарик опять вертится. Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей.

Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут. Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то. В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия. Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи.

Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали. Когда я выезжал в 8 утра на работу, у меня в баке приоры было порядка одной четвери. Расход у приоры не высокий, да и толком не ездил никуда, но после поездки за город, возникла необходимость заправиться.

На тот момент у меня было уже 1115 рублей заработка. Заезжаю на заправку с самым дешевым в городе 92 бензином и заправляюсь на 700 рублей. В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать.

Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще.

Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины. Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.

Потом начал пить алкоголь. Довез я его спокойно, но пожаловался. Водители также не очень рады пассажирам с наличным расчетом.

Безнал — хоть как-то водитель застрахован, что заказ будет оплачен, — отметил Евгений. Заблокируют ли пассажира Блокировка, по мнению водителей, не делает сервис безопасней Источник: Дмитрий Емельянов Агрегатор может заблокировать пассажира, но водители считают, что это малоэффективно. Блокируют пассажиров, но аккаунт же к номеру телефона привязан. Он другую симку взял — новый аккаунт, новый рейтинг. Водителей по правам блокируют, и он не сможет выполнять заказы, и никак не выкрутишься, — объяснил Евгений. Павел уверен, что сервис блокирует пассажиров крайне редко, когда была угроза для жизни и здоровья водителя или крайняя степень агрессии.

Такси» на запрос редакции ответили очень лаконично и проигнорировали вопрос, при каком рейтинге пассажиру могут заблокировать доступ в сервис. Одинаково важно, чтобы обе стороны уважали друг друга. Поэтому мы даем возможность оценить поездку и пользователям, и водителям, выполняющим заказы «Яндекс Go». Рейтинг пользователя позволяет посмотреть на себя со стороны, — объяснили в пресс-службе компании. Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок.

Опрос водителей, сотрудничающих с «Яндекс Go», показал, что хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, то, скорее всего, это высоко оценят, — отметили в компании. В «Яндекс. Такси» советуют при конфликте обращаться в службу поддержки. Как исправить рейтинг Изменить его можно несколькими способами. Так как сервис учитывает последние 40 поездок, то нужно постараться быть более вежливым и аккуратным.

Второй способ — это сделать аккаунт на второй номер.

Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун.

В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров.

Поиск сотрудников

Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс.

Итоговый форум такси состоялся в Москве

таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Форум для нее сообщение. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%).

господа таксисты

В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды. Контроль качества «Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло.

Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса. У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях.

Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров. Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений. В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам. Они бывают двух видов. Он обычно от 3 до 6 часов, раньше даже 12 часов давали. То есть заказ 300, 400, 500 рублей — неважно, всё равно с меня один рубль списывается, и все, — объяснил Анатолий. Второй вид промокодов дает дополнительные баллы приоритета. У меня, например, 12 очков, а он на несколько часов дает намного больше — 30 очков. И компьютер обычно выбирает, у кого приоритет выше, тому заказ и предлагает первому, — объяснил таксист Павел. За что ставят низкие баллы Водителям такси очень неприятно, когда пассажиры не здороваются Источник: Артем Устюжанин Вариантов достаточно много. Водителей очень раздражает, когда с ними не здороваются и не благодарят за поездку. Пассажир, который грубит или ест и пьет без разрешения в салоне, также может заслужить низкий балл. Но бывает попадется какая-то...

Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы. Но нужно еще отыграть конкурсные процедуры, вопрос решить технически. Такая множественная работа.

НОВОСТИ И АКЦИИ

Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Для водителей льный сайт - Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий