Советские (СССР) фильмы комедии 1990–2000 годов. Концерт. Советские фильмы 90-х годов смотрите онлайн на Иви. это никак не 1992 год. Снимали в 1989, на экраны вышел в 1990 году. Год: 1990 Режиссер: Юрий Мамин В ролях: Виктор Сухоруков, Артур Ваха, Александр Лыков, Юрий Мамин, Александр Медведев Звучит: Алексей Заливалов Юрий Мамин своими лучшими фильмами отпел советскую интеллигенцию, ленинградских чудиков, мастеров ненужных наук. фильмы ссср 1990 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года»
- История российского кино
- Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х
- Лучшие фильмы за 1990 год (СССР)
- Москва слезам не верит!, 1979 г.
- Советские фильмы 90-х годов – список лучших фильмов
- Фанат (1989)
10 главных советских и российских фильмов 1990-х
Один во время побега погибает, второго, тяжело раненного, главный герой фильма выносит на себе. Перед смертью заключенный сообщает Савелию, что покушение на жизнь Говоркова было организовано неким «Корейцем». Теперь «Зверь» на свободе, и ему предстоит разобраться с этим «Корейцем», а заодно и со всеми остальными, кто желает ему смерти. И, конечно, он также должен вызволить из психиатрической клиники бедную Ларису. Интересные факты Считается, что Певцов довольно органично вписался в образ спецназовца, который остается невозмутимым в любой ситуации. Также достойно проявили себя такие гиганты отечественного кинематографа, как Армен Джигарханян и Евгений Евстигнеев. Образы их экранных героев придали фильму зрелищности и антуража, несмотря на то, что их роли были скорее второстепенными, нежели ключевыми.
Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов. Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти. Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл. Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20. Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима. Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность. Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18. В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания. Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17. Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой. Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять. Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился. Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер. Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами.
Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока. За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма. В «Риске без контракта» Игоря Муругова Шлыков наконец-то сам сыграл хорошего парня, в одиночку противостоящего монохромному злу, среди которого нет ни одного философствующего Джигарханяна. Ушлая мафия слепо идет по головам под «Путану» Газманова, пока герой слушает Высоцкого — «Чуть помедленнее, кони». Громов не бежит за временем ради сомнительного контракта, и едва столкнувшись с бандитами, возвращается к честной работе каскадера. Шлыков не просто сам сыграл нового афганца-супергероя, но и написал сценарий к фильму. Его Громов — пример для подражания и автопортрет-мечта, который крутым парням хорошо бы повесить в качалке. А хочется посмотреть что-нибудь такое… про любовь, например» — жалуется адвокат студенту ВГИКа в исполнении Олега Меньшикова, который вернулся в родную провинцию, чтобы вытащить из тюрьмы бывшую девушку. Денег на взятку нет, но будущий сценарист верит, что невозможных сюжетов не бывает — особенно когда каждый стал государством в себе. В маске старухи и черном плаще он грабит квартиру «нового русского» и несколько дней пугает его топориком для разделки мяса. Пафос достоевщины рушится без промедлений: друг ВГИКовца приносит пожрать, заменяя беременную Лизавету. В конечном счете поступок студента не оправдывает надежд: девушка выходит из тюрьмы и сбегает от незваного спасителя. Именно этот сомневающийся герой в нужный момент взрывает подаренную гранату — в отличие от кремня Шлыкова, который лишь припугивал бандитов выдернутой чекой. В 1993 году «Дюба-Дюба» участвовала в основном конкурсе Канн, не получила наград и исчезла из памяти столь же легко, как в сцене пытки бизнесмена Меньшиков выехал из кадра на скейтборде. Но затем меценат дал Макарову десять тысяч, и родник заглох сам собой: поэт потратил деньги на пистолет своего однофамильца. Теперь Макаров мечтает владеть оружием словно пером. Напиваясь с другом-афганцем, он спрашивает про убийства, а для отвода глаз проверяет, можно ли поселить в теплице козу: «Предположим я коза, а ты полиэтилен». А еще жалуется, что ничего не понимает в постмодернизме. Тем временем вокруг Макарова порхает невесомая жена Елена Майорова , сильно напоминающая Венди Торренс из кубриковского «Сияния» 1980. Главный герой гротескной драмы Владимира Хотиненко — второй ерничающий интеллигент 1990-х после Меньшикова из «Дюбы-дюбы». Макаров бесподобная игра Сергея Маковецкого презирает всех сразу и любит только свою фамилию. Он жаждет идти в ногу со временем, перевоплотившись в лицо из криминальной хроники, а лучше — буквально в пистолет, у которого нет врагов, а всегда только жертвы. Когда она снимается на берегу осеннего моря, Игорь встречает старого друга на «девятке». Бандит сообщает, что период накопления первоначального капитала почти завершен, но свободные ниши еще остались. Теперь Игорь наводит пистолет на реальных людей, пока его жена пытается не моргать в сцене с выстрелом. В «Сделай мне больно» театр улиц побеждает кино: пока Вера играет в фильме режиссера-тирана с названием «Тебе никто не поможет», ее муж как раз обустраивает свою жизнь. Мотив реальности, слитой с экраном, вообще характерен для 1990-х: заколдованные американскими кино и отечественным ТВ люди все время пытаются отличить быт от кошмара. Чем заканчиваются эти попытки — догадаться несложно. Один из них — «Колесо любви» с дебютантом Михаилом Пореченковым в роли валютной проститутки. Кирилл «делает детей» одиноким женщинам и парам с бесплодными мужьями. Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью. Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке. Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист. Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала.
Ромеро Джессика Вальдемар, молодая жена умирающего миллионера Эр... Энди — мальчик, в которого Чаки пытался вселиться в первой серии — попадает к приемным родителям родная мать мальчика была признана душевн...
Комментарии
- Это были наши восьмидесятые: лучшие фильмы Перестройки — Кино и сериалы на DTF
- История нашего кино: 1990-е
- Список советских фильмов 1990 года - List of Soviet films of 1990
- 1990 год. Журнал "Советский экран".
Звёзды советского кино в лихие 90-е
Советский Союз, фильм Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Кино в 1990 году находилось на распутье.
Популярные фильмы 1990‑х годов
Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи | Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. |
1990 год в кино | фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал (Александр Терный) / Проза.ру | Поэтому нет ничег | «Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. |
6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам
Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось: фильмов снималось гораздо меньше, чем при Советском союзе. Премьера картины состоялась в конкурсе Канн 1990 года и принесла автору награду за лучшую режиссуру. Фильм совместного производства СССР и ЧССР, был снят по повести одноименной Кира Булычева. ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х. СССР 1990 – девяностые годы в Советском Союзе.
Популярные фильмы 1990‑х годов из России
Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек. Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик». Несколько лет назад в семье случилось горе: их мама умерла. Вместо того, чтобы воспитывать детей, глава семейства целыми днями лежит на диване и «закладывает за воротник». Семен мечтает, чтобы папа перестал выпивать и наконец-то женился на женщине, которая время от времени приходит к ним домой. Как-то раз к ним в дверь постучался старый приятель Кости — Хохмач, который давно одолжил ему свой синтезатор. Угрожая серьезными неприятностями, он потребовал вернуть его или рассчитаться деньгами. Узнав о том, что у Кости беда, Семен без всяких раздумий решил помочь брату. Правда, выбрал он не самый лучший вариант… Где ваш сын? Виктор Кольцов только что вернулся из армии и устроился на работу в милицию. Расследуя дело о квартирной краже, он сталкивается с несовершеннолетним преступником — одиннадцатилетним беспризорником, сбежавшим из детдома и попавшим в криминальный мир.
Мужчина проникается сочувствием и не принимает крутых мер, а решает познакомиться поближе с такими же, как и он маленькими сиротами. Виктор делает все возможное, чтобы вернуть обездоленным детям надежду и веру в лучшую жизнь. Курьер 1986 Рейтинг: КиноПоиск — 8. Иван Мирошников — выпускник школы, проваливший вступительные экзамены в институт. Он идет работать курьером в редакцию журнала «Вопросы познания», чтобы как-то убить время до призыва в армию. Выполняя одно из заданий, он доставляет рукопись профессору Кузнецову и знакомится с его очаровательной дочерью Катей. У молодых людей возникает взаимная симпатия, но они принадлежат к разным социальным слоям.
Но зритель понимает, что в образе городского главы присутствуют черты известных диктаторов: Сталина, Гитлера, Муссолини. Новое против старого В "перестроечном кино" популярность приобретает мысль бунта всего нового против всего старого. Об этом бунте сняты такие фильмы как: "Курьер" 1986 , "Плюмбум, или Опасная игра" 1986 , "Асса" 1987 и др. В "Курьере" К. Шахназаров раскрывает конфликт "отцов и детей" через призму позднесоветских реалий. Разрыв между двумя поколениями, неуверенность в завтрашнем дне, общий духовный упадок народа — основные темы фильма. Подниеска, где предпринимается попытка понять молодежь. Фильм рассказывает о проблемах молодых людей середины 1980-х годов, об их конфликтах с родителями и обществом, о поиске себя и смысла жизни, об их желаниях и мечтах. Подниекс "Частный детектив или Операция Кооперация" 1990 , Л. Гайдай "Курьер" 1986 , К. Шахназаров Преступность и криминал Активно исследуется в позднесоветском кино тема бандитизма и криминала.
Он выбрал людей, которые определяют кинопроцесс сегодня хорошо или плохо — не важно. Тех, кто делает этапные и переломные картины. А также педагогов и чиновников, которые определяют, что будут смотреть зрители. Василий подобрал 25 кандидатов, а зрители голосовали за самых влиятельных людей в мире кино.
Мама Валентины каждый вечер привыкла читать нотации дочери, говоря ей, что все это — обычное увлечение, которое скоро исчерпает себя. Реакция родителей и необходимость постоянно скрываться поселяют сомнения в душах молодых людей, подвергая их чувства настоящей проверке. Герои приходят к выводу, что любовь — это большой духовный труд, сохранить который порой очень нелегко… Взломщик 1987 Жанр: драма Рейтинг: КиноПоиск — 6. Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек. Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик». Несколько лет назад в семье случилось горе: их мама умерла. Вместо того, чтобы воспитывать детей, глава семейства целыми днями лежит на диване и «закладывает за воротник». Семен мечтает, чтобы папа перестал выпивать и наконец-то женился на женщине, которая время от времени приходит к ним домой. Как-то раз к ним в дверь постучался старый приятель Кости — Хохмач, который давно одолжил ему свой синтезатор. Угрожая серьезными неприятностями, он потребовал вернуть его или рассчитаться деньгами. Узнав о том, что у Кости беда, Семен без всяких раздумий решил помочь брату. Правда, выбрал он не самый лучший вариант… Где ваш сын? Виктор Кольцов только что вернулся из армии и устроился на работу в милицию. Расследуя дело о квартирной краже, он сталкивается с несовершеннолетним преступником — одиннадцатилетним беспризорником, сбежавшим из детдома и попавшим в криминальный мир. Мужчина проникается сочувствием и не принимает крутых мер, а решает познакомиться поближе с такими же, как и он маленькими сиротами. Виктор делает все возможное, чтобы вернуть обездоленным детям надежду и веру в лучшую жизнь. Курьер 1986 Рейтинг: КиноПоиск — 8. Иван Мирошников — выпускник школы, проваливший вступительные экзамены в институт.
«Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. (История советского кино)
СССР 1990 – вспоминаем события девяностых в СССР | Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол. |
ссср — фильмы 1990 года | Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол. |
Фильмы. СССР, Россия, СНГ. 1990 - 1999 | Почему стоит смотреть: последний фильм параллельного кино, где отметились все звёзды андеграундного советского кинематографа. |
Подборка лучших фильмов 1990 года | Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. |
Лучшие фильмы (СССР) за 1990 год
Вскоре Лариса и Савелий влюбляются друг в друга. Они оба не в восторге от того, что им приходится работать на человека, связанного с криминалом, и хотят уйти из криминального мира. Алик Борис Щербаков , узнав об этом, решает устранить обоих. Ларису он отправляет в психиатрическую лечебницу, а Савву — в исправительную колонию, повесив на него обвинения в незаконных денежных махинациях. Криминальным авторитетам мало того, что Савелий, которого за его стойкость и силу прозвали «Зверем», угодил за решетку. Они хотят с помощью заключенных физически устранить Говоркова.
А ведь он и среди зэков особой любовью не пользовался, многие хотели его на перо посадить.
Оказывается, предметы вокруг него не более чем декорации. Все знакомые, друзья и другие люди — актёры, которые играют свою роль. Позже Труман выясняет, что он — главный персонаж в масштабном телесериале, который снимают уже 13 лет. За жизнью парня следит весь мир. Картина философски рассказывает о том, как персонаж будет выбираться из сложившейся ситуации, чтобы начать жить полноценно, а не быть марионеткой режиссёра. Магуайер решает открыть своё дело. Однако владелец предыдущей фирмы не желает бывшему коллеге успеха.
Босс вставляет главному герою палки в колёса, чтобы угробить его начинание. Удастся ли Магуайеру добиться успеха? В фильме рассказывается об успешном юристе Флетчере Риде. Он выигрывает дело за делом, поскольку умеет крайне убедительно врать. Причём делает это не только в зале суда, но и со своими близкими, знакомыми и друзьями. Также Рид обучает искусству лжи своих подзащитных.
Прекраснодушие здесь дает последний бой: советская зрелая любовь, советская социальная ответственность, советские паузы. Все спокойно и монументально. Как надгробие, каковым лента Горяева и является.
Так, проснувшись в одно утро, маленький Кевин Маккалистер обнаруживает себя одним в огромном доме — без своей семьи рядом и без понятия о том, что делать дальше. Перекресток Миллера В Америке времен «сухого закона» велись особые дела. Преступность развязывала и вела масштабные войны, а отдельные люди, на манер Тома Рейгана, отъявленного антигероя и авторитетного мафиози, умудрялись не просто оставаться в живых, но и сводить счеты с самыми разными противниками. Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь. Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток.
Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить. Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается! Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее. Славные парни Генри Хилл — простой паренек, которому нравится гангстерская жизнь. В мечтах стать почитаемым и жить в роскоши он становится на преступный путь. Мало-помалу ему дают задания, которые вне закона и которые все больше делают его самого частью мафии.
Игла (1988)
- Москва слезам не верит!, 1979 г.
- Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал
- Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые заставят вас улыбнуться
- 500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд |
Все советские фильмы 1990 года
Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Культовый фильм вышел в мировой прокат в 1990 году, но появился в России только через несколько лет (после развала СССР). Действие фильма происходит после окончания Великой Отечественной войны (зимой 1945—1946 годов) в маленьком заснеженном гарнизоне. Появились в 1990 году в СССР. Фильмы СССР 1990-х годов. и телефильмов «Дебют».
Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн
Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя». Фильм немедленно стал хитом, что вообще характерно для Перестройки, где документальное кино часто шло впереди игрового. Со свойственными ему прямотой, резкостью и афористичностью Говорухин в этом фильме вслух размышляет о том, что случилось с Россией и почему она оказалась в состоянии кризиса. Обличение советской действительности, неизбежно ведущей народ к катастрофе, - главная мысль фильма. От неё Станислав Говорухин впоследствии отказался, и в двухтысячные не раз говорил, что далеко не во всём согласен с собственным фильмом. Вскоре после «Так жить нельзя» Говорухин снял ещё две публицистические картины в том же настроении: «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция».
В это же время выходит его документальная картина, основанная на встрече с Александром Солженицыным. В этом многие недоброжелатели увидели стремление Европу поощрить мрачный взгляд на советскую действительность, господствовавший в нашем кинематографе и прозванный «чернухой». Но спустя годы каждый зритель этого фильма заметит, что история в нём вполне универсальная, и Лунгина наградили не за политику, а за искусство. Это конфликт плебейского и элитарного начал, это тема инициации, наконец, вопрос Судьбы, которая у таксиста и саксофониста своя, как бы они ни дружили и ни сближались. Фильм примечателен также тем, что это первая главная кинороль Петра Мамонова , - после неё стало понятно, что он не только крупный музыкант, но и актёр с большим потенциалом.
И врет. Довирается до того, что он — инопланетянин, который прямо сейчас исчезнет из супружеской постели. И исчезает. Через некоторое время Люся встречает его в метро, но он ее не узнает и вообще Казимир. С подачи подруги Светлана Крючкова Люся начинает проверку. Игривый балаган с освоением сексуальной тематики, но в духе фривольных средневековых комедий, а не Анатолия Эйрамджана.
Разговаривают много, в постели лежат мимолетно и не без налета эстетизма. Крючкова играет анекдотичность здорового человека. Да и в целом интересно — Казимир он или не Казимир? Однажды Шота проигрывается князю подземного мира Нодар Мгалоблишвили в очередной дьявольской роли. За ним приходят и убивают, но его денег не находят. Плохие парни подозревают, что деньги у Анны. Та утверждает, что у нее ничего нет.
Грек пытается ее спасти. Нуар на российской почве не растет, не наш это жанр. Одно дело, когда мафия бессмертна, другое дело, что ты проигрываешь просто потому, что планида у тебя такая. В планиду наш кинематограф не верил, привыкли за советские времена, что каждый сам кузнец своего счастья или несчастья. А Сергей Бодров-старший поверил и снял самый настоящий нуар: деньги, страсти, красивая женщина и судьба-индейка. Получилось редкое по мрачности кино даже по мерке «чернушных» времен. Как поет шансонье Хуснутдинов: «Я ведь знаю наперёд, чем всё кончится Опустеет вдруг душа и надломится».
Оттуда их перебрасывают в Афганистан. Там Мартын в хронологическом порядке теряет друга, душу и ногу. Главный российский фильм об афганской войне и единственная работа режиссера-самоубийцы Никиты Тягунова. Охлобыстин играет три роли: чистое сердце, располовиненного человека и «демона соцреализма». Солдаты-инвалиды в госпитале — настоящие. Описать происходящее сложно. Невыносимость исходит вальсами гениального композитора-затворника Олега Каравайчука.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга. И убивали. Бакенбарды 1990 В городок, изнывающий от спущенной сверху непривычной свободы, прибывают двое молодых людей в бакенбардах и пушкинских крылатках. Непринужденно размахивая тростью со свинцовым набалдашником, старший пушкинист Виктор Сухоруков объявляет о намерении очистить город от молодежной неформальной культуры и спасти Россию во имя заветов великого поэта.
При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров. Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем. Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами. Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей. Коммерсанты наигрались в кино и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но профессиональней. Моментально ушли в народ «Особенности национальной…» охоты и рыбалки Алексея Рогожкина, завоевала первый российский «Оскар» ретро-драма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем», по следам первой чеченской кампании Сергей Бодров снял «Кавказского пленника», Валерий Тодоровский выпустил мелодраму «Страна глухих»… А 1996 году вышел культовый фильм «Брат» Алексея Балабанова.
Данила Багров стал кумиром зрителей и олицетворением народного героя, которого так не хватало в смутное время. Балабанов В 90-е начали появляться российские сериалы, которые должны были составить конкуренцию латиноамериканскому «мылу». Первыми многосерийными мелодрамами стали «Мелочи жизни» и «Горячев и другие». Сериальное производство тогда было далеко от конвейера — одну серию снимали около месяца, а в эфир они выходили раз в неделю.
Самая недооцененная отечественная лента той эпохи. Кадр из фильма «Брат» «Брат» 1997 Криминальная драма. Режиссер Алексей Балабанов По сути, первый супергеройский фильм в нашем отечестве. Комикс-первоисточник отсутствует, однако все колоритные признаки налицо. Сергей Бодров-младший играет молодого ветерана горячей точки с посттравматическим синдромом, у которого обостренное чувство справедливости. Кадр из фильма «Про уродов и людей» «Про уродов и людей» 1998 Драма. Режиссер Алексей Балабанов Уроженец Екатеринбурга Балабанов стремительно набирал силу в режиссуре все 90-е годы. Хотя его золотой век наступил чуть позже, кроме «Брата» он много чего достойного наплодил по молодости. Кадр из фильма «Утомленные солнцем» «Утомленные солнцем» 1994 Драма. Режиссер Никита Михалков Триумфально встреченная всем миром трагедия Михалкова о сталинских временах. И, к сожалению, последний обязательный кинофильм в его фильмографии.