Новости фильм про гангстеров братьев

В фильме 1990-го братьев в решающий момент изображали два разных актера — тоже братья.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink!
Звезда фильмов "Такси" сыграет в России в кино про гангстеров — 25.04.2018 — В мире на РЕН ТВ Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х.
Легенда (фильм, 2015) Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса.
Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s.

10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"

Сергей Сельянов, _продюсер («Брат», «Брат 2», «Жмурки», «Бумер: фильм второй»)_: «Яркое кино про четырех пацанов, которые на ощупь ищут свою дорогу в жизни. Рингтон из «Бумера» звучит сразу, в первой серии. Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. «Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости.

Читайте также

  • «Маленький Цезарь»
  • 1. Крёстный отец
  • Информация
  • Как я полюбила гангстера (2022)
  • Побеждает тот, кто бьет первым
  • Создатели и актеры

Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов

Деятельность близнецов привлекает внимание полицейского детектива Леонарда «Ниппера» Рида, который решительно настроен остановить их восхождение к власти. Смогут ли братья сохранить статус и влиятельность в преступном мире Лондона? Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink!

Плохой Том Харди рисует образ жирно, фиглярствует, оттопыривает губу, шепелявит. А может, наоборот, первый Том Харди — скучный и предсказуемый. А гротескный второй — как раз то, что надо. Но вообще-то дело не в том, кто из них лучше. Метод умножения Из недавних примеров исполнения одним актером нескольких ролей можно вспомнить, во-первых, «Социальную сеть» Дэвида Финчера, в которой Арми Хаммер играл братьев-близнецов Винклвоссов, а во-вторых — «Луну» Данкана Джонса, где Сэм Рокуэлл изображал целую толпу клонов. И наконец, совсем недавно мы видели в одном кадре сразу двух Шварценеггеров и даже не удивились, как они туда влезли.

Но чем меньше они похожи, тем больше подозрение, что это вовсе не два разных человека, и приглашение на две главные роли одного Тома Харди — не только красивый трюк, вишенка на торте обильно декорированного, старательно стилизованного фильма, напоказ уважающего правила и штампы гангстерской драмы. Реджи и Ронни в «Легенде» — как доктор Джекилл и мистер Хайд. И это, конечно, любопытнее, чем очередная романтизация крутых парней, плевавших на закон с лондонского Биг-Бена с этой точки зрения «Легенда» вполне заурядна, хотя и не лишена эффектных кровавых сцен.

Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.

Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.

Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».

Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».

Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем.

К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца.

Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.

А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.

Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм».

Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.

Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие.

Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану.

Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru.

Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге.

Правда, Лео не в восторге. Фото: youtube.

Легенда (фильм, 2015)

Джексон , боксера Брюс Уиллис и жены криминального босса Ума Турман. Может, это и не гангстерский фильм в полном смысле слова, но близок к жанру, и обойти его вниманием мы просто не могли. Крестный отец. Часть вторая Год: 1974 Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола Наверное, по качеству этот сиквел можно сравнить с «Империя наносит ответный удар» во вселенной Звездных войн. То, чего франшиза лишилась в лице Марлона Брандо, она приобрела в лице молодого Роберта де Ниро. Сюжет изобилует флешбеками, но разве, глядя на игру Аль Пачино, об этом задумываешься? Возможно, вам лучше известен его американский вариант, «Отступники». Гонконгский фильм появился раньше и, может быть, даже в чем-то выигрывает.

Для того, чтобы раздобыть информацию, полицейский внедряется в мафиозную группировку, а один из преступников в это время делает карьеру в полиции — вот краткое содержание захватывающего сюжета. Он играет мелкого преступника, который постепенно поднимается все выше в мафиозной иерархии. В наш век высококачественного видео этот фильм смотрится не очень легко, но место в списке заслужил своим статусом первопроходца. Неприкасаемые Год: 1987 Режиссер: Брайан де Пальма Сильно недооцененный Брайан де Пальма снял истинный шедевр, который запомнился «разборкой по-чикагски» с Аль-Капоне Роберт Де Ниро и федеральными агентами, которые сумели его изловить. И если синонимом слова «кино» для вас является детская коляска, катящаяся по ступеням, может, стоит посмотреть и этот фильм?.. Лицо со шрамом Год: 1932 Режиссер: Говард Хоукс и Ричард Россон В течение 50 лет киноманы знали, что «Лицо со шрамом» — это мрачная и агрессивная классика первых лет кинематографа, а не фильм 1983 года. Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона.

Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм. И хотя таких же лавров он не снискал, фильм все же отличный. Захватывающий взгляд на Вегас, шумный, жестокий и полный насилия, и снова великолепная игра Роберта де Ниро и Джо Пеши, а также Шэрон Стоун, роль которой здесь — одна из лучших в ее карьере. Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим.

Соперничество на ринге подстегивало их, и оба достигли некоторого успеха. Говорят, что братья никогда не проигрывали, прежде чем стать профессионалами в 19 лет. Однажды они встретились в бою на ярмарке, а позже стали участвовать в уличных поединках, зарабатывая кое-какие деньги. Впоследствии Ронни и Реджи провели по шесть профессиональных боев, причем Рон выиграл четыре, а Реджи не проиграл ни разу. Реджи был хладнокровен, осторожен, очень техничен и, что самое важное, всегда прислушивался к советам. Ронни был его противоположностью. Разница в боксерском стиле хорошо демонстрировала разницу в характерах. Реджи был серьезным и склонным к анализу, а Ронни — импульсивным и рискованным. К слову, Чарли старался, как только мог, в какой-то мере он тоже заменяет отца близнецам. Возможно, именно из-за этого подсознательного страха осуждения со стороны старшего брата они будут крайне неохотно и ограниченно делиться с ним информацией о своих делах.

До войны Чарли работает в компании «Lloyds» в качестве посыльного в городе, зарабатывая около 18 шиллингов в неделю. Для прохождения службы его призывают на флот, там он представляет свой корпус в качестве бойца полусреднего веса в поединке против военно-воздушных сил, а к двадцати годам добивается успехов в боксе и записывает на своё имя немало побед. После войны Чарли ведет дела совместно с отцом. Старший брат также призывал близнецов присоединиться к местному спортзалу, считая, что спорт даст необходимую им дисциплину. Позднее он признается, что сожалеет об этом, ибо там Ронни и Реджи обучились тому, что было их орудием запугивания. Чарльз расскажет, как он был возмущён, когда они избили двух мужчин, которые оскорбили их друга. В то время Ронни и Реджи было по 14 лет, и слова брата не возымели на них должного влияния. На мой взгляд, Чарли Крэй до сих пор остается одной из самых неоднозначных фигур в этой истории. Ему приписывают статус от роли невинной жертвы обстоятельств до роли настоящего мозга «фирмы» Крэев такое шутливое название своей банде дали близнецы , который всегда оставался в длинной тени своих младших братьев.

В то время Ронни и Реджи было по 14 лет, и слова брата не возымели на них должного влияния.

На мой взгляд, Чарли Крэй до сих пор остается одной из самых неоднозначных фигур в этой истории. Ему приписывают статус от роли невинной жертвы обстоятельств до роли настоящего мозга «фирмы» Крэев такое шутливое название своей банде дали близнецы , который всегда оставался в длинной тени своих младших братьев. Скорее всего, истина где-то посередине. Чарли не стоял за всеми преступными схемами и убийствами, но и святым его назвать тоже нельзя. Более подробно о том, как сложилась его судьба, мы поговорим в самом конце. Прибыв в расположение полка, они решили долго там не задерживаться и просто уйти. Заметивший это капрал попытался остановить их, но Ронни вырубил его ударом в нижнюю челюсть. Братья Крэй вернулись в Ист-Энд, где напали на полицейского констебля, который пытался их арестовать, но все же были схвачены и переданы армии на следующее утро. Они были в числе последних заключенных, сидевших в лондонском Тауэре, а после их перевели в военную тюрьму Шептон Маллет в Сомерсет на месяц, чтобы дождаться суда. Они были признаны виновными и отправлены в тюрьму в Кентербери.

Поведение в тюрьме было настолько плохим, что они оба были с позором уволены из рядов армии. Вспышки гнева, обливание охраны экскрементами, поджоги матрасов, однажды они умудрились перевернуть на охранника огромный чан с кипятком, а другого приковали к решетке собственными наручниками — и это только малая часть их похождений в застенках. Они были переведены в общую камеру, где напали на своих охранников с помощью вазы и совершили побег. Однако были быстро возвращены и ожидали перевода к гражданским властям за преступления совершенные на воле. Свою последнюю ночь в Кентербери они провели, распивая сидр, поедая чипсы и выкуривая сигары, которые им пронесла охрана. Начало криминальной карьеры Судимость и увольнение с позором из рядов вооруженных сил поставили жирный крест на боксерских карьерах, и братья вернулись в мир криминала «на полный рабочий день». Заняв денег у Чарли, они купили захудалый бильярдный клуб в Мэйл-Энд, где они начали заниматься крышеванием и вымогательством. Основная часть посетителей представляла собой низы криминального мира и их недавно приобретенных знакомых из мест заключения.

В конце 80-х и в 90-е годы в городах наблюдался растущий приток нелегальной иммиграции, а также расовая напряженность, и в это время этот жанр также получил массовое развитие и признание. Эти фильмы в основном фокусировались на жизни и борьбе тех, кто принадлежал к афро-американской также известной как испано-американская общине хотя она не ограничивается только ими , проживающей в мегаполисах.

Темы фильмов о худ-муви в основном вращаются вокруг войн банд, мафий, наркобаронов, потребления и торговли наркотиками, расовой дискриминации, жестокости полиции, хип-хопа, джаза и тому подобного. Главные герои часто видят, как они пытаются построить светлое будущее, но при этом запутываются в преступных группировках, которыми кишит их район. Правдивое повествование и актерская игра в сочетании с захватывающей режиссурой Джона Синглтона и Мартина Скорсезе — вот что привело этот жанр к неминуемому успеху. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Название фильма было заимствовано из альбома и песни Эрика Б. История вращается вокруг жизни молодого человека Эйс , проживающего в Гарлеме, которого заманивают, чтобы справиться с печально известными сценами наркотиков 1980-х годов и проложить себе путь в нелегальной империи, чтобы найти свою собственную. Вернется ли он когда-нибудь к своей честной жизни или эта жизнь быстрых денег станет его золотым билетом из жизни, какой он ее знает? Жители пригородов 2019 Street Flow 2019 Французский криминальный фильм 2019 года, снятый режиссерами Лейлой Сай и Кери Джеймс, которая также была его сценаристом. Сюжет фильма вращается вокруг пятнадцатилетнего подростка по имени Нумук, который проживает в пригороде Парижа. У него есть два брата, Сулаймаан, студент, изучающий юриспруденцию, и другой Демба, гангстер.

По чьим стопам решит пойти Нумуке и будут ли у этого какие-либо последствия? Этот мрачный и суровый фильм рассказывает о бурной жизни, которая протекает в пригороде Парижа, месте, известном избытком преступности, где средний класс остается на обочине. Стрельба 2002 Shottas Shottas — ямайский криминальный фильм, снятый, написанный и спродюсированный Сесс Сильвера и выпущенный в 2002 году. Это приводит к тому, что два мальчика вступают в криминальную жизнь очень рано, ограбив грузовик с газировкой и застрелив водителя грузовика, когда они были детьми. Деньги, которые они собирают, грабя в Кингстоне, используются ими для покупки виз в Соединенные Штаты, где они продолжают свою преступную жизнь, суетясь и пытаясь расшириться в Майами. Однако двадцать лет спустя все меняется, и их депортируют на Ямайку, где они продолжают свой всплеск преступности, вымогая деньги у бизнесменов. Но останется ли их жизнь прежней или все изменится? Имперские мечты 2014 Imperial Dreams Imperial Dreams — американская драма 2014 года, написанная и снятая Маликом Витталом и выпущенная на кинофестивале «Сандэнс», а затем выпущенная на Netflix. Сюжет фильма вращается вокруг 21-летнего исправившегося гангстера по имени Бэмби. Выйдя из тюрьмы, он решает жить лучше и посвятить все свое время семье, особенно сыну.

Тем не менее, это кажется легче сказать, чем сделать, когда он возвращается в свои старые игрища в Уоттсе, Лос-Анджелес. Сможет ли Бэмби жить в мире или его прошлое никогда не сделает его по-настоящему свободным? Темы фильма сосредоточены на массовом лишении свободы, расовой дискриминации со стороны полиции, а также на важности образования. Особое значение придавалось различным препятствиям, существующим в «системе», особенно для тех, кто хочет изменить себя и найти признание в обществе, чтобы иметь возможность вернуться к нормальной жизни. В главной роли снялся знаменитый актер Кристофер Уокен. Сюжет этого триллера вращается вокруг наркобарона по имени Фрэнк Райт. Он направляется в Нью-Йорк после освобождения из печально известной тюрьмы Синг-Синг. У Фрэнка есть один план: взять под полный контроль пресловутый преступный мир Нью-Йорка и раздать всю прибыль живущему там бедному и обездоленному сообществу. Удастся ли Фрэнку осуществить свой план, или его планы сорвутся из-за каких-то непредвиденных обстоятельств? В фильме Фишбёрн играет роль полицейского под прикрытием по имени Рассел Стивенс-младший, который проводит спецоперацию в Лос-Анджелесе, пытаясь уничтожить печально известный наркокартель Западного побережья, который хочет расшириться и стать большим.

Причина, по которой Стивенс так отчаянно пытается остановить их, заключается в том, что его отец алкоголик-наркоман заставил его пообещать, что, что бы ни случилось, он никогда не пойдет по стопам отца и не пойдет по жизни не на ту сторону. Однако вскоре после этого его отца застрелили при попытке ограбить винный магазин, и это сделало Стивенса другим человеком. Фильм был выпущен на кинофестивале «Сандэнс», прежде чем официально был выпущен на Netflix. Фильм рассказывает о пяти молодых студентах, принадлежащих к черному братству Университета Фредрика Дугласа, по имени Лямбда Лямбда Фи. Цюрих — первокурсник, который поступает в университет, и, хотя первые несколько недель проходят хорошо, все начинает ухудшаться в тот момент, когда он решает начать адскую неделю посвящения в свое братство. Жестокое обращение и ужасные переживания станут испытанием для братства, и поскольку ситуация продолжает накаляться, Цюриху будет трудно найти баланс между жизнью в братстве и обеспечением соблюдения кодекса поведения братства. Авторитет 1992 Juice Этот криминальный боевик 1992 года режиссера и сценариста Эрнеста Р. Дикерсона и Джерарда Брауна стал дебютным фильмом известного американского рэпера Тупака Шакура. Фильм «Сок» рассказывает о жизни четырех молодых парней, выросших в Гарлеме, и фокусируется на их повседневных делах, начиная с трудностей, связанных с расовыми нападениями и преследованиями полиции, и заканчивая соперничеством с бандами и их семьями из других районов. Мальчики пытаются найти счастье и силу, которую они называют «соком», среди всех трудностей, которые приносит жизнь в гетто.

Съемки фильма проходили в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались и в Нью-Йорке. Это была адаптация художественного романа Дональда Бейкера 1987 года «Первоначальный южно-центральный Лос-Анджелес». Фильм получил признание критиков, а журнал New Yorker назвал его одним из лучших независимых фильмов года. История вращается вокруг бывшего гангстера, который вышел из тюрьмы и хочет изменить свою жизнь и измениться к лучшему. Его самая большая задача сейчас — спасти своего десятилетнего сына, который уже решил вести бандитскую жизнь и тоже начал путь к разрушению. Нью-Джек-Сити New Jack City 1991 «Нью-Джек-Сити» — американский криминальный триллер 1991 года, основанный на реальных событиях и являющийся режиссерским дебютом Марио Ван Пиблза, который также играет одну из главных ролей в фильме. Сюжет разворачивается в конце 80-х в Гарлеме и рассказывает о криминальном авторитете по имени Нино Браун Уэсли Снайпс , который приходит к власти и в конечном итоге становится страдающим манией величия. Он чрезвычайно известен в своем сообществе, и большинство опасается того, что он является главным наркобароном. С другой стороны, есть неортодоксальный полицейский детектив по имени Скотти Эпплтон Ice-T вместе с другим помощником, который клянется остановить его и разрушить существование его печально известной организации, что бы ни случилось. Сценарий был адаптирован из романа Джорджа В.

Хиггинса 1970 года под названием «Друзья Эдди Койла». В фильме рассказывается история Эдди Койла Роберт Митчем , который оказывается мелким торговцем оружием, принадлежащим к ирландской мафии Бостона, штат Массачусетс. Ему грозит значительное тюремное заключение за ограбление, если он не передаст информацию Дэйву Фоули, агенту ATF. Эдди решает купить несколько пистолетов у знакомого торговца оружием по имени Джеки Браун и передает его Фоули. Но удовлетворит ли это агента или Койл потеряет больше друзей? Фильм адаптирован из одноименного романа Пауло Линса 1997 года, хотя сюжет во многом основан на реальных событиях. Фильм посвящен росту организованной преступности в пригородах Рио-де-Жанейро в период с конца 1960-х до начала 80-х годов. В фильме показана война между печально известным торговцем наркотиками Лил Зе и линчевателем, ставшим преступником Нокаутом Недом. Уникальность этого фильма в том, что большинство актеров были жителями фавел, таких как Сидаде де Деус и Видигаль. Гангстер 2007 American Gangster Американский гангстер — американский биографический криминальный триллер, выпущенный в 2007 году продюсером Ридли Скоттом и режиссером Стивеном Зеллианом.

Фильм представляет собой художественную литературу, основанную на криминальном авторитете Фрэнке Лукасе; гангстер из района Ла Гранж в Северной Каролине.

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?

ТОП 20 фильмов про мафию, основанные на реальных событиях Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.
Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити.

Лучшие фильмы про мафию

Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. биография. Документальный фильм о знаменитых британских гангстерах - братьях Крэй, под контролем которых в 1950-60-х. Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования. Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров.

Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России

Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется назвать безупречными. В 80-е фильмы про гангстеров окончательно укрепились как один из основных жанров в Голливуде.

Про братьев гангстеров

Реджи удаётся потянуть за нужные ниточки, чтобы получить преждевременное освобождение своего брата, который затем быстро освобождается из лечебницы. Два брата объединяют свои усилия в борьбе за большую часть уголовного мира Лондона. Одной из первых совместных попыток является получение контроля над местным ночным клубом, используя вымогательство и жестокое насилие. Реджи удаётся начать отношения с Фрэнсис, сестрой своего водителя, и это приводит к браку, однако его заключают в тюрьму за предыдущие криминальные деяния, от которых он не может уклониться. В то время как Реджи находится в тюрьме, психиатрические проблемы и жестокость Рональда приводят к тяжёлым неудачам в ночном клубе. Клуб вынужден почти закрыться после того, как он отпугивает большинство посетителей.

Основой для сюжета стали мемуары Джордана Белфорта , который был брокером. Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца.

Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху.

Биван загорелся идеей создания фильма в лучших традициях американских гангстерских фильмов, но со своим неповторимым стилем и атмосферой. Для создания фильма продюсеры обратились к Хелгеленду, который ранее написал сценарий для еще одного проекта студии Working Title Films — триллеру «Зеленая Зона» в российском прокате — «Не брать живым» Пола Гринграсса с участием Мэтта Дэймона. Хелгеленд хорошо знаком с американской традицией: он снял фильм «Расплата» с Мелом Гибсоном, а также был одним из авторов сценария к ленте «Секреты Лос-Анджелеса», получившей в 1998 году премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана и лучший адаптированный сценарий. Режиссеру в Америке практически невозможно снять подобный фильм, так как лучшие образцы жанра уже были сняты и нет смысла с ними тягаться» — говорит Хелгеленд. Режиссер подошел к истории братьев Крэй с классической точки зрения: «Я видел их бедными детьми, выросших на «злых улицах», у которых был единственный шанс выбраться на поверхность — податься в криминал. Такая трактовка — традиция в основном американского гангстерского кино. Но я всегда старался смотреть на происходящее с точки зрения братьев. У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов».

Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок. Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом. Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис. Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой. Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде. Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму».

Это признание перевернуло представление Хелгеленда обо всей истории: «Крис рассказал, что после смерти Фрэнсис Реджи пустил дела на самотек. Из двух близнецов Реджи был более ответственным в отличие от Ронни, страдавшим шизофренией. Ламбрино показал мне мрачную улицу и сказал, что за две недели до ареста он видел Реджи, сворачивающего на эту улицу — Реджи выглядел самым одиноким человеком на земле. В тот момент я понял, как использую образ Фрэнсис в моем фильме». В фильме рассказчиком выступает именно Фрэнсис, из потустороннего мира она вдумчиво и печально комментирует трагические событии. Закадровый голос Фрэнсис привносит что-то новое в жанр. Можно сказать, что в фильме повествуется о треугольнике, возникшем между Реджи, Ронни и Фрэнсис. Это действительно впечатляет, смотрится оригинально и современно» — считает продюсер фильма Крис Кларк. Но с самого начала режиссер знал, что фильм будет всецело принадлежать актеру, который станет близнецами Крэй.

Режиссеру был нужен актер, который пойдет по пути Джереми Айронса, сыгравшего близнецов в фильме Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть», о своем выборе он сказал: «Мне не хотелось выбирать на роль близнецов просто похожих друг на друга актеров. И мне кажется, что именно одному актеру будет проще уловить взаимоотношения между братьями, чем пытаться изобразить эти взаимоотношения с другим актером». В общем, режиссер признался, что его шорт-лист на эту роль состоял из единственного имени — Том Харди. Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане. Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней. Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени. Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи.

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть? После волны итальянской иммиграции в конце 19-го века, которую прибило к берегам крупных городов восточного побережья США, мафия пустила корни и зацвела пышным цветом, оказав влияние на всю историю американского общества. Многие талантливые режиссеры в своих фильмах обращались к этой теме и рассказали о настоящих и вымышленных представителях преступных кланов страны. Предлагаем вам вспомнить несколько лучших фильмов о мафии и гангстерах. Каждый из читателей может дополнить этот список своими фаворитами, причем, совершенно необязательно американского производства. Фраза "Предложение, от которого нельзя отказаться" широко используется даже теми, кто не смотрел эту эпическую сагу о нью-йоркской гангстерской семье Корлеоне. Картина получила десятки номинаций на престижные кинематографические премии и завоевала три " Оскара " и пять " Золотых глобусов ", находясь в топе лучших фильмов за всю историю американского кинематографа по версии Американского института киноискусства.

Трагическая история трансформации героя войны Майкла Корлеоне Аль Пачино под давлением семьи в жестокого мафиозного босса, показана очень просто с технической точки зрения, но поражает драматизмом событий. Белоснежная манишка, смокинг и красная роза в петлице — незабываемый образ, созданный Марлоном Брандо , неотрывно ассоциируется с мафиози середины 20-го века. В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде. Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии. Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции.

Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую.

Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.

Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.

Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.

Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой.

В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция.

Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим.

Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.

К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария.

Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов.

Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи! В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце».

Главное достоинство фильма Massacre Mafia Style также известного как The Executioner или «Палач» в том, что гениальная сцена в нем всего одна, и она прекрасно укладывается в двухминутный трейлер на YouTube. Итало-американский певец Дьюк Митчелл, всегда мечтавший снять свой вариант «Крестного отца», написал и поставил этот фильм на свои деньги. Он же играет главную роль и поет очень бодрую песню, звучащую за кадром в сцене массовой резни в офисном здании.

Сцена да и весь фильм оказала огромнейшее, неоценимое влияние на творчество Квентина Тарантино да и вообще всех режиссеров, использующих мафию как игровую площадку для рассказывания своих постмодернистских историй с большим количеством черного юмора.

А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант.

Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.

Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.

Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым.

Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.

Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся.

Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.

Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.

К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию.

И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств.

Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь.

Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям.

Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.

Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно.

Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен.

Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре.

Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир.

Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей.

И действительно — сравнивать эти произведения трудно.

Ситуация осложняется тем, что Рональд еще и серьезно болен психически. Чем окончится преступная деятельность братьев? Узнаете после просмотра картины. Поэтому он понравится как любителям криминальных триллеров, так и поклонникам драмы. А появилась она так: Брайан работал над картиной о легендарной группе «Led Zeppelin» и отправился с участниками в турне. Тогда он заметил, что у одного из мужчин из окружения звезд не хватает пальца на руке. Мужчина объяснил: его отрезали братья Крэй. Хелгеленд, конечно же, не поверил в эту историю, однако всерьез заинтересовался судьбой известных гангстеров. Сценарий Режиссер признается, что долго не решался на съемки фильма, так как показать чью-то жизнь изнутри достаточно сложно.

История братьев Крэй была таинственной, многие факты биографии интерпретировались совершенно в разных ключах. Однако идея настолько увлекла Брайана, что он все же решился на съемки. Интересный факт: перед началом работы над фильмом Хелгеленд отправился на кладбище, где похоронены близнецы. Возле могилы режиссеру попалась заметка, на которой было написано: «Внимание! Орудуют воры! Брайан Хелгеленд нашел единомышленников, и они обратились в компанию Working Title Films. Ее представитель, Тим Биван, всерьез заинтересовался идеей создания гангстерского боевика. Так американский режиссер Хелгеленд получил уникальный шанс стать во главе производства интересного фильма. Брайан подошел к делу очень ответственно: изучал массу информации о братьях, общался с выжившими членами банды Крэй. Единственной, о ком фактов практически не нашлось, стала жена Реджи — Френсис.

Однако затем режиссеру все-таки удалось узнать, что именно она стала ключевой фигурой в падении братьев. Этот факт перевернул все с ног на голову и лег в основу фильма. По его словам, он не хотел, чтобы фильм был похож на какую-либо из легенд, в которых фигурируют братья Крэй. Он решил создать историю, которая интерпретирует поведение Рональда и Реджи как неких «Робин Гудов». Сценарист говорит, что его целью было показать историю братьев изнутри. Съемки, кастинг Брайан Хелгеленд с самого начала знал, кого он хочет видеть в главной роли. Выбор режиссера пал на Тома Харди «Веном». Он отослал актеру сценарий, а затем встретился с ним за ужином. Брайан признался, что он хотел видеть Тома в роли сразу двух братьев, однако понимал, что Харди может и не согласиться. Тогда он предложил актеру сыграть Реджи.

Режиссером станет брат актера - Биби Насери, он же уже написал сценарий. Актер добавил, что он планирует позвать в фильм как французских актеров, так и российских, еще предстоит провести кастинг. Также он пригласил в картину американского актера Джона Сэвэджа, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля. По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино Триллер, криминал, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Близнецы Реджи и Ронни Крэй – культовые фигуры преступного мира Великобритании 1960-х.
Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент.
Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях.
Лондонская Мафия: Близнецы Крэй [История Беззакония] - YouTube играет двух братьев близнецов.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Фильмы про гангстеров на реальных событиях
  • Сейчас на главной
  • Лучшие фильмы про мафию
  • 8 фильмов о реально существовавших бандах | Кино | Time Out
  • Сейчас на главной
  • ITSMYDAY → Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!

50 лучших фильмов про организованную преступность

Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны. Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй. Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. все оттенки гангстерского искусства сливаются в потрясающей работе Тома Харди в фильме Братья гангстеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий