В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет.
Онлайн-кинотеатр Okko презентовал новинки сезона
Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |2M лайк.163.9K фильмов и сериалов в одном те новое видео пользователя. Выбор фильма из актуального репертуара Выбор фильма в кинотеатре Окко очень важный этап, ведь от этого зависит ваше кинематографическое наслаждение.
Онлайн-кинотеатр Okko оштрафован в Петербурге на миллион рублей за пропаганду ЛГБТ
В нём фильмы и сериалы, которые только-только вышли в Okko: «Мастер и Маргарита», второй сезон комедии «Папины дочки. 19 марта в онлайн-кинотеатре Okko пропадут проекты студии Disney — платформа оставалась единственным сервисом, где контент кинокомпании оставался после 1 марта. Фильмы Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko.
Онлайн-кинотеатр Okko оштрафовали на миллион рублей за «пропаганду ЛГБТ» в 16 фильмах
Видеосервис Okko заключил с продюсерской компанией «Среда» трехлетний эксклюзивный контракт на производство сериалов, рассказали «Ведомостям» представители компаний. В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Фильмы Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko. Канал автора «Okko» в Дзен: Рассказываем о фильмах и сериалах в онлайн-кинотеатре Okko и за его пределами.
Новости по тегу "«Кино Окко»"
Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |2M лайк.163.9K фильмов и сериалов в одном те новое видео пользователя. Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. Онлайн-кинотеатр Okko показал трейлер многосерийного психологического триллера «Калимба» с Фёдором Бондарчуком, Константином Плотниковым и Сергеем Горошко в основном актёрском.
«Оффлайн», «Манюня», «Супермозг» и другие — новые фильмы и сериалы на Okko в декабре
If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |2M лайк.163.9K фильмов и сериалов в одном те новое видео пользователя. Приморский районный суд оштрафовал онлайн-кинотеатр "ОККО" на 1 миллион рублей за распространение среди несовершеннолетних информации про ЛГБТ, сообщает РИА Новости.
Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko
Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.
Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим». Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями.
Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед.
Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации.
Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют.
Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр?
У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios.
Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более.
Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок.
Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке.
Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки.
Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так.
Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование.
Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске. На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы.
В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет. Мы принципиально не добавляем рекламу в фильмы, поэтому нельзя посмотреть бесплатно. Это наша позиция. Мы — премиальный сервис, и наш пользователь платит за то, чтобы спокойно посмотреть кино без рекламы. То, что Кинопоиск включает в подписку: у Кинопоиска просто иной контракт с правообладателем.
Есть отдел контента и лицензирования у каждого стримингового сервиса, каждый договаривается как может, что можно включить в подписку. Разные контракты часто заключаются на неодинаковых условиях, включая различные маркетинговые ходы. Почему некоторые сезоны сериалов платные при наличии подписки в Okko?
Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров. Еще один проект от Среды и сценариста Маловичко — драма с Анной Михалковой «Трасса» про преступную сеть, которая похищает и продает подростков. Режиссером стал Душан Глигоров, снявший «Хрустального». Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли.
Однако больше всего среди оригинальных проектов Okko комедий — семь: «Министерство всего хорошего» совместно с ИРИ о случайностях и судьбе человека, которую, оказывается, можно изменить; «Секс.
Как ранее писала «Фонтанка», материалы были приняты к рассмотрению только со второго раза, потому что в первый раз дело было составлено небрежно. Это не первый штраф среди кинопрокатчиков. В конце июня Premier оштрафовали на 4 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
По сюжету, Сева и Оксана — образцовая семья с тремя детьми, квартирой в центре Москвы, успешной карьерой у обоих. Но из-за различных проблем, мелких конфликтов, накопившихся претензий Оксана изменяет Севе впервые за 20 лет брака и признается ему в этом. Вместо неизбежной ссоры Оксана предлагает Севе попробовать открытый брак. Премьера проекта ожидается в этом году. Start Originals Пока "Чебурашка" бьет рекорды в прокате, Start вдогонку выпускает многосерийный фильм о фильме "Чебурашка. История новогоднего чуда". Зрителям представится возможность узнать, как родилась новая версия истории о неведомом зверьке, почему актрисе Ольге Кузьминой, которая "подарила" голос Чебурашке, приходилось говорить с воображаемым Геной, и кто придумал финальный образ "ушастика".
Первая серия вышла 27 января, следующие ожидаются 3, 10 и 17 февраля. Фильм о фильме ждет и "Вампиров средней полосы", который стартует с 7 февраля. Зрители узнают, как проходили съемки второго сезона сериала. Дмитрий Чеботарев и Ольга Медынич обсуждают будущего ребенка Ольги Анваровны и Сергея, Ева Смирнова учится летать, Юрий Стоянов наводит шороху в Смоленске, Егор Дружинин погружается под воду, несмотря на все страхи, а съемочная группа выясняет, как заполнить ванну кровью и не облажаться. События развернутся спустя три года после окончания третьего сезона. Большие деньги, опасные связи, новые персонажи и жестокие интриги. На этот раз — на берегах Невы.
Еще одна новинка февраля — "Бывшие. Happy End" — полнометражное продолжение сериала "Бывшие". Яна и Илья познакомились во время реабилитации. Если они хотят быть трезвыми, то оставаться вместе нельзя. Но чем дальше они бегут от любви, тем больше их тянет друг к другу. В новой истории герои наконец получат шанс выбраться из замкнутого круга и обрести надежду на хеппи-энд. Картина сейчас выходит в кинотеатрах.
Точная дата выхода на онлайн-площадке пока неизвестна. Kion Originals Психологический детектив "Комплекс бога" появится на платформе онлайн-кинотеатра 3 февраля. Успешный бизнесмен Владимир Нестеров одержим навязчивыми мыслями и обращается за анонимной помощью к психиатру Алексею, который, в свою очередь, обязуется соблюдать врачебную тайну до тех пор, пока мысли пациента остаются только мыслями. Однако, в то же время пропадает маленькая дочь известного пианиста Константина Зобнина, а после находят тело еще одной девочки. Психиатр подозревает Нестерова в убийствах и сообщает об этом следователю. Этот шаг становится роковым... В сериале снялись Кирилл Кяро и Даниил Страхов.
С 8 февраля премьера драмы-байопика "Раневская" с Мариэттой Цигаль-Полищук в главной роли. По сюжету, юная Фанни Фельдман едет покорять театральную Москву, несмотря на запрет родителей. Столица встречает ее враждебно, и каждый маленький успех сменяет серьезная жизненная драма.
Из каталога Оkko изымут фильмы компании Disney
Неизвестно, как платформе удалось на время сохранить проекты кинокомпании. Что случилось 19 марта фильмы и сериалы Disney исчезнут из российского онлайн-кинотеатра Okko. Соответствующая информация содержится на обложке каждого фильма и сериала компании. В Okko не уточнили, как им удалось на время сохранить проекты Disney.
Фото: архив пресс-службы Подробнее о них рассказал продюсер оригинального контента Гавриил Гордеев. Продолжения появятся у следующих хитов Okko: «Чикатило», «Выжившие», «Оффлайн», «Сансара», «Открытый брак», «Манюня», «Предпоследняя инстанция» и «Что делать женщине, если…». Кроме того, Гордеев представил и новые сериалы: Фото со съемок сериала «Министерство всего хорошего». Архив пресс-службы «Черное облако» — мистический проект Карена Оганесяна с Филиппом Янковским и Марией Мацель; «Лихие» — сериал Юрия Быкова о девяностых с Артемом Быстровым, Еленой Николаевой и Анной Завтур в главных ролях; «Постучись в мою дверь» — русскоязычная адаптация одноименного турецкого шоу; «Министерство всего хорошего» — фантастика с Анастасией Ивлеевой и Николаем Фоменко о борьбе двух магических учреждений, которые отвечают на запросы людей; «Секс.
Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег. В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец». Но автор серии книг не дал музыкантам согласия на такую экранизацию. Кино — самое красивое мошенничество в мире. Жак-Люк Годар Нет великих ролей.
Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование. Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске. На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы. В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет. Мы принципиально не добавляем рекламу в фильмы, поэтому нельзя посмотреть бесплатно. Это наша позиция. Мы — премиальный сервис, и наш пользователь платит за то, чтобы спокойно посмотреть кино без рекламы. То, что Кинопоиск включает в подписку: у Кинопоиска просто иной контракт с правообладателем. Есть отдел контента и лицензирования у каждого стримингового сервиса, каждый договаривается как может, что можно включить в подписку. Разные контракты часто заключаются на неодинаковых условиях, включая различные маркетинговые ходы. Почему некоторые сезоны сериалов платные при наличии подписки в Okko? У меня часто бесплатен по подписке только первый сезон Да, последующие сезоны могут не входить в Оптимум. Бывает так, что сезон по условиям контракта не может идти вместе бандлироваться с другим контентом. Фильмы в 4К только платные. Почему так? На самом деле нет, есть подписка 4К. Она входит в Премиум. Потеря денег. У Netflix нет платных фильмов, можно по подписке смотреть все, что доступно Да, но зато у них нет The Other Lamb. Почему у нас нигде нет так, как на Netflix? Ну, пока нет. Боремся с пиратством. Каждая копеечка важна с точки зрения выживания сервиса. Наше население неплатежеспособно, сравните уровни жизни за рубежом и здесь — вот и ответ на пиратство? Вопрос не ко мне, не могу ответить.
Okko компенсирует пропажу АПЛ: либо мегаподписка на кино, либо возврат денег (но есть нюанс)
Двери в параллельные миры, инопланетяне, путешествия во времени, телепортация и говорящие животные — это только некоторые из них. Вот только местные жители не готовы превращать свой уютный городок в аттракцион. В «Миле» 39-летнюю женщину бросает спонсор, после чего та решает стать блогером, а свою раскрутку доверяет двум молодым девушкам. Тут новый владелец небольшого ресторанчика в довесок получает долги перед бандитами. Комедийный фэнтезийный сериал «Волшебный участок» рассказывает о полицейском, который занимается ловлей всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Бабы Яги, а в перерывах пытается стать достойным опекуном своей племянницы. Okko в этом году выступил сопродюсером полнометражных картин «Жанна Дюбарри» и «Кентавр», а среди будущих проектов значатся «Ждун», «Кулачный», «Северный полюс-8» и сказка «Летучий корабль».
Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли.
Однако больше всего среди оригинальных проектов Okko комедий — семь: «Министерство всего хорошего» совместно с ИРИ о случайностях и судьбе человека, которую, оказывается, можно изменить; «Секс. Последние два сериала были представлены в программе фестиваля сериалов Пилот, а «Мамонты» удостоился приза зрительских симпатий. Меньше всего аплодисментов зала собрал ролик мелодраматического сериала «Постучись в мою дверь» — это адаптация одноименного турецкого сериала с Никитой Волковым и Лианой Гриба в главных ролях. Релиз сериала про 14-летнего мальчика, который едет через всю Россию, чтобы найти своего отца, намечен на 2024 год.
Градоначальник намерен рассказать всему миру о местных чудесах. Двери в параллельные миры, инопланетяне, путешествия во времени, телепортация и говорящие животные — это только некоторые из них. Вот только местные жители не готовы превращать свой уютный городок в аттракцион. В «Миле» 39-летнюю женщину бросает спонсор, после чего та решает стать блогером, а свою раскрутку доверяет двум молодым девушкам. Тут новый владелец небольшого ресторанчика в довесок получает долги перед бандитами. Комедийный фэнтезийный сериал «Волшебный участок» рассказывает о полицейском, который занимается ловлей всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Бабы Яги, а в перерывах пытается стать достойным опекуном своей племянницы.
Действия разворачиваются в США в начале 2000-х. Кэтрин и Жорж Готье живут в пригороде Вашингтона, работают и воспитывают двух сыновей. Но никто не знает, что семейная пара — российские сотрудники СВР. Им поручено узнать детали тайного плана США против России и не дать ему воплотиться в жизнь. В это же время в Москве происходят загадочные убийства, после чего становится ясно: в СВР завелся крот. Из-за него ФБР узнает о русских разведчиках и бросает все силы, чтобы найти их. Смогут ли Готье избежать разоблачения? Сериал снят по книге "Женщина, которая умеет хранить тайны" Елены Вавиловой. Она же выступила автором сценария и лично участвовала в качестве консультанта на съемочных площадках. Кстати, кроме локаций Санкт-Петербурга и его окрестностей, в фильме встречаются планы реального Вашингтона. Позже он будет показан на телеканале. Иви Originals 1 января на платформе вышли все серии "Оливье и роботы". Сериал повествует о том, как общаться с искусственным интеллектом илироботами, которых не отличишь от реальных людей. Это история о жизни россиян в эпоху высоких технологий. Wink и совместные проекты Originals В 2023 году в онлайн-кинотеатре wink ожидается множество эксклюзивных премьер. Причем многие из них производятся совместно с киностудиями, холдингами и другими онлайн-кинотеатрами. Об этом представители OTT-платформы сообщили на своей презентации, которая состоялась 24 января. Однако, на данный момент, дата выхода большинства релизов неизвестна. Весной ожидаем выход проектов "Балет" о бывшей советской прима-балерине, "Погибнуть любой ценой" с историей об оперуполномоченном подмосковного ОВД, а также "Мерзлая земля", "Актрисы", "Макс и Гусь" и "Операция "Неман"". А из ближайших премьер, 8 февраля, зрителей ждет сериал "Фишер", основанный на реальных событиях. Это история о московском серийном убийце Сергее Головкине и ходе расследования совершенных им убийств подростков. Кинопоиск Originals 19 января состоялась премьера сериала "Фандорин. В сюжете показана альтернативная реальность — Россия в 2023 году, где все еще действует монархия. Однажды к нему попадает странное дело: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей и робота-городового. Изучая видеозапись, Фандорин приходит к выводу, что перед ним не самоубийство. В результате сыщик должен выйти на след опасной организации. Кстати, онлайн-кинотеатр совместно с проектом "Петербург глазами инженера" запустили в Санкт-Петербурге экскурсию по местам съемок сериала "Фандорин. Зарубежный контент Одним из последних громких зарубежных проектов можно отметить сериал The Last of Us "Одни из нас" , снятый по мотивам одноименной компьютерной игры. В день премьеры посмотрели 4,7 млн домохозяйств, а второй эпизод сериала HBO в день премьеры собрал 5,7 млн зрителей. Интересно отметить, анонсируя сериал, HBO запустил фильтр на основе AR-технологии, который превращает здания в локации постапокалиптического мира.
Из каталога Оkko изымут фильмы компании Disney
Такая стратегия «Иви» была обусловлена еще и тем, что в 2021 г. Но в 2022 г. В интервью «Ведомостям» в сентябре 2022 г. Что, как считает он, в текущих условиях «не всегда экономически целесообразно»: «В прошлом году, когда эти контракты заключались, мы жили в экономике открытого типа и была сделана большая ставка на собственное производство. Планировалось выпускать не 18, а 40 проектов в год». Если в среднем по рынку производство originals обходится видеосервису сейчас в 25—30 млн руб.
Это, как поясняют они, связано с тем, что «Среда» снимает, как правило, сериальные блокбастеры и им в силу их опыта и репутации доверяют такие проекты. Originals, как отмечает она, на сегодня едва ли не главный фактор привлечения аудитории, в связи с чем растет спрос со стороны онлайн-кинотеатров на производство новых сериалов.
Самый ожидаемый из пятнадцати новых проектов Okko — сериал Юрия Быкова «Лихие», который, по словам создателей, «должен поставить точку на 90-х». Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров. Еще один проект от Среды и сценариста Маловичко — драма с Анной Михалковой «Трасса» про преступную сеть, которая похищает и продает подростков. Режиссером стал Душан Глигоров, снявший «Хрустального». Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли.
Кадр из сериала "Слово пацана. В сериале довольно точно воссоздана атмосфера перестройки, особое настроение создает музыка тех лет. Парень не хочет быть мишенью для гопников, и после знакомства с Маратом, членом группировки "Универсам", его жизнь резко меняется: теперь бывший отличник тоже "с улицы". Ему предстоит научиться жить по законам группировок, а зрителям — узнать, на что герои готовы пойти, чтобы сдержать "слово пацана". В ролях — Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Елизавета Базыкина, Анастасия Красовская и другие молодые актеры, которых уже называют новыми звездами российского кино. Пока в Ленинграде конца 80-х студенты реставрационного училища Михаил Горшенев и Андрей Князев создают хоррор-панк-группу "Король и Шут" и постепенно становятся знаменитыми, в вымышленном мире музыканты Горшок и Князь мечтают стать королевскими менестрелями и спасают принцессу из плена колдуна. При этом лесник, конюх, фея мух, горбун Иоганн и другие герои песен, написанных ленинградскими панками, становятся препятствием на пути их сказочных альтер-эго. В сериале звучат хиты панк-группы, дополнительную музыку написал Алексей Горшенев брат фронтмена. Выход "панк-сказки" весной стал сенсацией: в честь премьеры на "Винзаводе" открылась выставка, посвященная "Королю и Шуту", треки группы оказались на вершине чарта "Яндекс-музыки", а сам сериал по итогам года стал самым популярным на сервисе "Кинопоиск". Обычный по меркам 2100 года фермер Николай живет со своей семьей на Марсе и ведет роботизированное хозяйство. Спокойствие нарушается, когда к ним прилетает Барагозин: он руководит корпорацией "Ижевск дайнемикс" и хочет построить на месте кибердеревни завод. По стечению обстоятельств его план оказывается шатким. С возникшими сложностями предстоит разобраться Николаю, и для этого ему придется отправиться на Землю. Под Новый год создатели сериала выпустили специальный эпизод. Для Джонни Деппа, сыгравшего одну из главных ролей — Людовика XV, они ознаменовали возвращение в кино: съемки в "Жанне Дюбарри" стали для него первой большой работой после затяжного и нашумевшего развода с Эмбер Херд. Режиссером картины выступила француженка Майвенн, она же сыграла заглавную героиню.
Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование. Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске. На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы. В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет. Мы принципиально не добавляем рекламу в фильмы, поэтому нельзя посмотреть бесплатно. Это наша позиция. Мы — премиальный сервис, и наш пользователь платит за то, чтобы спокойно посмотреть кино без рекламы. То, что Кинопоиск включает в подписку: у Кинопоиска просто иной контракт с правообладателем. Есть отдел контента и лицензирования у каждого стримингового сервиса, каждый договаривается как может, что можно включить в подписку. Разные контракты часто заключаются на неодинаковых условиях, включая различные маркетинговые ходы. Почему некоторые сезоны сериалов платные при наличии подписки в Okko? У меня часто бесплатен по подписке только первый сезон Да, последующие сезоны могут не входить в Оптимум. Бывает так, что сезон по условиям контракта не может идти вместе бандлироваться с другим контентом. Фильмы в 4К только платные. Почему так? На самом деле нет, есть подписка 4К. Она входит в Премиум. Потеря денег. У Netflix нет платных фильмов, можно по подписке смотреть все, что доступно Да, но зато у них нет The Other Lamb. Почему у нас нигде нет так, как на Netflix? Ну, пока нет. Боремся с пиратством. Каждая копеечка важна с точки зрения выживания сервиса. Наше население неплатежеспособно, сравните уровни жизни за рубежом и здесь — вот и ответ на пиратство? Вопрос не ко мне, не могу ответить. У вас скоро будет возможность проголосовать, попробуйте что-нибудь изменить. Кинопоиск охватывает сторонние студии озвучки, разрешает матюки, ценник ниже, делает свои проекты, нет путаницы с подписками, что предпринимает Okko?