Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Евангелие дня. Сегодня. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. Евангелие день за днем - Евангелие от Марка, Глава 10, стихи 46-52. Проект Радио ВЕРА ().
все песни от: Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Радио «Вера» можно слушать без регистрации. «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе.
Евангелие дня
Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА | 18.12.2023 | Ростов-на-Дону - БезФормата | Икона дня на Вашем сайте. |
Скачать Радио ВЕРА – Евангелие дня 16.12.2023 | Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. |
Евангелие дня | Проект Радио ВЕРА (). |
Евангелие – Telegram | Евангелие дня с толкованием святых отцов. |
Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево | Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп. |
Подать записку
- Подать записку
- Авторы - Радио ВЕРА
- Евангелие дня - Православный портал о Христе и христианстве «Иисус».
- Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля
Православное радио «Воскресение»
- Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"
- Радио евангелие
- Евангелие дня - Радио ВЕРА
- Выходные данные сетевого издания 101.ru
- Послушайте с нами толкование данного места из Евангелие.
Послушайте с нами толкование данного места из Евангелие.
- Православные подкасты
- Слушать Радио Вера онлайн
- По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
- Авторы - Радио ВЕРА
- Евангелие Дня С Павлом Великановым - Радио ВЕРА podcast
Евангелие на каждый день от радио «Вера»
FM 72,92 МГц | Проект Радио ВЕРА (). |
Радио ВЕРА. Православие в звуке. 2024 | ВКонтакте | Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»». |
Радио ВЕРА | Православное радио. День за днем. |
Евангелие день за днем - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33
книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа. Главная → Аудиоархив → Евангелие дня. В пятницу, 26 апреля, митрополит Марк принял участие в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань".
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)
Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению.
Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям.
Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.
Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном.
Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере.
Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах.
Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны?
Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор.
А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон?
А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх.
Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова.
Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события.
Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом?
Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры?
Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк.
Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21.
Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию.
Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день.
Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что?
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
И — сколь потрясающее было зрелище, когда родные, видя сначала перед собой полностью завернутую мумию, снимают покров за покровом, постепенно обнажая дорогие, живые черты любимого брата и друга! Но вернемся на мгновение назад, где перед гробом и ученики в страхе от грядущих опасностей; и плачущие сестры, и сострадающие друзья усопшего. Вокруг такая скорбь и уныние, что даже Иисус, Который знал и то, что Он сейчас совершит, и то, что «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией», — и «Сам восскорбел духом», и «прослезился». Как удивительно!
Божественное знание, что жизнь победит смерть, не устраняет человеческой скорби и сострадания. Иисус — и совершенный Бог, и совершенный Человек. А никакой нормальный человек не может привыкнуть к смерти, не может считать ее естественным законом, хотя она и постигает всякое живое существо. Да человек и не имеет права к ней привыкать, потому что «Бог смерти не сотворил». Кто к ней привык, тот и не ждет победы над ней. А Господь Иисус Христос, как истинный Человек, и о чужой смерти плакал, и перед собственной молился до кровавого пота. Именно поэтому Он, как истинный Бог, и победил смерть. Проповедь протоиерея Димитрия Смирнова Лазарева суббота В субботу седмицы 6-ю Великого поста Святая Церковь особенно празднует Лазареву субботу, которая предваряет общее воскресение и на него нам указует. Когда Лазарь, брат Марфы и Марии, которого любил Господь, тяжко заболел и Спасителю об этом сообщили, Он медлил два дня и не приходил его исцелить, а дал совершиться самому страшному, что есть для человека на земле, — смерти.
Но, как Господь сказал, и это действительно истина, «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий». И вот эти слова весьма замечательны. Человек, как и всякое животное, боится болезни и смерти и всячески старается их избежать. Стоит человеку заболеть, он сразу, как и каждый зверок, начинает ныть и скулить, ему себя становится жалко, он требует к себе внимания, участия и прочее. А Господь Иисус Христос говорит, что болезнь может быть для человека к славе Божией, чтоб через эту болезнь был прославлен Господь Иисус Христос. Каким образом? Дело в том, что жизнь христианская вполне противоположна жизни обычной, мирской, вот этой звериной. Сам Господь утверждал это всем Своим подвигом. Будучи Богом, Который мог эту землю всю уничтожить и вместо этих поганых людишек создать новых, тем не менее Он решает их спасти и Сам идет добровольно на мучения и страдания.
Тем самым Христос показывает новый подход к жизни и к страданию. Здоровье, как говорили древние отцы, есть Божий дар, а болезнь есть дар бесценный. Потому что человек, болея, приобретает огромное духовное сокровище. Недаром Господь сказал: «Был болен, и вы посетили Меня». Когда человек болен, Христос рядом с ним. Потому что Христос — страдалец, и Он всегда рядом со страждущим. Поэтому человек, если он время болезни не тратит на бесплодное нытье и саможаление, если он со смирением принимает болезнь, какую бы Господь ни дал, если он молится Богу, и не ропщет, и сознает, что болезнь ему дана за грехи, и радуется ей, потому что она очищает от грехов — а страдания воистину очищают от грехов, — если человек не ставит своей целью во что бы то ни стало умереть здоровым, он может приобрести через болезнь нетленное сокровище, которое у него не отнимется. Это не значит, конечно, что не надо лечиться. Лечиться надо, но и сама болезнь, и лечение всегда доставляют страдания.
Часто бывает, приходит человек семидесяти пяти лет и говорит: батюшка, я болею. Спрашивается: а что же ты хочешь, в семьдесят пять лет быть здоровым или в девяносто совершенно здоровым умереть? Возможно ли это? Всю жизнь грешим, а хотим быть здоровыми. Разве это не безумие? Но тем не менее в таком безумии пребывает большинство людей, и только со всех сторон слышно: дай Бог тебе здоровья, дай Бог тебе здоровья. Как будто человек — поросенок, которому обязательно нужно дожить до осени, потому что его осенью нужно зарезать и съесть. Нет чтобы: дай Бог спасения. Это все-таки гораздо важней, потому что здоровье, даже самое прекрасное, оно со смертью кончается.
Как бы человек здоров ни был, даже самое здоровое тело подлежит распаду и тлению. Поэтому чтобы в каждой болезни явилась слава Божия, человек-христианин должен своим поведением в болезни, своим образом мыслей в болезни, своим образом чувств в болезни утверждать веру христианскую. Чтобы все окружающие видели, как он переносит свою болезнь, и, глядя на него, прославляли бы Бога. Потому что именно Христос утверждал эту пользу добровольно принятого на себя страдания. Вот такое замечательное поучение мы можем извлечь из этих слов Христа Спасителя. Когда Господь собрался идти вновь в Иудею, ученики испугались, говорят: «Равви! А Христос Своим подвигом утверждает противоположное. Лазарь, Его друг, умер, и, хотя Ему угрожает смертельная опасность, Он идет навстречу этой опасности, то есть являет удивительное мужество по Своему человечеству, тем самым показывая, как должен христианин поступать в таких ситуациях. Бывают ситуации, в которых человеку страшно, а совесть говорит: надо это сделать.
И по-христиански это означает, что надо сделать противу своего страха. Ничего не боится только безумец. Страх — это нормальное свойство всякого живого существа, он предохраняет от опасности. Но чем человек должен отличаться от животного? Человек, руководствуясь совестью и заповедями Божиими, может преодолеть этот животный страх перед опасностью ради какого-то великого дела. А Господь воистину собирался сотворить величайшее дело. Он собирался подготовить всех, кто его знал и любил, к воскресению. Он хотел на глазах у всех воскресить Лазаря, чтобы окончательно отделить овец от козлов. И мы действительно видим, что колеблющиеся окончательно уверовали в то, что Иисус Христос — Сын Божий, а остальные, кто возненавидел Его, пошли и донесли иудеям, настучали.
Сколько людей плакало о Лазаре, и вот Господь его воскрешает, утирает слезу с глаз многих людей. Что в этом плохого? Нет, надо Его убить. За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения. Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет? Надо делать так, как велит правда Божия. И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью.
Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения. И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало. И продолжает возмущать.
Они могут рассказать многое про духовность и религию, про современное понимание православия, какие-то особенности работы церкви.
Среди программ есть церковный календарь, где рассказывается о религиозных праздниках и знаменательных датах, толкование библейских текстов, передачи о семейных ценностях и воспитании подрастающего поколения в христианских традициях. Официальный сайт: radiovera.
Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года
И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Отделив из смеси семена конопли, мужчина рассыпал В Смоленске студент скончался в общежитии СмолГУ 27 апреля 2024 Причины трагедии предстоит выяснить медикам и сотрудникам правоохранительных органов Минувшей ночью в общежитии на улице Кирова скончался студент Смоленского государственного университета. Сообщается, что молодой человек.
Спасителя встречают как царя. Люди видят в нем долгожданного Мессию. Наконец-то Он пришел.
Пришел, чтобы занять престол Давида, Своего великого предка. Пришел, чтобы избавить Свой народ от гнета захватчиков. Чтобы сделать любимую родину сильной, процветающей, великой. Весьма красноречиво на это указывает приветственный возглас «осанна». С еврейского языка он переводится довольно конкретно — «спаси же нас». Спаси не от наших духовных болезней. В последнюю очередь люди думают об этом. Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода. Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность.
Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли? Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)
евангелие на сегодня слушать онлайн радио вера | Дзен | Новости и политика. |
Радио евангелие | Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы ни были, дома или в дороге. |
Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен) | А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! |
Карта сайта.
Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Радио Вера – Евангелие день за днем 21. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе.