Драма, биография, история. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Шейлин Вудли, Адам Драйвер, Сара Гадон и др. Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни. Премьера биографической драмы про Энцо Феррари с Адамом Драйвером в главной роли состоялась на Венецианском фестивале.
Фильм «Феррари» — Про Что Кинофраншиза?
- Лошадиная фамилия: жизнь и тайны Энцо Феррари
- Адам Драйвер и Пенелопа Крус снимутся в фильме об Энцо Феррари
- Фильм «Феррари» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Фильм «Феррари» 2023: актеры и роли, отзывы критиков
Адам Драйвер в образе Энцо Феррари на первых кадрах байопика "Феррари" от режиссера "Схватки"
А в прошлом году он вполне успешно справился с ролью Маурицио Гуччи в фильме Ридли Скотта «Дом Gucci», так что перевоплощаться в итальянцев ему не впервой. В основу фильма лёг готовый сценарий, созданный британцем Троем Кеннеди-Мартином, который ушёл из жизни ещё в 2009 году, но Манн его переработал и дополнил, использовав идеи, почерпнутые из биографии Энцо Феррари, написанной тридцать лет назад американским журналистом Броком Йейтсем. Действие картины начинается в середине 50-х, в частности, она расскажет о тяжёлом периоде, когда в 1957 году в отношениях между Феррари и супругой начался кризис, связанный с кончиной их сына Дино, а над его тогда ещё довольно молодой компанией нависла угроза банкротства.
Кино исследует психологию человека, одержимого идеей, — Энцо Феррари буквально живет машинами и редко выкраивает время на другие стороны жизни. Главный герой скуп на эмоции его единственный полноценный диалог с сыном посвящен автомобильным двигателям и циничен вспоминая двух друзей, погибших во время гонок, Энцо говорит, что приказал себе отстраниться от переживаний. Герой будто не способен испытывать чувства самостоятельно — их помогают отражать женские персонажи.
Так, стервозная героиня Пенелопы Крус, вечно пронизывающая взглядом мужа, помогает раскрыть животную натуру Энцо, а мягкая любовница в исполнении Шейлин Вудли — его любовь и теплоту. Однако в целом женщины в фильме уходят глубоко на второй план и существуют в качестве фона для мужчин. Им стали многочисленные женские персонажи, которые сопровождают гонщиков, — воплощения некоего собирательного образа красивой девушки, присутствующей исключительно для антуража. Весь фокус камеры сосредоточен на Энцо Феррари: чаще всего кадр выстроен вокруг него, а диалоги направлены на раскрытие образа конструктора.
И все это только потому, что настоящего гонщика, которым в душе всегда оставался Феррари, ведет по жизни лишь «убийственная страсть» и зверская воля к победе. Кадр: фильм «Феррари» Кто-то из великих говорил, что поэзия — это кратчайшее расстояние между двумя мыслями. В этом смысле Майкл Манн — безусловно, один из главных поэтов современного кинематографа. В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила.
Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана». Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами.
Национальное достояние может спасти слияние с крупным промышленным гигантом, но в этом случае Энцо придется разделить контроль над предприятием, а на такой шаг бизнесмен идти не хочет. Фильм Феррари 2023 смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720-1080 на русском языке с субтитрами. Ситуацию усложняет жизнь на два дома — в одном мужчину ждет законная супруга Лаура, а в другом ему всегда рады молодая любовница Лина и их общий сын.
Need for speed
- «Феррари» — кино старомодное. Рецензия кинокритика на байопик о знаменитом конструкторе
- «Феррари» с Адамом Драйвером встретили 6-минутными овациями в Венеции
- Феррари (фильм, 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Феррари (2023) смотреть онлайн
- Сын Энцо Феррари рассказал о достоверности байопика «Ferrari»
(Не)авторское кино: каким получился фильм «Феррари»
21 декабря в российский прокат вышел «Феррари» — биографический фильм об итальянском конструкторе Энцо Феррари. Трейлер №2. Кинопоиск. Сюжет основан на книге Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пяти годах из жизни Энцо Феррари, когда тот пережил смерть первенца и «предательство» автогонщика Хуана Мануэля Фанхио, но смог преодолеть все трудности и возродить свое дело.
Вышел первый тизер фильма «Феррари» с Адамом Драйвером
События «Феррари» разворачиваются в 1957 году, когда предприниматель и гонщик Энцо Феррари сталкивается с угрозой банкротства, разводом и смертью собственного сына. В этих обстоятельствах он пытается спасти бизнес, делая ставку на сложнейшую гонку Mille Miglia. Первый тизер-трейлер фильма можно посмотреть тут.
Режиссер Майкл Манн представляет зрителям атмосферу 50-х годов и величие гонок Mille Miglia. Фильм внимательно освещает трудности, с которыми сталкивается Энцо Феррари, находясь на грани банкротства. Его сложные отношения с женой и любовницей добавляют драмы и интриги к общему сюжету.
На пике кризиса главному герою предстоит принять решение, которое изменит не только судьбу его компании, но и всей его жизни. Фильм воспроизводит атмосферу 50-х годов с потрясающей визуальной работой и вниманием к деталям. Актерский состав, включая Адама Драйвера, Пенелопу Крус и Шейлин Вудли, оправдывает ожидания, придавая персонажам глубину и эмоциональную насыщенность. Адам Драйвер в роли Энцо Феррари убедительно передает сложность и внутренний конфликт персонажа. Пенелопа Крус в роли жены Феррари олицетворяет силу и элегантность, а Шейлин Вудли, играя любовницу, добавляет картины нотку нежности.
Режиссер Майкл Манн предоставляет зрителям захватывающее погружение в историю, наполненную эмоциями, интригами и великолепием автомобильных гонок.
Лента выйдет в мировом прокате 25 декабря, но премьера в России состоится раньше — 21 числа. Следующим фильмом Манна, кстати, будет сиквел «Схватки», который выступит одновременно приквелом и продолжением оригинала. Трейлер на языке оригинала.
Мы встречаемся с Феррари, когда его настигла главная беда: он похоронил любимого сына и каждый день навещает его могилу, разговаривая с ней. Кажется, эта смерть лишила его возможности «замечать» другие смерти, он познал ее природу, и теперь она его не интересует. Страшная авария во время главного автомобильного соревнования Mille Miglia, когда пилот команды Ferrari врезается в толпу в деревне Гуидиццоло и убивает девять человек пять из них дети , оставляет Феррари невозмутимым. Его слезы мы видим только один раз — на могиле сына. Герой Драйвера часто носит черные очки, раз за разом показательно надевает их, и камера безуспешно разглядывает его лицо с недоступным для нас взглядом. Вообще, камере не просто разобраться с этим персонажем — он в первую очередь литературен фильм снят по беллетризированной биографии Enzo Ferrari: The Man and the Machine, не переведенной, кстати, ни на русский, ни на итальянский , но Манну и Драйверу удается главное — вылепить уязвимость и слабость из непроницаемости, которую часто принимают за силу. Вообще в фильмографию Манна «Феррари» ложится как влитой.
«Феррари» — кино старомодное. Рецензия кинокритика на байопик о знаменитом конструкторе
Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. Но «Феррари» не торопится вставать на рельсы фильмов о репетиции успеха и триумфе после, отдавая третий акт кульминационному состязанию: самые крутые повороты Энцо ждут за пределами трассы, с полотном дороги встречаются гонщики. Один из самых ожидаемых фильмов 2023 года и точно самый желанный фильм на автомобильную тематику наконец попал на экран, пишет Autoevolution. Сюжет вдохновлён биографическим романом Луки Даль Монте Ferrari Rex и рассказывает о пятилетнем периоде жизни Энцо Феррари, во время которого он пережил смерть первенца и «предательство» ведущего автогонщика Хуана Мануэля Фанхио. Биографический, драма, исторический. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Шэйлин Вудли, Адам Драйвер, Пенелопа Крус и др. Картина поведает о непростой и, в то же время, красочной жизни знаменитого итальянца Энцо Феррари.
Apple снимет сериал про Энцо Феррари
Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. «Феррари» – фильм Майкла Манна, который составит достойную конкуренцию трёхчасовой картине Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Биографический фильм «Ferrari» рассказывает об основателе автоконцерна Энцо Феррари, затрагивая сложный период в 1957 году, когда у главы компании начался личностный кризис.
Феррари (Филь, 2023)
Премьера картины с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус в главных ролях состоялась в конце августа на Венецианском кинофестивале, теперь лента выходит в мировой прокат: увидеть ее смогут и российские зрители. Рассказываем, как создавался фильм и чего ожидать от его просмотра. В биографии Энцо Феррари довольно много сложных и спорных моментов: начиная с даты его появления на свет гонщик утверждал, что в свидетельстве о рождении указана ненастоящая , заканчивая вероятным сотрудничеством с Бенито Муссолини. Тем не менее точно известно, что всю свою жизнь он посвятил делу, без которого не мыслил себя. Энцо захотел заняться автоспортом в 10 лет, когда оказался свидетелем победы Феличе Наццаро одного из лучших гонщиков первой трети XX века на соревнованиях 1908 года в Болонье. Из-за ранней смерти отца Феррари сразу же после армии был вынужден найти работу: он не успел получить специальное образование, поэтому в компанию Fiat его не приняли.
Энцо начинал как водитель-испытатель на механическом заводе в Милане, получил повышение до гонщика, смог перейти в компанию "Альфа-Ромео" и участвовал в престижных соревнованиях, разрабатывал запчасти для скоростных автомобилей. Основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari "Конюшня Феррари" , а затем и компанию Ferrari, автомобили которой вскоре стали национальным достоянием Италии. Энцо Адам Драйвер уже под 60, он давно не участвует в гонках и закрепился в статусе автомобильного магната.
Забегая для успокоения вперед, можно сказать, что этот малыш, Пьеро Феррари, в настоящий момент является вице-президентом папиной компании, но в фильме судьба и статус внебрачного сына представляются несколько туманными, учитывая знойный темперамент законной супруги героя, щепетильно относящейся к наследованию знаменитой фамилии. По версии авторов фильма, жена героя, Лаура Пенелопа Крус — чрезвычайно влиятельный персонаж, едва ли не равнозначный самому Феррари Адам Драйвер. В начале специальный титр подчеркивает, что Энцо Феррари и его жена Лаура основали автопроизводящую компанию вместе, «на руинах послевоенной Италии в 1947 году ». Однако из той же книги Йейтса, да и из других источников, известно, что свою фирму Энцо вполне самостоятельно открыл еще до войны, а вмешательство вздорной Лауры в дела фирмы в позднейшее время только вредило делу и привело к разрыву Феррари с многими полезными сотрудниками. Фото: скрин трейлера «Феррари» 2023 Поделиться Отдавая должное амбициям и целеустремленности Феррари, Йейтс всё-таки разоблачает его как самолюбивого напыщенного позера и полемизирует с другими американскими журналистами, которые ради красного словца создали приукрашенный образ иконы итальянского автопрома.
В книге есть пассажи, которые представляют Феррари неотесанной деревенщиной, наделенной лишь одним талантом, — самопиара.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Извилистые дороги трассы отражают повороты и изгибы его собственной борьбы.
Это не просто победа над оппонентами, это победа над личными демонами, борьба со временем и неожиданные повороты. Рев моторов, сцепление шин с дорогой - для гонщика это не просто гонка, а путешествие. Очередная контрольная точка — это не просто пит-стоп, это значимое событие в его жизни.
Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни
После трагедии в Mille Miglia он даже хотел уйти из автоспорта. Но в понедельник, в офисе, у него был совершенно другой подход. Он хотел продолжать, но избегать подобных инцидентов», — рассказал он. Ранее компания Ferrari посвятила особый суперкар Гран-при Венгрии.
Байопик об Энцо Феррари, создателе культового автомобильного бренда, начнут показывать в мировых кинотеатрах уже на этой неделе. Итальянский гонщик, конструктор и основатель компании Ferrari Энцо Феррари готовится к Mille Miglia, гонке на 1000 миль. С её помощью он пытается справиться с тяжелейшим периодом в своей жизни. После потери сына на Энцо наваливаются семейные трудности, кризис в бизнесе, череда страшных аварий и даже гнев Ватикана. Как ему это удалось преодолеть и вписать в историю Ferrari как воплощение скорости и богатства, мы узнаем из фильма.
Сложные отношения: Персональная драма Энцо Феррари с женой и любовницей добавляет сложности к истории, делая ее еще более захватывающей. Искусство автомобилестроения: Зрители узнают об уникальных моментах и сложностях создания автомобилей Ferrari, отраженных в фильме. Эмоциональная глубина: Фильм затрагивает темы страсти, любви, и борьбы за выживание, делая его увлекательным для широкой аудитории. Итальянский стиль: Костюмы и декорации в фильме воспроизводят изысканный стиль 50-х годов, придают аутентичность сюжету. Историческая точность: Постановщики уделяли внимание деталям и старались максимально точно передать исторические события. Звездный режиссер: Майкл Манн, известный своими успешными работами, добавляет свой художественный взгляд на историю Энцо Феррари. Освещение личности: В фильме раскрываются многие аспекты личности Энцо Феррари, включая его страсть к автомобилям и сложные отношения. Техническая реализация: Фильм использует передовые технологии для создания реалистичных гоночных сцен и воссоздания временной перспективы. Саундтрек: Музыкальное сопровождение фильма не только отражает эпоху, но и подчеркивает эмоциональные моменты сюжета.
Ситуацию усложняет жизнь на два дома — в одном мужчину ждет законная супруга Лаура, а в другом ему всегда рады молодая любовница Лина и их общий сын. Феррари давно не садился за руль, предпочитая укрощать внутреннее пламя составлением чертежей, но часть накопившихся проблем способна решить именно гонка. Приближается легендарная Mille Miglia — опасное состязание на выносливость по итальянской провинции, и предпринимателю нужно сделать судьбоносный выбор.
Смотреть фильм Феррари 2023 онлайн в хорошем качестве
- Феррари (Филь, 2023)
- Без тормозов: в Венеции показали спортивный триллер «Феррари» | Статьи | Известия
- О компании
- Трагическая история легенды мира авто: вышел дублированный трейлер биографического фильма «Феррари»
- Первый тизер-трейлер "Феррари" с Адамом Драйвером от постановщика "Схватки"
Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России
Фирма Энцо Феррари практически разорена. Энцо Феррари в фильме играет Адам Драйвер. Пенелопа Крус стала его экранной супругой, а Шейлин Вудли — любовницей. Энцо Феррари постоянно советуют войти в состав более крупного концерна, чтобы вообще сохранить компанию.
Редкие факты о фильме «Феррари» с Адамом Драйвером
Феррари не может отпустить автогонки даже после завершения гоночной карьеры и теперь переносит свою одержимость на создание автомобилей и собственной команды, которая обязательно должна обогнать главных на тот момент конкурентов в лице «Мазерати». Он позволяет заглянуть за закрытые двери жизни Феррари, где семейные недомолвки тесно сплетаются с безжалостным бизнесом. Эти обе стороны жизни Энцо не терпят математических просчётов, но они, к сожалению, случаются. Гонщики и машины выходят из строя, а жена Феррари случайно узнаёт о второй семье главного героя, которую он скрывал больше десяти лет. Феррари пытается угодить всем: он до последнего не расстаётся с Лаурой, потому что рискует потерять кучу денег и контракты, и создаёт видимость счастливой жизни с Линой, которая устала от неопределённости любовника и волнуется за будущее сына. И это становится преимуществом фильма, потому что единственное, что мы чётко знаем о герое, так это то, что у него есть «зависимость», кроме которой практически ничего и не осталось. Зависимость от гонок. Этого у него не отнять, поэтому дело всей его жизни всегда будет стоять на первом месте, даже если Феррари никогда больше самостоятельно не сядет за руль. Он просто берётся за чертежи и находит иной способ влиять на ситуацию. На её долю в сюжете выпадает большая часть трагикомических моментов.
Именно от персонажа Лауры можно услышать большую часть искромётных шуток, и именно она примеряет на себя роль местного детектива, чтобы уличить мужа в измене.
На этом фоне Энцо Феррари принимает решение об участии в гонке под названием Mille Miglia, которая также закончилась скандалом. В 2016 году предполагалось, что главную роль в данной картине сыграет Кристиан Бэйл, но в 2017 году его заменили Хью Джекманом. Примечательно, что летом 1957 года легендарному коснтруктору было почти 60 лет, тогда как Драйверу сейчас нет и сорока лет.
И за то, и за другое отвечает супруга Феррари в исполнении Пенелопы Крус — женщина, обрученная не с вечно отсутствующим Энцо, а со своей печалью: каждое появление Лауры в кадре то разбивает сердце, то заставляет смеяться над бесстрашными нападками на мир мужчин. Синьора Феррари была партнером мужа по бизнесу и распорядительницей денежных средств: Пенелопа Крус с ядовитой усталостью и ироничным отчаянием то и дело сотрясает воздух криками bullshit, залпами огнестрела и нервными срывами, в которых Крус нет и не будет равных. Шейлин Вудли повезло куда меньше — кроме роли ожидающей женщины в тихой бухте, сценарий артистке предложить ничего не смог. Энцо бродит по кругу привязанностей, не в силах остановиться, да и кино Манна могло бы продолжаться бесконечно, но в последней трети в дело вступает жанр: решить финансовые проблемы Скудерии может победа в крупной гонке, скоро на Mille Miglia объявят старт.
Но «Феррари» не торопится вставать на рельсы фильмов о репетиции успеха и триумфе после, отдавая третий акт кульминационному состязанию: самые крутые повороты Энцо ждут за пределами трассы, с полотном дороги встречаются гонщики. Размеренная поступь Манна полагается на классическую ретро? Манн параллельным монтажом рифмует причастие в церкви и пробный заезд на трассе, переключаясь с распятого Иисуса на металлический круг секундомера.
Фото: предоставлено пресс-службой Кроме того, именно в этом эпизоде, с тем самым скучным треком, становится понятно, что не просто так нам Манн показывает, как Феррари каждый день ходит к сыну на кладбище. Потому что один из главных героев фильма — смерть, и вся картина сильнее всего тяготеет к жанру триллера. Даже на самой спокойной площадке, на дороге без соперников, где ты знаешь каждый поворот, любая ошибка на бешеной скорости стоит тебе жизни. С чем связано увеличение интереса к интерактивным гонкам В этом фильме мы видим гибель нескольких людей, она показана настолько подробно и безжалостно, что сразу становится понятно, почему Феррари, по его собственным словам, однажды решил поставить стену между собой и людьми. Либо делаешь это, либо бросаешь гонки, считает он. На скорости в сотни километров в час тебя выбрасывает из автомобиля, разрывает в клочья, никакая система безопасности не спасет. Поэтому участие в гонках невозможно оправдать деньгами или стремлением к славе. Это страсть, скорее болезненная, чем романтическая. Команда «Феррари» — секта, где адепты перед каждым состязанием пишут предсмертные записки, и любой их автограф фанату может стать последним. Фото: предоставлено пресс-службой Со всеми этими мыслями и эмоциями мы приходим к третьему акту фильма — изнурительной гонке Mille Miglia в полторы с лишним тысячи километров. Здесь Манн превосходит собственные достижения, которые были описаны выше, и выдает аттракцион невероятного уровня. Мы вместе с водителями чувствуем, как узка трасса, где любой обгон может закончиться аварией. Мы дрожим перед каждым поворотом в кадре. Мы понимаем, что режиссер ведет нас к трагедии, только еще не знаем, к какой именно, если, конечно, не увлекаемся гонками или не читали специально биографию Феррари. Фильм очень легко может не понравиться.