Автомобили Nissan Elgrand продавались в Индонезии, Японии, Малайзии. Статистика продаж Nissan Elgrand по странам. все комплектации и цены. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ельгранд 2024 года, а также и более ранних. Новостей модели Nissan Elgrand в данном разделе еще нет. На родине обновленный Nissan Elgrand будет стоить минимум 3 964 900 иен, что чуть меньше 3 миллионов рублей.
nissan elgrand статистика продаж
Nissan Elgrand. Недостатки Ниссан Эльгранд могут значительно повлиять на его эксплуатацию и общее удовлетворение от владения им. Read latest Nissan Elgrand 2023 news, road test, & expert reviews. Find out about the Elgrand 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto. Статистика продаж Nissan ELGRAND более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Актуальный минивэн Nissan Elgrand вышел еще в 2010 году.
Какие присущи достоинства и недостатки минивэну Nissan Elgrand
Featured 2003 Nissan Elgrand Rider by Autech at J-Spec Imports Автокресла, Изготовленные На Заказ Машины. Nissan Motor 1 ноября выпустила на внутреннем японском рынке частично улучшенную версию полноразмерного вэна Elgrand. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
nissan elgrand статистика продаж
Хочу для себя одну из перечисленных выше, спасибо за понимание. Сейчас езжу на левом руле, но с правым давно дружу, не надо рассказывать, какой руль лучше Еще вопрос в догонку — очень много этих моделей на армянском учете, стоит смотреть? Вроде на учет на тебя ставят, пробега по России нет, цена ниже рынка на 100-200тр. Один из многочисленных вариантов трансформации салона.
На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте.
Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки». Несмотря на близкие размеры, цены и характеристики, «Альфард» и «Мультивэн» далеки друг от друга, как японский город Коромо от Вольфсбурга. Трудно представить себе человека, который купит «Фольксваген» в качестве семейного автомобиля.
Основными же покупателями «Альфарда» представляются вполне обеспеченные и заботливые отцы больших семейств. Люди, способные заплатить два с половиной миллиона рублей за возможность отправиться в отпуск на просторном и комфортабельном автомобиле — ином, нежели «Ленд-Крузер Прадо». Люди, умеющие педантично следить за чистотой белых салонных ковров.
Полагаю, «Альфард» вообще не станет конкурировать — бороться против. Он будет бороться за. За новую для российского рынка нишу и сам за себя.
Технические характеристики У Ниссан Эльгранд характеристики отличается, в зависимости от выбранного поколения авто. В последних версиях параметры максимально расширены. В среднем технический аспект таков: объем мотора 2.
В каждом поколении представлены разные версии, каждый имеет возможность выбрать тот тип мотора, который максимально подходит; мощность двигателя 150-300 л. Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными.
В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям. И да и нет. Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте».
Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.
Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам?
Химиков, д. Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
Прибавивший в размерах передний бампер повлек за собой модификацию головных огней, которые помимо изменения формы теперь они стреловидные обзавелись светодиодными секциями и линзами. Изменились и задние фары. Их оснастили светодиодами и добавили покрытую хромом окантовку.
В интерьере поменялась форма потолка, что добавило немного места над головой пассажиров. С приборки убрали одну круговую шкалу, оставив только спидометр и тахометр, а все необходимые оставшиеся сведения выводятся на расположенный по центру приборной панели новый 5-дюймовый дисплей.
На гоночном топливе двигатель выдаёт 970 лошадиных сил мощности и 1000 ньютон-метров крутящего момента. Мотор сочетается с 4-ступенчатой секвентальной коробкой передач Gearset, а подвеска полностью перестроена с учётом специфики езды в управляемом заносе. Салон Nissan Z лишён отделки, зато внутри появилась углепластиковая передняя панель Forward Racing.
Последние авто-новости Nissan Elgrand
62-летний водитель автомобиля Toyota Ipsum совершил столкновение с минивеном Nissan Elgrand. 54434508 GAO Stock NISSAN ELGRAND 250HWS PREMIUM URBAN CHROME. Сделать ставку. Read latest Nissan Elgrand 2023 news, road test, & expert reviews. Find out about the Elgrand 2023 latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Oto.
nissan elgrand статистика продаж
Из плюсов могу также назвать приличную проходимость модели. Клиренс высокий, ямы и ухабы проезжаю на ура. Плюсом идет и 4WD. Поначалу было жутко непривычно. Бесил большой расход, габариты, какая-то неуклюжесть авто. На освоение хватило недели. Сейчас за рулем седана сам себя даже не представляю. По функциональности Эльгранд обходит обычные модели с 2 головы. К минусам можно отнести только проблему парковки.
Машина габаритная, найти место бывает проблематично. Однако в целом не критично. Авто доволен, советую всем друзьям. Nissan Elgrand идеален для путешествий Машину купил в 2019. Специально искал вместительный минивэн, подходящий для путешествий. Поиски в инете и чтения форумов завершились за неделю. С моделью определился, потом начал искать. В отзыве о Ниссан Эльгранд хочу отметить качественный салон.
По дороге на юг жене с детьми пришлось ночевать прямо в авто. Я в это время сидел за рулем. Сиденья складываются без проблем, образуя довольно просторную кровать. Спины ни у кого по утрам не ныли и не болели. Дополнительный плюс — отдельный климат-контроль. Сзади можно подобрать максимально комфортную для пассажиров температуру. Проходимость на уровне. У друга Инфинити 35S, тестировали оба авто в бездорожье.
Финик застрял быстрее. В отзыве о Ниссан Эльгранд хочу отметить 3 важных момента: Подключаемый полный привод. Автоматическая блокировка. Высокий клиренс. Все это в совокупности позволяет юзать машину в самых суровых условиях. Снег, грязь, легкое бездорожье даются автомобилю без особых проблем. Теперь пару слов скажу о дизайне. Машина 2004 года, но внешний вид кузова и салона актуален по сей день.
На гоночном топливе двигатель выдаёт 970 лошадиных сил мощности и 1000 ньютон-метров крутящего момента. Мотор сочетается с 4-ступенчатой секвентальной коробкой передач Gearset, а подвеска полностью перестроена с учётом специфики езды в управляемом заносе. Салон Nissan Z лишён отделки, зато внутри появилась углепластиковая передняя панель Forward Racing.
Набор оснащения у минивэна стал богаче, а в списке оборудования появился продвинутый комплекс безопасности с камерами и датчиками по кругу, следящими за обстановкой со всех сторон. По технике изменений нет. Покупателям предлагаются моторы 2.
Также в строю остались и прочие модификации — оспортивленная Autech от одноимённого заводского отделения и VIP, которая подразумевает четырёхместный салон с центральной перегородкой и расширенным оснащением. Продажи обновлённой модели Elgrand в Японии уже начались. Было — стало.
Вместо этого проведена вторая модернизация нынешней модели. Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением.
Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля. Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю 10 дюймов.
Фотографии Nissan Elgrand 2024: салон, тюнинг
Решение у них возникло простое — выкинуть резинку. Но блок управления стоит за левой фарой на фартуке крыла, как раз над срезом капота разъемами вверх, и вся вода при мойке итд начинает в него затекать. Владелец уехал, а спустя какое-то время разъем стал окисляться. Задиры, износ на разжижженом масле обеспечен и мотор стал стучать. После замены мотора машина попала к нам. Пришлось на время отремонтировать блок управления, восстановить массы, поставить уплотнитель как положено в разъем и отправить владельца искать б.
Новые уровни оснащения для Nissan Elgrand 2024 модельного года Рестайлинговый минивэн обзавелся парой новых комплектаций — 250 Highway Star S и 250 Highway Star S Urban Chrome, которые предназначены для версий с мотором объемом 2,5 литра. В числе особенностей этих уровней оснащения модернизированная климатическая установка с функцией очистки воздуха от пыли и других аллергенов, а также специальные крючки на спинках кресел третьего ряда. Комплектация 250 Highway Star S Urban Chrome, как это можно понять из названия, дополнительно получила отделку хромом ряда элементов экстерьера. В список постоянных комплектаций Ниссан Эльгранд перешла и модификация 250 Highway Star Urban Chromium, ранее выходившая в качестве лимитированной спецсерии. В новых версиях оснащения минивэн по-прежнему имеет семи- или восьмиместную конфигурацию, систему переднего или полного привода.
В стандартную комплектацию Elgrand теперь вошли салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и встроенным дисплеем, а также комплекс превентивной безопасности 360 Safety Assist, включающий помимо прочего автоматическое экстренное торможение и функцию предотвращения перепутывания педалей тормоза и газа. Напомним, Elgrand нынешнего поколения E52 с модернизациями производят с 2014 года. Nissan Elgrand оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 л.
Кроме того, Nissan Elgrand оборудован множеством опций, включая системы мультимедиа и навигации, климат-контроль, и другие удобства, которые делают поездки максимально приятными. Технологии и безопасность Nissan Elgrand оснащен инновационными технологиями, делающие вождение более комфортным и безопасным. Сюда входят системы активной безопасности, такие как контроль стабильности, антиблокировка тормозов, и контроль тягового усилия, обеспечивающие стабильное и надежное вождение. Важным аспектом является также наличие передовых систем помощи водителю, к примеру, как система предотвращения столкновений, помощь при парковке и мониторинг слепых зон. Эти функции увеличивают безопасность как водителя, так и пассажиров. Слабые места и недостатки Nissan Elgrand Машины из Японии всегда отличались высоким качеством, но большая стоимость даже поддержанных авто не позволяет многим автолюбителям стать их счастливыми обладателями. Но несмотря на все преимущества они имеют и определенные недостатки, которые присутствуют и у Ниссана Эльгранд. Плохая шумоизоляция В последние годы данная проблема все чаще начала появляются у автомобилей даже премиум класса, но японский автопром переплюнул всех. Экономия на материалах привела к тому, что в салоне Эльгранд стоит невыносимый грохот, который начинает раздражать уже через несколько часов езды. Чтобы хоть немного снизить шуми и повысить комфорт передвижения водителям приходится самостоятельно дорабатывать этот недостаток.
Последние авто-новости Nissan Elgrand
Мужчина избавился от мусора весьма странным образом. Житель областного центра рассказал astv. Владельцы гаражей обычно прибирают территорию у своего заезда, скидываются на отсыпку. В прошлом году председатель кооператива заказывал экскаватор и вывозил мусор, - рассказал горожанин.
Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением. Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля. Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов. Появились другая центральная вставка, блоки кнопок и ряд накладкок, формирующих дизайн передней панели.
Также изменены сиденья и материалы отделки.
Устранение такой проблемы потребует замены этих компонентов ходовой части. Неисправности Nissan Elgrand, связанные с турбиной. Выход из строя нагнетателя нередко происходит из-за несвоевременного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройства, обойдется очень недешево. Дорогостоящие неисправности Nissan Elgrand Неисправности Nissan Elgrand, связанные с гидроусилителем. Нередко встречаются течи рабочего материала, которые возникают ввиду разгерметизации насоса. Также на больших пробегах может выйти из строя и сам механизм.
Замена потребует серьезных вложений. Проблемы с электроникой. В работе блоков управления и датчиков нередко случаются сбои. Отметим, что в такой ситуации штатное функционирование систем становится невозможным.
Например, появились камеры кругового обзора в качестве стандартного оборудования. Но модель все равно серьезно уступает Alphard. Для сравнения, последний был продан в количестве 53086 экземпляров против 2255 Elgrand фото: Nissan. В последнее время у Nissan «выстрелило» сразу несколько моделей, но они пока вносят небольшой вклад в общий объем продаж. Поэтому компании необходимо обновлять автомобили, на которых она стабильно зарабатывает. И речь идет как раз про Elgrand.
⚡Эксклюзивно
- Основные и частые неисправности Nissan Elgrand
- What's on this page
- Похожие статьи по теме:
- NISSAN ELGRAND из Японии
Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд
Также изменены сиденья и материалы отделки. Как и прежде, можно выбрать варианты на восемь или семь посадочных мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла с органайзером между ними. В строю остались спецверсии, за которые отвечает придворное тюнинг-подразделение Autech. А на вершине гаммы находится Nissan Elgrand VIP с четырехместным салоном: за передними сиденьями установлена невысокая перегородка, а кресла главных пассажиров имеют выдвижные подставки для ног и могут трансформироваться для полулежачего положения. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2.
Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси.
Слаженный тандем с шестиступенчатым автоматом наделяет двухтонный вэн завидной разгонной динамикой. Коробка передач по скорострельности вполне сравнима с фольксвагеновской DSG. А в спортивном режиме становится еще расторопней.
Удачны и настройки шасси. Настолько, что позволяют распоряжаться 275 «лошадьми» практически без оглядки на геометрические размеры машины. Единственное, о чем пожалел, — отсутствие полного привода: при ускорении в пол мощный переднеприводный «Альфард» рыскает даже на сухом покрытии. Но в остальном реакции понятны и надежны, крены кузова минимальны, а ощущения от управления — как в легковом автомобиле.
Однако большинству потенциальных покупателей такая мощность все же покажется излишней. И наверняка огорчит расход топлива, достигающий в смешанном цикле 17 л на сотню. А если еще вспомнить про транспортный налог… Всем привет. О чем собственно тема: — бюджет 750тр больше нет, это предельная сумма , — что хочется — полноразмерный минивен, чтобы зимой гонять в Домбай, Терскол и т.
Варианты обо всех машинах знаю только из интернета, на альфарде и хонде пока только один раз прокатились : — альфард 2003-2004г. Плюс посадка как в седане, в выше указанных сидишь намного выше Помогите все-таки выбрать, на форуме напрямую эти машины никто не сравнивал, сравнивают альфард с сереной, альфард со степвагоном и пр. По альфарду — плюс 2. В целом от машины все в восторге — я имею ввиду отзывы в сети.
По эльгранду — в бюджет попадает кузов с 3. О машине в целом знаю довольно мало, не нашел отрицательных отзывов по автомату и ходовой — на самом деле долго ходят? Вид у машины довольно солидный, салон полноразмерный и достаточно комфортный, ну мне так показалось по крайней мере. Сам езжу на тойотах уже много лет, поэтому на ниссан чуть пугает переход, зря волнуюсь или есть основания на хонду почему-то проще рассматривать переход?
По хонде — специально ездил посмотреть в соседний город, субъективно — салон будет на 7 человек маловат, в ниссане и тойоте попросторнее. Из плюсов — втек мотор 2. У меня хонд не было, поэтому прошу подтвердить или опровергнуть. Запчасти реально из золота на них делают?
Много текста — постарался максимально расписать тему. Также не хочу никакие хундаи, фольксвагены, мерседесы, форды и пр. Хочу для себя одну из перечисленных выше, спасибо за понимание. Сейчас езжу на левом руле, но с правым давно дружу, не надо рассказывать, какой руль лучше Еще вопрос в догонку — очень много этих моделей на армянском учете, стоит смотреть?
Вроде на учет на тебя ставят, пробега по России нет, цена ниже рынка на 100-200тр. Один из многочисленных вариантов трансформации салона. На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность.
Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел — и все, сомнений уже не было.
AG: За время эксплуатации Эльгранда год! Знаете, любит он это дело... AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания?
Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий. Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем.
AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов. Какова его вместимость и насколько там будет уютно людям? Все поместились. Там ведь раскладывается все в один большой диван. Даже передние сидения.
Пусть тесновато, но разместились. А если вдвоем-втроем — вообще свободно! AG: Чем эта машина может все же не устроить? И кому ее можно рекомендовать? Но это, наверное, все же не более чем оправдание себе.
На самом деле машина не дорогая. Такого же класса автомобиль, тот же Хайс, по интерьеру гораздо беднее. И стоит он дороже Эльгранда. И в эксплуатации дороже. AG: И последний, традиционный вопрос — если менять Эльгранда, то на что?
Мнение специалиста. Сергей Савочкин. И обычно с ремонтом ходовой части. По двигателям, как правило, вопросов не возникает. AG: А в чем причины проблем с «ходовкой»?
Только наши дороги. Поскольку ничего сложного или критичного в ходовой у Эльгранда нет. Все из-за состояния наших дорог. AG: По двигателям что — прямо совсем не обращаются? Правда, по дизелям обращались пару раз.
Но причина в качестве нашего топлива. Стандартная ситуация — при минусовой температуре двигатель не запускается. AG: Другими словами — машина хорошая, если бы не российская действительность? Правда, есть у них одно слабое место — низковаты. Клиренс очень маленький, и снег или лед обрывает нижнюю защиту.
AG: Правильно ли я понял, что недостатков, заложенных в нем конструктивно, нет? Просто нет. AG: Если выбирать между дизелем и «бензином», что бы вы порекомендовали? К примеру, я всю жизнь проездил на дизелях у меня Делика и потому говорить, что лучше... У каждой машины есть свои «плюсы», и свои «минусы».
Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными. В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям. И да и нет.
Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте». Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.
Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам? Как любит говорить один хороший знакомый, не бывает плохих автомобилей — бывает неправильный выбор. В отношении описанных машин это абсолютно справедливо.
Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов Комплектации и цены Nissan Elgrand купить можно в самых различных комплектациях. Последней и наиболее расширенной является E52. В зависимости от выбранной версии, можно рассчитывать как на базовый перечень необходимых опций, так и на наиболее полный пакет. Кстати, даже если начально выбранная версия оказалась слишком слабой, всегда можно провести дополнительный тюнинг и расширить функционал.
В базовой комплектации практически всех Ниссан Эльгранд присутствует: кондиционер, печка; отделка салона тканью и пластиком; мультимедиа. В зависимости от того, насколько захочется расширить базовый перечень, можно выбрать версию Ниссан Эльгранд с навигатором, более расширенными версиями мультимедиа и бортового компьютера, кожаной отделкой салона, дополнительными подушками безопасности и даже подогревом, вентиляцией кресел. Каждый заказывает именно то, что наиболее предпочтительно. Выбирая новую версию Ниссан Эльгранд, можно вовсе заказать те аксессуары и опции, какие захочется.
Комплектация влияет на ценообразование, но все же ключевым фактором остается двигатель. Именно его объем и мощность в большей степени определяют, какова же будет цена. Россия на сегодняшний день предлагает базовые версии в среднем от 1,7 млн руб. Речь идет о новых Ниссан Эльгранд, приобретенных в автосалонах.
Если говорить о расширенных моделях, то их цена может дойти до 2 млн руб. А вот на вторичном рынке подержанные версии во вполне рабочем состоянии можно найти за 500-700 тыс. Ключевым фактором определения стоимости здесь станет состояние авто, год выпуска и пробег. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.