Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.
Электрокартинг
Госкомпания «Автодор» повысит скоростной лимит на трассе М-12 Москва — Казань с 110 до 130 км/ч. «Ссылка на канал в профиле! #картинг #электрокартинг #зимнийдрифт» от автора MOTOKOR_kanal с композицией «original sound» (исполнитель MOTOKOR_kanal). Хакатон Мэра Москвы.
Гонки на «электричках»
С 28 марта в Москве вновь появилась возможность арендовать электросамокаты в приложении «Яндекс Go». Клуб заслуженно считается самым большим электрокартинг-центром Москвы. Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб. Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене.
Преимущества наших электро картов:
- ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу - Чемпионат
- FTK| Новый электро картинг в Санкт-Петербурге
- Электрокарты по выгодной цене
- Наши новости
- Читайте также на Дроме
Электрокартинги
Детские и взрослые электрокарты, яркие впечатления, интересная трасса, гоночный асфальт и незабываемая атмосфера гонок. В Москве задержали главного инженера компании, работавшей по договору в торговом центре на Кутузовском проспекте, где произошло ЧП, сообщается в Telegram-канале РИА Новости. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор. Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена в будущем продолжить борьбу за включение электрокартинга в программу Олимпийских игр.
В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов
Есть и беспроводная зарядка. Тарифы поездок останутся прежними — «Фикс» и «Поминутный». В последнем стоимость составит 50 рублей за бронь, и от семи рублей в минуту. Для частых поездок выгоднее подключить абонемент за 399 рублей в месяц. С ним бронь и первые 15 минут ожидания в поездке будут бесплатными.
Возможность совмещать несколько режимов работы в одном карте — большая находка для картинговых клубов. Она позволяет содержать только один парк универсальных машин и существенно экономить на их содержании. Режим «черепашка» нужен, чтобы в случае внештатной ситуации на картодроме ограничить скорость карта до минимальной. Включить его можно дистанционно.
Карт с двигателем Дуюнова заказала сочинская компания kartingclub.
Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают.
В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь.
Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле.
Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг.
Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро.
В июле был открыт второй электрокартинг лейблом Блэк Стар, на церемонии присутствовал и сам Тимати. Также ему составил компанию в первом заезде Виталий Петров, более известный для поклонников гонки «Формула 1». Это второй подобный проект. Первый успешно действует в Москве. Второй электрокартинг от Блэк Стар доступен любителям скорости в Санкт-Петербурге. Оформление картодрома впечатляет. Выполнен интерьер в стиле заброшенного советского авиационного комплекса, все сделано со вкусом. Что касается цен картингА Тимати, гостям за 1 заезд нужно будет заплатить 700 рублей. Если появится интерес заняться гонками индивидуально, нужно быть готовым отдать 5000 рублей. Также в электрокартинге действует абонемент, его стоимость составляет 70 000 рублей. Новый питерский картинг открыт в ТРК «Питерлэнд». Находится на третьем этаже. Двери развлекательного картодрома открыты с 12 дня до 22 часов ночи.
Электрокартинг: зеленый бум в мире гоночных технологий
Рэпер вместе с главой городского округа Котельники первыми оценили гоночные трассы. Реклама «Уникальная трасса с горками, крутыми поворотами. Картинг-трасса длиной 620 метров состоит из каскада виражей, туннелей, мостов и бенкинга на двух уровнях. Можно и больше, но мы для комфорта вмещаем 10 всегда, чтобы люди ощутили это расстояние между друг другом, чтобы можно было догнать, перегнать и ощутить огненный драйв нашей трассы.
На новом предприятии компания планирует выпускать этикетки. На новом производстве будет создано более 150 новых рабочих мест. Приступить к строительству завода компания планирует уже летом этого года.
По словам мэра, на сегодняшний день ясно, что электробусы выгоднее альтернативного наземного транспорта на моторном топливе по эксплуатации.
Власти столицы ставят задачу заменить максимальную долю городского парка автобусов на электротранспорт, закупка на двигателях внутреннего сгорания практически не производится. Кроме того, в этом году в парках такси и каршеринга ожидаются новые автомобили вновь запущенного завода "Москвич". Соответствующее соглашение было заключено с компанией "Яндекс".
Что будет проходить в рамках конкурса? Участникам предстоит зарегистрироваться, подать командную заявку, разработать и загрузить решение по одной из 24 представленных задач, защитить его перед экспертами и узнать на фестивале, кто же стал лучшим.
Регистрация участников и подача командных заявок продлится с 3 апреля по 5 июня 2024 г. Фестиваль ЛЦТ24 и церемония награждение победителей пройдет очно в Москве.
Купить электро картинг RiMO
В рамках реализации проекта «Энергия Москвы» планируется открыть 600 зарядных станций, от которых одновременно смогут заряжаться около 1000 электромобилей. В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов. Все подробности на новостном портале Восточного округа Москвы. Ведущая консалтинговая компания на рынке недвижимости Москвы и регионов России. «ЛОЭСК» подписала трехстороннее соглашение о развитии электрокартинга в России.