В «Марвел-Дистрибуции» и «-Эльдорадо» сообщили, что безусловным лидером в сегменте смарт-колонок в России является «Яндекс». Умная колонка Алиса в Эльдорадо основана на искусственном интеллекте, поэтому она постоянно обновляется и развивается. Голосовое управление Можно включать музыку Слушать радио Спросить погоду, последние новости Ставить задачи, например «Алиса напомни мне передать показания счётчиков» Включает ребёнку сказки, играет в города, загадывает загадки Отвечает на многие вопросы. Теле, аудио, фото. Умные колонки. Умная колонка Яндекс Станция Лайт с Алисой, ультрафиолет.
«Эльдорадо» продаёт «Яндекс.Станцию Мини» со скидкой в 700 рублей
Как забрать «Яндекс Станцию 2» с огромной скидкой? Это лучшая умная колонка на рынке | Покупайте Яндекс Станцию Лайт с голосовым помошником Алисой всего за 3999 рублей. |
"Яндекс" представил новую умную колонку с экраном | Алиса по-прежнему умеет управлять "Умным домом", подбирать музыку, знает много детских сказок, разбудит вовремя, расскажет новости или напомнит о важных делах. |
Россияне скупают умные колонки: что происходит | Яндекс начал принимать предзаказы на Станцию Дуо Макс — первую умную колонку компании, оснащённую экраном и камерой. |
Алиса колонка новости | Умная колонка Алиса в Эльдорадо основана на искусственном интеллекте, поэтому она постоянно обновляется и развивается. |
Колонка Яндекс Лайт в подарок. | Белая пятница в Эльдорадо: КЭШБЭК 20% НА ВСЁ! За Умную Колонку Яндекс вернем 20% бонусными рублями. |
Колонка Яндекс Лайт в подарок.
Яндекс представила систему умного дома Яндекс Станция Дуо Макс, конечно же, завязанную на голосовом ассистенте Алиса. В апреле 2024 года «Яндекс» обновил «Алису» и «Станции». Портативная колонка Hyundai H-PAC420 (стерео, 50Вт, USB, Bluetooth, FM, 6 ч) черный. обновленная версия умной колонки со встроенными часами и голосовым ассистентом Алиса. Алиса по-прежнему умеет управлять "Умным домом", подбирать музыку, знает много детских сказок, разбудит вовремя, расскажет новости или напомнит о важных делах.
Колонка алиса wi fi
Дополнительными факторами, влияющими на позитивную динамику, являются популяризация концепции «умного» дома с колонкой в качестве центра экосистемы для управления его элементами или смарт-техникой. В январе-сентябре спрос на товары для экосистемы smart home в М. Видео-Эльдорадо рост сопоставимы темпами с колонками — вчетверо относительно 2021 года. В топе брендов Яндекс , Aqara , Yeelight, товаров — розетки, пульты, лампочки. Проникновению «умных» колонок в российские домохозяйства также способствует развитие возможностей для применения и качества голосовых ассистентов от российских разработчиков новые режимы, функции, персонификация и пр. Мы оцениваем, что объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трёх кварталов превысил 11 млрд рублей , что уже близко по продажам к «традиционным» категориями бытовой техники , например, утюгами, чьи продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория «умной» аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста с учётом эволюции девайсов и аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, помещение, для ребёнка, или же в подарок.
До конца 2022 года продажи как раз могут поддержать приближающиеся праздники. В целом наш ассортимент «умных» колонок за год вырос до 12 моделей от российских разработчиков и их партнёров-вендоров, не считая цветовых вариаций и дизайнерских решений, сказал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М. Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков. В январе-сентябре 2022 года на российском рынке самым массовым «умным» аудиодевайсом оказалась «Станция Лайт» от Яндекса , среди наиболее популярных цветов — фиолетовый и мятный. При этом средний чек по всей категории скорректировался до порядка 8 тыс. В целом в число пяти наиболее популярных моделей у российских потребителей вошли колонки, выпущенные Яндексом: «Станция Лайт», «Станция Мини 2», «Станция Мини», «Станция Макс» и «Станция 2».
Видео-Эльдорадо оценила российский рынок «умных колонок» в 2021 году и поделилась результатами 7 февраля 2022 года. Спрос на девайсы с голосовым помощником достиг порядка 1,3 млн штук, что больше в 2,6 раза, чем годом ранее более трети девайсов продано в декабре. Денежный объём рынка составил около 9 млрд рублей. Средний чек — 7 тыс. Наиболее востребованными у россиян стали устройства с Алисой от Яндекса. Росту популярности «умных колонок» в России способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными моделями, развитие возможностей ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущая популярность « умного дома » колонка — центр экосистемы.
Ещё одним набирающим популярность сценарием использования становится управление «умной техникой» от телевизоров и кофеварок, до пылесосов и утюгов. Видео- Эльдорадо продажи колонок с голосовым ассистентом по итогам 2021 года выросли примерно вчетверо относительно 2020 года. В тройку самых продаваемых моделей вошли устройства от Яндекса : «Станция Мини с часами », «Станция Лайт» и «Станция». Наиболее популярные цвета — чёрный, фиолетовый и мята. На февраль 2022 годп покупателям двух сетей доступно более 20 моделей колонок. Покупатели могут выбирать девайс исходя из своего бюджета, потребностей и сценариев использования, а также предпочтений в голосовых ассистентах.
Лидеры российского рынка умных устройств с голосовыми помощниками В 2021 году в России было продано 2,9 млн умных колонок, дисплеев и телевизионных приставок со встроенными голосовыми помощниками.
Слушает сказки, стихи по программе, задаёт вопросы по урокам, не примеры конечно, но много спрашивает. Таймер ставит, когда я например говорю, через 5 минут пойдём гулять, она Алиса поставь таймер на 5 мин. Будильник в школу, поставь будильник на 7. Диалоги ведут. Песни само собой, понимает!!!!!
Также россияне всё чаще используют умные колонки для управления современной бытовой техникой.
В сети «М. Видео—Эльдорадо» продажи колонок с голосовым ассистентом выросли примерно вчетверо относительно 2020 года. Наиболее популярные цвета: чёрный, фиолетовый и мята. На данный момент покупателям двух сетей доступно более 20 моделей колонок.
Видео-Эльдорадо» поделилась результатами анализа рынка умных колонок в России. Категория этих устройств растет как в магазинах группы, так и в других точках продаж.
В частности, в 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками на борту в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук. Если считать в деньгах, то продажи этих устройств составили чуть более 34 млрд рублей. Для сравнения: в период с января по март 2023 года было продано 900 тыс. Продажи в денежном выражении за аналогичный период 2024 года прогнозируются на уровне не менее 10 млрд рублей.
Два телевизора и умная колонка со скидками в Эльдорадо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Новости Загрузка «М. Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок «умных колонок» в 2021 году.
Денежный объем рынка составил около 9 млрд рублей.
Что умеет любая Яндекс. Станция Следущие возможности: Включать или выключать музыку. Функция, без которого колонка не оправдывала бы название.
Прежде всего, она нужна для возможности слушать музыку дома без наушников в высоком качестве через более громкий динамик, чем у телефона и ноутбука. Искать информацию. Задаете «Алисе» вопрос, и она ищет данные по нему в интернете.
Станция Макс" работает с голосовым ассистентом Алиса, оснащена семью динамиками мощностью 65 Вт с поддержкой Dolby Audio, поддерживает передачу видео 4K на подключенные телевизоры, может управлять умным домом.
Кроме того, ее можно подключить к проводному интернету через порт Ethernet, а управление осуществляется не только голосом, но и через пульт. Еще одно отличие новой колонки - экран, который может отображать время, выводить различные изображения. В линейке умных колонок компании также есть базовая "Яндекс.
Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции».
Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео. Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу».
Россияне скупают умные колонки: что происходит
первую умную колонку компании с экраном. Алиса чётко распознает ваш голос и услышит команды, в какой бы точке помещения вы ни находились. При такой цене колонок (JBL с алисой сейчас в МВидео\Эльдорадо по 5990 руб) это просто фантастика. Умная колонка Яндекс Станция Лайт с Алисой ультрафиолет YNDX-00025P. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам.
"Яндекс" представил новую умную колонку с экраном
Говоришь «Алиса», и колонка обращается полностью в слух, сигнализируя об этом индикатором. «Яндекс» выпустил четвёртую «умную» колонку с голосовым помощником «Алисой» «Станция Лайт» за 3990 рублей, рассказали в компании. Алиса чётко распознает ваш голос и услышит команды, в какой бы точке помещения вы ни находились.
Умная колонка Яндекс Станция Мини с часами с Алисой на YaGPT, черный оникс (10Вт) (YNDX-00020K)
Если считать в деньгах, то продажи этих устройств составили чуть более 34 млрд рублей. Для сравнения: в период с января по март 2023 года было продано 900 тыс. Продажи в денежном выражении за аналогичный период 2024 года прогнозируются на уровне не менее 10 млрд рублей. В прошлом году значение достигло 7,3 млрд рублей.
Видео-Эльдорадо», отмечают аналитики. Продолжающийся рост продаж умных колонок мы объясняем тем, что российские производители представляют довольно обширные модельные линейки на любой вкус и с разнообразным ценовым предложением, сопровождая запуски и продажи привлекательными маркетинговыми активностями.
Подтвердить заказ и перейти на страницу оплаты получения квитанции. Оплатить покупку в Эльдорадо можно с помощью банковской карты, бонусной или подарочной карточек, через системы кредитования или безналичный расчёт.
Также карточкой или наличными заплатить за товар можно в любом розничном магазине сети или курьеру при получении. Товар доставляется напрямую из магазинов или складов Эльдорадо на дом к клиенту. Для этого у Eldorado. Стоимость доставки зависит от отдалённости покупателя от магазина, времени встречи с курьером, а также от суммы заказа и его габаритов.
Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.
Благодаря четырем сверхчувствительными микрофонам, Алиса всегда сможет распознать голос владельца. Яндекс Станция Лайт понравится и детям - она может рассказать историю, организовать квесты или помочь с учебой. Присоединяйте множество совместимых умных устройств к Умному дому с Алисой и управляйте ими голосом через Станцию Лайт.
В прошлом году значение достигло 7,3 млрд рублей. Видео-Эльдорадо», отмечают аналитики.
Продолжающийся рост продаж умных колонок мы объясняем тем, что российские производители представляют довольно обширные модельные линейки на любой вкус и с разнообразным ценовым предложением, сопровождая запуски и продажи привлекательными маркетинговыми активностями. Сергей Уваров руководитель департамента «Телеком и гаджеты» сети группы «М. Видео-Эльдорадо» Помимо этого, эксперт отметил общий тренд на все большую интеграцию виртуальных помощников в повседневную жизнь. Их используют для разных задач — от включения музыки и управления умным домом до заказа такси и продуктов.
Скидка 1000 рублей при покупке Яндекс Станции Лайт
Существенный рост продаж этого товара фиксируют и другие игроки. Абсолютных цифр он не приводит. По его словам, пик продаж пришелся на январь в связи с новогодними праздниками и февраль всплеск спроса связан с 23 Февраля и 8 Марта. Вдвое выросли продажи и у Ozon в июне-июле год к году, добавляет представитель интернет-ритейлера. С 2020 г.
Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников. В настройках можно выбрать, какие мероприятия будут отображаться в рекомендациях. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере.
Это больше, чем годом ранее, в 2,1 раз в штуках и в деньгах. Лидером остается «Яндекс. До 2022 года ещё ощущалось присутствие иностранных разработчиков, например, JBL, Xiaomi, а также Apple, чьи колонки ввозили по серым схемам. Теперь рынок остался за отечественными гаджетами: цены на них практически не растут, при этом они обеспечивают доступ к различным сервисам.
Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершён. Не все тесты находят применение в будущем — это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории «Алисы» — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали. Это происходит после того, как владельцы устройства задают голосовому помощнику «Алисе» вопросы или выполняют команды. Только что.