Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300. Развивающий мультфильм конструктор про Экскаватор Масю. Он ищет яйцо на детской площадке, в котором мы спрятали сюрприз.
Главное меню
- Третья экскаваторная
- Регистрация
- Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
- Заказ спецтехники
- "Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Швейцарские инженеры уже несколько лет работают над проектом автономного робоэкскаватора HEAP hydraulic excavator for an autonomous purpose — гидравлический экскаватор автономного назначения , который способен самостоятельно без участия человека выполнять различные строительные работы. За прошедшее время разработчики научили экскаватор не только автономно передвигаться по неровному рельефу строительной площадки, но и, например, самостоятельно и с высокой точностью копать траншеи заданной формы, а также возводить насыпи без вмешательства человека. Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. В отличие от обычного экскаватора, у этой модели колеса располагаются на подвижных гидравлических ногах, которые имеют несколько степеней свободы. Благодаря этому он может передвигаться по сложному рельефу. Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом. Также экскаватор оснастили датчиками GPS, камерами, лидарами, два из которых располагаются на кабине, и один — на манипуляторе, и инерциальными измерительными устройствами. Благодаря этому набору сенсоров экскаватор получил возможность составлять динамическую карту окружения и отслеживать свое положение в пространстве.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
На его «боевом счету» — свыше ста технических статей, около восьмидесяти авторских свидетельств на изобретения и порядка двадцати книг. Все эти работы — в соавторстве, ведь создание новой техники — дело коллективное. Пропагандируя новую технику, В. Донской создал примерно с полсотни учебных диафильмов, которые до недавних пор заменяли современные слайд-презентации. А из книг, написанных им, наиболее известны «Справочник молодого машиниста экскаватора» и монография «Экскаваторы непрерывного действия». Коллега Донского, Александр Иванович Варгасов, в этом году будет отмечать двойной юбилей: 55 лет работы в ижорском экскаваторостроении и 80 лет со дня рождения. Он также окончил механический факультет ЛИСИ, но на год позже. Сразу поступил инженером-конструктором на Ижорские заводы и с тех пор ни на один день не покидал наше предприятие: ни в его светлые и успешные, ни в его темные и кризисные годы. Через десять лет после начала работы он уже руководил группой конструкторов КБ-1. В 1975 году возглавил бюро серийного производства экскаваторов. Затем в течение ряда лет, начиная с 1984 года, был заместителем главного конструктора. За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели. Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован. Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов. Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее.
Шагающие экскаваторы работают в карьерах, задачи перед ними стоят грандиозные. Им нужен огромный ковш и длинная стрела, это делает машину тяжелой. Перемещаться на гусеницах она не может — просто увязнет. Такой экскаватор опирается на грунт «всем брюхом», а для перемещения очень медленно перешагивает с помощью мощных коротких «ног». После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу. Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске. Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую. Так экскаваторы не шагали нигде в мире!
Главное меню
- Житель Челябинска создал специальный экскаватор для очистки рек и озер | ОТР
- Конструктор гидравлический Экскаватор
- Третья экскаваторная
- Другие новости
- Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
Третья экскаваторная
Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Новость опубликована: 04.02.2019. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены.
Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра. Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке.
Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления.
Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям». Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.
Расскажем о рекордных разработках инженеров УЗТМ. Шагающие экскаваторы работают в карьерах, задачи перед ними стоят грандиозные.
Им нужен огромный ковш и длинная стрела, это делает машину тяжелой. Перемещаться на гусеницах она не может — просто увязнет. Такой экскаватор опирается на грунт «всем брюхом», а для перемещения очень медленно перешагивает с помощью мощных коротких «ног». После Великой Отечественной войны они стали нужны и Советскому Союзу. Интересный вопрос — кто первым разработал такую машину в СССР. Это целая детективная история, в «соревновании» участвуют «Уралмаш» и заводы машиностроения в Новокраматорске и Копейске. Но именно УЗТМ предложил новую систему передвижения — гидравлическую.
Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000. Головной образец этой огромной машины масса — около 450 т успешно прошел весь комплекс испытаний и был принят к серийному производству.
По техническим решениям, заложенным в эту машину, и по результатам проведенных исследований Л. Шварц в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию. За первым крупным успехом последовали и другие. В должности главного инженера проекта он руководил разработкой проекта нового ижорского экскаватора ЭКГ-15 с объемом ковша пятнадцать кубометров. Машина принята государственной комиссией в 1985 году. За вклад в создание ЭКГ-15 Л. Шварц награжден Золотой медалью Выставки достижений народного хозяйства. В качестве главного инженера проекта Л. Шварц разрабатывал также шнековые грохоты производительностью 500 тонн в час, бункер-питатель для Ковдорского горно-обогатительного комбината и другое оборудование.
В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Экскаватор создан на уровне лучших мировых образцов, а по многим конструктивным решениям и потребительским свойствам превосходит зарубежные аналоги. Награжден Золотой медалью на международной специализированной выставке «Уголь России и Майнинг 2012». Как правило, если человек талантлив — талант его проявляется в разных областях. Лев Шварц с детства увлекался музыкой. В 1952 году окончил музыкальную школу, а в 1956-м — Ленинградское музыкальное училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано. В течение ряда лет руководил эстрадным оркестром заводоуправления, в составе которого были саксофон, ударные, аккордеон, контрабас, гитара, фортепиано… Этот коллектив не раз занимал призовые места на различных смотрах-конкурсах, в том числе междугородних.
Экскаваторы
Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный.
Коммерческие автомобили
Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно.
Третья экскаваторная
А вот затраты на сборку по нынешним меркам совсем невелики. На одну машину уходит около 150 тысяч рублей. Причем, собирается техника из запчастей самых разных автомобилей. Двигатель — ока. Коробка тоже — ОКА. Интерес к технике, говорит Виктор, зародился еще в юности. Тогда Виктор выписывал тематический журнал, в котором публиковались чертежи и схемы самых разнообразных конструкций. Так, в 18 лет он соорудил свой первый снегоход.
А после армии мужчина взялся уже за сборку более габаритного транспорта.
Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM- каналу. Машинисту в такой машине комфортно работать — в кабине установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб.
Во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 тыс.
В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок под маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уралмашзавод —единственный в России разработчик и поставщик обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, в энергетике, производстве строительных материалов. Почти 12 тыс. Все плотины на Волге и великих сибирских реках возводились с применением уралмашевских шагающих и гусеничных экскаваторов.
Уралмашевское дробильно-размольное оборудование широко применяется на горно-обогатительных предприятиях черной и цветной металлургии, горной химии и в производстве строительных материалов. С помощью 14,5 тыс. Благодаря буровой установке «Уралмаш-15000» впервые в мире на Кольском полуострове удалось проникнуть на глубину 13 км. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник Кроме того, завод поставляет металлургические заготовки для узлов газовых и паровых турбин, а также турбогенераторов С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали непрерывном способом , выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом. Машины и оборудование, изготовленные на Уралмашзаводе, работают в 42 странах Европы, Азии и Латинской Америки. В 1996 году Уралмашзавод вошел в состав российской компании тяжелого машиностроения «Объединенные машиностроительные заводы» ОМЗ.
В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка. Читайте нас в.
Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену
Основными заказчиками становятся горнодобывающие предприятия средней и высокой мощности по добыче угля, железной руды, золота, серебра, меди, полиметаллов, алмазов, апатита, асбеста, магнезита, гранита, известняка. Основное отличие — возможность установки на нашей технике канатного или реечного напорного механизма, а также приводов на постоянном, либо переменном токе. Экскаватор ЭКГ-18Р. Коробкова» — Что из продукции предприятие отправляет на экспорт? Кто их основной заказчик?
Первый дизель-гидравлический станок МР-200, произведённый в 2021—2022 годах, отгрузят заказчику в текущего квартале этого года для прохождения опытно-промышленной эксплуатации.
Под них, соответственно, требуются более производительные, более габаритные экскаваторы. За их заказы борются машиностроители со всего мира. И наша задача — не упустить эту нишу, этот рынок. Я считаю, что в ближайшие год-два мы выйдем на серийное производство этих машин.
Технику горняки обновляют в рамках большого и общего процесса масштабной модернизации отрасли, продолжает г-н Гуницев. По его словам, рынок горной добычи развивается циклично. И сейчас настало время масштабных капиталовложений в продукцию машиностроителей. Михаил Гуницев: — Горный бизнес развивается циклично. Сейчас наступает цикл, когда основные предприятия этого рынка входят в состояние замены изношенного оборудования и перехода на новый уровень качества этого оборудования.
Мы очень хорошо попали в этот цикл. Клиенты заинтересованы, контрактуются надолго, на большое количество машин вперед. Со многими у нас подписаны соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Это дает нам возможность наращивать выручку. Потому завод загружен максимально, мы даже вынуждены переносить сроки производства и поставки экскаваторов на 2018 г.
Отметим, ранее генеральный директор Уралмашзавода рассказывал , что по итогам 2015 г. Эту цифру он назвал «откровенно плохой» и заявил, что по итогам текущего года она возрастет до 7,2 млрд руб. Ключевой цех предприятия — механосборочный — работает в две смены и даже по субботам. Очевидно, рост выручки предприятия во многом связан с тем самым циклом повсеместной модернизации горного оборудования, о котором говорит Михаил Гуницев.
Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery. Похожие публикации.
Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама. Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести. Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК. Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже.
Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
При этом завод предлагает модернизированные узлы и детали, что позволяет повысить эффективность использования экскаваторов и продлить срок их эксплуатации. Но стратегическая основа деятельности «Крастяжмаша» — нацеленность на новые технологические решения. Наиболее полно она выражается сегодня в уникальной разработке экскаватора КТМ-405т, первый экземпляр которого будет готов к эксплуатации уже осенью текущего года. КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени. К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана.
В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров. В итоге сконструирована и находится на этапе сборки машина принципиально нового класса, не имеющая полных аналогов ни среди отечественных экскаваторов, ни среди зарубежных. По мнению специалистов горных предприятий, уже познакомившихся с разработкой, КТМ-405т имеет ряд очевидных преимуществ. Особенно по таким параметрам, как ресурс работы и стоимость однократного капремонта ниже по сравнению с существующими на рынке машинами в 10—20 раз. За счет конструктивных изменений в схеме размещения основных механизмов снижены общий вес машины и нагрузка на привод поворота.
Это дает уменьшение энергоемкости экскаватора без какого-либо ущерба безопасности эксплуатации и, следовательно, позволяет снизить себестоимость добычи горной массы.
В пресс-службе отмечают, что качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста. Установлена информационно-диагностическая система, обеспечивающая надежный контроль работы узлов и защиту экскаватора от эксплуатации в режимах перегрузки.
ЭКГ-18М оборудован системой сигнального освещения опасной зоны Red Kill Zone, которая повышает безопасность горных работ в темное время суток, и оснащен системой видеонаблюдения с двумя мониторами, позволяющей наблюдать одновременно за машинным отделением, рабочим оборудованием, кабельным барабаном и "мертвыми зонами" экскаватора.
Нож экскаватора тоже поднимается и опускается. Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить.
Нож Бульдозера поднимается вверх и наклоняется.
Машина вынимает руду и породы, осуществляет погрузку материала в самосвалы. С применением новой мощной техники все процессы происходят гораздо быстрее, чем раньше. Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка». Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного – двухэтажный.
Конструктор гидравлический Экскаватор
сообщил главный конструктор. Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". Любопытно, что обеими клешнями экскаватора должен будет управляться всего лишь один человек. Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический.