Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму.
Достависта отзывы
По факту работы в лучшем случае остается на бензин, штрафы, обсуживание авто и налоги.... Ответить 24. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве. Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов.
Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии.
В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале.
Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата. Не настаивали на удалении токсичного сообщества, но попросили добавить представителей Dostavista администраторами и ввести правила для общения — по аналогии с теми, что мы вводили в группе во ВКонтакте.
Администраторы чата отказались. Тогда мы решили договориться хотя бы о смене имени чата. Написали администраторам, но они отказались менять название.
Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу.
Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход. Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто. То же касается и отзывов водителей-курьеров.
Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.
Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил. Все этот только в картинках красиво выглядит. Короче, успехов в этом бесправном начинании. Похожие вопросы.
Достависта
Courevista | Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. |
Отзывы курьеров о работе в Dostavista | «Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. |
Достависта - отзывы сотрудников | 20.01.2022 | работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. |
Достависта. Подработка для курьеров | Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. |
Достависта - отзывы сотрудников | 20.01.2022 | Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. |
Достависта — курьерская доставка
Служба считает это подработкой по пути. Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь. Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды: Обычно перед новым годом заказов много, а потом месяц может быть затишье.
В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе.
Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь.
По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать. Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало.
Ожидание и парковка: 15 минут ожидания у получателя включены в стоимость подачи. Доставляйте в свободное время сколько захотите и когда захотите.
Но чем больше вы находитесь на линии, тем больше выполняется заказов и тем выше доход. А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт? Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль.
Вопросы по активному заказу решаются через чат в заказе из приложения. Самозанятость в Достависте Достависта работает только с самозанятыми гражданами РФ. Граждане других государств даже если у них оформлена самозанятость получить этот статус в Достависте не смогут.
Достависта. Кто работал?
Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов. Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход. Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто.
По пути слушаю подкасты. Про чаевые ничего не скажу, редко дают. Тимофей, 19 лет студент, Москва Учусь на авиаконструктора.
Пока каникулы, ночью работаю официантом, днём — курьером. Выбрал сервис из-за удобных условий и цен. Осенью, когда начнётся учёба, хочу уйти из ресторана, но доставку оставлю, наверное.
Заметил, что в центре люди более щедрые, особенно пожилые. На зелёной ветке много хороших заказов, в Люберцах неплохо. А вот на Калужско-Рижской линии не очень.
Элина, 17 лет школьница, Санкт-Петербург Зарегистрировалась, чтобы занять время на каникулах и подработать. Понравилась цена за заказы и небольшие расстояния. Доставлять везде нормально, кроме, наверное, фиолетовой ветки.
Чаевых дают больше, когда нужно срочно, не важно, где или в каких районах. Ева, 18 лет студентка, Москва Я учусь на инженера-проектировщика, беру заказы по пути на учёбу или домой, а также слоты. Нравится, что много нахожусь на свежем воздухе.
Приятно доставлять в ЦАО, особенно около Сити. Клиенты вежливые и щедрые, ценят время и дают чаевые. Ещё выгодно доставлять в районе Щукинской, Планерной, Курской и Краснопресненской.
Не нравится промзоны, там плохо с транспортом. Как-то мне пришлось нести коробку весом шесть кг вдоль пыльного шоссе два километра. Олег, 16 лет школьник, Москва Живу в Солнцево, беру заказы рядом с домом, а ещё в Хамовниках.
Стараюсь не ездить далеко — на самый юг или север Москвы. Чаевые дают часто — и мужчины, и женщины, в среднем это 60-70 рублей. Начать проще простого Скачайте приложение в App Store или Google Play Наведите камеру смартфона на QR- код, чтобы скачать приложение 1 Зарегистрируйтесь — проверка займёт около 10 минут 2 Выберите удобный режим доставки и развозите заказы 3 Деньги придут вам на карту 4 Может ли несовершеннолетний стать курьером в Dostavista?
Да, регистрироваться в приложении и доставлять заказы можно с 14 лет. Что нужно, чтобы стать зарегистрироваться в приложении? Только паспорт.
Многие клиенты просят курьера показать паспорт перед тем, как отдать заказ.
Вася Блокируют и кидают на деньги Василий Взял заказ на грузовой машине написано было 1 м высота 3м длина 1м ширина вес 1200 кг подавал машину час простоял в очереди на загрузку 1 час в итоге вес груза 2700 кг длина 4. Нищеброд Взял одну смену , писали деньги сразу на след день или пн чт , отработал 14 часов , писали минимум за смену получу 3900, отработал 14 ч на балансе якобы 3900 заработал , работа страшная , в питере на всех мостах стоял. В 5-ке покупал картошку и презервативы , бегал через кад в Шушары чтоб не делать крюк по 14 км , выкупал товар на свои занимая у мамы , и так 14 ч , от волнений даже в туалет не хотелось , вернулся теряя сознание сел на диван , мама налила супа , ем и молчу , мама говорит все хорошо, я говорю "мам я кажется в аду побывал "лег спать , думаю в обед получу свои 3900 , но это же достависта , ничего не пришло не на след дент ,не в чт ни в вслед пн ,ни в коем случае не выходите работать в достависту, у них там реальное зло Лето Пркрасная кидальная компания ,посточнно обманывает заказчиков и не забывает курьеров. Типичный лахотрон. Арнольд Работа только по слотам. Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку.
Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве. И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города. Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте.
Заказов нет. Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует. Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам.
Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть. К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала.
Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами.. Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км.
По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении.
Обсуждение активно и сейчас — в нем курьеры делятся ценами на заказы, любимыми и не очень маршрутами, скидывают мемы. Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах Например, курьеры рассказывают о случайных попутчиках на заказах В группе мы сразу установили правила. Запрещено размещать спам, рекламу, ссылки на сторонние ресурсы. Также нельзя материться и оскорблять других участников или администраторов. Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом.
Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация. -сам себе хозяин -работает курьером.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
Наш сервис работает по краудсорсинговой бизнес-модели, по которой на нашей платформе регистрируются клиенты, чтобы делать заказы, а курьеры — партнёры сервиса — чтобы выбирать и выполнять эти заказы. Подробнее Для подключения не нужна регистрация и договор. Настроим для вас оформление заказов — в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или через API Продумаем логистику, построим сложные маршруты, чтобы отвезти заказы на несколько адресов за один раз, настроим уведомления о статусе заказа, трекинге и оплате Обеспечим расчётно-кассовое обслуживание, сами соберём оплату на отправленные товары — налично или безналично, отправим чек Ответим на вопросы оперативно. Если с товаров что-то случится, компенсируем объявленную вами ценность до 50 000 рублей. Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса.
Сервисом доволен.
В регионах курьеры жалуются, что за последние несколько лет видят такой спад заказов впервые. Раньше один развозчик еды мог зарабатывать по 2-3 тысячи рублей в день при длинной смене. Те, кто работал на машине, зарабатывали до 200 тысяч в месяц. Теперь люди заказывают меньше, плюс гораздо реже поступают корпоративные заказы. В апреле ситуация несколько стабилизировалась, но в преддверии летнего сезона и снятия ковид-ограничений, включения режима экономии для многих граждан не стоит ожидать в ближайшее время роста заказов в этом сегменте. Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс. Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club.
Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего».
Различные бонусы и премии. Полный соц. Работа в приятном и дружественном коллективе. Рюкзак и все остальное выдают бесплатно Сколько получают курьеры в «Достависта»? Сколько зарабатывают курьеры в службе доставки — пешие и на авто? Какую сумму можно заработать за день? Такие вопросы часто задают на тематических формах и в социальных сетях. Ответ будет зависеть от того, какова форма сотрудничества и каков объем выполненных заказов. Так, по контракту сотрудники зарабатывают меньше, поскольку получают все заявки подряд и попросту не имеют права от них отказываться. А свободные работники, напротив, могут выбирать более удобные и выгодные заказы. Что в конечном итоге и влияет на заработную плату.
Почты для связи с диспетчером "Достависты" disp dostavista. Вопросы по активному заказу решаются через чат в заказе из приложения. Самозанятость в Достависте Достависта работает только с самозанятыми гражданами РФ.
Courevista
Достависта. Отмена эксперимента в Питере. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября.
Достависта. Подработка для курьеров
на велосипеде, самокате, авто или пешком. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму.
Dostavista — работа курьером через приложение
Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ! Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться.
Решаю брать инициативу в свои руки. У Достависты чтоб вы знали нет телефонов. Они все решают через чат в приложении и на сайте. Стучу в чат Достависте, объясняю ситуацию. Обещают разобраться и …..
Курьер опять лезет ко мне. Отягощает ситуацию что курьер мало того что по-русски моя-твоя понимай с трудом, так он еще и глухонемой блять! Ситуация такая со слов курьера: после того как этот моя-твоя-не понимай постучался ко мне в Ватсап из подъезда вышел чувак, показал паспорт и сказал что является мужем той тупой суки, которая дала мой телефон в заказе и этот заказ забрал. У курьера вообще в голове не стукнуло, что я ему отписал что заказ не делал. Он его просто отдал какому-то поцу с улицы.
Ладно, нахожу в Facebook Достависту и уже на повышенных тонах объясняю, опять же в чате, что их постигнет страшная анальная кара если они в ближайшее время не разрулят ситуацию.
Заказчик не указал куда мне идти, только номер дома. Звоню заказчику, спрашиваю: куда мне надо идти, ответ: я не знаю. Номер заказа тоже был указан не верно. Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят. Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина.
Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать. Вы брошены, думайте сами.
В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время».
По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты. Половина курьеров, я думаю, к концу года будут не заняты».
В любом случае, в каком-то уменьшении числа курьеров можно увидеть и положительный момент: будет меньше аварий с их участием. Особенно это касается велосипедистов и самокатчиков. Раньше они могли проезжать по 40-45 километров за день. А некоторые компании штрафуют за опоздания.
Что касается условий работы курьером в «Достависта», то они следующие.
Униформа и еда бесплатные. Различные бонусы и премии. Полный соц. Работа в приятном и дружественном коллективе. Рюкзак и все остальное выдают бесплатно Сколько получают курьеры в «Достависта»? Сколько зарабатывают курьеры в службе доставки — пешие и на авто?
Какую сумму можно заработать за день? Такие вопросы часто задают на тематических формах и в социальных сетях. Ответ будет зависеть от того, какова форма сотрудничества и каков объем выполненных заказов. Так, по контракту сотрудники зарабатывают меньше, поскольку получают все заявки подряд и попросту не имеют права от них отказываться.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн. на велосипеде, самокате, авто или пешком. Читайте отзывы курьеров о работе в курьерской службе Достависта.