Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! | Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. |
DODO ENGINEERING | Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. |
Додо пицца застраховалась от киберпреступников | Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. |
Статистика пиццерий Додо Пицца
Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Информационная система Dodo IS состоит из 44 различных сервисов, таких как Трекер, Кассы ресторана или Базы знаний и многих других. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Смотрите 63 фотографии онлайн по теме база знаний додо. Смотрели сегодня База знаний Додо, Буклеты Додо пиццерии, Коллекция магнитов Додо пицца, Додо ИС, Додо пицца повесилась карикатура, Стандарты Додо пицца, Тех карты Додо пицца, Додо пицца, Схемы.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
We are migrating from Angular in some places. Detailed production monitoring with Prometheus, visualization with Grafana, and log collection by Azure Data Explorer. Technology radars.
Ребус Додо пицца. Профсоюзная карта Додо. Носки Додо пицца. Конкуренты Додо.
Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Визитка Додо. Додо баннер.
Рекламные постеры Додо пиццы. Додо пицца плакаты. Учетная политика Додо ИС. Менеджер Додо. Управляющим Додо пицца. Приоритеты в работе менеджера Додо пицца.
Додо пицца киберпанк. Додо пицца киберпанк 2077. Исследования Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо.
База знаний Додо. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Курьер Додо пицца. Курьер Додо пицца робот. Работа в Додо пицца курьером. Карьерная лестница Додо пицца.
Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо ИС личный. Додо ИС учет. База данных пиццерия. Пиццерия БД. Организационная структура пиццерии схема.
Организационная структура управления Додо пицца.
База знаний Додо. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России. В Додо пицца договор труда. Трекер Додо ИС. Dodo is вход. Менеджер смены вход Додо. Додо ИС бэк.
Dodo is io Manager. Статистика заказов. Карта заказов статистика. Статистика по заказам на сайте. Tiu статистика заказов. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Додо пицца кассовый Интерфейс. Интерфейс кассира dodopizza касса.
Додо ИС менеджер офиса. Пиццамейкер Додо. Додо персонал личный. Додо история заказов. Как добавить карту в приложении Додо. Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении. Dodo is изменить номер.
Планшеты у оператора банка. Додо кабинет. Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо ИС менеджер смены. Карта возможностей Додо пицца. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный.
Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо пицца планшеты. Курьер Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка.
Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона. Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой.
В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент. Экономика в подобном мини-отеле может быть, если снизить затраты на его создание, в том числе за счет автоматизации. То есть одной экономии на администраторе будет недостаточно, чтобы вывести проект в прибыль.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Работать с ней привычно и удобно, особенно, если там мало таблиц и немного данных. Но за 4 года разработки в базе оказалось около 600 таблиц, 1500 хранимых процедур, во многих из которых была еще и логика. Увы, хранимые процедуры не приносят особого преимущества при работе с MySQL. Они не кэшируются базой, а хранение в них логики усложняет разработку и отладку.
Переиспользование кода тоже затруднено. На многих таблицах не было подходящих индексов, где-то, наоборот, было очень много индексов, что затрудняло вставку. Надо было модифицировать около 20 таблиц — транзакция на создание заказа могла выполняться около 3-5 секунд.
Данные в таблицах не всегда были в наиболее подходящей форме. Где-то нужно было сделать денормализацию. Часть регулярно получаемых данных была в колонке в виде XML-структуры, это увеличивало время выполнения, удлиняло запросоы и усложняло разработку.
К одним и тем же таблицам производились очень разнородные запросы. Особенно страдали популярные таблицы, вроде упоминавшейся таблицы orders или таблицы pizzeria. Они использовались для вывода оперативных интерфейсов на кухне, аналитики.
Еще к ним обращался сайт dodopizza. Данные не были агрегированными и много расчетов происходило на лету средствами базы. Это создавало лишние вычисления и дополнительную нагрузку.
Часто код ходил в базу тогда, когда мог этого не делать. Где-то не хватало bulk-операций, где-то надо было бы разнести один запрос на несколько через код, чтобы ускорить и повысить надежность. Связность и запутанность в коде Модули, которые должны были отвечать за свой участок бизнеса, не делали этого честно.
Некоторые из них имели дублирование по функциям для ролей. Например, локальному маркетологу, который отвечает за маркетинговую активность сети в своем городе, приходилось пользоваться как интерфейсом «Админа» для заведения акций , так и интерфейсом «Менеджера Офиса» для просмотра влияния акций на бизнес. Конечно, внутри оба модуля использовали один сервис, который работал с с бонусными акциями.
Сервисы классы в рамках одного монолитного большого проекта могли вызывать друг друга для обогащения своих данных. С самими классами-моделей, которые хранят данные, работа в коде велась различно. Где-то были конструкторы, через которые можно было указать обязательные поля.
Где-то это делалось через публичные свойства. Конечно, получение и преобразование данных из базы было разнообразным. Логика была либо в контроллерах, либо в классах сервисов.
Это вроде незначительные проблемы, но они сильно замедляли разработку и снижали качество, что приводило к нестабильности и ошибкам. Сложность большой разработки Трудности возникли и в самой разработке. Нужно было делать разные блоки системы, причем параллельно.
Вместить нужды каждого компонента в единый код становилось все труднее. Было не просто договориться и угодить всем компонентам одновременно. К этому добавлялись ограничения в технологиях, особенно касаемо базы и фронтэнда.
Нужно было отказываться от JQuery в сторону высокоуровневых фреймворков, особенно в части клиентских сервисов сайт. В каких-то частях системы могли бы использоваться базы, более подходящие для этого. Например, позднее у нас был прецедент перехода с Redis на CosmosDB для хранения корзины заказа.
Команды и разработчики, занимающиеся своей областью явно хотели большей самостоятельности для своих сервисов, как в части разработки, так и в части выкатки. Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее.
А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение. Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить. Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины.
Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности. Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется.
Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история. В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные.
Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд. Запрос уходил в api.
А начиналось всё с пиццерии, открытой в 2011 году в Сыктывкаре. Успешный рост сети её основатель Фёдор Овчинников связывает, в том числе, с наличием собственной информационной системы. О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца».
Успешный рост сети её основатель Фёдор Овчинников связывает, в том числе, с наличием собственной информационной системы. О том, как она создавалась, какие задачи решает и к каким результатам приводит, Фёдор Овчинников и его команда рассказали в своей «Додо-книге», ключевые идеи которой мы сегодня предлагаем вашему вниманию. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца». Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог».
Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний?
У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
Как насчет бесплатной пиццы?
Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Информационная система Додо.
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса
Промокод Додо пицца Екатеринбург. Пицца в подарок при регистрации Додо. Промокод Додо пицца. Код Додо пицца. Додо пицца бонусы. Промокод на бесплатную пиццу. Приложение пицца. Додо приложение.
Dodo пицца приложение. Доставка пиццы приложение. Dodo pizza приложение. Мобильное приложение Додо. Додо пицца Железнодорожный. Додо пицца Конаково. Додо пицца.
Додо форма. Додо пицца форма. Додо форма сотрудников. Минимальная сумма доставки в Додо. Додо пицца минимальная сумма доставки. Додо Одноклассники. Додо Додо шумо кучоед Додо.
Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Додо пицца меню. Додо пицца меню в пиццерии. Меню пиццерии Додо.
Додо меню в ресторане. Пакет Додо пицца. Игрушки от Додо пицца. Подарочная карта Додо пицца. Бизнес модель Додо пицца. Структура компании Додо пицца. Додо пицца Размеры пицц.
Размеры пиццы в Додо. Диаметр пиццы. Додо пицца диаметр пиццы. Промокод Додо пицца 2022. Коды в Додо пицца 2022. Промокоды на Додо пицца 2022 Екатеринбург. Промокоды Додо 2022 Волгоград.
Магниты Додо пицца. Додо пицца мерч. Стикеры марки в Додо пицце. Коллекция магнитов Додо пицца. Приглашение на пиццу от Додо. Додо Постер.
И вот почему. Выживают только… техно-параноики « Софт пожирает мир », — провозгласил Марк Андрессен в 2011 году — всего через несколько месяцев после того, как мы запустили «Додо Пиццу», нашу первую ресторанную концепцию.
Эти слова так часто цитировали, что мысль стала банальностью. Но истина не тускнеет от повторения. Технологии трансформируют буквально каждую отрасль, и ресторанный бизнес — не исключение. Каждый, кто намерен добиться успеха в долгосрочной перспективе, должен трансформироваться в технологическую компанию — или рискует погибнуть. Нельзя просто так взять и внедрить технологии Многие компании воспринимают технологии всего лишь как надстройку, дополнение к своему основному бизнесу. Мы в Dodo Brands думаем иначе. Чтобы полностью раскрыть потенциал новых технологий, все бизнес-процессы в компании должны быть полностью переосмыслены и перестроены. И все, что поддается оцифровке, должно быть оцифровано.
Собственная разработка IT-продуктов — не вопрос выбора, а необходимость. Можно передать на аутсорсинг второстепенные бизнес-функции, но не ключевые. Только собственная система может учитывать все детали бизнеса и отвечать всем его потребностям. А еще можно самим выбрать концепцию, стек и архитектуру системы. Что такое Dodo IS? Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
Конфликты при мерже, проблемы при релизах. Если для 5 разработчиков эта проблема несущественна, то при 10, а уж тем более при планируемом росте, все стало бы серьёзнее. А а впереди должна была быть разработка мобильного приложения она стартанула в 2017, а в 2018 было большое падение. Разные части системы требовали разных показателей стабильности, но в силу сильной связности системы, мы не могли этого обеспечить. Ошибка при разработке новой функции в админке, вполне могла выстрелить в приеме заказа на сайте, ведь код общий и переиспользуемый, база и данные тоже едины. Вероятно, можно было бы и в рамках такой монолитно-модульной архитектуры не допускать этих ошибок и проблем: сделать разделение ответственности, проводить рефакторинг как кода, так и базы данных, чётко отделять слои друг от друга, следить за качеством каждый день. Но выбранные архитектурные решения и фокус на быстром расширении функционала системы привели к проблемам в вопросах стабильности. Как блог Сила ума положил кассы в ресторанах Если рост сети пиццерий и нагрузки продолжался бы в том же темпе, то через некоторое время падения были бы уже такими, что система и не поднимется.
Хорошо иллюстрирует проблемы, с которыми мы начали сталкиваться к 2015 году вот такая история. В блоге « Сила ума » был виджет, который показывал данные по выручке за год всей сети. Виджет обращался к публичному API Dodo, которое предоставляет эти данные. Виджет показывался на каждой странице и делал запросы по таймеру каждые 20 секунд. Запрос уходил в api. Запрос на статистику по выручке шел сразу в базу и начинал запрашивать данные по заказам, агрегировать данные прямо на лету и выдавать сумму. В эту же таблицу заказов ходили Кассы в ресторанах, выгружали список принятых за сегодня заказов, в неё же добавлялись новые заказы. Кассы делали свои запросы каждые 5 секунд или по обновлению страницы.
Схема выглядела так: Однажды осенью, Федор Овчинников написал в свой блог длинную и популярную статью. На блог пришло очень много людей и стали внимательно всё читать. Пока каждый из пришедших человек читал статью, виджет с выручкой исправно работал и запрашивал API каждые 20 секунд. API вызывало хранимую процедуру на расчет суммы всех заказов с начала года по всем пиццериям сети. Агрегация шла по таблице orders, которая очень популярна. В неё же ходят все кассы всех открытых ресторанов на тот момент. Кассы перестали отвечать, заказы не принимались. Ещё они не принимались с сайта, не появлялись на трекере, менеджер смены не мог увидеть их в своем интерфейсе.
Это не единственная история. К осени 2015 года каждую пятницу нагрузка на систему была критическая. Несколько раз мы выключали публичное API, а однажды, нам пришлось даже отключить сайт, потому что уже ничего не помогало. Был даже список сервисов с порядком отключения при серьезных нагрузках. С этого времени начинается наша борьба с нагрузками и за стабилизацию системы с осени 2015 до осени 2018. Именно тогда случилось « Великое падение ». Дальше тоже иногда происходили сбои, некоторые были весьма чувствительными, но общий период нестабильности сейчас можно считать пройденным. Бурный рост бизнеса Почему нельзя было «сделать сразу хорошо»?
Достаточно посмотреть на следующие графики. Также в 2014-2015 было открытие в Румынии и готовилось открытие в США. Сеть росла очень быстро, открывались новые страны, появлялись новые форматы пиццерий, например, открылась пиццерия на фудкорте. Всё это требовало значительного внимания именно к расширению функций Dodo IS. Без всех этих функций, без трекинга на кухне, учета продуктов и потерь в системе, отображения выдачи заказа в зале фудкорта, вряд ли бы мы сейчас рассуждали о «правильной» архитектуре и «верном» подходе к разработке. Еще препятствиями для своевременного пересмотра архитектуры и вообще внимания к техническим проблемам, был кризис 2014 года. Такие вещи больно бьют по возможностям для роста команд, особенно для молодого бизнеса, каким была Додо Пицца. Быстрые решения, которые помогли Проблемы требовали решения.
Условно, решения можно разделить на 2 группы: Быстрые, которые тушат пожар и дают небольшой запас прочности и выигрывают нам время на изменения. Системные и, поэтому, долгие. Реинжиниринг ряда модулей, разделение монолитной архитектуры на отдельные сервисы большинство из них вполне не микро, а скорее макросервисы и про это есть доклад Андрея Моревского. Сухой список быстрых изменений таков: Scale up мастер базы Конечно, первое, что делается для борьбы с нагрузками — увеличивается мощность сервера. Это делали для мастер базы и для веб серверов. Увы, это возможно лишь до некоторого предела, дальше становится слишком дорого. С 2014 года мы перешли в Azure, на эту тему мы тоже писали еще в то время в статье « Как Додо Пицца доставляет пиццу с помощью облака Microsoft Azure ». Но после череды увеличений сервера под базу уперлись по стоимости.
Реплики базы на чтение Реплик для базы сделали две: ReadReplica для запросов на справочники. Применяется для чтения справочников, типа, города, улицы, пиццерии, продуктов slowly changed domain , и в тех интерфейсах, где допустима небольшая задержка. Этих реплик было 2, мы обеспечивали их доступность также, как и мастера.
Дашборд Додо пицца. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website.
Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо корпоративная политика. Додо акции. Промокод Додо день рождения. Додо скидка в день рождения. Акция на день рождения в ДОД.
Додо личный кабинет. Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг. Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю.
Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца.
Архитектура пиццерии схема.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
Dodo Engineering is a team developing the first digital franchising platform, Dodo IS. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics. In addition, the platform is fully integrated with our customer-facing digital products.
Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.
Анкета кандидата на работу Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал.
Сколько можно заработать в Додо. Dodo админка менеджера. Додо пицца Новогорелово. Пиццерия в новых Ватутинках. Экран сборки заказа.
Интерфейс сборки заказа. Интерфейс сборщика заказов. Франчайзи Додо пицца. Додо пицца франшиза. Франчайзинг Додо пицца.
Роялти Додо пицца. Система Додо ИС. Стандарты Додо. Структура Додо. Додстер Додо пицца.
Размер средней пиццы в Додо. Стартер Додо пицца. Додо пицца Киров меню. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.
Целевая аудитория Додо пицца. Структура Додо пицца. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации.
Додо команда. Менеджер Додо пицца. Команда пиццерии. Машина Додо пицца. Додо пицца.
Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.
При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании.
Регистрация может быть клиентской или рабочей. Как осуществить вход в «Додо ИС» Чтобы осуществить вход в систему Dodo IS, сотрудник ресторана должен ввести номер мобильного телефона, являющийся логином, и пароль, сгенерированный технической службой сайта на странице personal.