Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании и Ирландии. Сам Хогвартс Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс научи же нас ты хоть чему нибудь молодых и старых, лысых и косматых возраст ведь не важен. Девиз Гриффиндора прост. Гриффиндор символизирует рыцарство, отвагу и отвагу перед лицом невзгод.
Школа Хогвартс – факультеты и их символика
Девиз означает: «Не щекочи спящего дракона!»В Хогвартсе четыре факультета. Этот факультет основал Годрик Гриффиндор, считавшийся одним из величайших волшебников своего времени. Девизы факультетов хогвартса. Девиз Гриффиндора. Факультеты Хогвартса описание. Факультет Гриффиндор. Девиз семьи Блэк необходим для одного из последних моментов квеста «Эффект оборотного зелья».
ТОП-20: Малоизвестные факты о «Гарри Поттере»
Для Рейвенкло самый умный всегда будет лучшим. Для Хаффлпаффа работяги были Самыми достойными признания. А жаждущий власти Слизерин Любил тех, у кого большие амбиции ». Роулинг, «Гарри Поттер и кубок огня».
Цитаты Гриффиндора, чтобы вдохновить вас Ознакомьтесь с этими цитатами некоторых из известных гриффиндорских студентов прошлого и настоящего, воспевающих доблесть. Эти цитаты понравятся вашим друзьям и близким. Способен как нанести травму, так и исправить ее ».
Великолепно, но страшно ». Роулинг, «Гарри Поттер и философский камень». Важно то, над чем мы будем действовать.
Вот кто мы есть на самом деле ".
Все его вариации начинаются и заканчиваются одинаково. По сюжету главный герой находит в запретной секции библиотеки книгу. В ней не хватает страницы. В начале квеста герой пускается на поиски недостающего листа, а в финале неизменно получает его. Различается лишь сюжет самого задания. В Хогвартсе проводят «Охоту безголовых» — игру для обезглавленных привидений. Призрак по имени Почти Безголовый Ник хочет принять в ней участие. Для этого ему нужен протухший ростбиф — привидения «чувствуют» особо сильные запахи, и так Ник хочет задобрить главу клуба безголовых.
В некоторых миссиях приходится основательно попотеть за головоломками или подобрать нужный ответ на какой-нибудь каверзный вопрос.
В ходе одного из квестов нам придётся наугад назвать семейный девиз Блэков, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Как звучит семейный девиз Блэков В заключительной части сюжетной кампании Hogwarts Legacy нас ждёт миссия под названием «Эффект оборотного зелья», в ходе которой герою нужно выпить немного оборотного зелья и превратиться в Финеаса Найджелуса Блэка — директора Хогвартса. К сожалению, приняв его облик, протагонист вместе с этим не получает всех навыков и знаний Финеаса.
Нерида Робертс считает себя посредником между людьми и водяным народом. Ныряем в отмеченной точке, и попадём в подводную пещеру. Используем Люмос, переносим 3 бабочки к замку. Найдём артефакт водного народа.
Возвращаемся на поверхность. Награда: Форма представителя водяного народа. Сметая конкурентов Продавец мётел Алби Уикс чуть позже создаст улучшение, покупаем. Нужно опробовать новую метлу в испытании. Шлем Урткота ур. Спрашиваем про её знакомого гоблина Лодгока. Идём в трактир "Кабанья голова", за прилавком Подвешенная кабанья голова.
Лодгок расскажет нам о планах Ранрока, если добудем для него реликвию. Бежим вместе с Лодгоком. В шахте ищем бабочку слева, несём её Люмосом к замку. Собираем пару сундуков. Ищем ещё 3 мотылька для замка. Сбоку мешают почти выбитые двери, используем на них Депульсо. Сражаемся с инферналами 20-го уровня.
В зале с двери забираем 2 мотыльков, относим их на стойку в центре, крутим её заклинанием Депульсо, от этого поднимется платформа сбоку. По платформе забираемся наверх, берём 3-го мотылька, всех относим к двери. В склепе много костей, перемещаем их наверху к световому мосту, применяем Акцио, и из костей выстроится мост, проходим и берём сундук. В круглом зале рядом сбиваем висящий груз, выбиваем двери, забираемся верх к сундуку. Сдвигаем ящик, по нему забираемся на балкон, берём Движущиеся картины. Спрыгиваем в люк в полу, в круглом зале. Сражаемся с инферналами.
Берём мотылька сбоку, вставляем в устройство в центре, встаём на платформу, вращаем устройство несколько раз. Наверху справа пара сундуков, 1-ой мотылёк, несём в двери слева наверху. Закручиваем механизм, запрыгиваем наверх, там берём с поднявшейся иглы 3-ий мотылёк. Увидим, что гробница вскрыта, шлема внутри нет, но рядом лежит убитый бандит, у него Кольцо с печаткой. Относим кольцо Лодгоку. Нужно забрать шлем у воров Руквуда. Шлем лежит в лагере ниже, лучше спуститься туда на метле зажимаем Tab, нажимаем 3.
За мостом в палатке осматриваем сундук. После взятия на нас нападут новые бандиты "Пепламбы". Возвращаемся к Лодгоку. Закончим задание. Второе испытание Hogwarts Legacy 9. В тени поместья ур. Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу.
На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем. Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье. Сражаемся с отрядом гоблинов. После Себастьян расскажет, что Анну прокляли словами: "Детей должно быть видно, но не слышно".
Осматриваем раскопки рядом: 1 кирка в яме, 2 стойка с оружием, 3 в каменных руинах портрет, 4 снаружи колодец, 5 скамейка, 6 камни. Это окажется то же место, которое мы видели в воспоминаниях хранителей. А в разрушенном доме жила преподаватель Исидора Морганак. В развалинах поместья пробиваем камни, проползаем в запертую комнату, спускаемся в подвал. Читаем письма Исидоры. Пробиваем шкаф с книгами, за ним найдём 2 письма, зеркало. Говорим с Себастьяном, и через зеркало проходим в крипту.
В тайнике найдём раздвижную картину триптих, 2 из 3 картин вырезаны, есть изображение руны. Говорим с Себастьяном и выходим. В центре посёлка Колодец в Фелдкрофте. За домом родственников Манекены для тренировок. Внутри дома 2 письма. Кровное родство Говорим с Себастьяном в Большом зале. Узнаем, что у Салазара Слизерина был свой тайный крипторий, там изучали тёмные искусства.
Он расскажет историю Омниса. Западная башня. Зловонный проход. В зеркале с мотыльком страница. Снаружи во дворе летает страница. На круглой клумбе Зевающая горгулья. Во дворе около зала.
Летающий ключ, жетон. В воздухе страница. Статуя с шаром, левиосо, страница. Ниже сундук с одеждой. Ткацкий станок ур. Он подарит нам хвать-мешок для переноски магических существ. Вместе с Дееком отправляемся на поляну с пушишками.
Применяем мешок около любого зверька и заберём его с собой. Логово Лунтелёнка. Перемещаемся к следующему месту, где обитают болтрушайки. Это синие птицы. Включаем невидимость, подкрадываемся, применяем заморозку, забираем птицу в мешок. Место обитания лунтелят. Днём они не появляются, дожидаемся ночи.
Это небольшие овечки жирафы. Подкрадываемся, используем сумку. Возвращаемся в Выручай-комнату. Там появится переход в сад виварий, где сможем разводить своих питомцев. Выпускаем собранных тварей из мешка. Собираем с них ресурсы: кормим, причёсываем, и получим перо и 2 типа меха. Говорим с Дееком.
В комнате строим ткацкий станок, в разделе "Средства для содержания". На станке сможем добавить магические ресурсы в уже готовую одежду. Сможем обновлять одежду 3 раза. Астрономия ур. Пойдём на смотровую площадку. Ученик Амит Таккар поделится своим телескопом. Двигаем мышь, чтобы настроить фокус в телескопе.
Шах расскажет про астрономические столы, расставленные по всему миру. После урока Амит подарит свой телескоп. Осматриваем Астрономический телескоп. Этажом ниже поджигаем жаровню, берём страницу. На столике берём телескоп. Амит спустился ниже, идём к нему. Вместе пойдём в лес, входим в башню, внутри Ванна в клетке.
В соседней башне сжигаем паутину, берём сундук. Выйдем на площадку с астрономическим столом, ставим телескоп. Меняем масштаб и поворот телескопа, чтобы совместить яркие звёзды с линиями созвездия. После этого задания сможем осматривать другие каменные столы. Задача профессора Чесноук 1 — Раздобудьте ядовитую тентакулу и испытайте её в деле. Растения можно купить на севере Хогсмита за мостом, в магазине "Тимофиллы и поганки". В бою зажимаем Tab, выбираем растение, один раз нажимаем Tab.
Вингардиум Левиоса. Рисуем силуэт буквы Ч. Сможем поднимать и перемещать предметы в любую сторону. Задача профессора Чесноук 2 — Вырастите и соберите урожай водорослей. Буква V. Переворачивает объекты и врагов. Арресто Моментум.
Буква М. Замедляет врагов. Требуется доставка Фатима Лаванг. По побочному заданию принесём ей зелья от торговца. Фатима не поверит, что зелья настоящие, и заставит нас выпить их. Невидимость сработает, Фатима заберёт зелья. Возвращаемся к Перри Пепину.
Награда: Шапка зельевара. Северная часть Южного болота у моря. Сохранение в доме человека. Вигот Спитчвик попросит зелье максима. За это получим 3 других зелья. Прия Тредвелл. Имельда Рейес из Слизерина.
Испытания Мерлина. Катакомбы Фелдкрофта. Манекены для тренировок. Колодец в Фелдкрофте. Торговец Бернард Ндиайе. В его доме Статуя Болтрушайки. Башня Когтеврана.
Ответ: животное 4 , краб 5. Внутри картина, одежда. Внизу на входе зеркало с мотыльком, он выше, страница. Плюй-камень под потолком. Статуя с шаром, левиоса, страница. Большая лестничная башня. Ответ: ящерица 6 , шар 7.
Внутри фонарь из тыквы, одежда. Выше под потолком поджигаем жаровню, притягиваем страницу. Зал трофеев. Доспехи тролля. В зале на полке плюй-камень. В центре надпись Зал трофеев. Рядом круглая витрина Ларец для кубка огня.
Снаружи в коридоре Доспехи домового эльфа, Доспехи кентавра. Над дверью плюй-камень. На верхнем этаже Горгулья у кабинета директора. Зеркало с мотыльком, он внизу на 2-ой лестнице, страница. Награда за все плюй-камни: палочка орбикулярная-фиолетовая. Высокая крепость ур. Ворота запреты, перед ними письмо.
Нужно вскарабкаться на стены справа. Наверху применяем Депульсо на рычаг, откроется решетка. Достаём оттуда ящик, сдвигаем вправо, применяем Левиосо обычное, желтое заклинание , по ящику забираемся выше. Наверху идём по дорожке до конца, через окно сдвигаем ящик в сторону. Возвращаемся, проползаем в люк, окажемся внутри комнаты. Читаем письмо о воротах. Стреляем в крутящийся рычаг несколько раз, выдвигаем задвижку Акцио.
Читаем письмо у входа. В главной башне увидим, как браконьеры нападают на гиппогрифа. Натти успеет вбежать внутрь, а мы останемся снаружи. Справа забираемся по стенам. Через окно поднимаем ящик, идём вниз, оттуда притягиваем ящик к себе. Ставим ящик справа, применяем Левиосо, забираемся на стену. Выше сражаемся с браконьерами, лучше нападать незаметно.
В здании письмо. За дверью ещё отряд врагов, вскрываем замок. Выше пробиваем деревянную стену, перелазим в отдельную башню, в ней письмо, сундук. Возвращаемся, идём выше. Освободим двух животных. Летим на гиппогрифах обратно к замку, вдоль железной дороги. Когда прилетим, Натсай Онай расскажет, что забрала у врагов письмо Харлоу, они разыскивают феникса.
После задания получим ездового питомца Крыланна. Потерянный ребёнок Центральная часть долины Хогвартса. Вместе с Натсай идём относить письмо сыщику. Джоанна Бикл расскажет, что её муж мёртв, его убили люди Харлоу. Так же пропал её сын Арчи. Идём искать мальчика в лесу на юге. Осматриваем палатку убежище, дальше идём по следам.
На дереве найдём желтую сумку Арчи. Идём дальше по следам, до развилки, вправо. На пути лагерь браконьеров. Входим в главную палатку, внутри отдельное пространство. Незаметно устраняем бандитов. В главном зале босс Кэтрин Хэггарти. Спускаемся на нижний этаж, отпираем клетку, спасём мальчика Арчи.
Сразу переместимся обратно к матери. Углубленное изучение ур. Расположение скриптория знает Оминис, но его ещё нужно разговорить. По пути входим в женский туалет, осматриваем Раковину Слизерина, которая ведёт в Тайную комнату. Дальше в коридоре говорим с Оминис Мраксом. Сам он не был в скриптории, но там пропала его тётя Ноктуа. Уговорим его пойти внутрь вместе.
Стреляем огнём в 3 факела рядом, и секретная дверь откроется. Внутри читаем Записку от Ноктуы Мракс 1. Оминис откроет дверь с помощью змеиного языка. Чтобы открыть следующую дверь, запоминаем 2 символа на двери О, 8 , быстро вводим их сбоку под змеёй, пока она нас не укусила. Проползаем под решеткой, там 2-ая змея П, 7Л , читаем записку 2. За открывшейся дверью записка 4, сундук, ещё запертая дверь. В другом тупике, в низине 3-я змея ОК, А , зажигаем факелы, читаем записку 3.
В широком коридоре дверь с надписью Круцио, записка 5. Нужно применить непростительное заклинание, чтобы пройти. Поговорим с Омнисом, он откажется. Себастьян предложит нам изучить заклинание Круцио, но можем отказаться. Рисуем букву Е. Обыскиваем скрипторий, в центре берём Книгу заклинаний Слизерина. Рядом скрытая страница Скрипторий Салазара Слизерина.
Дальше 2 сундука, записка. Говорим с Себастьяном. Выходим чрез каменную статую. Возвращение на путь ур. Расскажем про шлем гоблинов. Картины расскажут про 2-ое испытание в Замке Руквудов. Летим на запад от замка.
Испытание Чарльза Руквуда Перед замком несколько палаток гоблинов, убиваем их. На башне стоит гоблин снайпер с арбалетом. Берём ящик, ставим у пролома, применяем левитацию, перебираемся через стену. Подслушаем спор Ранрока и Руквуда. Узнаем, что они всё ещё ищут нас, и хранилища магии. Когда лидеры разойдутся, нападаем на бандитов. Спускаемся в замок, пробиваем доски.
Быстро стреляем в 3 герба на стене, и двери откроются. Возможно, нужно ударять по порядку, от медленных к быстрым гербам. Подвал поместья Руквуда. Найдём разрушенную сферу. Идём по коридорам справа, найдём портрет Чарльза Руквуда. Входим во 2-ое испытание. Второе испытание.
На балконе включаем точку силы. Внизу проходим в портал, забираем куб, выносим его из портала, он превратится в сундук. Рядом есть колонна, за порталом она выглядит как куб, перетаскиваем её к левому дальнему балкону. Снаружи ставим куб к колонне, забираемся вверх по кубу и колонне. За порталом стоит колонна. Стреляем в круг справа на стене, и колонна станет кубом. Перемещаем куб через портал, убираем в сторону.
Проходим в коридор впереди. Открываем портал, через него стреляем в круг, и платформа под нами повернётся. С бокового островка берём куб, проносим его через портал, и он превратится в сундук. Слева проходим по лестнице. В центре зала портал, нажимаем кнопку за ним. Пока портал повернулся другой стороной, через него притягиваем с балкона сундук. В зале, у правой лесенки включаем портал, проходим через него.
Нападёт рыцарь, убиваем его, останется только его оружие. Проходим через портал, добиваем рыцаря в другом измерении.
Описание герба в книге
- На что переводится девиз Хогвартса в «Наследии Хогвартса»? - GAMETRICK
- Гарри Поттер вики
- Как легко решить викторину Софронии Франклин в «Наследии Хогвартса»
- Замок обслуживают эльфы: тайны Хогвартса, которые есть только в книгах о Поттере
- Академия чародейства и волшебства
- «Гарри Поттер»: 12 удивительных деталей о замке Хогвартса, про которые забыли в фильмах
Hogwarts Legacy: Все ответы викторины Софронии Франклин (Задание профессора Уизли)
В Хогвартс принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Далее, это четыре девиза четырех домов, которые находятся в Гарри Поттер Тайна Хогвартса. Школа Хогвартс была основана в начале одиннадцатого века выдающимися волшебниками своего времени – Годриком Гриффиндором, Салазаром Слитерином. Нимбус-2000, экспеллиармус и Хогвартс-экспресс — погружаемся в волшебный мир через красивую распаковку.
Откройте свой Мир!
Школа Хогвартс была основана в начале одиннадцатого века выдающимися волшебниками своего времени – Годриком Гриффиндором, Салазаром Слитерином. Тем не менее в Хогвартсе этого не было, потому что из-за высокой концентрации магии любая техника просто выходит из строя. Сейчас конец 19 века и #Певерелл #Поттер обучается в школе чародейства и волшебства #Хогвартс, чтобы спасти ее #Наследие. Как и настоящие школы-пансионы Хогвартс имеет свой девиз. Девизом Хогвартса является латинская фраза: «Draco dormiens nunquam titillandus» («Никогда не щекочи спящего дракона»). Собственный «Хогвартс», точнее его аналог, появился теперь и в России.
Разработчики Hogwarts Legacy показали эмблемы факультетов Хогвартса
В Шотландии? А почему же ученики едут туда из Лондона? Профи 929 , закрыт Очень странно. Подскажите, поясните! Желательно поподробней. Лучший ответ Я не рисовала план Хогвартса, ведь это было бы сложно даже для профессионального архитектора, поскольку лестничные пролеты и комнаты постоянно перемещаются. Но я очень четко представляю себе, как выглядит Хогвартс изнутри. Джоан Кэтлин Роулинг В июле 1997 года мир впервые узнал о существовании Хогвартса — школы чародейства и волшебства, расположенной где-то в Великобритании. Уже через несколько месяцев Хогвартс стал самым известным и узнаваемым среди всех вымышленных учебных заведений — причем эта школа хорошо знакома не только любителям фэнтези, но даже тем, кто считает всю «поттериану» пустой детской забавой.
Само слово «Хогвартс», в переводе на магловский язык означает вепрь, что совсем не удивительно, ведь по легенде школа располагается в долине вепрей, но вы можете не переживать, в последние сто лет на территории Хогвартса и его окрестностей не было зафиксировано не одного случая нападения вепрей на людей. После лёгкого взмаха рукой, на доске появилось изображение герба Хогвартса. Основан Хогвартс тысячу лет назад, в 9-10 веке. Преподаватель взмахнул палочкой, и на доске появилось изображение. Как вы наверное уже поняли, в честь них названы 4 факультета Хогвартса - Гриффиндор, Слайзерин, Хаффлпафф, Райвенкло. Попрошу запомнить эти названия и не коверкать их. О факультетах вы уже слышали на лекциях ПО, но более подробно о них мы поговорим на следующих занятиях. Картинка на доске исчезла, а следом за ней появилась новая. Распределение по факультетам происходит в Большом зале. На какой факультет вас отправить, решает магический артефакт — Распределяющая Шляпа.
Вместо этого они играли в гольф. Вообще-то там просто лежал мат и было сто сорок метров пространства до отметки. Гольф - один из немногих видов спорта, в который нам было разрешено играть по договору, потому что он относительно безопасен. Контактные виды спорта были вообще запрещены». Одной из сложнейших задач было воссоздать момент в начале «Даров Смерти», когда члены Ордена Феникса собираются на Тисовой улице, чтобы отвезти Гарри в безопасное место. Грозный Глаз считает, что, если Гарри будет много, это запутает Пожирателей, поэтому несколько волшебников пьют Оборотное зелье и превращаются в Гарри. Эта трансформация стала для художников испытанием. Сочетание черт и первого, и второго должно быть идеальным". И этого удалось добиться: лица актеров покрывали специальной ультрафиолетовой краской, затем велели им покривляться в специальной системе: Mova Contour Reality Capture, состоящей из 29 камер, которые позволяют создать 3D-сетку для последующего изменения лица. По словам Фелпса, это совершенно отличалось от всего, что актеры делали до этого. Из-за ультрафиолетовой краски художники еще и шутили: "Они радостно говорили: только не ходи сегодня по клубам, будет выглядеть, будто в воздухе парит одна голова". Для актеров создавалась специальная аниматроника: маленькие манграгоры, Букля, "Чудовищная книга чудовищ", Клювокрыл использовался для крупных планов. Некоторые другие куклы были изготовлены, чтобы помочь правильно выставить освещение, например, великан из "Узника Азкабана" или домовой эльф Кикимер. Пять тысяч восемьсот раз, если быть точным. В интервью Рэдклиффа в 2014 он говорит: «В первых двух фильмах шрам обычно рисовали, а потом использовали Pros-Aide — средство вроде клея, чтобы он держался. Все просто». Шрам Дэниэлу рисовали 2000 раз, остальное — дублерам. Рэдклифф также перемерил 160 пар круглых очков. Я храню их в синей пластиковой коробочке и достаю, когда скучаю [по Беллатрисе]». Роулинг отказалась от многих предложений по саге — включая мюзикл, который хотел поставить Майкл Джексон, рассказала она Опре Уинфри. Ранее в этом году Ро объявила, что работает над новой постановкой по Гарри Поттеру: она будет называться «Гарри Поттер и проклятый ребенок» и появится в 2016. В 2007, когда Роулинг спросили, влюблялся ли когда-нибудь всеми любимый директор, она ответила: «Я всегда считала, что Дамблдор - гей». Она добавила, что он был влюблен в Гриндевальда, "и поэтому было еще ужаснее, когда проявилась его истинная сущность". Ро добавила, что реакция на такое заявление показалась ей интересной. Его ориентация не существенна. Она существенна для его характера, потому что он всегда казался мне очень одиноким. И есть намек на это в ["Дарах Смерти], где говорится о его отношениях с Гриндевальдом. Он влюбился очень сильно... И не думайте, что Дамблдора это устраивало - он же всегда горячо защищал любовь... Из-за этого пришлось внести поправку в сценарий «Принца-полукровки». Вот так эту реплику убрали из фильма». В совместном интервью с Эммой Уотсон журналу Wonderland в 2014, Роулинг сообщила, что «написала об отношениях Рона и Гермионы, чтобы исполнить свое желание», и добавила, что они в конце остаются вместе «по причинам, далеким от литературных, скорее из-за того, что я цеплялась за первый вариант истории... Их притяжение само по себе очевидно, но есть и агрессивная сторона... Я не уверена, что с ней можно справиться в реальных взрослых отношениях - слишком много фундаментальных различий». Она отметила, что «в каком-то смысле Гарри и Гермиона лучше друг другу подходят», и что одна сцена с ними в палатке в «Дарах Смерти» вызвала у нее «много эмоций». Более того, у одного из Малфоев были шансы оказаться на троне: «Существует немало свидетельств, что первый Люциус Малфой претендовал безуспешно на руку Елизаветы I, и некоторые историки волшебного мира полагают, что нежелание королевы выходить замуж — результат проклятия, наложенного отвергнутым Малфоем», - пишет Ро. Но Малфои перестали общаться с магглами, когда появился «новый центр власти» - Министерство магии.
Секреты запретной секции ур. После этого идём говорить с Себастьяном. Выбираем, рассказать ли про Ранрока. Себастьян пообещает провести нас в библиотеку, и обучит невидимости: Дезиллюминационное заклинание. Рисуем силуэт буквы С. Включаем дезиллюмиционное заклинание, незаметно проходим к двери внизу. Внутри Себастьян отвлечёт библиотекаршу, а нам нужно украсть ключ из её стола. Проходим на север, открываем двери. Ниже стоит призрак. Стреляем в доспехи справа, чтобы отвлечь её. Около 2-го призрака стреляем в любое место справа, проходим слева. Внизу осматриваем полку Заколдованные книги. Справа в сундуке Эльфийские перчатки. Дальше на пути сундук с глазом, подходим к нему в режиме невидимости, и возьмём 500 монет. На складе стреляем в статую с шаром, появится страница. На угловом столике слева цвет Звёздная синяя. Нас увидит Пивз, и полетит докладывать библиотекарше. Себастьян побежит его ловить. Впереди восстанавливаем доспехи заклинанием Реперо. В темноте включаем Люмос, осматриваем источник магии, входим в портал. Спускаемся по лестнице. В сундуке Меховое пальто. Впереди пропасть, на другой стороне видно круглую руну, стреляем в неё стандартным заклинанием, и тогда появится мост. На нас нападут часовые Омута памяти. Дальше включаем 2-ой мост. Возвращаемся назад, там поднялся сундук, внутри Небесно-голубые перчатки. Включаем 3-ий мост, он быстро обваливается, поэтому сразу бежим и в конце прыгаем. Перед 4-ым мостом вначале идём вправо, по боковому мостику. Стоя на конце, стреляем в руну, поднимется вторая половина моста и боковой дорожки, пробегаем и в тупике берём Шарф бежевого цвета. Идём на середину 4-го моста, стреляем в руну, пробегаем дальше. За мостом Бирюзовый ночной комплект одежды, Бирюзовые перчатки. На площадке сражаемся с рыцарями. Враги могут напрыгивать сверху, вовремя откатываемся в сторону. Осматриваем Омут памяти. Увидим воспоминание, как 4 волшебника построили замок на месте деревни. При этом присутствовала девочка Исидора Морганак, позже её зачислили сразу на 5-ый курс, потому что она могла видеть древнюю магию. Когда вернёмся в библиотеку, Себастьян попадётся библиотекарше, она пообещает проблемы. На выходе есть Серебристый шарф. В правом углу тёмное зеркало, используем Люмос, увидим изображение библиотеки. Сзади, на центральном балконе берём большую бабочку, несём её на палочке, вставляем в углубление картины, получим страницу. В центре библиотеки летает страница. На центральном балконе осматриваем стену Старейший библиотекарь. На нижнем этаже летающий ключ, вставляем его в круглый замок, берём жетон. Книги и невзгоды ур. Фиг начнёт её читать, а нас отправит учиться. Жизнь студента Hogwarts Legacy. Прохождение, гайд, советы 5. Девушка из Уагаду ур. Она спросит, почему нас разыскивают враги, лучше не отвечать. В разговоре узнаем, что Онай тоже собирается противостоять врагам браконьерам. Испытания Мерлина ур. Бежим к палатке на берегу. Женщину Нора Тредвелл пытаются прогнать 3 разведчика банды Руквуда. Вместе вступаем в бой. Позже появится дуэлянты банды. После победы узнаем, что историк Нора проводит исследования про Мерлина. Этот волшебник оставил вокруг колонны "Испытания Мерлина". Нора попросит принести из сундука листья сладкой мальвы. Собранные листья используем на каменную круглую площадку. Вокруг стоят столбики, поджигаем их. После этого появится беседка с Мерлином. Украденная тележка ур. Узнаем, что у него украли картины. Их утащили в лагерь к юго-западу, возле руин. Идём по берегу на запад. В воде за повозкой стоит сундук, краска Звёздная тёмно-серая. Около точки телепорта в мешке Шарф цвета лаванды. Идём в сторону лагеря. На пути есть большая палатка с шарами, перед ней страница Чешуя гебридского чёрного дракона. В лагере сражаемся с гоблинами 12-го уровня. Отпираем большие ворота на юге лагеря, и магическая тележка сама поедет к гоблину. В лагере в сундуках берём: Выдающийся школьный плащ, Весенний шарф с плющом, Зимняя шапка из овчины, Комплект одежды для леса, Мантия садовника. Прямо в лагере есть испытание Мерлина, нужно притянуть шары к 3 круглым площадкам. Возвращаемся к Арну. Награда: Шлем, сделанный гоблинами. Потерянная астролябия Грейс Пинч-Смедли стоит на берегу Чёрного озера. Она хочет найти что-то на дне озера. На этом озере пропал её дед с бабушкой, у них с собой была астролябия. На озере плывём в отмеченную фиолетовую зону. Обыскиваем все точки с пузырьками, Найдём вещи: Шёлковая мантия изумрудного цвета, Сказочная шапка, Прочная фетровая шляпа, Серые перчатки. Среди этих точек найдём астролябию. Возвращаемся и выбираем, отдать ли вещь. Награда: Маска русалки. Сумятитца из-за сладостей Выше у стены стоит Гаррет Уизли, можем обсудить урок. Говорим ещё раз, и он попросит достать редкий ингредиент "жалв веретениц" из подвала "Сладкого королевства". Узнаем про тайный проход на 3-ем этаже, за статуей одноглазой ведьмы. Идём в зал, в коридор слева, произносим пароль. Секретный проход. Впереди сломанный лифт, восстанавливаем его заклинанием Реперо. В правом дальнем углу сундук с монетами. Спускаемся на лифте. На пути паутина, сжигаем её заклинанием Инсендио. В сундуке Полосатый разноцветный шарф. Встаём на площадку, используем Левиосо, запрыгиваем выше. Дальше в сундуке Защитные очки. Поднимаем несколько площадок, прыгаем по ним вперёд. На сломанную панель применяем Акцио, Левиосо. В сундуке под водопадом Золотые очки. Поджигаем 2 костра, откроем склад, внутри собираем монеты, Школьную мантию. Сладкое королевство. Обыскиваем склад, из сундука берём Зимнее пальто малинового цвета. Впереди за шторами берём жала веретениц. Выходим через двери сзади. Возвращаемся к Гаррету. Награда: Доска для квиддича. Гостиная Пуффендуй. В нижней части винтовой лестницы осматриваем Натюрморт с грушей. Раунд 3 Выбираем напарника, сражаемся с врагами 11-го уровня. Награда: Облачение чемпиона "Скрещенных палочек". Занятия по травологии ур. В центре помещения большое Дерево в теплице. Профессор Чесноук научит нас пересаживать кричащую мандрагору. Достаём растение одной клавишей, пересаживаем в соседний горшок той же кнопкой. Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины. Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab. С нами заговорит студент Леандер Пруэтт. Возвращаемся к учительнице. Занятия по зельеварению ур. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска. Внизу в тупике жетон. Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа. Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл. Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо. Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд. Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки. Сверху над кабинетом летает ключ, бежим за ним наверх, берём жетон. Внизу под парадной лестницей ещё ключ, бежим к замку около двери с головоломкой, берём жетон. В соседней комнате на севере поджигаем чашу с драконом, получим страницу. Лужайка для полётов на мётлах. За дверями сундук, Школьная форма. В круглой башне Школьная форма. Выше живут совы. На балконе статуя с шаром, в ней страница. На центральной площадке осматриваемся, найдём страницу Совы Хогвартса. Ниже по тропинке стоит хижина Хагрида, но он здесь ещё не живёт. Внутри пара мешков с монетами, на столе Инструменты смотрителя. Ещё ниже, на берегу запертая пещера, перед ней куб. Притягиваем куб к себе заклинанием Акцио, чтобы он остановился в круге, затем поджигаем его, и пещера откроется. Внутри в сундуке Школьная форма в клетку. Зал картографии Hogwarts Legacy. Стим, ПК, консоли 6. Фамильная реликвия Олливандера ур. Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение. Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале. Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами. Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже. Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание. Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус. Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов. Узница любви В Хогвартсе нужно поговорить с портретом Элдрича Диггори. Он предложит поучаствовать в расследовании. Нужно разыскать пропавшие страницы книги. В этом поможет Елена Чертсполох. Отправляемся в северную деревню Верхний Хогсфилд. Входим в дом, говорим с пожилой Еленой. Узнаем обстоятельства смерти Галкрада. Можем вместе отправиться в Азкабан, чтобы вместе поговорить с Анной, ложно обвинённой Апполонией. На нас нападут дементоры, но Елена отгонит их заклинанием Экспекто Патронум. Пообщаемся с заключенной Анной, она даст подсказку, где искать улики. Затем Анна ударит Елену. Вернёмся в дом Елены, собираем монеты, 3 части письма. Рядом в сарае есть ручка палочки Императорская, серая с бронзой. Идём к отмеченной пещере. Внутри есть сундук, Величественная школьная мантия. В углублениях стены поджигаем и разбиваем корни, под ними собираем монеты. Включаем заклинание осмотра, и вытягиваем только те шкафчики, которые выделены синим цветом. В центре откроется дверь, за ней Подсказка от Галкрада. На выходе встретим призрак Галкрада. Призрак нашей любви По карте с парящими свечами найти сокровище. Упокоение Галкрада Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес. Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал. Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня. Гробница Галкрада. Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием. В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз. На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки. Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды. На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку. В зале с колоннами, слева одежда. В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема. Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их. Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе. Первое испытание хранителя Hogwarts Legacy. Прохождение gamesisart. Полёты на мётлах ур. Садимся верхом и летим пробел — подъём, Ctrl — снижение. Нужно пролететь через 3 кольца. Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути. После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу. В тенях крипты ур. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту. Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды. Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв. Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь. Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев. На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной.