Новости департамент госзаказа

Департамент государственной охраны культурного наследия.

Все новости

На Форуме будут представлены новые цифровые решения Единой информационной системы в сфере закупок ЕИС , они помогут специалистам быть в курсе предстоящих изменений и готовиться к ним оперативно. Для предпринимателей выставка станет помощником в понимании системы государственных закупок и освоении новых рынков сбыта товаров или услуг. Компании смогут продемонстрировать свою продукцию и предложить законодательные инициативы по расширению доступа отечественных производителей в систему закупок.

В размещенных на портале документах сообщается, что перчатки должны быть изготовлены из латекса в соответствии с ГОСТами для использования их медиками при осмотровых, хирургических и других процедурах. Заявки на участие в тендере на поставку перчаток будут приниматься до 11 августа. Ранее ugra-news.

До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. За время работы полностью актуализировал и обновил правовую базу автономного округа. Запустил и наладил информационную систему органов власти и её мониторинг, минимизировал количество оспариваемых в суде и прокуратурой правовых актов, выстроил систему взаимодействия с органами государственной власти ХМАО в сфере правотворческой деятельности. Участвовал в правовом обеспечении строительства перинатального центра в Сургуте на основе государственно-частного партнёрства.

Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем. Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.

Деятельность

  • Департамент госзаказа трансформируется
  • Департамент госзаказа ЯНАО возглавил экс-руководитель окружного центра «Мой бизнес» Евгений Жирнель
  • Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»
  • Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719
  • В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора
  • Министерство конкурентной политики Ярославской области

ФАС остановила закупки медоборудования в ХМАО на 9 млн рублей

За время работы полностью актуализировал и обновил правовую базу автономного округа. Запустил и наладил информационную систему органов власти и её мониторинг, минимизировал количество оспариваемых в суде и прокуратурой правовых актов, выстроил систему взаимодействия с органами государственной власти ХМАО в сфере правотворческой деятельности. Участвовал в правовом обеспечении строительства перинатального центра в Сургуте на основе государственно-частного партнёрства. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.

В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд». С марта 2013 года работала в ФАС России, в том числе была заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России. Кстати, в ФАС России работал и нынешний губернатор Ярославской области — с 2004 по 2012 и с 2018 по 2021 годы.

Сначала он занимал должность начальника управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ, а также начальника управления ФАС по контролю за размещением государственного заказа. А во второй приход в ФАС России — заместителем руководителя.

Поэтому для меня очень почетно попасть в число сильнейших претендентов. Добавим, что нового директора на должность департамента госзаказа назначит глава региона Дмитрий Артюхов в ближайшее время. Обычно на место подобного уровня приходят «назначенцы». А здесь в честной борьбе участники показали, на что они способны.

Правительство разрешило использовать электронную подпись для получения госуслуг 18. Минкомсвязи определит требования к обоснованию госорганами закупок иностранного ПО 17. Изучение идеи полетов на Луну обойдется Роскосмосу в полмиллиарда рублей 17. Госкорпорация "Роскосмос" потратит 478 миллионов рублей на исследование проблемных вопросов реализации пилотируемых полетов на Луну, следует из материалов на портале госзакупок. В московском метро появится поезд, оформленный в честь «Союзмультфильма» 17.

Николай Ташланов вручил награды Думы Югры работникам регионального Департамента госзаказа

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру.

Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период.

В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона. Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия.

Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе.

Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства. В настоящее время однозначного ответа нет.

В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов.

То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее». Я уже упомянула о двух законопроектах.

В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы?

Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию. Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию.

Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно.

За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур. Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок.

Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок.

За нарушение любого срока предусмотрены санкции. Я не вижу возможностей по дальнейшей оптимизации сроков процедур.

Есть более длинные процедуры, есть более короткие — для небольших закупок. Есть короткий электронный аукцион для закупок на сумму до 3 млн рублей — о нем почему-то редко вспоминают. Срок подачи заявки всего семь дней — это как запрос котировок. Можно сделать быстро, оптимально, электронно.

Есть запрос котировок. Хотя к этой процедуре несколько настороженное отношение: все процедуры, которые проводятся «на бумаге», содержат больше рисков в части возможных злоупотреблений. Есть вопросы в части сроков проведения закупок для ликвидации ЧС. Этот вопрос требует проработки и оптимизации.

По остальным сценариям закупок оснований для сокращения процедур в настоящее время не усматривается. Насколько их применение обязательно? Поправки были внесены еще в мае прошлого года. Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость.

Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно.

Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти.

Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению?

Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности.

Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков.

Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день.

Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.

Предложен следующий механизм: по умолчанию новые нормы в Законе о контрактной системе, а также принимаемые в его развитие подзаконные акты будут вступать в силу по истечении 60 дней с момента принятия. Но есть оговорка: если иное не предусмотрено соответствующими актами. Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме? Первое — в законопроекте есть уточняющие нормы в статью 30 Закона о контрактной системе. Эти изменения затрагивают интересы заказчиков. Существовал спорный момент в части трактовки норм: можно ли учитывать в объеме закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства СМП , те закупки, которые были признаны несостоявшимися, потому что пришел только один участник, являющийся субъектом малого предпринимательства.

В настоящее время однозначного ответа нет. В законопроекте, рассмотрения которого мы ожидаем в Госдуме, как раз содержится норма, отвечающая на этот вопрос и позволяющая засчитывать эту закупку в объем, размещенный у СМП. О существенных изменениях. В настоящее время прорабатывается законопроект, предусматривающий право субъекта, являющегося субъектом малого предпринимательства, не предоставлять обеспечение исполнения контракта в случае, если у него есть положительный опыт ранее исполненных контрактов. То есть если исполнитель хорошо себя зарекомендовал, качественно и в срок исполнил контракт, он может не предоставлять обеспечение в виде банковской гарантии, либо обеспечение в виде задатка денежных средств, предоставив документ, подтверждающий собственную добросовестность. Что касается закона 223-ФЗ, то здесь законодательство «посложнее».

Я уже упомянула о двух законопроектах. В настоящее время принят ряд изменений в Постановление Правительства России регулирующее порядок проведения закупок среди МСП , направленных на перечень заказчиков, которые обязаны проводить закупки среди субъектов МСП. В результате затраты на проведение малых заказов оказываются весьма высоки. Не планируется ли дифференцировать и упростить порядок проведения процедур для заказов малых объемов и на небольшие суммы? Срок от размещения извещения до окончания подачи заявок на участие в процедуре в настоящее время составляет 15 дней по аукциону, по конкурсу — 20 дней. В этот срок каждый участник закупки должен собрать комплект документов, в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие квалификацию.

Все документы должны быть без ошибок и опечаток, чтобы потенциального поставщика допустили к участию. Если мы сократим сроки, будет хорошо заказчику, но будет ли хорошо участнику — вряд ли. У заказчика должно быть необходимое время для рассмотрения заявок. Задача — не просто соблюсти срок, а сделать все качественно и правильно.

Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»

Министерства, ведомства, государственные службы «Департамент Государственного заказа ХМАО Югры» по адресу Ханты-Мансийск, улица Мира, 14А, показать телефоны. Югры от 19.12.2023 № 2-нп "О признании утратившим силу приказа Департамента. Арбитражный суд Западно-Сибирского округа оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) против Департамент государственного заказа ХМАО. Департамент государственного заказа меняет свое название. С нового года он будет именоваться Департаментом государственных закупок.

Вебинары, курсы повышения квалификации

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Соответствующий указ подписан главой Свердловской области Евгением Куйвашевым и размешен на сайте департамента информполитики губернатора.

Реализация данного указа и все сопутствующие мероприятия возложены на свердловского премьер-министра Дениса Паслера. В указе губернатора уточняется, что переименование производится с целью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным.

Примечательно, что округ одним из первых в России подписал соглашение об интеграции с порталом.

Сейчас там зарегистрированы порядка 100 предпринимателей округа. Как уточнили в правительстве Югры, в настоящее время ведется работа по интеграции с порталом региональной информационной системы «Государственный заказ». После завершения подключения заказчики автономного округа получат доступ более чем к 3,4 миллиона оферт с предложениями товаров, работ и услуг.

Соглашение об интеграции портала поставщиков с порталом «Государственный заказ» было подписано департаментом госзаказа Югра и Московскими департаментами. По словам Сергея Славянского, электронный магазин закупок создан в регионе в 2017 году, но имеющейся базы поставщиков недостаточно для создания конкурентной среды на рынке.

Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности.

Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков.

Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого.

Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами.

И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию. И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике.

Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок. Любые недостатки, несостыковки норм законов, как правило, проявляются в виде жалоб. Нерегулируемый вопрос приводит к разному пониманию заказчиками и поставщиками и к дальнейшему обращению в контрольные органы.

Контрольным органам приходится принимать решение в зависимости от того, как прописана норма. Мы анализируем поступающую информацию в том числе, со стороны контрольных органов и принимаем решение о необходимости внесения изменений. Также проводится работа по обращениям и предложениям, поступающим в Министерство финансов от участников закупок и заказчиков. Наиболее часто возникающие вопросы мы стараемся учитывать и находить пути для их решения, в том числе путем подготовки предложений по внесению изменений в законодательство.

Часто размер штрафов несопоставим с зарплатами работников госзаказа. Хочу остановиться на таком моменте: смысл штрафа — не только и не столько в наказании, сколько в предупреждении. У потенциального нарушителя должно быть сведено к минимуму желание нарушить. Основная цель — правильно сформировать документацию, без нарушений осуществить процедуру, что исключает возможность быть привлеченным к административной ответственности.

Могу также сказать, что в настоящее время рассматривается вопрос о введении уголовной ответственности за преступления в сфере государственных закупок. К сожалению, есть большие проблемы в том, что касается реализации контрактов, — так называемые откаты, приемки ненадлежащего исполнения контракта. Качество может не соответствовать закупочной документации, а по документам все принято, все оплачено, денежные средства из бюджета ушли. То есть речь идет о наказании за необоснованное, незаконное расходование бюджетных средств.

Николай Ташланов вручил награды Думы Югры работникам регионального Департамента госзаказа

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Арбитражный суд поддержал выводы Ханты-Мансийского управления ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства департаментом информтехнологий. Все новости. Конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа-2024».

департамент госзаказа ЯНАО

Новости Официальный комментарий Полезная информация. Марина Трушникова назначена директором департамента госзаказа. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Четверо мужчин и две женщин включены в резерв управленческих кадров на должность директора департамента государственного заказа ЯНАО.

Виртуальный хостинг

  • Главная — Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»
  • Информационная система в сфере закупок Свердловской области
  • Правила комментирования
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU

ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса

На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок. Главная / МЕДИАЦЕНТР / Новости / Департамент госзакупок Минобороны России провел деловую игру по закрытым аукционам в интересах Минобороны. Департамент государственного заказа в правительстве Ярославской области возглавит Екатерина Набатова. Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова. Новости для специалиста по госзакупкам (44-ФЗ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий