Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. Открыть осенний сегмент тура Дельфин решил с ещё одного выступления в столице – и тоже под открытым небом. Главная» Новости» Дельфин расписание концертов. Неоднократно писал ранее, как тепло отношусь к творчеству Андрея Лысикова и его любимого многими проекта Дельфин. Подписаться на новости.
Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь
Дельфин (музыкант) — Википедия | Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. |
Дельфин - Dolphin | | Полное расписание концертов Дельфин на 2023 год во всех городах России. |
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов | Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике. |
Андрей Лысиков Дельфин — новости личной жизни с фото и видео | Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! |
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов | Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». |
Дельфин (Андрей Лысиков)
Музыкант Дельфин в прямом эфире и без журналиста ответит на вопросы читателей В клипе «Ладони» Дельфин играет роль диспетчера звёздной капсулы, отправляющейся на миссию по спасению человечества. Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров[24]. Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Андрей Вячеславович Лысиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант.
«Прощай оружие»
На лучшем, по возможности, аппарате. Чего нам ждать от этого мероприятия? На днях в Санкт-Петербурге мы сыграли два концерта подряд. Это были абсолютно разные концертные программы, Volumе 1 и Volume 2. Поэтому декабрьский Volumе 3 в Москве будет лучшим из того, что прозвучало за те два дня. Многие артисты вычеркивают из трек-листов старые хиты, потому что больше не умеют честно прожить их на сцене. Как ты справляешься с этим, играя ту же «Дверь»?
Я чувствую, что трек живой, просто он закреплен немощью первоначальной аранжировки. Мы переосмысливаем все. А песня живет. Но в целом я не люблю этим заниматься. Мне больше нравится новое. Курьезы случались.
Но вспоминать о них не хочется, потому что это так же смешно, как и очень стыдно. Уместно ли назвать тебя нью-фагом? И вообще, интересен ли тебе новый софт? Или, может быть, нейросеть пишет за тебя тексты? Не понимаю, как понятие newfag связано с многослойным звуком 80-х. А вот новый софт это всегда хорошо.
Что до нейросети, то она написала заявку для моего сына о том, почему он хочет поступить именно в ту школу, в которой он учится. В результате все получилось. Екатерина Шуть Тебя волнует, что пишут зрители в соцсетях, приходя с твоих концертов? Я об этом не думаю. Клип на песню «Моя» ты снимал и монтировал сам. Расскажи, как все получилось?
Сначала появилась недорогая, но очень интересная камера, возможности которой позволяли сделать что-то подобное. Потом пришел сентябрь; солнце заливало дом и все отбрасывало мягкие тени, подчеркивая солнечное тепло. Возникло желание «что-нибудь поснимать» и, уже в процессе, я понял, что снимаю видео клип.
Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата. Вопрос сопровождается свистом в зале. Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им.
Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам.
В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
Поступив в радиомеханический техникум и бросив учебу на 3-м курсе, будущий музыкант устроился в театр, где подрабатывал нелегальным торговцем, и параллельно занимался брейк-дансом. В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Она пользовалась огромным успехом среди ценителей некоммерческой музыки и своей темной философией и мрачными, минорными аккордами повлияла на столичную молодежь, а также оставила неизгладимый отпечаток на дальнейшем творчестве самого Лысикова.
Однако, как и всему хорошему и нерентабельному, продержаться группе было суждено меньше года. В конце 1991-го «Дубовый Гаайъ» отыграл единственный концерт на фестивале в Риге и прекратил свое существование.
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. После двух альбомов, полных тревожных предчувствий и апокалиптических прогнозов, «442» (2018) и «Край» (2019), музыкант выпустил альбом о любви — во всяком случае, так Дельфин.
На московском концерте Дельфина дождь оказался кстати
Дельфин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Жителей и гостей города ждет большой осенний концерт российского музыканта Дельфин продолжительностью два дня, который пройдет в петербургском клубе «Космонавт». 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. Listen, download or stream ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ now!
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
В начале лета Дельфин выступит в Москве с большим концертом под открытым небом. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
И все в таком духе. Нас, очевидно, готовят к войне», — делился музыкант шесть лет назад. В 2023 году в беседе с «Коммерсантом» Дельфин ответил на вопрос о своих чувствах по поводу того, что его песни с «442» и следующего альбом «Край» 2019 год оказались пророческими на фоне начатой Россией специальной военной операции. Что всем все равно, мягко скажем.
Чувствую, что все это лишь красивые слова, тонущие в потоке всеобщего безумия. Что глупость человеческая неиссякаема и неисповедима», — признавался певец. Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом.
При этом он отмечал, что некая высшая сила в мире есть. Спустя 22 года Дельфин сказал, что его отношения с религией «в ее лубочном смысле складывались никак». В интервью 2018 года Дельфин указал, что политик Алексей Навальный не подходит на роль лидера.
Он также критически отнесся к сравнению Навального с первым президентом России Борисом Ельциным.
Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал приравнять творчество музыканта Дельфина к игре "Синий кит".
Как сейчас живет артист, что он говорил о войне, политике Алексее Навальном и религии? Где сейчас Дельфин В настоящее время Дельфин продолжает заниматься творчеством, дает концерты. Так, 15 марта он выступил в Тюмени в местном «Глав клубе». Как отмечают журналисты портала 72.
RU, на шоу музыканта пришли сотни зрителей. Выступление Дельфина в Тюмени длилось почти два часа. За это время Лысиков исполнил более 10 песен. Отмечается, что Дельфин во время концерта совсем не общался со зрителями, а только пел. Артист также не вышел на бис.
Такая манера выступления типична для экс-участника группы «Мальчишник», подчеркивает СМИ. На следующий день музыкант приедет в Пермь, шоу состоится в клубе Radius Concert Hall.
Андрей: Наверное, потому, что мы до этого никогда такого не делали.
И было бы интересно устроить такое выступление, что-то для него особо подготовив... Чтобы пришедшим на него людям было о чем рассказать другим улыбается. Ru: К слову, вопрос о концертах.
Ты уже довольно долго выступаешь вдвоём с Павлом Додоновым. Были ли попытки или идеи расширить концертный состав? Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав.
Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать. В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём. Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки?
Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах...
Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов.
Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять.
Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже.
То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе.
Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни.
Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется.
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Эмоциональную передышку зрителям музыканты дали в песне «Начало». В «387» вместо воспетой в тексте радуги зрителей манил возникший в круге огонек маяка. Вопреки названию песни «Темно» лучи света буквально пронизывали публику. Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь». А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000. Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк». Откуда, казалось бы, на головами музыкантов могли взяться сверкающие квадраты, тогда как все было замешано на круговых элементах шоу? Однако в этих открытых музыкальными шаманами порталах в неведомое было возможно все — и даже исполнение танцевальной песни «Радиоволна» из альбома 2000 года «Плавники». Во время «Тоски» стал ясен еще один смысл строчки «качаясь на волнах рубинов», ведь боковые клубные экраны с нарочитыми помехами были стилизованы под советские черно-белые телевизоры, вроде «Рубинов».
Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны.
Отметим, Дельфин — один из первых российских рэп-исполнителей, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Бывший участник и автор текстов рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
В видео на песню «Ладони» Дельфин проводит параллель между изоляцией космонавтов и медиков, борющихся с коронавирусом. Главная его героиня — девушка, которая то ли находится в космическом корабле на околоземной орбите, то ли в пустой больнице. За ней через многочисленные мониторы наблюдает Дельфин, как мантру повторяя: «Мы рядом, мы с вами, мы здесь, мир на ладони весь». Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся.