The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.
Boeing lost its way
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
- Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров
- Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
- Популярное:
- Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe.
Дэйв Калхун - главные новости
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily | "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. |
Дэйв Калхун - главные новости | Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. |
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км. Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.
Об этом пишет CNBC. Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года.
Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию.
Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope. Building back trust is going to have to be a primary focus for whoever takes the reins following the departure of Dave Calhoun. The future of Boeing is also going to have major implications for the future of national defense in the United States. Although BDS has been helping the U.
Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense. It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more. From a commercial standpoint, public safety and the future of air travel will be greatly impacted by leadership at Boeing no matter who it is.
Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка.
Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing? | Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. |
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов | Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. |
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».
Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.
National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested. He added the planemaker has been burning more cash than expected in this quarter than expected. Last week, a group of U. Nothing is going to change for the better without company leadership acknowledging their failures and thoroughly committing to fixing them," said Ray Goforth, executive director of the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, which represents more than 19,000 workers at Boeing and Spirit AeroSystems.
Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ.