Новости что лучше виатти или кама

Почитав отзывы о данных автотоварах на нашем сайте и сравнив Летние шины R14 Viatti и Летние шины R14 KAMA, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее.

Какие шины лучше кама или виатти

Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5.

Отзывы о летних шинах Viatti

Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной. Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения.

Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже. Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно. Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным.

Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта так как его нет даже летом , водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки.

К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет. Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу. Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма!

Авторы канала выбрали для тестирования модели как отечественных, так и иностранных шинных брендов. Помимо стоимости среди критериев отбора — качество, надежность и эксплуатационные характеристики.

Также авторы канала отдельно выделили протектор покрышки, за счет которой данная модель имеет отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что оптимальная геометрия профиля резины также обеспечивает ей хорошую управляемость и высокую устойчивость при различных погодных условиях. Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера. Какие шины лучше Кама или Виатти?

С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно.

На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая.

Управляются нормально. В целом за невысокую цену получил приличные городские покрышки. Имя: Евгений Достоинства: Как говорится, дёшево и сердито. Очень прочная.

Спасибо что поделились. Сам недавно думал над Viatti. Недорого, пишут всякое, но в общем и целом - норм, выше среднего типо. А он вон как...

Шины виатти это кама или нет

Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.

Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки.

Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон.

Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит.

Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной.

Отдельно следует отметить, что обеспечивается более высокий уровень акустического комфорта, а также повышенная износостойкость. Шины Кама, с другой стороны, немного дешевле, подходят для движения по городским дорогам и бездорожью, но на высоких скоростях значительно шумят. Оценка износостойкости Кроме того, важно обратить внимание на уровень износостойкости шин. Ведь даже самые комфортные и устойчивые на дороге шины быстро потеряют свои качества, если будут быстро изнашиваться. Она была разработана благодаря сотрудничеству российских, немецких и итальянских специалистов, адаптирована к дорожным и климатическим условиям нашей страны.

Поэтому говорить о надежности и качестве этих шин можно без сомнений.

Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины. Источник: TruTop. Другие новости.

Высокие динамические характеристики обеспечиваются как составом резиновой смеси, так и особым рисунком протектора. Переменная жесткость боковины проявляет себя на разных участках дорог. При движении по неровному дорожному покрытию новая шина смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта. На ровном дорожном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование. Асимметричный рисунок позволяет увеличить сцепные свойства Viatti Strada и значительно повысить управляемость в поворотах. Три глубоких канавки, прорезающих Viatti Strada в продольном направлении отводят воду из пятна контакта.

Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала «Программа автомобиль»

  • Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев
  • Основные критерии выбора между Камой и Виатти
  • Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
  • Что лучше Кама или Виатти?
  • Добавить отзыв
  • Шины KAMA и Viatti попали в топ-5 канала "Программа автомобиль" | шины Viatti

Кама или Виатти: что лучше для летних шин?

Покупать планировал Виатти V522, но в магазинах Саратова свежих шин не оказалось. Тут на авито появляется комплект Камы 519 за адекватные деньги, а так как есть очень положительный опыт эксплуатации этих шин, то взял этот комплект. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.

Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги.

Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях. Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю. Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама.

Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой. По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама.

Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене. Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя.

Похожие публикации:.

Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. Какой размер шин подходит для моего автомобиля? Вы можете прочитать размер шины на боковой стороне шин. Вы найдете три комбинации цифр на внешней кромке шин вашего автомобиля, под профилем. Первые три цифры обозначают ширину вашей шины в миллиметрах. R означает радиальный. Число 16 указывает на диаметр ваших дисков в дюймах.

Часто следует комбинация цифр и букв.

Шины Кама отличаются следующими преимуществами: Надежность и долговечность Шины Кама производятся из качественных материалов, что гарантирует их надежность и долговечность. Они могут прослужить вам долгие годы без потери качества. Отличное сцепление с дорогой Шины Кама обладают прекрасной сцепной способностью, благодаря чему автомобиль легко управляется даже на скользких дорогах. Хорошая управляемость Шины Кама обеспечивают хорошую управляемость автомобиля, что особенно важно при маневрировании на большой скорости.

Виатти: преимущества и характеристики Виатти — один из лидеров российского рынка шин, который известен своими инновационными разработками и высоким качеством продукции. Шины Виатти обладают следующими преимуществами: Прекрасная устойчивость к износу Шины Виатти производятся с использованием современных технологий, которые обеспечивают им высокую устойчивость к износу. Это означает, что они будут служить вам долгое время. Отличный комфорт при езде Шины Виатти обладают отличными амортизационными свойствами, благодаря чему водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной поездкой. Надежное сцепление с дорогой Шины Виатти отличаются хорошим сцепным качеством, что позволяет автомобилю безопасно двигаться по дороге даже при неблагоприятных погодных условиях.

Итак, Кама и Виатти предлагают качественные шины с различными характеристиками. Выбор между ними зависит от ваших индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Рекомендуется обратиться к профессиональным консультантам или ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, чтобы выбрать наиболее подходящую резину для вашего автомобиля. Основные критерии выбора между Камой и Виатти При выборе шин для автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с выбором между двумя популярными брендами: Кама и Виатти. Оба производителя предлагают широкий выбор моделей шин различных типов и ценовых категорий, что может вызывать затруднение при принятии решения.

В данном разделе мы рассмотрим основные критерии, которые помогут определиться при выборе между Камой и Виатти. Качество и надежность Одним из самых важных критериев при выборе шин является их качество и надежность. Кама и Виатти оба являются известными и уважаемыми брендами, имеющими долгую историю производства. Они обеспечивают высокое качество продукции и соответствуют международным стандартам безопасности.

Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот

Наконец, не забывайте о том, что правильное обслуживание и замена шин — залог безопасности на дороге. Регулярно проверяйте их давление, следите за состоянием протектора, не запираясь только на одну марку или модель. Выводы Шины Виатти и Кама — это две популярные марки, которыми пользуются многие автолюбители. По представленной информации можно сделать вывод, что Виатти обладает более совершенными эксплуатационными характеристиками и повышенной износостойкостью. Однако для каждого водителя важно учитывать свои индивидуальные потребности и особенности эксплуатации автомобиля. Следует обращать внимание не только на марку, но и на модель и размеры шин, степень их износа, а также факторы комфорта и управляемости.

Эти результаты также можно объяснить тем, что шины Kama Euro и Viatti разработаны с использованием новейших технологий и материалов. Тем не менее, между шинами Kama Euro и шинами Viatti есть некоторые заметные различия, которые могут повлиять на ваши предпочтения.

Например, шины Kama Euro имеют усовершенствованный асимметричный рисунок протектора, что делает их идеальными для превосходной управляемости в мокрую погоду. Viatti, с другой стороны, построен с симметричным рисунком протектора, который обеспечивает более равномерный баланс, идеально подходящий для всех сезонов. Заключение В заключение следует отметить, что как шины Kama Euro, так и шины Viatti являются исключительным выбором для всех типов транспортных средств. Однако, в зависимости от ваших приоритетов, вы можете предпочесть одно другому. Если бюджет является проблемой, шины Kama Euro предлагают немного более доступный вариант.

Стоит отметить, что оптимальная геометрия профиля резины также обеспечивает ей хорошую управляемость и высокую устойчивость при различных погодных условиях. Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина.

Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой.

Авторы канала выбрали для тестирования модели как отечественных, так и иностранных шинных брендов. Помимо стоимости среди критериев отбора — качество, надежность и эксплуатационные характеристики.

Также авторы канала отдельно выделили протектор покрышки, за счет которой данная модель имеет отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что оптимальная геометрия профиля резины также обеспечивает ей хорошую управляемость и высокую устойчивость при различных погодных условиях. Среди достоинств авторы канала также отметили и устойчивость данной модели к грыжам. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера. Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти.

Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина.

Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. В перспективе шины бренда Viatti должны вообще вытеснить шины торговой марки KAMA Euro из легкового сегмента.

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti

это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Лучше чуть добавь и получше возьми не стоит на своей жизни экономить. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама.

Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин. Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. виатти это кама Алексей М. По мнению водителей и экспертов, шины Виатти обладают более совершенными эксплуатационными характеристиками, чем Кама. виатти это кама Алексей М. Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту.

Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины.

Источник: TruTop.

Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava.

Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной.

Мы начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину таким образом, чтобы удар пришелся на новое место. Базовая шина Hakkapeliitta 8 радовала лучшим комфортом при проезде неровностей и малой массой — за это приходится платить слабой боковиной. Бесспорный лидер в противоборстве с ямами — российская Viatti Brina Nordico. На некоторых бюджетных шинах шипы выполняют номинальную функцию. Они либо слишком сильно утоплены в протектор или просто не работают на льду. Поведение двух худших комплектов показалось нам опасным, мы не можем советовать их в качестве варианта для покупки. Только характер Кама Euro-519 и эталонной шины Hakkapeliitta 8 позволит использовать их на автомобиле без ESP без риска резких срывов в скольжения. Шины «заточены» под разные покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой модели ниже. Вне зачета Nokian Hakkapeliitta 8 Hakkapeliitta 8 на всех покрытиях снег, лед, мокрый и сухой асфальт продемонстрировала безопасное поведение с мягкими переходными режимами, хотя на сухом и мокром асфальте этим шинам все же неуютно, да и шумят сильно.

Основная среда использования таких покрышек — по большей части снежные или обледенелые дороги. Кстати, оленей тем ранним утром мы успешно объехали именно на Nokian. Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным. Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина.

Отметим, что полная автоматизация производства гарантирует точное соответствие геометрических размеров резины стандарту, что облегчает балансировку колес и снижает расход топлива. Сравнение двух производителей Отзывы о зимних шинах «Кама» или «Виатти» со стороны потребителей в большинстве случаев положительные. Что общего Оба варианта выпускает один производитель. Шины нравятся покупателям бюджетной ценой. Резину можно купить практически в любом автомагазине. При внезапном повреждении покрышек можно легко подобрать новую пару в тот же день. Оба бренда выделяются среди продукции альтернативных производителей самым большим представленным в розничной продаже ассортиментом, что позволяет подобрать на свой автомобиль подходящий вариант в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Виатти страда ассиметрик на днях купил поставил, пока нареканий нет, заказывал на мегамаркете не дорого + бонусы 4200. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий