Черты характера DND (Полное руководство). Мы обнаружили, что черты характера Dungeons ad Dragons DND относятся к тому, как персонаж находится в игре.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
Сколько всего черт доступно для игроков в D&D? Их можно взять какие хочешь, или есть определенные требования? Что за черты в Руководстве Занатара? Каталог всех черт в Dungeons & Dragons. Обладание разнообразными чертами характера dnd 5e может дать вашему персонажу значительное преимущество, оживив его существование в игре.
DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
Он будет поступать всегда правильно, но его методы могут осуждаться обществом или общественными организациями государством. И хотя у него не будет плохих намерений, он, тем не менее, может сделать что-то плохое людям, которые по его мнению заслуживают этого. Хаотично добрый персонаж — это свободный дух и доброе сердце.
Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Истинно нейтральный[ править править код ] Истинно нейтральный англ. True Neutral, TN персонаж не отдаёт предпочтения ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём.
Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален. Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности гармонии. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности — это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности гармонии. Нейтральный злой[ править править код ] Нейтральные злые англ.
Neutral Evil, NE персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Беспринципный наёмник , обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Хаотичный добрый[ править править код ] Хаотичные добрые англ. Chaotic Good, CG персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают.
Однако, мне бы хотелось предложить игрокам углубиться и научиться создавать по-настоящему интересных и многогранных персонажей. Чтобы это было возможно, я приведу некоторые из своих наблюдений в рамках моего опыта проведения игр. Три уровня проработки характера За шесть лет проведения настольных ролевых игр, я пришел к выводу, что у персонажей есть три уровня проработки характера. Возможно, многие из вас тоже обращали на это внимание. Уровень 1. Можно сказать, что это самый банальный и очевидный уровень, знакомый каждому из игроков. Когда вы впервые создаете персонажа, вы задумываетесь в первую очередь об этом.
Фактически, архетип сводится к сочетанию расы и класса. Бывают более банальные архетипы - эльф-следопыт, дварф-воин, орк-варвар. Бывают менее банальные - полуорк-волшебник, тифлинг-паладин. Но фактически, слыша каждое из этих сочетаний, вы сразу рисуете перед глазами готовые образы. Некоторые из этих образов находят отклик в вашем сердце и вам кажется что вот уже есть готовый персонаж для вас, ведь вы всегда мечтали отыграть полурослика-плута! Kamil Murzyn Однако, увы, персонажи первого уровня проработки картонные. Они плоские и неинтересные, они именно что архетипы - абстрактные образы, которые не имеют интересных деталей.
Такой персонаж может иметь одно из девяти стандартных мировоззрений по таблице, однако даже мировоззрение не добавит ему достаточного объема. Однако объема может добавить второй уровень проработки. Уровень 2. Когда игрок уже имеет опыт, он начинает понимать что одно и то же сочетание расы и класса может отыгрываться совершенно по-разному. Как правило, специализация тоже завязана на игромеханику - эльф-следопыт может быть беспощадным снайпером, не знающим промаха, а может быть искусным фехтовальщиком с двумя клинками. Под эти игромеханические особенности, а так же под подготовленные статы подгоняется предыстория сделаю своего персонажа ловким и тупым, говорит минимаксер, разгоняет ловкость до 20, понижает интеллект до 6 и прописывает в квенте, что персонаж учился жонглировать тяжелыми предметами и они часто попадали ему по голове. Krenz Cushart Замечу, что большинство игроков, которых я вожу, создают персонажей именно на этом уровне проработки.
Такие персонажи могут быть неплохи для эпического фэнтези, но если вы хотите играть во что-то более реалистичное - они все еще будут плосковаты. И дело, опять же, в том что даже на втором уровне проработки персонажи по-прежнему весьма абстрактны. У них уже появился объем, но пока что на уровне общих форм. Чтобы персонаж стал еще интереснее - ему нужны детали. Уровень 3. Наконец, самый интересный и самый творческий уровень проработки персонажей - это детали. Я считаю его таковым в основном потому, что, в отличие от предыдущих двух уровней, детали как правило не диктуются игромеханикой.
Да, конечно, системы правил пытаются вводить такие вещи как предыстории или трейты, но по моему опыту они редко работают. Многих персонажей, нарисованных Уэйном Рейнольдсом для Pathfinder хочется рассматривать бесконечно, во многом благодаря обилию деталей. Wayne Reynolds Детали - это частные особенности персонажа, часто вообще не связанные с его классом и расой, или связанные очень косвенно. Скорее они могут быть связаны с предпочтениями игрока и с его стилем игры. Иногда игрокам бывает непросто придумать детали для своего персонажа. Ниже я предлагаю несколько идей, которые смогут помочь вам проработать своего персонажа максимально подробно. Создание деталей персонажа Фактически, детали, это искусственные ограничения, которые игрок предлагает себе в рамках отыгрыша роли.
Но умело подобранные, эти ограничения делают персонажа максимально колоритным. Можно сравнить эти ограничения с правилами композиции в изобразительном искусстве - следуя им, можно создать более привлекательное изображение. Nicolas Derio Придумывая детали для своего персонажа, можно исходить из нескольких идей: Ваш стиль игры Задумайтесь, от чего вы больше всего получаете удовольствие в игре? Возможно, вам нравится прокачка и получение опыта? Или сбор лута?
Хаотично добрый Хаотично добрый Хаотично добрый персонаж старается сделать «как можно лучше», но при этом ненавидит бюрократические организации, которые встают на пути к переменам и социальному совершенствованию. Такой персонаж придает большое значение личной свободе, не только для себя, но и для других. Он будет поступать всегда правильно, но его методы могут осуждаться обществом или общественными организациями государством.
DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
Отыгрыш характера в системах DnD (Ден Вайлхорн) / Проза.ру | Главная» Новости» Динамические черты днд. |
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения | характер и ориентация. |
Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5 | Пикабу | Главная» Новости» Черты днд 5. |
UA:Character Traits | Некоторые черты позволяют вам использовать навыки необычным способом, изменять эффекты талантов, улучшать расовые особенности и даже использовать умения других классов. |
UA:Character Traits - D&D Wiki | Главная» Новости» Динамические черты днд. |
UA:Character Traits
В DnD 5e такой классный баланс, что без этого бард 3-го уровня из коллегии красноречия будет автоматически преуспевать во всех проверках Убеждения и Обмана. Факт 1: Днд черты представляют собой особые способности и характеристики, которые определяют поведение и возможности персонажей в игре. Черты характера DND (Полное руководство). сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Черты характера DND (Полное руководство). A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character. Мы обнаружили, что черты характера Dungeons ad Dragons DND относятся к тому, как персонаж находится в игре. Если вы когда-нибудь потеряете необходимое условие черты, вы не сможете использовать эту черту, пока не восстановите необходимое условие.
Отыгрыш характера в системах DnD
Смешной каламбур - человек играет дворфа. Хаотики среди дворфов - отщепенцы, и именно о таких я хочу упомянуть. Только изгнанник из клана способен плюнуть на всю структуру жестких обычаев своего народа. И все равно! Все равно клан, семья, племя остается главным в отыгрыше дворфа. Станет ли таким кланом группа, или нет? Ради группы дворф готов разнести все, что стоит на его пути - он будет рвать зубами все, до чего дотянется. Была у нас история, когда интересы группы вступили в конфликт с интересами дворфовского клана, к которому принадлежал дворф из группы. Надо было видеть, на какие ухищрения он шел, чтобы угодить и тем и другим.
Только это бородатое чудо в группе знало язык, и служило переводчиком. Он ушел в другую комнату, и мне пришлось бегать туда-сюда переводя их беседу "испорченным телефоном" в лице дворфа. В конце концов, после двух часов переговоров, был наконец найден компромисс, одинаково устраивающий обе стороны, и одинаково неприятный и клану, и группе. И этот, изгнанный из родного клана, дворф соблюдал его интересы, пытаясь при этом не забыть и об интересах группы. Интеллект гнома-механика Есть такая раса на Крине - кто ничего об этом не знает, тому лучше пропустить эту часть - он все равно ничего не поймет. Группа в тот раз подобралась крайне странная: гремлин - вор, гном-механик - бард с гномским китом "изобретатель", человек - "дикий" маг, хоббит - клирик-вор. Целью того модуля была простая и незаметная жизнь в городе. Все родились в разных местах, а в город пошли на заработки.
Группа встретилась лишь у городских ворот. В длинной очереди ожидающих телег они провели ночь, познакомились, а утром, когда ворота открыли, они решили, что вместе им будет легче добиться своей цели. Они сняли комнатку на втором этаже в небойком районе там дешевле, а со средствами у них было тяжело , и открыли агенство по оказанию помощи и услуг разного свойства. Незаконными операциями не занимались, вор - это не тот, кто постоянно ночует в чужих карманах. Добывали какие-то торговые сведения по заказу, маг подрабатывал копированием и перепиской, хоббит - лечил за деньги. Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры. И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага.
Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно... Это не главное. Когда гном долез до окна, он заглянул в него, повиснув на карнизе и держась одними пальцами - внутри было темно. И перед тем, как залезть внутрь гном решил разжечь свечку, которая наверняка нашлась бы в его карманах. Он стал шарить по карманам в поисках кремня с огнивом и свечки...
Мы сидели и смеялись, а он ничего не мог понять. Он не забыл, что висит на карнизе - ему напомнили об этом четыре раза. Просто его всегда полностью захватывала каждая конкретная цель и он стремился решить ее сразу - всеми имеющимися средствами. Еще пример: гном получил заказ на изготовление предмета, который позволял бы запоминать много событий и всегда был под рукой. Понятно, что несложно нарезать бумагу на маленькие листы, и скрепить их одной стороной, но для гнома это было слишком просто. Он истратил массу средств и времени на изобретение такого блокнота, который бы сам выскакивал из кармана при нажатии на специальную кнопку, и при этом попадал в руку, и открывался на нужной странице. Энергией для этого служили пороховые патроны... Первое испытание он проводил дома, в комнате с камином...
Для следующих его уже выгоняли на берег моря, подальше от города. Девица в игре. Если в группе присутствует девушка, то довольно часто встречаются сложные ситуации. Я даже не упоминаю возможность играть противоположным полом - слишком велико различие в психологии. Пример: когда мы играли в первый раз это было очень давно группа ходила два месяца, а потом к нам прибилась девушка. В первое же утро своей игры она пошла умываться к колодцу - до нее этого не додумался сделать никто. Я также не говорю об играх, где девушка - такой же механизм для боя и зарабатывания опыта, как и остальные. Если группа имеет опыт, то они перестают быть такими автоматами, а девушка из абстрактного персонажа становится существом имеющим пол.
Вот об этом то я и хочу сказать. Сразу оговорюсь - я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. Неизбежно возникнут такие ситуации, когда к персонажу-девице начнут выказывать интерес разные неигровые персонажи, или даже своя группа. Как девушке на это реагировать?
I like playing with fire, getting tattoos, and physically dangerous challenges. Well, now I just gotta! I remember my past lives vividly and sometimes confuse my timelines. I will spend hours talking about my theories of inevitable cephalopod world domination. I am a compulsive liar, but my shadow always tells the truth. I may say that I have nooo idea where your necklace went… but my shadow will be miming to check my pockets. What a narc. I never stop smiling. Some find this creepy. I am a loaf of sentient bread constantly using Mage Hand to move and handle objects. Whether or not it is true, I firmly believe that I speak cat. Sometimes I switch to meowing and purring mid-conversation. I am constantly eating, chewing on, or licking something. I do not understand idioms. At all. I am a completely literal thinker. Could chewing a toothpick like your Paladin who used to work on a farm remind you to speak in character? Try it out! You can read through and pick one to snag ideas from, or randomize them yourself by rolling a d8. Acolyte Personality Traits The Acolyte is someone that was raised or spent significant time in a religious organization. The temple of a bustling city, a remote monastery, a shadowy clan — get creative! The gods try to speak to us, we just need to listen. Rough living grates on me. Perhaps she is a politician, a traveling snake oil salesman, or simply a sleezy shopkeep. Perhaps they were part of an organized group, or maybe they prefer to work alone. I never raise my voice or let my emotions control me. Those who seem the fairest often have the most to hide. Never tell me the odds. Whether dancer, singer, or juggler he lives to perform and captivate the hearts of his audience. Her defining event could be that she stood up to an oppressive ruler, prevented a natural disaster, or was blessed by a mystical entity of power. I prefer action. When am I going to get on with my destiny?
Хотя грубая сила все же необходима для ведения сражений, спокойный ум и мирный подход к поиску решения также необходимы в определенных ситуациях. Скандалист Этот тип персонажа любит сражаться руками, а не использовать какое-либо оружие. Они считают, что их кулаки - лучший способ кого-то нокаутировать. Они быстры на ногах и могут мгновенно действовать в боевых условиях. Однако они могут оказаться в невыгодном положении, когда они открыты, у них есть оружие. Осторожный Осторожный персонаж не доверяет другим легко. Он довольно тщательно планирует свои шаги и обеспечивает сохранность ситуации. Эти персонажи используют различные стратегии, чтобы безопасно выходить из сложных проблем мирным путем. Хотя такой подход помогает им избежать любых опасных ситуаций, он также может сделать их слабыми и напуганными, особенно в битвах. Нечестный Такие персонажи полагаются на обман, чтобы обмануть других. Они мастера лжи и могут использовать это в своих интересах, чтобы получить желаемое. Это может помочь им в различных ситуациях. Однако в то же время они всегда рискуют попасться. В ситуациях, когда они говорят правду, другие им не верят. С легким характером Такие персонажи дружелюбны и непринужденны. Они общаются с другими и легко заводят друзей. Это помогает им построить свою социальную сеть. Однако у них могут быть трудности, когда им приходится постоять за себя или участвовать в битвах. Такие люди могут быть легковерными, и им нужно научиться быть более агрессивными в ситуациях, требующих от них запугивания. Дальновидный У этих персонажей есть способность полагаться на свое видение и предвидеть, как могут обернуться ситуации. Это может помочь им спланировать свою стратегию и действовать соответствующим образом. Однако они не сосредотачиваются на непосредственных вещах, которые находятся рядом с ними, которые могут работать против них. Другими словами, они не ориентированы на настоящее. Честность Честные персонажи не используют обман, чтобы пройти игру. Они искренни и заслуживают доверия. Это привлекает к ним других людей. Однако это может сработать против них в ситуациях, когда они требуют лжи, чтобы выжить. Точно так же, поскольку у них нет хорошей практики лжи, их легко разоблачить, даже если они попытаются.
First, the character might view the trait as a weakness. A character with this view might try to hide the trait or make excuses for his behavior. On the other hand, he might seek out others with the trait to feel better about his own idiosyncrasy. Second, the character might view the trait as a strength. A character might call attention to the trait, encourage others to act in ways that mimic the trait, or simply assume that those without the trait are less worthy than those who possess it. Finally, the character might not acknowledge the trait at all. The character might not be aware of the trait; for example, a nearsighted character might not realize that others see better at a distance because his impairment is mild and the onset was so gradual that he never noticed the change. The character might be aware of the trait but not want to admit that he possesses it. For example, an abrasive character might realize that his mannerisms affect others, yet find more solace in putting the blame on those whom he offends rather than on himself. The character might know but simply not care. Traits You are difficult and demanding in conversation, which tends to oppress those around you. Drawback You take a -1 penalty on Diplomacy checks and Bluff checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be loud and abrupt or quiet and sinister, but either way, most find them disconcerting or irritating. Absent Minded You are fascinated by knowledge and learning and are capable of pursuing complex trains of thought quite quickly. However, your preoccupation with such thoughts makes you a little less aware of your surroundings. Drawback You take a -1 penalty on Spot checks and Listen checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might flit from idea to idea, trailing off in mid-sentence or mumbling their way through complex ideas. Conversely, characters with this trait might be extremely articulate but still allow their thoughts to move faster than the pace of a conversation. Aggressive You are quick to initiate combat, and you tend to press the attack once battle is joined. Your enthusiasm makes you a dangerous foe, but you sometimes leave yourself open to blows that a more cautious warrior would avoid. Drawback You take a -1 penalty to Armor Class. Roleplaying Ideas Characters with this trait are often hotheaded and quick to anger, or simply think that the best defense is a quick offense. Brawler You naturally move close to your opponents when fighting, instinctively grabbing and punching rather than striking with weapons. Drawback You take a -1 penalty on all other attack rolls. Roleplaying Ideas Characters with this trait often disdain the use of weapons entirely, and some eventually learn more refined martial arts based on their instinctive fighting techniques. Many brawlers might not even be consciously aware that they fight differently from other characters; they simply know that the best way to take someone out of a fight is to grab him or punch him in the face. Cautious You are cautious in combat, even a bit cowardly, and you take more care to defend yourself than others. However, this caution renders you susceptible to fear effects. Drawback You take a -1 penalty on saving throws made to resist fear effects. Special You cannot select this trait if you have immunity to fear or fear effects. If you later gain immunity to fear, you lose the benefit of this trait. Roleplaying Ideas Characters with this trait might consistently urge talking rather than fighting, or they might do little to encourage that their companions avoid combat and simply remain as far away from foes as possible, using ranged weapons or spells. Detached You maintain a distance from events that keeps you grounded but limits your reaction speed. Roleplaying Ideas Characters with this trait are likely to be quiet and restrained, but they might be vocal when others falter in their beliefs. Dishonest You are naturally deceitful and insincere with others. You have a talent for lying, but have difficulty convincing others when you do speak truthfully. Drawback You take a -2 penalty on Diplomacy checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be portrayed as crafty liars, or lying might simply be second nature to them, making actually telling the truth a difficult chore. Distinctive You have some distinctive physical feature such as a scar, a prominent nose, a limp, or some similar characteristic that is hard to disguise or conceal. Drawback You take a -1 penalty on Disguise checks.