Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр.
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками. Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде. В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой.
Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7?
Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры. Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3. И эта демоверсия была именно Final Fantasy 7. Square Enix показала фанатам, как может выглядеть главный экран игры на PlayStation 3. В то же время, планов по созданию настоящего ремейка не было. Представьте себе, если бы Джордж Лукас снял трейлер к ремейку четвертого эпизода «Звездных войн» с прицелом на кинематографические достижения 2020 года, но потом сказал, что это всего лишь демо-версия и никакого фильма не будет.
Именно так чувствовали себя фанаты Final Fantasy в течение 10 лет: они чувствовали, что их поимели и приняли за дураков. Но в 2015 году все изменилось. Дата выхода: 25 сентября 2020 года. Разработчик культовой серии игр Mafia Hangar 13 выпускает ремейк первой части и перестраивает ее с нуля. По сюжету главный герой — Томми Анджело, водитель такси, которому в один и тот же день «повезло» обслужить двух мужчин и тут же попасть в перестрелку. После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке.
Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре.
В результате игра выглядит намного лучше на современных устройствах и экранах с высоким разрешением. Дополнительно в ремастер могут быть внесены изменения в звуковое сопровождение произведения. Звуки и музыка могут быть перезаписаны с использованием современной звуковой техники, что позволяет получить более качественное и привлекательное звучание. Также, возможно добавление новых звуковых эффектов, которые улучшают атмосферу игры или фильма. Другим важным аспектом ремастера является оптимизация производительности. Разработчики стремятся сделать игру более стабильной и оптимизированной для работы на современных платформах.
Это может включать в себя улучшение физической модели, оптимизацию процессорной нагрузки или улучшение скорости загрузки. Также, в ремастере могут быть внесены изменения в управление и интерфейс игры. Разработчики могут адаптировать управление под современные контроллеры или добавить новые возможности в интерфейс для более удобного использования игры. Общий принцип ремастера — сохранить дух и сущность оригинального произведения, улучшить его технические аспекты и воплотить на современной платформе. Технические изменения в ремастере позволяют игрокам и зрителям насладиться знакомым произведением в новом качестве и улучшенной версии, не изменяя его существенно.
Лучший способ понять разницу между римейком и перезапуском таков: ремейк меняет визуальные и технические аспекты игры, а перезапуск меняет ее сюжет и универсальные аспекты. Оригинал и ремейк могут иметь одну и ту же историю от начала до конца, а оригинал и перезапуск — нет. Перезапуски создаются, когда разработчик или сценарист хочет «переосмыслить» уже сложившуюся франшизу.
Таким образом, они воссоздают игру в новой вселенной, с новыми наборами правил и историей, которая движется вперед и не привязана ни к каким предыдущим сюжетным линиям. Примеры перезапусков игр Чтобы вы могли получить более четкое представление о разнице между ремейком и перезапуском, лучше всего знать несколько примеров перезапусков игр: Call of Duty: Modern Warfare 2019 DmC: Devil May Cry.
Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018.
Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными.
Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов.
Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т.
Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков
В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма.
В чем разница между Ремастер и ремейк?
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии?
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры. Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными. Ремастер же улучшает графику, сохраняя оригинальный стиль и эстетику игры.
Игровой процесс и механики: ремейк может внести изменения в игровой процесс, механики и систему управления для обеспечения более современного и плавного геймплея. Ремастер же сохраняет оригинальный игровой процесс и механики, сделав лишь некоторые улучшения. Звук и музыка: ремейк может обновить звуковое сопровождение и музыку игры, перезаписав их с использованием современных технологий и инструментов. Ремастер может улучшить звуковую составляющую, но сохраняет оригинальную музыку и звуки. История и сюжет: ремейк может переработать историю и сюжет игры, добавляя новые сюжетные линии или персонажей. Ремастер оставляет историю и сюжет без изменений.
Релизный формат: ремейк обычно выпускается как новая игра, с полной ценой и отдельным релизом. Ремастер же обычно выпускается в рамках оригинальной игры, как обновление или дополнение, и имеет более низкую стоимость.
Remaster — это когда в игру вносятся незначительные визуальные улучшения. Нередко их вообще трудно заметить, как в случае с Bioshock. Впрочем, бывают и достойные примеры вроде серии Metro, хотя там уже нечто среднее между ремейком и ремастером. Еще существует понятие Reboot — полноценный перезапуск. От игры остается только название и какие-то неотъемлемые детали, накопленный лор и события прошлого могут игнорироваться. Такими ребутами являются последняя трилогия Tomb Raider и Doom. Ещё есть Mafia: Definitive Edition в переводе звучит довольно скромно как «окончательное издание», хотя на деле это полноценный ремейк, один из лучших в истории.
Рядом с ним находится такое же «окончательное издание» GTA, являющееся посредственным ремастером. Дополнительной путаницы добавляет портирование игр на разные системы. Порт может обладать чертами любой из перечисленных категорий либо вообще стать демейком. Это когда качество игры намеренно ухудшается для возможности переноса ее на менее мощную систему. Впрочем, если за любую из перечисленных категорий обычно просят фул-прайс, то к чему нам делать различия? Поэтому люди вполне справедливо называют любое переиздание ремейком, не особо вдаваясь в подробности. Почему раньше игры были лучше и действительно ли это так Когда это началось В 1975-м на аркадных автоматах вышла Gun Fight, незамысловатая, как и все игры тех лет, с простейшей, почти схематичной графикой. Шестью годами позже на более современной системе от Atari появилось переиздание с цветным и куда более детальным наполнением. Собственно, вестерн Gun Fight и стал первым в истории ремейком, хотя данное слово еще не применялось.
Издатели и разработчики отведали запретный плод, что так сладок, и в 1982-м выкинули на рынок Atari 5200. Новая консоль по сути сама была ремейком прошлой и вполне успешной приставки.
The purpose of a remake is to take an older, perhaps outdated game and have it evolve by taking advantage of technological advancements to give it a modern flare.
This is done by the original developers or copyright holders of the game. Exceptions are made when a developer hands the rights to another so they can handle the development of the remake. Основная цель ремастера — улучшить качество исходного материала, добавить новые функции и оптимизировать производительность.
Основные отличия ремастера от ремейка заключаются в том, что ремастер сохраняет оригинальную версию игры или фильма, в то время как ремейк представляет новую интерпретацию и пересказ истории. Ремастер может быть выпущен на современные игровые платформы или видеопроигрыватели, чтобы оригинальный материал стал доступен новым поколениям пользователей. Примеры успешных ремастеров в мире видеоигр: Resident Evil HD Remaster — ремастер оригинальной игры Resident Evil, выпущенной в 1996 году.
Он был визуально улучшен, а также получил обновленные графику и звук. В новой версии игра получила улучшенную графику и работает с более высоким разрешением и скоростью кадров. Примеры успешных ремастеров в мире кино: Крестный отец.
Коды мафии — ремастер фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, выпущенный в 1972 году. Фильм был восстановлен и цифрово переобработан с использованием новейших технологий, чтобы улучшить качество изображения и звука. Эта версия фильма была переснята и переосмыслена режиссером, чтобы более точно отразить его первоначальную концепцию.
В итоге, ремастеры игр и фильмов позволяют сохранить и улучшить оригинальный материал, возродить его для новых поколений зрителей и игроков, а также подчеркнуть его художественную ценность. Примеры известных ремейков 1. Resident Evil 2 2019 Один из самых знаменитых ремейков в истории видеоигр — Resident Evil 2, разработанный компанией Capcom.
Игра, исходя из оригинального Resident Evil 2, была полностью переработана с использованием современных графических технологий и улучшенного геймплея. Ремейк получил положительные отзывы от игроков и критиков, став одним из самых успешных релизов 2019 года. Shadow of the Colossus 2018 Классическая игра, оригинально выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, получила свой ремейк в 2018 году на PlayStation 4.
Ремастер представляет собой полностью переработанную версию игры с улучшенной графикой и физикой, сохраняя при этом оригинальное игровое исполнение и настроение. Ремейк сочетает в себе обновленную графику, различные изменения в сюжете и геймплее и разделение истории на несколько частей. Sane Trilogy 2017 Crash Bandicoot N.
Sane Trilogy — это сборник ремейков первых трех игр серии Crash Bandicoot, выпущенный в 2017 году на PlayStation 4. Разработанный компанией Vicarious Visions, ремейк сохранил оригинальный геймплей и сюжет, однако получил улучшенную графику и звуковое сопровождение. В 2019 году Nintendo выпустили переработанную версию для Nintendo Switch.
Ремейк имеет более современную графику и некоторые изменения в геймплее, но при этом сохраняет оригинальную историю и загадку острова Колыбели. Эти примеры являются всего лишь небольшой выборкой из множества ремейков, которые были выпущены в течение последних лет. Ремейки позволяют игрокам пережить знаковые игровые моменты в новом свете и представляют интерес для как старых, так и новых поклонников игр.
Ремейк и ремастер: что это такое?
Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman.
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
В чём разница между ремейком и ремастером. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата.