Если вы решили купить б/у мини-трактор из Японии, тогда «Спец-склад» припас достойные варианты. Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало.
Минитрактор kubota - 51 предложений
помогает покупать товары на аукционе Yahoo и из японских интернет-магазинов. Минитрактор Кентавр Т-244 PRO. Японский минитрактор Kubota А-175 с Отвалом. Объявления о продаже сельскохозяйственной техники реальные фото и цены. Предложения частных лиц, компаний, автодилеров, автосалонов. Японский минитрактор б / у Yanmar YM 2010 D 2002 г. Характеристики: Дизельный,20 л.с.,4WD блокировка.
Минитракторы Японские
Ищите выгодные предложения по продаже минитрактора из Японии с японским погрузчиком? Каталог БУ тракторов и минитракторов — детальное описание каждой модели, комплектация, технические характеристики, фото и видео в процессе использования, статьи и обзоры с ценами. Минитрактор Solis 26 Tiger Edition. Японская спецтехника бу.
Японский минитрактор в России
Можно купить японский минитрактор таких торговых марок: Kubota, Iseki, Mitsubishi, Yammar. Стоимость новых моделей напрямую зависит от производителя, мощности, типа привода, наличия кабины. Новая будет стоить примерно в 2-3 раза дороже. Исходя из опыта, даже бренды из Японии могут бесперебойно работать, не требуя ремонта, 10-15 лет.
Каталогов не нашел на этот трактор, со всем управлением разобрался чисто интуитивно. Из родного навесного, как мне сказали знающие люди, есть только почвенная фреза или по нашему, культиватор.
Продавец назавтра уже довёз трактор до автовоза. Привезли за пять дней из Владивостока в Читу, автовоз авторазборки Олимп. В Чите забрал сам, на своём эвакуаторе. Завёлся и поехал, закатил, закрепил и поехал домой. Заводится с нажатием педали сцепления, и есть единственный тумблер на панели — включает свечи накала но это я позже вычислил.
Фильтр масляный стоит С-110, самый распространенный от Тойоты. Стартер тоже от тойоты подойдёт, судя по внешнему виду. Гусеницы резиновые Бриджстоун, немного с трещинками, но в целом терпимо. Катки маленькие болтались немного, но скрипов и посторонних звуков не было. Выехал, поработал в своём дворе.
Управление на прямой практически не требуется. Радую ребятишек — сажаю за руль, а трактор сам едет. Небольшой танк просто. Глубина фрезерования была небольшая, 7-10 сантиметров, и поначалу так и не понял, как сделать больше. В середине мая начался сезон посадки картошки и мне позвонил знакомый, по слухам узнавший что у меня есть трактор с культиватором.
Приехал к нему, а культиватор берет только 10 сантиметров в глубину. Мучились, так-сяк, я ж первый раз на тракторе — отсоединил тросик на фрезу и фреза стала пахать глубоко, правда совсем глубоко и через метра три втыкалась в землю и переставала ехать. Помучился так, поле вспахал таки. На этом поле отломил тягу, когда назад дал — крышка фрезы уперлась в землю и сломалась тяга. Сваркой поправил, поехал на второе поле к дядьке своему.
Он более опытный в таких делах, посмотрел и говорит — тут тяга может переставляться, давай переставим. Переставили тягу и чудо — фреза стала пахать глубоко и стала держать постоянный уровень глубины вспашки. У него поле обрабатывается 70 с лишним лет постоянно, один песок без камней. По итогу поле вспахано ровно, как картинка. Потом вспахал бабушке, сестре.
Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны.
Перевел половину 100 тыс.
На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху.
Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс.
Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом.
И тут хвалёное японское качество заканчивается и начинается конструктор со скрученными моточасами, что по необъяснимым причинам приводит в восторг многих покупателей. Но первое, на что нужно обратить внимание перед выбором - это сервис и техническое обслуживание данного трактора, расходники и запасные части. Скажу сразу - их нет!
А они вам обязательно понадобятся, напомню, что мы говорим о старых отработавших своё тракторах.
Тракторы и минитракторы из Японии, Кореи и Вьетнама!
Лоты выставлены на торги на ближайшую неделю. Новый японский минитрактор MITSUBISHI MT180 VST EURO с навесным отвалом. Китайские тракторы Б/У — Купить трактор из Китая БУ — Продажа б/у техники.
Японские минитрактора
Ее целевое назначение: обработка почвы, посев, уход за культурами, боронование, культивация, внесение удобрений, покос трав, междурядная обработка свеклы, картофеля и т. Также эта техника предназначена для транспортировки грузов. Широкие возможности связаны с большим количеством навесного и прицепного оборудования, с которым агрегатируются данные машины. Современный рынок сельхозтехники дает возможность большого выбора различных моделей. Те, кого интересует покупка минитрактора бу, могут выбрать российского, украинского, китайского, японского, европейского производителя. Модели отличаются конструкцией, качеством, ценой.
Модели отличаются конструкцией, качеством, ценой. Многие зарубежные производители являются брендовыми, при этом у них довольно высокая стоимость. Отечественная продукция адаптирована к нашим условиям эксплуатации, предусматривает использование узлов и агрегатов собственного и зарубежного производства.
Чаще всего эти машины выпускают колесными, с дизельным двигателем. Важные составляющие - фрикционное сцепление, механическая многоступенчатая трансмиссия. Компактные маневренные модели рекомендуется применять на небольших участках с густой растительность, более мощные - на средних площадях, в том числе - с неоднородным рельефом.
SpecTechVL Битва минитракторов: новый китайский или подержанный японский? У многих товары японского производства ассоциируются с качеством, надёжностью и долговечностью. Но стоит ли покупать минитрактор из Японии? Трактор — это сложный в техническом плане механизм. Надёжность этих агрегатов зависит напрямую от качества и точности оборудования, на котором изготавливаются детали; правильного подбора исходных материалов; технологии изготовления; уровня, на котором находится промышленность страны-производителя. Но основополагающим фактором выступает стоимость, которая часто и вводит в заблуждение.
Подержанные минитракторы из Японии стоят дороже, чем новые китайского производства. Тем более, что запчасти для вторых несложно достать, и стоят они сравнительно дёшево. Конечно, всё когда-либо выходит из строя, но высокое качество изготовления и применение инновационных технологий в японских агрегатах позволяет использовать их очень долго. Если же вовремя производить замену масел и заливать хорошее топливо, то такой трактор проработает всю вашу жизнь. За качество всегда приходится переплачивать, и это понятно.
Сам вал был очищен от ржавчины, посадочной отверстие тоже очищено корщёткой и обильно полито керамической смазкой, чтобы в дальнейшем легко снималось. Гусеницу натянул с трудом.
Натяжитель заржавел и поэтому натягивал задним катком, еле поставил. Всё собрал, выехал. Скрип был с самого начала, и он не прекратился. Песец другой стороне, подумал я. Передний правый каток потрогал — горячий. Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал.
На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток. Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой.
После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто. Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям. Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям. Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон.
Одинарные катки по накатанной схеме. Разобрал по кускам подшипники, выбил ось, снял стопор, потом сваркой наружные обоймы, горелкой внутренние обоймы с вала. Сборка в обратной последовательности, не забыть главное шайбы между подшипниками. Снимается гайка, выбивается молотком каток с оси. Каток сидит на оси со шпонкой, ее можно легко потерять. Затем ось выбивается в другую сторону, можно вместе со вторым катком.
Японские минитрактора б у - 84 фото
Вы можете встретить представленные модели наших тракторов, работающих и на сельскохозяйственных полях, и в садах, и на дорогах, и на различных животноводческих и птицефермах. Благодаря своей исключительной маневренности и компактному размеру, а так же возможности работы с различными навесными устройствами наши тракторы могут заменить крупногабаритную технику во многих областях. Такая маленькая машина обладает такими большими возможностями, что приходиться только удивляться. Такой трактор, оборудованный навесными приспособлениями, может быть и плугом, и экскаватором, и быть оснащенным фрезой.
Такая маленькая машина обладает такими большими возможностями, что приходиться только удивляться. Такой трактор, оборудованный навесными приспособлениями, может быть и плугом, и экскаватором, и быть оснащенным фрезой. Благодаря инженерным находкам такой трактор можно оснастить даже отечественным оборудованием. В нашей стране можно легко найти запасные части для такой спец техники, ведь это очень популярная машина в России и за ее пределами.
Какой минитрактор выбрать? See more Япония! Магазин минитракторов как их тут много! Привезённый под заказ. See more Какой трактор лучше купить?
Передний правый каток потрогал — горячий. Значит он и скрипит. То недоделанное брошенное поле допахал, еще пару полей вспахал. На последнем скрип пропал, но зашатался передний каток. Накрылся органом подшипник Совсем пинда пришла, и поехал грузить на эвакуатор. Загрузился и заметил, что задний правый каток вообще вылез из направляющей на гусенице. Приехал в гараж, съехал на пол. Решил разобрать все катки сразу. На правой стороне порадовало то, что натяжитель гусеницы удалось разобрать. Почистил щеткой, наждачкой и опять же смазал керамической смазкой. После ослабления натяжителя гусеница снялась легко и просто. Разобрал один мелкий каток. Втулки опять заказал соседям. Шлифовать не стали, отдали так. Шлифовать пришлось вручную до зеркального блеска, дрелью и наждачкой 250-400. Средняя качелька снялась с верхнего крепления очень легко, вопреки ожиданиям. Там вместо подшипников оказалась пластиковая втулка скорее всего фторопласт , и сальники с обеих сторон. Одинарные катки по накатанной схеме. Разобрал по кускам подшипники, выбил ось, снял стопор, потом сваркой наружные обоймы, горелкой внутренние обоймы с вала. Сборка в обратной последовательности, не забыть главное шайбы между подшипниками. Снимается гайка, выбивается молотком каток с оси. Каток сидит на оси со шпонкой, ее можно легко потерять. Затем ось выбивается в другую сторону, можно вместе со вторым катком. Оба подшипника вылезут каждый в свою сторону наружу. У меня съемником не получилось, вылезла только внутренняя обойма вместе с сепаратором и шариками. Наружные обоймы также сваркой вытащил. Тут тоже есть шайбы между подшипниками. Сначала собрал без них и катки в собранном положении заклинили. Присмотрелся, а шайбы лежат отдельно.
Встречайте: ЯПОНСКИЕ Минитрактора БУ - ЦЕНА, Приход, с Документами ??
Магазин минитракторов как их тут много!, Секреты японских минитракторов б/у!!, Топ-5 б/у минитракторов из Японии, Обзор Японского трактора Kubota KL5550. С механикой практически каждый разберётся. (как включаются передачи, как ведёт себя сцепление и т.д.). Минитрактор БУ Япония ISEKI 1. Многие покупатели обращаются к поддержанным тракторам с японского автомобильного аукциона, поскольку они уверены в их качестве.