Новости бренд фенди

Обновления новостей Fendi: получайте последние новости, фото и видеоновости на Fendi. Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. Your source for the latest Fendi news, updates, collections, fashion show reviews, photos, and videos from Vogue.

Модный бренд Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с Pokémon

Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши. Карла Фенди, одна из основательниц бренда Fendi, скончалась 19 июня 2017 года в возрасте 80 лет в Риме. Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. Шуба из баргузинского соболя итальянского бренда Fendi. LVMH и Fendi начнут выращивать искусственный мех. самые свежие новости и актуальные события. Fendi | Daring creativity and artisanal excellence since 1925. Welcome to the Official Fendi Pinterest channel.

Что ожидаем нового от бренда Fendi

В этот раз дизайнера привлекли графические мотивы из коллекции Fendi осень-зима 1995 и трикотаж из коллекции 1981 года. Джемперы деконструированы, в них присутствовали вырезы и воротник-халтер. Пропорции простого по силуэту трикотажного платья визуально меняла графика контрастных цветов.

Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. На деле же мужской крой и традиционные ткани бренда обретают женское начало не без помощи утонченных элементов, кружева и романтичных атласных платьев-комбинаций, дополненных тонкими шарфами.

Комбинезоны, фартуки и униформа тоже стали частью новой коллекции, но из-за вполне уместной деконструкции распознать их становится сложно. Ценности бренда также не были забыты. Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома.

Но что, кроме этого? Простота и элегантность — главные друзья роскоши — в последней коллекции Кима Джонса приятно удивили. Нет WOW-эффекта, но давайте оставим его кому-то другому, а тут посмотрим на истинный итальянский шик.

Тренды 2024.

Комбинезоны, фартуки и униформа тоже стали частью новой коллекции, но из-за вполне уместной деконструкции распознать их становится сложно. Ценности бренда также не были забыты. Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома. Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду. Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди.

Новости и акции

Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию | MARIECLAIRE Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новости и события Fendi Fall Winter 2024-2025 Collection: A Fusion of British Eccentricity and Italian Elegance at Milano Fashion Week FW24.
Нью-Йорку всё по Fendi — ADPASS From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s.
Fendi, Swatch Group и Prada закрывают свои магазины в РФ, 11.04.2024 г. - Новости Новая коллекция Fendi уже поступила в продажу на официальном и в магазинах бренда.
Style Notes: кутюрная коллекция Fendi сезона весна 2023 | Posta-Magazine Итальянский модный бренд Fendi анонсировал запуск мужской коллекции осень/зима 2023-24 и по этому случаю представил свою первую мировую кампанию для мужчин.

Main navigation

  • Отправить новый комментарий
  • Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
  • Main navigation
  • В уюте роскоши

Fendi Fall Winter 2024-25 Fashion Show

Это позволяет Fendi оставаться максимально актуальным и востребованным в сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса. Коллекция весна-лето 2017 несколько выбивается из общей концепции бренда. На этот раз дизайнеры решили полностью отказаться от традиционных меховых элементов в одежде, вместо этого отдав предпочтение легким и невесомым материалам — шифону и шелку. В образах грядущего сезона ярко просматривалось смешение двух диаметрально противоположных стилей: спортивного и романтического. Как отличить сумку-подделку Fendi от оригинала? Сумки от Fendi считаются одними из наиболее востребованных, а потому они все чаще становятся мишенями для изготовителей реплик. Как же не потеряться во всем этом многообразии фэйковых вещей и не оказаться обманутой, приобретя некачественную вещь? Ниже вашему вниманию будет представлен ряд действенных советов. Стоит сразу отметить, что отличить оригинал Fendi от подделки гораздо проблематичнее, чем вещи других брендов, однако есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание: Качество используемой кожи Сумки Fendi славятся высококачественными материалами изготовления, поэтому, чтобы проверить подлинность той или иной модели, для начала можно убедиться в ее качестве.

Натуральная кожа всегда легко принимает свою исходную форму, а потому вы можете слегка помять сумку, тем самым проверив, не возникают ли на ней вмятины и прочие дефекты. Мелкие элементы и украшения Создатели подделок зачастую экономят на таких элементах сумки, как молнии, застежки или заклепки. Поэтому если в магазине вы заметили странные шероховатости, ржавчину и прочие несовершенства — можете быть уверены, перед вами не оригинал. Ровные строчки «Поехавшие» или «поплывшие» швы — также не гарант качества. Логотип На подкладе сумки должен быть выбит четкий и легко просматриваемый логотип фирмы. Интересные факты Бренд активно занимается благотворительностью. Так, в 2015-ом году на собранные компанией средства была отреставрирована одна из главных достопримечательностей Италии — фонтан Треви. Здесь же было решено провести юбилейный показ 2016 года и представить новую коллекцию одежды.

Для организации мероприятия посреди фонтана был возведен специальный стеклянный мост, по которому и шествовали модели.

Что ожидаем нового от бренда Fendi Что ожидаем нового от бренда Fendi Многие в курсе, что в планах у К. Джонса - стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Джонс планирует работать сразу на два модных дома - Фенди и Диор Хомме. Сама Сильвия рада такому сотрудничеству и считает, что их совместная работа станет толчком к новому развитию компании. В детстве будущий модельер охотно пробовала себя в роли швеи и наблюдала за становлением семейного бизнеса. К сожалению, не все представители семейного бизнеса Вентурини дожили до наших дней. Тем не менее, нашлись те, кто изъявил желание работать и делать всё возможное для развития и укрепления позиций этого модного дома.

Он — тот человек, который начинал Японский клуб, молодежную моду и стритвир. Я долгое время влюблен в Японию , она оказывает большое влияние на меня и на то, что я делаю, а Хироси — большая часть этого», — рассказал креативный директор Ким Джонс. В марте Наоми Кэмпбелл снялась в рекламной кампании культовых сумок Fendi. Дом Fendi показал новую рекламную кампанию сумок Peekaboo, впервые представленных в 2008 году.

Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах. В противоречивом романе между городскими окраинами и центром, роскошью и утилитарностью, излишеством и реальностью сумка Baguette, а также навеянные ею одежда и аксессуары выступают как связь истории с сегодняшним днем. Для Джейкобса коллекция отражает сверкающий и суровый городской пейзаж Нью-Йорка. Повседневная одежда отражает дух мегаполиса: юбки с парашютным шлейфом, объемные джинсовые куртки, целлофановые накидки, а также палантины и шляпы из флуоресцентного переработанного меха.

В уюте роскоши

Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette. Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах. В противоречивом романе между городскими окраинами и центром, роскошью и утилитарностью, излишеством и реальностью сумка Baguette, а также навеянные ею одежда и аксессуары выступают как связь истории с сегодняшним днем.

На этот раз в качестве дислокации торговой точки была выбрана улица Виа Пьяве Via Piave. Затянувшаяся Вторая Мировая война пагубно сказалась на судьбе только зарождающегося бренда, и потому по ее окончанию началось стремительное восстановление двух временно прекративших функционирование магазинов. В возрождение семейного бизнеса с энтузиазмом включились все пять дочек Адель Фенди, распределив между собой различные обязанности: кто-то стал ответственен за выделку меха, кто-то попробовал себя в качестве дизайнера, кто-то начал заниматься отчетностью.

Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld. Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы. Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества.

Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi. Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения.

Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени. Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы.

Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики. Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера.

Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок. Несмотря на свой немалый возраст — 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды. Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба.

Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления. Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми. Некоторые бутики продают досанкционные остатки. В частности, товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе.

Более того, Fendi объединила усилия со Spalding, чтобы включить в капсулу черный баскетбольный мяч с логотипом Fendi Roma. Мяч также поставляется с фирменным держателем для плечевого ремня. Лимитированная капсула включает в себя спортивную одежду и высокие кроссовки Match в классическом… 3.

FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS

Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Marc Jacobs was given the reins to reinterpret Fendi’s most iconic pieces, in addition to the Baguette; he did so in a way that felt purely joyful. See the entire Fendi resort 2023 collection here. The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши.

РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе

Fendi (@fendi) su TikTok |4.3M Mi piace.518.5K vity, fun & craftsmanship since l'ultimo video di Fendi (@fendi). Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок. Итальянский бренд одежды Fendi выпустил коллекцию одежды в коллаборации с владельцами медиафраншизы Pokémon. Итальянский дом представляет новый эпизод проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — оригинальный джазовый перформанс в Нью-Йорке при участии студентов школы Джулиард. |.

Рекламная кампания женской коллекции Fendi сезона Весна/Лето 2023

В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии. Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.

Джаз, Нью-Йорк и Джулиард логично продолжают тему. Джаз символизирует собой персональную свободу, сотворчество и личную стойкость — фундаментальные качества для эффективного продвижения во все более усложняющемся мире. Нью-Йорк — это само воплощение современного мегаполиса, узел самых передовых форм связи. А Джулиард привносит благородство юности, энергию и виртуозность в ответ на вечные вызовы человечества. Пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза!

Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку.

Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность.

Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта. Хотя с 101 млн подписчиков в Instagram можно было потратить гораздо меньше усилий, но это бы не отличало марку от десятков других звёздных брендов. Можно ли повторить в РФ В России тоже есть десятки звёздных косметических брендов, среди которых Sammy Beauty Оксаны Самойловой, Vera Веры Брежневой, Miralin певицы Нюши, однако самым успешным кейсом на сегодняшний день считается уходовый премиальный бренд Тины Канделаки Ansaligy, оборот которой только за первый квартал 2019 года составил почти 30 млн рублей. И эта цифра постоянно растет. При этом стратегия Тины Канделаки схожа со стратегией Fenty Beauty, телеведущая выкладывает ролики, где посещает производство и даже участвует в нем, пишет книги про красоту и фитнес.

Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами.

В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.

РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе

После Второй Мировой в команду позвали Карла Лагерфельда, который сделал бренд выдающимся. Дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, единственная в мире моды собственная мастерская по изготовлению меховых изделий — всё это определило успех Fendi. Основатели Fendi всегда стремились к необычным дизайнам, контрастным сочетаниям и многослойности. После коллекции ready-to-wear, c англ. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши. Кожаные, с рисунками, цветами, необычными дизайнами — они покорили сердца дам всего мира. Одежда и обувь Fendi возвращает моду 70-х цветочными узорами, принтами, оригинальностью отделки и сочетает это со спортивным стилем, обилием логотипов и вставками из меха.

Не менее интересна линия обуви, в которой представлены сапоги на точеном кубинском каблуке, оформленном в виде прорезного массива с логотипом F, мокасины Fendi Frame, а также кроссовки Fend Flow с отделкой из скубы, сетки и с прозрачными деталями. Что же до украшений, то новые работы Дельфины Делеттре-Фенди, креативного директора всех ювелирных изделий Дома, отсылают нас к мотиву Fendi Shadow, который на этот раз находит отражение в гравированных каффах, цепочках и квадратных подвесках.

И хотя шерсти Fur в весенне-летней коллекции не было, веселья Fun и легкости Ким Джонс добавил достаточно.

Ценности бренда также не были забыты. Основная ставка сделана на трикотажные изделия, которые обретают новые, замысловатые формы, но не перестают отражать культовые ДНК Дома. Графические мотивы, кстати, были взяты из архивов FENDI сезона осень-зима 1996 года, а некоторые эскизы и вовсе принадлежат Карлу Лагерфельду.

Сочетание голубого и коричневого — это тоже дань уважения Дельфине Делеттре-Фенди. Именно такую комбинацию она выбрала для своего первого рабочего дня в стенах Дома.

Шоу Fendi на 25-летие сумки-багета - Ким, СДЖП, Евангелиста

Fendi features the C’mon bag with a logo motif in fall-winter 2023 campaign. Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок. Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке. Fendi | Daring creativity and artisanal excellence since 1925. Welcome to the Official Fendi Pinterest channel. Когда в 2020 стало известно, что Ким Джонс назначен дизайнером женской линии Fendi, поклонники бренда восприняли эту новость не очень хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий