В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Хотя Boeing решила заморозить планы по созданию собственного спутникового интернет-сервиса, компания по-прежнему видит в этой технологии потенциал. Лицензия FCC позволила бы ей предоставлять потребителям высокоскоростную широкополосную связь с использованием части V-диапазона на частотах от 40 до 75 ГГц. В прошлом году Boeing запустила тестовый спутник, использующий спектр V-диапазона. На данный момент мы не стремимся к созданию группировки спутников V-диапазона, но продолжим инвестиции в технологии, которые потенциально смогут расширить возможности связи в космосе», — прокомментировала вице-президент по коммуникационным и информационным системам и технологиям Boeing. Компания решила утилизировать испытательный спутник V-диапазона. В то же время Boeing намекает, что однажды может вернуться к этому проекту. Boeing постоянно ведёт оценку использования этого спектра на предмет соответствия бизнес-целям и отраслевым нормам. Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер.
В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона. Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2. Теперь он состоится не ранее середины апреля 2024 года, как сообщили представители NASA. Причины переноса даты старта не раскрываются. Вместе с тем, было объявлено, что первый операционный полёт Starliner теперь запланирован на начало 2025 года, а не на лето 2024 года. Однако эта дата являлась лишь предварительной оценкой готовности космического корабля, а не официальной датой запуска. В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска.
К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён. На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю. Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС. Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения.
Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero. В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями.
У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания.
Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne. По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны.
Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года.
Кроме того, рассматриваются различные нештатные ситуации на случай отказа парашютной системы. Кроме того, на МКС идет подготовка стыковочных узлов для приема Starliner. Согласно оценкам НАСА и Boeing, вероятность гибели экипажа во время миссии Starliner составляет 1 к 295, что ниже допустимого порога 1 к 270 и вселяет уверенность в безопасность предстоящего полета. Первоначально планируется запуск 6 мая, с резервными датами 7, 10 и 11 мая. На борту будет экипаж из двух астронавтов, которые проведут на станции две недели, испытывая системы корабля.
Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно.
Уникальное преимущество из прошлого.
Воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки. Все оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. С помощью этого лайнера командование США может осуществлять связь со стратегическим и нестратегическим вооружением.
boeing – последние новости
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом? | Boeing BA снизился на 0,76%; красный треугольник, указывающий вниз, израсходовал почти 4 миллиарда долларов в последнем квартале, поскольку последствия авиакатастрофы авиакомпании Alaska Airlines в воздухе нанесли финансовый ущерб. |
Boeing: история создания и успеха Боинг | Сейчас компания Boeing известна всем — это один из самых крупных производителей самолётов в мире. Но мало кто знает, что Boeing ещё при руководстве основателя компании, Уильяма Боинга, стала первой монополией на рынке авиации. |
Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing - ИА "Финмаркет" | Запрос «Боинг» перенаправляется сюда; см. также другие значения. The Boeing Company. англ. |
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов | Октагон.Медиа | Уильям Боинг и Boeing: как все начиналось. |
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании | Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing. |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
Этот проект унаследовал многие идеи и технологии например, крылья и фюзеляж из углепластика своего предшественника Boeing Sonic Cruiser , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время. Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14]. Компанией были оперативно проведены восстановительные мероприятия программного обеспечения, и вирус не повлиял на производственную деятельность Boeing [16]. После этого авиационные власти различных стран ввели запрет на использование самолётов такого типа. В частности, запрет инициирован в воздушном пространстве России, Великобритании, Германии, Франции и Австрии [17]. В мае 2019 года Boeing вошла в список компаний, отобранных НАСА для разработки и производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну в рамках новой американской лунной программы « Артемида » [19]. В мае 2022 года компания объявила о переносе штаб-квартиры в Арлингтон штат Виргиния , пригород Вашингтона, где расположено здание Пентагона [20]. Акции компании «Боинг» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Рыночная капитализация на конец 2022 года — 112 млрд долларов. Лоренс Келнер Lawrence W.
Kellner , род. С 2005 по 2009 год возглавлял Continental Airlines. Дэвид Кэлхун David L. Calhoun , род. В компании Boeing с 2009 года. С 2014 по 2020 год был старшим управляющим директором Blackstone Group , с 2006 по 2014 год возглавлял компанию Nielsen маркетинговые исследования , до этого карьера проходила в General Electric.
И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат.
Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства. При этом концерн отрицает любые обвинения. Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта.
Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску.
На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации. Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией. Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки. Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты. Модель 247 совершила первый полёт в феврале 1933 года и оказалась быстрее, чем P-12, главный истребитель армии США который также построила компания Boeing. Понимая, что 247-й сделает его богатыми, Боинг зарезервировал первые 60 самолётов для авиакомпаний, которыми он владел. Это казалось отличным бизнес-ходом, но на самом деле стало катастрофой. Сделка привлекла внимание федерального правительства. После быстрого разбирательства конгресс принял закон о воздушной почте 1934 года, в котором говорилось, что производители самолётов не могут владеть авиакомпаниями и наоборот. Фактически документ разработали исключительно для холдинга Уильяма. Расстроенный и озлобленный Боинг продал все акции и в 1934 году покинул компанию и перебрался в свой особняк в под Сиэтлом. В планах Уильяма было выйти на пенсию к 50 годам. Задуманное почти сбылось — к 53 годам Боинг отошёл от дел. Имея миллионы долларов благодаря продаже акций, Уильям в 1937 году начал скупать земли к северу от городской черты Сиэтла и вкладываться в коневодство. В конечном итоге он стал одним из лучших коневодов на Западном побережье. В 1930—1950 годах население Сиэтла пережило демографический бум из-за урбанизации и иммиграции. Людям требовалось огромное количество земли. И эту землю им дал Боинг.
Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов. По крайней мере один E-4B постоянно находится в состоянии боевой готовности. Срок службы «самолета Судного дня» истечет в начале 2030-х, эта модель была развернута в 1980 году до этого был E-4А.
Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад. Все это хорошо, но если покопаться в истории и архивных документах, можно найти несколько самолетов, которые летали не просто на сверхзвуке, а на гиперзвуке, то есть в несколько раз быстрее скорости звука. Как такое вообще возможно, что с ними случилось и существуют ли они сейчас?
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня"
Всего построили более 80 самолётов, и именно эта модель стала первым успешным не военным самолётом компании. Боинг увидел возможность для расширения, когда почтовое отделение США решило приватизировать свои маршруты авиапочты. Так в 1927 году появилась компания Boeing Air Transport. Прибыль была колоссальная. После расширения Boeing представила новую модель 80 — биплан, предназначенный только для перевозки пассажиров. Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту. С этого началась история компании как перевозчика пассажиров. На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации.
Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией. Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки. Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты. Модель 247 совершила первый полёт в феврале 1933 года и оказалась быстрее, чем P-12, главный истребитель армии США который также построила компания Boeing. Понимая, что 247-й сделает его богатыми, Боинг зарезервировал первые 60 самолётов для авиакомпаний, которыми он владел. Это казалось отличным бизнес-ходом, но на самом деле стало катастрофой. Сделка привлекла внимание федерального правительства. После быстрого разбирательства конгресс принял закон о воздушной почте 1934 года, в котором говорилось, что производители самолётов не могут владеть авиакомпаниями и наоборот. Фактически документ разработали исключительно для холдинга Уильяма.
Расстроенный и озлобленный Боинг продал все акции и в 1934 году покинул компанию и перебрался в свой особняк в под Сиэтлом.
Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлёта из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке. За последние годы её сотрудники подали 32 жалобы о нарушениях со стороны компании. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства. При этом концерн отрицает любые обвинения.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года.
Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту. С этого началась история компании как перевозчика пассажиров. На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации. Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией. Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки. Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты. Модель 247 совершила первый полёт в феврале 1933 года и оказалась быстрее, чем P-12, главный истребитель армии США который также построила компания Boeing. Понимая, что 247-й сделает его богатыми, Боинг зарезервировал первые 60 самолётов для авиакомпаний, которыми он владел. Это казалось отличным бизнес-ходом, но на самом деле стало катастрофой. Сделка привлекла внимание федерального правительства. После быстрого разбирательства конгресс принял закон о воздушной почте 1934 года, в котором говорилось, что производители самолётов не могут владеть авиакомпаниями и наоборот. Фактически документ разработали исключительно для холдинга Уильяма. Расстроенный и озлобленный Боинг продал все акции и в 1934 году покинул компанию и перебрался в свой особняк в под Сиэтлом. В планах Уильяма было выйти на пенсию к 50 годам. Задуманное почти сбылось — к 53 годам Боинг отошёл от дел. Имея миллионы долларов благодаря продаже акций, Уильям в 1937 году начал скупать земли к северу от городской черты Сиэтла и вкладываться в коневодство. В конечном итоге он стал одним из лучших коневодов на Западном побережье. В 1930—1950 годах население Сиэтла пережило демографический бум из-за урбанизации и иммиграции.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Boeing - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции | NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. |
Boeing — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз рейтинга Boeing Co. на "негативный" со "стабильного". |
Boeing - новости и статьи | Rusbase | «БОИНГ» («The Boeing Company»), транснациональная аэрокосмическая корпорация, разрабатывающая и выпускающая гражданские и военные самолёты, ракетоносители, телекоммуникационные спутники, системы противоракетной обороны, обеспечивающая технич. |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза | Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». |
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?
концерну Boeing. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой. Не успели в Boeing провести антикризисный пиар, сместив с должностей ведущих менеджеров, как вокруг компании разразился новый скандал – в прямом смысле грязный.
Boeing - все новости на сегодня
Члены комиссии по безопасности NASA сообщают, что первый тестовый полет Boeing Starliner завершился с характеристикой «катастрофический сбой». Корпорация Boeing заявила о падении выручки в первом квартале 2024 года на 7,5%, до 16,57 миллиарда долларов. Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing | Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в пер. |
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня" | Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте |
Новости по теме: Boeing новости сегодня, события, информация, фото, видео | Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. |
Летательные аппараты Boeing | Военно-воздушные силы США подписали контракт на 13 млрд долларов с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку нового самолета «Судного дня», который заменит устаревший E-4B — модернизированный Boeing 747–200. |
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Boeing E-4B (747-200B). Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4B, или «самолет Судного дня», передает Reuters. Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. концерну Boeing.