Главная Программы 1С 1С:Предприятие 8 Отраслевые решения БИТ помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации.
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Результат проекта: в процессе выполнения проекта по внедрению программного продукта БИТ. Внедрение подсистемы «Заказчик» и «Продажа помещений». Оказанные услуги.
Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы.
Программа автоматически суммирует эти данные и создает консолидированный финансовый отчет. Кроме того, в 1С Бит финанс есть инструменты для анализа консолидированной отчетности, такие как расчет показателей рентабельности, ликвидности, финансового положения и др.
Внедрение подсистемы «Заказчик» и «Продажа помещений». Оказанные услуги.
Финанс В разделе "Казначейство" БИТ представлены схемы движения по документам для заявки на расход рис. Для удобства можно зайти в схему и по очереди нажимать на иконку необходимого документа или рабочего места. Тем самым обезопасите себя от нарушения последовательности. Преимуществом системы БИТ. Все планируемые и фактические движениях ДС отражаются в отчетах и бюджетах.
Система позволяет пользователю самому настроить бизнес-процессы. Данные в систему могут отражаться путем ручного ввода, так и путем автоматического с помощью трансляций. В отличие от БИТ. Отчеты в БИТ. Документ Прогноз платежей дает возможность спрогнозировать на краткосрочную перспективу денежный поток в части наличных и безналичных ДС. Прогнозирование денежного потока — это предсказание всех приходов ДС и поступлений в процессе ожидаемых сделок за конкретный период. Прогноз платежей позволяет предвидеть возникновение излишка или дефицита денежных ресурсов и вовремя скорректировать поведение организации.
Связаться с Исполнителем
Хотя на примете есть внешний внедренец, в котором я уверена на все сто процентов. Финград - вот тут ребята в плане методологии реально проседают. На все вопросы конечно же говорят - ДАА, но как только идешь дальше и начинаешь спрашивать уже более серьезные вещи, то ребята плывут. Например, я стала спрашивать есть ли какая-то взаимосвязь между БДДС, БДР и балансом ведь по сути дела когда делаешь финмодель, то там все эти вещи связаны , на что получила ответ - а зачем это вообще надо. Они берут цифры оттуда "куда пальцем ткнешь". Ну если есть модель сделаем по модели, а нет так и не надо.
Удалось централизовать и оптимизировать процесс создания, согласования и утверждения заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов. Также в компании появился единый платёжный календарь — один из главных инструментов для управления приходом-расходом денежных средств, работающий в связке с лимитами и подсистемой бюджетирования. Теперь все расходы эффективно учитываются и распределяются по ЦФО и отдельным подразделениям компании. Благодаря высокой вовлеченности заказчика нам удалось уложиться в необходимый срок проекта. Также хочу отметить, что команда Vincert Global Forwarders показала себя как высококвалифицированные профессионалы, с которыми было очень комфортно и эффективно взаимодействовать», — отметила Арина Преснякова, руководитель подразделения управленческого учёта и МСФО компании «Первый Бит», офис «Москва.
Vincert Global Forwarders — логистическая компания, целью которой является предоставление высокопрофессиональных услуг всем клиентам и производителям Узбекистана. Возможность конкурировать на международной арене обеспечивается за счёт собственного автомобильного парка, прямых договоров с судовладельцами и постоянной взаимосвязи с железными дорогами стран СНГ.
При этом у них был сильный бренд и хороший опыт в консалтинге. Сегодня на рынке 14 продуктов-конкурентов, но только у нас настолько богатый опыт внедрения продуктов в различных отраслях. И мы всегда совершенствуем наш продукт на основе опыта работы наших сотрудников и клиентов. Я могу выделить 5 основных принципов, которыми мы руководствуемся при создании и улучшении «БИТ. Финанса»: удобство работы пользователей и администраторов; разработка от потребностей клиентов; универсальность механизмов; бесшовная интеграция с учетными системами «1С».
Таким образом, мы добились значительной оптимизации и ускорения процессов, и получили готовый инструмент для анализа деятельности и принятия управленческих решений. Для целей автоматизации казначейства, бюджетирования, формирования управленческой отчетности, а также учета Застройщика и продажи помещений, был выбран продукт БИТ. РУ», Москва, г.
БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета
Компания Первый Бит автоматизировала финансы крупного белорусского строительного холдинга. это программа для автоматизации процессов управления на предприятии, управления финансами, планирования и бюджетирования. Когда-то, года 3 назад, к нам пришла страховая компания с задачей внедрить помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации.
Предоставим референсы от клиентов!
Об обнаружении недочетов стало известно накануне. Подчеркивалось, что предполагаемое время завершения всех проверок составляет от 1 до 15 рабочих дней. В службе поддержки клиентов биржи указали на ведение специалистами технических работ на платформе. В связи с этим пополнять и выводить средства пока нельзя.
Здесь Вам доступен мощный блок настраиваемой отчетности. Задачи, которые Вы решите с использованием программы: Формирование мастер-бюджетов предприятия: БДДС, БДР, ББЛ; Обеспечение централизованного управления платежами для предприятий со сложной организационной структурой; Осуществление план-фактного анализа деятельности предприятия; Автоматизация контроля текущих платежей в соответствии с лимитами бюджетов; Автоматизация многоступенчатого согласования и визирования платежных документов. Результаты внедрения:.
Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой. Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных. Проверка и очистка данных: после импорта данных, провели проверку на наличие ошибок или несоответствий между данных и в старой и новой системах. Тестирование: после переноса данных провели тестирование, чтобы убедиться, что данные перенесены правильно и новая система работает корректно с ними.
Автоматизируем управление денежными средствами: подсистема «Казначейство» конфигурации БИТ.ФИНАНС
Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Статья автора «Прайм Финанс» в Дзене: – это разработка компании 1БИТ, предназначенная для автоматизации управленческого учета и отчетности компании. Первый БИТ автоматизировал процессы управления финансами и учета по МСФО в группе компаний «О’КЕЙ». «Интеграция «» с»1С: ERP Управление предприятием 2.0» стала следующим шагом реализации стратегии развития одного из наших ключевых продуктов. это готовое коробочное бизнес-приложение для автоматизации функций Казначейства коммерческих компаний. Опубликованы показатели по МСФО эмитента Ритейл Бел Финанс за 4 квартал 2023 года.
бит финанс | справочники бюджетирования (НСИ) #битфинанс
В данном случае следует оформить финансовый документ Корректировка контрольных значений с типом хозяйственной операции "Возврат лимитов" на основании заявки. На основании контракта формируется график платежей по договору, а также автоматически разрабатываются документы финансового планирования движения денежных средств и документы прогнозирования. Холдинг есть документ Валютный своп, при помощи которого возможно зарегистрировать сочетание двух противоположных друг другу конверсионных сделок на схожую сумму с различными датами валютирования. Реестр платежей создает казначей или пользователь, ответственный за проведение платежей. Обработка Формирование планируемых поступлений ДС на основании счетов разработана для автоматического оформления плановых документов по поступлению денежных ресурсов по данным счетов на оплату. Отчеты в разделе "Казначейство" Для анализа данных по остаткам и движении денежных ресурсов на счетах и в кассах организаций за определенный период предназначен отчет Сведения об остатках денежных средств. Благодаря платежному календарю уполномоченный сотрудник управляет денежными потоками и осуществляет контроль за их исполнением. Отличительной чертой платежного календаря от бюджета движения денежных средств БДДС является возможность осуществлять эффективное планирование денежного оборота. Структурные подразделения организации осуществляют планирование конкретных выплат на ближайший период, на неделю или декаду, затем ответственные лица визируют эти плановые денежные обороты.
Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей. Для оперативного планирования и контроля движения денежных ресурсов предназначен отчет Платежный календарь.
Может быть сыграл тот факт, что мы к ним пришли по рекомендации бывших коллег При этом нам объяснили всю цепочку как работает система от казначейства до формирования баланса. НО опять же при грамотной постановке ТЗ. Что касается стоимости работы внедренцев - оплата почасовая и конечно же они хотят предоплату сразу на 40 часов, сейчас торгуемся сбить их до 20 Но опять же надеемся на то, что у нас выйдет свой толковый программист и сможет сделать львиную долю их работы. Хотя на примете есть внешний внедренец, в котором я уверена на все сто процентов. Финград - вот тут ребята в плане методологии реально проседают. На все вопросы конечно же говорят - ДАА, но как только идешь дальше и начинаешь спрашивать уже более серьезные вещи, то ребята плывут.
На основании прогнозов платежей можно создать документы "Заявки на расходование ДС", есть возможность установить контроль остатков, чтобы общая сумма всех поданных заявок не превышала сумму прогноза платежей. В данном случае следует оформить финансовый документ Корректировка контрольных значений с типом хозяйственной операции "Возврат лимитов" на основании заявки. На основании контракта формируется график платежей по договору, а также автоматически разрабатываются документы финансового планирования движения денежных средств и документы прогнозирования. Холдинг есть документ Валютный своп, при помощи которого возможно зарегистрировать сочетание двух противоположных друг другу конверсионных сделок на схожую сумму с различными датами валютирования.
Реестр платежей создает казначей или пользователь, ответственный за проведение платежей. Обработка Формирование планируемых поступлений ДС на основании счетов разработана для автоматического оформления плановых документов по поступлению денежных ресурсов по данным счетов на оплату. Отчеты в разделе "Казначейство" Для анализа данных по остаткам и движении денежных ресурсов на счетах и в кассах организаций за определенный период предназначен отчет Сведения об остатках денежных средств. Благодаря платежному календарю уполномоченный сотрудник управляет денежными потоками и осуществляет контроль за их исполнением.
Отличительной чертой платежного календаря от бюджета движения денежных средств БДДС является возможность осуществлять эффективное планирование денежного оборота. Структурные подразделения организации осуществляют планирование конкретных выплат на ближайший период, на неделю или декаду, затем ответственные лица визируют эти плановые денежные обороты. Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей.
В толпе, кстати, нашёлся известный в этих кругах бизнесмен Ибрахим, псевдоним — "Волк Хан". По информации Mash, ещё полгода назад Beribit работал в штатном режиме. Но потом случился якобы кассовый разрыв, официально — сменился собственник и возникли неполадки с документами. А вот люди считают, что с их замороженными деньгами просто хотят свалить. Предварительно, сейчас владелец биржи — украинский предприниматель Сергей Курченко.
Новые решения БИТ.ФИНАНС
Программные продукты от фирмы Первый Бит – это отраслевые прикладные решения оперативного планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков. Статья автора «Прайм Финанс» в Дзене: – это разработка компании 1БИТ, предназначенная для автоматизации управленческого учета и отчетности компании. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «».
Бит. Финанс
в ритейле выбрали следующие компании Центробувь, Л’Этуаль, Бетховен, Respect и другие. В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «». А вот адрес в Германии и номер телефона – это откровенные фейки, на которые не нужно обращать никакого внимания. BitFinance () отзывы. Проверку должны завершить в срок до 15 дней, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Beribit. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) продолжает развивать специализированные решения, входящие в линейку «». По умолчанию приложение работает с базой , опубликованной на демо-сервере.
Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽
Вечером 26 апреля Beribit заявила в своем Telegram-канале, что в управлении компании произошли изменения, и к руководству приступила новая команда. По словам представителей биржи, в ходе проверки документации были выявлены несоответствия в балансовой отчетности, ведется аудит финансовых документов. За ожидание компания пообещала выплатить компенсацию, исходя из текущей ставки Банка России, и ускорить процесс аудита, чтобы минимизировать неудобства для клиентов.
В службе поддержки клиентов биржи указали на ведение специалистами технических работ на платформе. В связи с этим пополнять и выводить средства пока нельзя. Команда Beribit делает все возможное, чтобы восстановить полноценную работу платформы в кратчайшие сроки», — говорится в сообщении. Как отмечалось, они осуществлялись в рамках уголовного дела о финансировании террористов, атаковавших «Крокус Сити Холл».
At data the same time, the updated system is more functional - all reporting is consolidated in one place, procurement and procurement are automated. This was budgeting announced First Bit by the company "" on October 13, 2022. Holding replaced the companies with several disparate programs at once.
Specialists of the central office IT - integrator "First Bit" transferred processes and data on all types of accounting to the system: regulated accounting - from 1C: Accounting Department ; Operational accounting - from SAP ERP agreement of contracts - from proprietary software ; fact collection and budgeting - from Excel. Now the managers of the holding can control financial and management activities, conduct cost planning and the payment calendar. Cash flow, profit and loss statements are now formed correctly in any cross-sections, and not only for individual projects.
Возможность формирования бюджетов автоматически на основании свода по фактическим данным. Сохраняется полная история согласования документов. Контроль бюджетов и недопущение превышения по планированию. Анализ в режиме реального времени в единой системе. Сохраняется история фактических данных за прошлые периоды Отчеты отображаются в единой казахстанской валюте, с учетом того, что планирование идет в долларах. Исключены кассовые разрывы. Исключены риски, когда платежи ошибочно запланированы на определенный срок, а суммы к оплате нет в кассе и на расчетных счетах.
Благодаря платежному календарю можно видеть в какой день поступят средства, какой остаток имеется в наличие и от этого планировать свои затраты Возможность ведения анализа, актуализации бюджета, по определенным статьям, и если намечается экономия, то можно перераспределить средства на другие статьи. Теперь финансовый директор из отчетов может перейти в первичный документ.
«Первый БИТ» интегрировал «БИТ.Финанс» с системой «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной. Когда-то, года 3 назад, к нам пришла страховая компания с задачей внедрить подсистема на базе 1С, которая помогает наладить.