В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли. Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». 23 февраля в прокат вышел фильм «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Дмитрий Дьяченко, подаривший зрителям «Последнего богатыря» и «Чебурашку».
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Другие герои не лучше. После начала нападений волков уже в самом поселке появляются: кочующий из фильма в фильм, ленивый полицейский-взяточник и честный, опытный охотник, самый настоящий хозяин Тайги почти лесник из одноименного сериала НТВ. Больше про этих двоих сказать нечего. Если друг хотя бы раскрылся как так себе отец, добрый друг и запуганный муж, то полицейский, он просто плохой, а охотник, он просто хороший.
Естественно, когда они обнаруживают парня-подростка в плену у какого-то мужика после нападения волка на друга главного героя, полицейский решает проблему по схеме «как-нибудь договоримся», а охотник включает профессиональную чуйку и собирается проявить свои лучшие моральные качества. Однако следует другое нападение, и охотник вынужден идти на внеплановую охоту на бешенного волка. Под шумок главные герои уезжают глубоко в лес, в старое зимовье, чтобы переждать всё теперь уже не только ломку, но и нашествие волков и честного охотника.
Он, кстати, едет за ними в компании полицейского. С этого мы и начали. В зимовье на некоторое время будто включается камерное кино.
Учитывая обстановку и зимний пейзаж а позже литры крови , получается такая «Омерзительная восьмерка» по-российски. Герои разговаривают в рамках отведенных им клише: родитель о ребенке, наркоман о дозе, охотник о зверях, а полицейский... Хотелось бы сказать о спасении граждан, но, к сожалению, этот больше говорил о побеге из леса на романтический ужин.
Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно.
С помощью хороших знакомых он находит заброшенный охотничий дом в глуши и оборудует его под необходимые нужды. Затем он вывозит сына в убежище, где планирует помочь ему избавиться от проклятой зависимости. Но после их приезда в тайге внезапно вспыхивает эпидемия животного бешенства, из-за чего звери нападают на случайных людей и местных охотников.
Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке.
На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале.
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве
Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. В Республике Алтай начались съемки триллера «Бешенство». Об этом сообщает сайт «Вокруг кино». Пятое место у драматического триллера с бюджетом 160 млн руб и маркетингом 70 млн руб «Бешенство» (3.5 из 6), который дебютировал в 802 кинотеатрах с 50-51 млн руб. Страшный и врезающийся в память фильм Бешенство.
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Так что надеюсь, что удачно сработает в том числе и «сарафан», и фильм соберет деньги. Для России такой микс, пожалуй, непривычен. Были ли для вас какие-то референсы, кино, на которое вы равнялись и уровня которого хотели добиться? Дмитрий Дьяченко, фото Ксении Угольниковой — У нас действительно есть то, что называется, тон шифтинг — смена жанров и блендинг — их смешение.
Триллер в какой-то момент переходит в хоррор, а потом еще и смешивается с социальной драмой. При этом не думаю, что здесь есть что-то от авторского кино. Хорошее авторское кино погружает зрителя в тему и в ткань фильма глубоко, и для этого требуется время — длинные планы, длинные разговоры, благодаря чему возникает документальность ощущений.
Авторское кино прежде всего нацелено на сильнейшие эмоции. У нас же этого времени нет, фильм идет всего полтора часа, так что никаких долгих разговоров. Я бы охарактеризовал это как эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу.
Действие разворачивается быстро, разговоры не тягомотные — четкие, собранные. И это как раз свойственно жанровому кино, нежели, если так можно сказать, «размазанному по столу» авторскому. Что касается сравнения с западными фильмами, то я бы еще оговорился, что такое смешение жанров есть и в восточном кино, например в корейском.
Взять «Поезд в Пусан» — вроде как типичный зомби-ужастик, но в нем много и драматических моментов. Это общемировая тенденция. Что-то новое, еще непривычное для зрителя, неожиданное, когда внутри одного фильма жанр начинает меняться, перетекать в другой.
При этом референсов у меня как таковых не было, не хочется быть на кого-то похожим. Однако в любом случае есть какие-то элементы, свойственные моим любимым картинам — например, «Нечто». Много фильмов, так скажем, запрятано внутри: и «Дневник баскетболиста» с ДиКаприо, и что-то от «Выжившего» — какая-то атмосфера этих фильмов есть.
И мне, и Севе — и он хорошо подготовился, был достоверен. Если вы помните, и «Реквием по мечте», и «Дневники баскетболиста» — тяжелые фильмы. Но нам нужно было сделать так, чтобы его игра все-таки не вышла на грань какого-то супернатурализма, который бы отвращал зрителя. То есть мы показываем человека, которому плохо, но должны держаться в эстетических рамках нашей конкретной задумки. От исполнителей я, как правило, прошу максимальной достоверности, но также прошу не увлекаться, потому что кино — все-таки не реальность, а выжимка реальности, эссенция, то есть где-то могут быть какие-то гротесковые моменты. Рассчитываете ли вызвать резонанс? Потому что, мне кажется, нет какой-то основной схемы действий, как, например, в Португалии, где не то чтобы победили, но справились с этой проблемой. Там людей не выбрасывали из общества, не изолировали, не приковывали, а, наоборот, старались повернуться к ним лицом, дать работу и т. То есть целая система была создана.
Сомнительно ли поступает отец в нашем фильме? С одной стороны, да, так нельзя. С другой — у него нет выхода. Так что тут решать зрителю, прав он или нет. Может ли кино влиять на реальную жизнь? Наверное, может, я не знаю, но надеюсь, что мой фильм сможет повлиять в лучшую сторону и не пойдут в лес тысячи людей приковывать своих детей — мы показываем, к чему это может привести. По-моему, у нас при таких температурах снимают только якутские кинематографисты — было ли это важно для правдоподобности и реалистичности? Еще и ночью. Но мы, как тертые калачи, подготовились, экипировались.
Кому-то вначале было морально тяжело, были даже срывы от осознания, что еще 30 дней придется ночью сидеть в лесу при температуре ниже 30.
Читайте также Создатели фильма "Последний богатырь: Корень зла" объяснили его успех Фильм "Последний богатырь: Корень зла" собрал в прокате более 1 млрд рублей В "Москино" назвали самый популярный фильм в прокате на праздниках Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от наркотической зависимости. В это же время в районе начинается эпидемия бешенства у диких зверей. Автор сценария и продюсер кинокомпании "Резервная копия" Алексей Казаков отметил, что рад участию Дьяченко в этом проекте.
В широкий прокат выходит "Бешенство" В основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году Автор: Ревизор. Главный герой фильма в исполнении Алексея Серебрякова привозит своего сыну в тайгу, чтобы в отдалении от цивилизации, на родной земле, в охотничьем домике он смог пережить ломку и сесть с иглы. Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных.
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему «Бешенство» стоит посмотреть вне зависимости от того, как вы относитесь к хоррорам и российскому кино в целом. Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство". Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство".
Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
Павел Матяж – о фильме «Бешенство». 22 февраля 2023 г. в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Бешенство» режиссёра Дмитрия Дьяченко. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на. Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в.
Снег, люди и голливудские волки - как создавали фильм БЕШЕНСТВО
Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера. В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли. Фильм "Бешенство" Фото: PR-служба кинокомпании "Вольга". Критик положительно оценил таежный триллер, похвалил сценарий, актерскую игру Серебрякова.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Но еще хуже обстоят дела у его попутчика-сына: Вовка Всеволод Володин - закоренелый наркоман, который спит и видит, чтобы только принять очередную дозу белого порошка. Отец, понимая, что скоро полиция явится по его душу, хочет перед отправкой в тюрьму спасти отпрыска, и для этого он готов прибегнуть к самым радикальным мерам: от сажания на цепь до зимовки в глубокой тайге. Ситуация и так сложная, но все становится гораздо хуже, когда на деревню, куда герои прибывают для подготовки к будущей самоизоляции в лесной сторожке, нападают волки, больные бешенством. Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими.
Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке.
Иработа с "динозаврами актёрского мастерства", по его словам, большой вызов.
Но с экранным отцом они сработались. Ксения Угольникова, Предоставлено организаторами Всеволод Володин. Жмём руки, желаем доброго утра и ночи, вместе сидим у печки между дублями, — рассказывает Володин. По сюжету отношения с отцом у героя Всеволода Володина мало сказать напряжённые. Не имеющий сил разрешить конфликт с папой, он и прибегает к наркотикам, — объясняет актёр.
И всё-таки "Бешенство" не психологическая драма.
Потом, как не сложно догадаться, резня на фоне слепяще белого снега и... В фильме волки не мемные. В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Было неожиданно видеть триллер с элементами драмы по теме «отцы и дети» от человека, который делал такие комедийные и приключенческие вещи, как «День радио», «О чем говорят мужчины», «Последний богатырь» и «Чебурашка». Но смена настроения в работе режиссера — это не страшно. Страшно — это поменять настроение ради так себе фильма. По сюжету отец Алексей Серебряков везет сына Всеволод Володин в тайгу. У отца бизнес, проблемы с законом и смерть жены, у сына наркозависимость и потеря матери. Они останавливаются в небольшом поселке у приятеля этого самого отца.
Чтобы не дать сыну шанса принять еще дозу, отец садит его на цепь. В это же время зараженные бешенством волки «срываются с цепи» и нападают на людей. Серебряков не выходил из внешнего образа со съемок фильма "Левиафан" Сам поселок и дом, в который попадают главные герои, показаны колоритно и относительно правдоподобно, ведь деревенско-снобское нутро постоянно хочет выйти из тени и язвительно прокряхтеть: Так не бывает, вот в мое-е-е-ей деревне, заборы другие, и дома тоже не такие, и.... Попытка была, но на второстепенных героев она не распространилась.
По сюжету бизнесмен Игорь Алексей Серебряков привозит сына-наркомана Вовку Всеволод Володин в глухую таежную деревню, где надеется вылечить его от героиновой зависимости. Элитные клиники, церкви и гадалок несчастный отец уже попробовал — не помогло. Последняя надежда скрыта за сугробами и лесами — охотничий зимний домик, в котором Игорь намерен перевоспитать сына духом сельской жизни и свежим воздухом.
Если бы Дьяченко и его команда вдруг решили оставить только одну эту линию, из фильма получился бы отличный артхаус с изматывающе-меланхоличными сценами наркотической ломки. Но у проекта есть событийный пласт покрупнее: вокруг деревни, куда приезжают отец и сын, распространяется вирус бешенства. Приносят его волки. Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. Вирус в регион занесли из приграничного Китая. Волки тогда пришли в деревни и даже напали на нескольких жителей. В кино всё, как водится, слегка приукрасили.
Эпидемия у Дьяченко начинается сразу с трупов. Пока наркоман и его отец разыгрывают гамлетовский сюжет, фоном происходит настоящий «Макбет». Веселый участковый в дутом костюме на серой «буханке» УАЗ СГР, их в фильме на удивление много, работа с фактурой у съемочной группы впечатляющая вызывает егеря. Тот, мельком осмотрев место преступления, сразу определяет болезнь по одному только поведению волков и настаивает на объявлении карантина. Вообще, реплики в картине прибавляют ей очков убедительности: они кажутся естественными, всегда подходящими моменту. Герои шутят, когда волнуются, вдруг начинают откровенничать, предчувствуя смерть, рефлексируют свои чувства, но скупятся на слова — и в них ощущается удивительное соответствие выбранным локациям и ролям. Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди.
Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма. Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда.
Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
Главная» Фильмы» Бешенство» Все трейлеры (2) к фильму» Трейлер к фильму. Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему «Бешенство» стоит посмотреть вне зависимости от того, как вы относитесь к хоррорам и российскому кино в целом. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую.