Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо black desert новости bdo новости Страна Утра вместо Эйлат. Discover powerful tools like Gear Planner, Grind Tracker, Caphras Calculator, Enhancing Simulator, and more. Elevate your BDO knowledge and experience! Кап Атаки В Пве - Выжимаем Максимум Серебра Со Спота - Bdo - Black Desert Online Oleg Octo.
Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
Я тут смотрел какую-то осаду по телевизору: фурия в обычном гире на атаку проходит через огромную толпу чуваков, бъёт там кого-то и не умирает за 2 секунды! Какими путями поднимать Защиту и Атаку, Задания Джетины, Реликвии, Камни инкрустации, Бижутерии, выбор наград у Фугара и многое другое. Какими путями поднимать Защиту и Атаку, Задания Джетины, Реликвии, Камни инкрустации, Бижутерии, выбор наград у Фугара и многое другое. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений?
The Eyes of Adventure Journal Guide
После чего нам надо будет попасть на остров Илия , для этого можно использовать "Карта путешественника" купленную на аукционе или доплыть на корабле. Если ваша карта путешественника на кд, то можете сделать задание другим персонажем на аккаунте. По скольку вам надо будет вернуться обратно, то рекомендую связать сразу двух чаров, у которых нет куллдауна на использование карты и одним портануться на Илию, а другим вернуться обратно. На самом острове подбегаем к НПЦ Даяна и в диалоге с ней завершаем квест. Выслушайте рассказ Кунгара. Для прохождения данного квеста вам понадобиться костюм рыбки можно купить за мили или любая лодка. Лодку можно будет призвать на пристани в Саоше и подогнать прямо под стартового НПЦ. Далее подходим к НПЦ Кунгар возле Саоша и берем у него задание на время, запускаем через Диалог и быстро плывем в сторону квеста.
Сдается квест за квестовой меткой, за кустом, у стены, немного левее ; Даже не пытайтесь выполнить задание на быстром коне или пегасе и точно не пытайтесь доплыть вручную без рыбки или акулы. Если у вас есть свисток, то перед тем как выбираться из пещеры посвистите своего коня, затем жмите спасение и снова свистите коня. Книга 3 Глава 1. Выслушайте рассказ Рафы. Двигайтесь к управляющему узлом "Ущелье разбойников" и берем задание на время, запускаем его и за 10 минут убивает 650 Бандитов Кахаза. Выполнять стоит в группе или рейде. Однако, если споты свободны, то можно и в соло.
После убийства 650 мобов, возвращаемся к НПЦ Рафа и сдаем задание. Выслушайте рассказ Табу.
Сегодня я подведу краткие итоги чудовищного ребаланса, который устроили нам разработчики. И что бы он был менее субъективным, мы будем читать комментарии самой казуальной и вечно довольной публики, а именно игроков Корейского региона. Также напоминаю, что разработчики практически полностью игнорируют форумы всех других регионов и прислушиваются редко только к своей корейской целевой аудитории. Для тех кто просто заглянул и вообще не понимает о чем речь; Игроки просили, что бы разница в ГСе уровни экипировки между новичками и ветеранами была либо меньше, либо быстрее уменьшалась. Разработчик взяли и ввели доп. Тоесть сделали абсолютно противоположную вещь и игроки с высоким ГС стали непобедимы, а у новичков вообще не осталось шансов их догнать. После этого разработчики извинились перед игроками и дали всем на целых 30 дней полный набор бафов из игрового магазина и пообещали исправить все в течение следующего месяца. Они убирают FG SA почти у всех классов.
Эти эффекты были на различных умениях, SA позволяло получить иммунитет к контролю и атаковать в нужное время, а также заставляло игроков думать, когда использовать скилы с SA смотря на анимацию умений врагов, которые применяли умения с контролем или когда они шли в контратаку и тем самым каждый игрок должен был следить за своей ротацией, думать и следить за ротацией врага. FGже позволяло получить защиту и даже если у врага было преимущество в ГСе, правильные руки и умения позволяли выиграть бой и пережить берст, а чередование с SA показывало мастерство игрока. Теперь этого не стало и все классы по сути потеряли свою уникальность и стали одинаковыми, а самым главным параметром в игре стал твой ГС. Дальше они увеличивают расход стамины почти у всех классов, что превращает всех в черепашек. Вводится новая механика на корейский рандом в СС контроль. Тоесть теперь у вас есть шанс, что контроль сработает, а может и нет. А учитывая, что в игре где стал решать один ГС, один прошедший контроль определяет исход боя В итоге после почти двух месяцев ребалансных правок игра стала еще хуже, не интересней и просто скучной. Но давайте вернемся к комментариям KR игроков. SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет.
Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши. Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня. Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады. Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады. Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов. При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить.
Для начала квеста необходимо прокачаться до 59-го уровня, после чего прийти к Черному духу и согласиться помочь ему, но только в том случае, если дело касается Дневника приключений — собраны записки великого кузнеца. Разбивается цепочка на 2 книги. Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах. Первые камни нужны для оружия, а вторые камни для доспехов. Фишка в том, что Торин является кузнецом, так что задания в основном связаны с прокачкой экипировки. За прохождение получите увеличение здоровья на 5 единиц. Данный бафф уже сочетается со всем, что вы получаете от свитков, однако с наградами за квесты нет. Неизбежная вражда — в ходе этого задания нужно передать Торину все печати в количестве 7 штук. Для оружия 3 уровня и для брони того же уровня — для каждого вида по 7 печатей принести.
Тех. поддержка
- Дневник глашатая - Cepreu Inq
- Сделайте перерыв
- Новый персонаж — лан
- Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
- Популярное
- Книга первая Журнала Торина Моргрима
Recent Articles
- Дневник Торина Моргрима - квест, линейка, награды, условия
- [Основная цепочка заданий] Сборник историй Страна Утра
- Рубрика Дневники приключений
- Caption Selection
- Времена успеха Фугара: Книга 2
- Популярное
Рубрика Дневники приключений
- Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
- [Black Desert] Дневник приключений Игоря Бартелли (Главы 1 - 10)
- Recent Articles
- YouTube - 📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
- 📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Страна Утра Black Desert
При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него. При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов.
Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков. Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь. Более подробно об игровых персонажах читайте в статье « Классы в Black Desert ». Выбор сервера Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере.
Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются. Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss. В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут.
Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт. Основная сюжетная линия и дополнительные квесты Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров. Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию.
При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень.
Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты. Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта.
Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо. Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше.
Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие. Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени.
Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний.
Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше. Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы.
Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии.
В ПВЕ используется как дебафф на минус армор мобов. В ПВЕ используется в основном для перемещения, иногда как урон. В ПВЕ используется для перемещения. В ПВЕ используется только на перемещение.
Также этим скиллом можно подбрасывать в некоторых ситуациях например для переконтроля противника в комбе. В ПВЕ используется только как урон. В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник. В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем. В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки.
Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон. В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению. В ПВЕ используется как доп. Мощь: Крутящееся лезвие Используется с панели - скилл с хорошим количеством урона, достаточно долгой анимацией устойчивости.
Основными боевыми эффектами являются: - Атака со спины: При атаке вражеских героев со спины, вы увеличите свой базовый урон. При атаке со спины монстрам вы нанесете больше урона, чем персонажам. Кроме того, в игре также присутствуют дополнительные эффекты навыков, которые помогают создать условия для активации основных. К таковым относятся: - Нокдаун: Сбивает противника с ног на несколько секунд, позволяя наносить дополнительный урон. Советы по изучению навыков Рекомендуется заранее планировать изучение способностей. При этом не нужно стремиться изучить их все, расходуя драгоценные очки навыков на умения, которые вы не будете использовать ни в PvP, ни в PvE-сражениях. Например, если вы решили превратить свою лучницу в бойца исключительно дальнего боя, то незачем тратиться на прокачку древа навыков ближнего боя. Правильнее будет копить очки навыков для изучения новых способностей, согласно выбранного направления развития. Пробуждение навыков В Black Desert есть особая система, которая позволяет усиливать способности персонажей, наделяя их каким-либо дополнительным эффектом.
По достижении вами 48 уровня обратитесь к Черному духу, чтобы начать первое пробуждение. После этого на каждом уровне вы сможете пробудить одну из своих способностей. Эффекты от пробуждения могут быть как мгновенными, так и действующими в течение промежутка времени. Например, можно получить регенерацию HP при атаке или повышение количества получаемого опыта на определенный период. Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой. После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект. Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа.
Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления.
При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления.
Стань единоличным властелином в Брикед ио!
Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона.
Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить. Как играть в Pongis io Понгис ио. В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки.
Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
Это боец ближнего боя, все атаки приходятся на вражин впереди и вокруг лан. Какими путями поднимать Защиту и Атаку, Задания Джетины, Реликвии, Камни инкрустации, Бижутерии, выбор наград у Фугара и многое другое. КАП АТАКИ в ПвЕ - ВЫЖИМАЕМ МАКСИМУМ СЕРЕБРА со СПОТА - BDO - Black Desert Online 4:18.
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
Прибыл патчик на Тестовый сервер игры, давайте ознакомимся с изменениями. Реорганизация войны за узлы. Соответственно, мы ожидаем, что обновленная Война за узлы изменится в направлении, позволяющем облегчить подготовку и сделать сражения более ожесточенными. Мы планируем прислушаться к мнению искателей приключений из разных регионов и внести изменения в недавно реорганизованную войну. Продолжительность с 21:00 до 22:00 1 час. На основе официального корейского сервера. Как подать заявку на участие на осаду за узлы? То есть Вы подаёте заявку на участие в битвах за узлы на одной из территорий. Цель войны за узлы. Цель войны за узлы — захватить форт посредством сражений с авантюристами из других гильдий и победить, защитив ее до истечения времени для каждой крепости. Правила войны узлов.
Войны узлов будут проводиться на основе территории за территорией, а не на основе существующей базы. Как и раньше, форты строятся не на всех базовых территориях, а форты в случайных локациях активируются в зависимости от количества гильдий, подавших заявки на участие в осаде за узлы, использующей территорию в качестве арены. У каждой активированной крепости есть установленное «время окончания», и когда это время наступает во время осады гильдия, которая наконец заняла крепость, становится владельцем крепости. Война узлов за каждую территорию. Войны узлов будут вестись за всю территорию, а не за существующую территорию где установлен форт. Таким образом, вся территория, за исключением безопасной зоны, разделена на зону боевых действий Войны узлов. По мере того, как война за узлы развивается по территориям, пользовательский интерфейс «Отображение области прогресса войны узлов» в левой части мини-карты был удален. В зависимости от количества гильдий альянсов , участвующих в войне за базы на каждой территории, количество баз, активируемых при начале войны баз, варьируется. Активируемые базы выбираются случайным образом каждый день из баз-крепостей, назначенных для каждой территории. Например: - Когда 3 гильдии подадут заявку на войну за узлы и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будет активирована одна базовая крепость.
Количество гильдий, подтвержденных для участия на каждой территории, варьируется от минимум 1 до максимум 30, а количество активированных соответственно баз колеблется от минимум 1 до максимум 15. Типы и время окончания битв за узлы. Активируемые этапы базового форта следующие: «время окончания» устанавливается случайным образом для каждой крепости. Чем выше уровень форта, тем ближе он к центру территории и тем выше награды. По истечении времени окончания, установленного для каждой базы, определяется окончательная оккупационная гильдия для этого форта. Виджет проверки статуса войны узлов. Когда начинается война узлов, вы можете проверить количество активированных баз и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана. Оставшееся здоровье форта не отображается в виджете статуса узла территории.
Задания - Щ О англ - рекомендуемые - авантюристу 60 ур. И первый дневник, который стоит пройти - Дневник Игоря Бартелли. Проходится просто. Задания дневников принимать не надо, они приняты по умолчанию, если дневник доступен. Доступный к выполнению дневник подсвечен коричневым цветом. Недоступный - серым. Одни задания дневников нужно выполнять последовательно, начиная с первого, другие можно вразнобой. Это условие указывается в описании дневника. Места выполнения заданий никак не обозначаются. Нужно просто знать где это кв можно сделать. Для этого следует сперва пройти все сюжетки. Дневник Игоря Бартелли. Том 1: Задание 1: Ослабить хозяина Земель циклопов 75 Нужно убить циклопа. Циклопы обитают за деревней Трент в провинции Кальфеон. Едем, выполняем.
Когда осмотрены все 4 места, возвращаемся к Гу и отдаем 4 разных квестовых предмета. В подсвеченной области взаимодействуем с мшистым деревом клавиша R. Затем делаем поклон и соединяем полученную слезу с топором в инвентаре предварительно нужно отключить автосортировку и выложить горизонтально: топор — слеза. Дух шаманки Срубить Погибшее древо-хранитель топором, омытым слезами и победить дух шаманки. Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5. Периодически на поле боя будут появляться духи Порабощенные души.
Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума. Есть и другие ситуации, когда так происходит, и ниже вы можете посмотреть полную таблицу порогов КАПов атаки и защиты, которая поможет вам решить, что лучше для вашего текущего уровня ГС. Таблица порогов атаки.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
The chest can be found inside the cave. Located northeast of the Shimnidae Forest node. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 18 Found near the pots, behind the thatched building where the Stable Keeper is located. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 16 Located up the stairs in the building. Then look down the waterfall In the middle of the waterfall, there is a small ledge you can fall onto from above Dokkebi Journal Page 5 — Chest 12 Located inside the cave, northeast of the Cheongsan Institute Node. Go into the cave and when you come across the Cavekkebi NPC, turn left. Keep going deeper into the cave until you come across an opening on your right with water. The chest can be found in the water near the closest rock Dokkebi Journal Page 3 — Chest 5 Located on the mountain peak, north of Cheongsan Institute Academy. There will be a gate with a guard post on either side.
The chest can be found on top of the left guard post. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 17 Go down the cliff side north of the previous chest location. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 1 Come back out of the cave and follow the right road where the path forks in 2 directions. The chest can be found in the water at the bottom of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 16 Now follow the left road all the way to the top where the pebble bridge is. The chest can be found on the rock at the top of the waterfall. You can go toward the Dokkebi Forest node manager to find the area. The cave entrance is directly northeast of the rock from the previous chest on the 8 shaped path.
You can also drop down in the cave from the location marked on the minimap in the screenshot below. Go directly west from the 8 shaped path You can enter the cave by going through the gap between the 2 Dokkebi Altars. Use the pathfinder to Dokkebi Forest to find the Cave location. The chest is located next to the thatched house near the triangle shaped road in the Gowun Plateau fields. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 14 Located south of the previous chest, underneath the Pavilion Dokkebi Journal Page 5 — Chest 10 Go down the cliff on the right side of the Pavilion from the previous chest.
А во вкладке [Комментарии] игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии. Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков. Добавлена функция «Сообщение дня». Она позволяет игроку, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если игрок не в сети; Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии; Теперь после использования лидером гильдии навыка [Созывающий клич] у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают; Добавлено новое звание в гильдии — «Снабженец»; У Управляющего гильдией можно обменять предмет «Разрешение на производство» на «Разрешение на торговлю»; Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания. В магазин гильдии добавлен предмет «[Тренировка] Комплект установки пушки Линча». Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады. Для ее использования потребуются специальные тренировочные снаряды. Развернутая пушка доступна 30 минут. Эффект навыка гильдии «Рев правителя» был изменен и теперь умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии. Арена крови На Арену Крови добавлен режим «Игра с ограничениями», каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями: Ограничением по атаке; Ограничением по защите; Ограничением по атаке и защите.
Dokkebi Journal Page 4 — Chest 2 Located at the cave, south of Nopsae Byeot County near the river Dokkebi Journal Page 3 — Chest 8 After obtaining the previous chest, cross the river to find the next one located on the rocks. There is a waterfall on the east side of Dalbeol Village. The chest is located on top of a rock near the waterfall. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 11 After obtaining the previous chest, you can drop down the rock on the southwest side and the chest is found near the tree. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 3 Take the northeast road out of Dalbeol Village On the right, there will be stone stairs, just north of the stairs there is a small opening where the chest is hidden in a cave. Northeast of Dalbeol Village, you can find the chest between the rocks. You can use set an autopath to the cave entrance from the Black Shrine menu and select the Sangoon Boss, then click the arrow location button. You can also find the entrance at the west side of the area north of the Sniper Hunting area at the path along the river. Another cave entrance can be found by following the eastern road that goes along the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 6 Come back out of the cave via the west entrance, then go north and find another cave entrance The cave is located east of the pathway, on the right before crossing the small bridge at the river. Dokkebi Journal Page 4 — Chest 4 Go directly north from the last chest location and cross the river. The chest is located inside the cave, north of the river. Go inside the tiger cave, you can also obtain knowledge of the tiger cave here. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 10 Come back out of the cave and climb up on top of the mountain. The chest is located at the very top. When you enter the cave, go immediately to the left side and the chest can be found in the water on the opposite side of the wooden altar Dokkebi Journal Page 5 — Chest 1 Located behind the tent at the Beombawi Valley Node near NPC Ahong and Taesoo Dokkebi Journal Page 3 — Chest 7 Go down the mountain toward the waterfall in the northeast direction from Beombawi Valley Dokkebi Journal Page 5 — Chest 2 Can be found by climbing up the mountain at the Beombawi Gate node. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 4 Can be found on the rock in the middle of the waterfall on the way from Beombawi Valley to Bari Forest You can find the location by going to the water between the Apex Changui and Bari Black Shrine locations You have to fall from the top of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 3 After falling from the top of the waterfall for the previous chest, look at the bottom of the waterfall in the south and you will see the next chest further down. Climb up the mountain from the location shown on the map below, towards the map ping. Go up to the top of the mountain in the middle of the island, then drop down onto the roof from above. Reward: Sangpyeong Coin x200 Dokkebi Journal — Volume 7 To unlock Volume 7, you must have already completed and accepted all of the rewards in Volumes 5 and 6. It is easier to go up the higher north road and climb up on the east side of the waterfall, then drop down to the chest.
Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено. Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения в красной рамочке. В 14 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт: макс.
Frostninzya BDO
Можно использовать на любой дистанции, так как в начальной стадии скилла есть блок. Также у скилла есть хороший дебафф на минус армор противника, обычно дополняется морфом на минус армор. В ПВЕ используется как дебафф на минус армор мобов. В ПВЕ используется в основном для перемещения, иногда как урон. В ПВЕ используется для перемещения. В ПВЕ используется только на перемещение. Также этим скиллом можно подбрасывать в некоторых ситуациях например для переконтроля противника в комбе. В ПВЕ используется только как урон. В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник.
В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем. В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки. Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон. В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению.
Максимальный запас после завершения первой книги 10 000 очков. Каждый день автоматически начисляется 3000 очков.
Он умеет создавать невероятное оружие Черной звезды. По заданию необходимо отдать Торину указанные вещи экипировки, о которых идется речь в описании квеста. Перед вами открывается цепочка квестов, которая в общей сложности увеличит ваши параметры для всех персонажей аккаунта. Кроме того, по ходу выполнения заданий вам будут выдаваться положительные эффекты, повышающие характеристики. Отмечу, что вам надо каждый раз рассматривать детально журнал и условия, так как положительные эффекты не сочетаются друг с другом, а исключают. Для начала квеста необходимо прокачаться до 59-го уровня, после чего прийти к Черному духу и согласиться помочь ему, но только в том случае, если дело касается Дневника приключений — собраны записки великого кузнеца. Разбивается цепочка на 2 книги. Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах. Первые камни нужны для оружия, а вторые камни для доспехов.
Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления. После череды неудачных усилений, рекомендуется восстановить максимальную прочность предмета с помощью починки. Чем выше уровень усиления, тем больший запас максимальной прочности потеряет предмет. Усиление бижутерии Процесс усиления украшений отличается от усиления прочей экипировки. Для этого типа улучшения нет необходимости в черных камнях — в качестве ресурса используется другое, полностью аналогичное украшение. Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот. Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши. В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен. Перенос усилений В игре Black Desert с помощью кузнеца можно частично или полностью восстановить ресурсы, потраченные на улучшение экипировки. Этим можно воспользоваться, чтобы перенести усиление на более мощное снаряжение. Извлечение черных камней Черные камни — один из самых ценных ресурсов в Black Desert, который необходим для улучшения экипировки. Однако может случится так, что вам понадобится заполучить их обратно, чтобы усилить другой предмет. Извлечение инкрустированных камней При извлечении камней с помощью Черного духа, камень уничтожается. Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре.
ORBITGAMES.RU НЕ РАБОТАЕТ
Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. самая полная база знаний по игре. Чтобы вся атака стала эффективно, теперь показатели атаки ПВП и ПВЕ стали отбалансированные и приуравненные.