Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Дополнительные вестибюли и переходы до конца года появятся на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) "Электрозаводская", "Текстильщики", "Авиамоторная", "Аминьевская" и "Севастопольская". Главная» Новости» Новости авиамоторная.
Станцию БКЛ «Авиамоторная» соединят с желтой веткой в следующем году
сообщил Мэр Москвы. В строящемся подземном переходе между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии московского метро завершаются работы по гидроизоляции чугунной обделки. Также завершен первый этап создания пешеходного перехода к «Авиамоторной» Большого кольца. Авиамоторная и Лефортово! Все новости с меткой Авиамоторная за сегодня и 2016 год. В этой статье мы собрали все последние новости о ходе работ по строительству пересадок на станциях «Авиамоторная», «Электрозаводская», «Текстильщики» и «Каховская» БКЛ.
Когда откроется переход на Авиамоторной
Во втором вестибюле действующей станции «Авиамоторная» БКЛ завершают установку внутренних инженерных систем и оборудования, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. С того времени, чтобы перейти с БКЛ на одноименную станцию Калининской линии, приходится выходить из метро на улицу. Там пассажирам нужно подняться на мост по лестнице, перейти по нему и спуститься уже в вестибюль желтой ветки. Новости": Собянин рассказал о реконструкции стадиона "Локомотив" в Люблине. В новом вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершаются монолитные работы. Чтобы пройти к переходу, нужно будет спуститься по лестнице со стороны западного вестибюля или подняться по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ и перейти зону кассового зала западного вестибюля». Источник: РИА "Новости". По его словам, здесь были смонтированы три эскалатора, которые уже успели пройти процесс обкатки.
СЕРАЯ ВЕТКА ПРИБЛИЗИТСЯ
- На станции «Авиамоторная» БКЛ метро завершается проходка тоннеля пешеходного перехода —
- Ход строительства подземной пересадки между станцией «Авиамоторная» и Калининской линией метро
- Telegram: Contact @mosmetrostroi
- Бочкарев: строительство переходов с 3 станций БКЛ завершится до конца 2024 г
- На станции «Авиамоторная» БКЛ начался второй этап проходки пешеходного перехода
- Завершаются работы по гидроизоляции перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линий
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В кассовом зале на стенах смонтированы металлические направляющие под установку мраморных плит и алюминиевых панелей подвесного потолка, полностью завершена укладка пола гранитом", - сказал Бочкарев. Кроме того, по словам главы стройкомплекса, в вестибюле также ведется монтаж инженерных систем. Гендиректор АО "Мосинжпроект" Группа компаний "Мосинжпроект" - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов от отметил, что после полного завершения монолитных работ планируется установка трех эскалаторов и лифта.
Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году. Сейчас близятся к завершению работы по гидроизоляции чугунной обделки, выполняется устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки», — прокомментировал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса уточнил, что станция «Авиамоторная» жёлтой ветки расположена примерно на 40 метров глубже, чем станция БКЛ, поэтому пересадка между ними имеет сложную структуру. Андрей Бочкарёв: «Пассажиры из распределительного зала станции Большой кольцевой линии будут попадать в подземный переход на жёлтую линию, спустившись на эскалаторе. Сейчас в наклонном ходу пересадочного узла производится монтаж декоративных зонтов водоотведения, эти работы выполнены наполовину».
Неоднородность грунтовых условий и близость железной дороги требуют от строителей нестандартных решений. Грунт на месте строительства перехода насыщен плывунами, без специальных мер нельзя было приступать к разработке", - рассказал Бочкарёв, чьи слова цитирует пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Глава строительного комплекса пояснил, что по этой причине в первую очередь по контуру будущего тоннеля был создан защитный экран из 26 труб.
Под защитой данного экрана из труб и после предварительного закрепление грунта внутри тоннеля ведется проходка пешеходного тоннеля.
Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и автотрассой. Он свяжет северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки. По переходу пассажиры смогут выйти к соседним с метро автобусным остановкам. Новый коридор будет пропускать примерно 20 тысяч человек в час.
Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки. Его длина - 124 метра. Пока здесь работает один вестибюль для пассажиров. Отсюда можно дойти до железнодорожных платформ, проспекта Мира, Водопроводного переулка, автобусных остановок, соседних домов и офисов. Дополнительный вход появится в районе Водопроводного переулка.
Наклонный тоннель свяжет здесь станцию с новым вестибюлем.
Вопрос о подземной пересадке между «розовой» и «желтой» «Авиамоторной» отложен на 2023-й
Диаметр каждой трубы — более метра, длина — 75 м. Под защитой такого экрана из труб и после предварительного закрепление грунта внутри тоннеля ведется проходка пешеходного тоннеля. Это исключило негативное влияние и просадки железнодорожных путей. Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, сооружение тоннеля разделено на три этапа проходки. Каждый из них включает предварительное горизонтальное закрепление грунтов по технологии jet-grouting и потом проходку закрепленного участка. Первый этап сооружения пешеходного тоннеля уже выполнен.
С вводом БКЛ у пассажиров Калининской линии появится больше вариантов для маршрутов, им станет удобнее пересаживаться на другие линии метро, что даст дополнительную экономию времени в пути», — рассказал руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов. Ранее напротив входа на станцию метро на стене висело панно «Икар». Его забрали на реставрацию и для организации перехода между станциями. После завершения работ панно вернется и будет радовать пассажиров подземки между переходами с «Авиамоторной» на БКЛ.
Механическая рука машины берет тюбинги и монтирует их в кольца. Из семи веерных колец смонтированы пока два. До конца месяца закончим проходку наклонного хода и приступим к монтажу натяжной камеры, — сообщил заместитель главного инженера СМУ-1 Евгений Мамонов. Перед началом проходки для укрепления грунтов наклона применили заморозку. Однако главной сложностью оказалась крепость встретившихся на пути пород. В проекте были указаны четвертая и пятая категории крепости.
Фото mos. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Как отметил Бочкарев, проходка подземного коридора общей протяженностью 110 метров, примыкающего к станции «Авиамоторная», была проведена в прошлом году.
На станции «Авиамоторная» БКЛ метро завершается проходка тоннеля пешеходного перехода
Три эскалатора полностью смонтированы во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии БКЛ метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Их длина по наклонному ходу — 10,5 метра, а длина эскалаторного полотна составляет 22 метра. Также в вестибюле будет установлен лифт для маломобильных групп граждан», — сказал Андрей Бочкарёв. Заместитель Мэра уточнил, что строящиеся вестибюль и переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц.
Кроме того, были установлены два лифта для маломобильных групп населения. Сейчас проводятся работы по подготовке к их техническому освидетельствованию. Кроме того, продолжается процедура прокладки кабеля, к этому времени специалисты проложили порядка 90 процентов от общего объема.
На втором этапе завершено закрепление грунтов, начата проходка пешеходного тоннеля с возведением постоянной чугунной обделки диаметром 7,5 м. На сегодняшний день из 73 м будущего перехода пройдено 32. Станция «Авиамоторная» БКЛ открылась 27 марта 2020 г. До запуска северо-восточной части БКЛ она будет работать вместе со станциями Некрасовской линии метро. В перспективе на базе станции планируют создать транспортно-пересадочный узел.
В кассовом зале на стенах смонтированы металлические направляющие под установку мраморных плит и алюминиевых панелей подвесного потолка, полностью завершена укладка пола гранитом", - сказал Бочкарев. Кроме того, по словам главы стройкомплекса, в вестибюле также ведется монтаж инженерных систем. Гендиректор АО "Мосинжпроект" Группа компаний "Мосинжпроект" - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов от отметил, что после полного завершения монолитных работ планируется установка трех эскалаторов и лифта.
Москвичам обещали два новых перехода с БКЛ на радиальные линии
Стартовал второй этап проходки пешеходного перехода на станции "Авиамоторная" БКЛ. Чтобы пройти к переходу, нужно будет спуститься по лестнице со стороны западного вестибюля или подняться по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ и перейти зону кассового зала западного вестибюля». Кравцов напомнил, что благодаря строящемуся вестибюлю и подземному переходу пассажиры смогут добираться до станции «Авиамоторная» со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, отделенных от метро путями Казанского направления МЖД.