Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части. The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. NEW DELHI — The latest modification of the Indian Arjun tank, the Arjun MK-1A has received 89 improvements over the previous MK-1 version. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.
Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2
Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата. испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства. (6,2) Напомню, что танков Т-90 Индия планирует всего получить 2.000 ед. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца.
Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Последние новости. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
это индийский современный основной боевой танк. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата. Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело.
В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным
Как отмечает агентство, в параде участвовала более полная версия танка, в отличие от машины, проходившей заключительные испытания в пустыне в Раджастане в августе 2013 года. На Arjun Mk. Последняя была разработана израильской компанией Elbit Systems. Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Arjun Mk.
Корреспондент газеты Business Standard стал первым журналистом, который осмотрел новый танк. Журналист имел возможность поговорить с инженерами и танкистами. Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т.
Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Наиболее примечательной особенностью модификации Mk II является увеличенный на 3-4 тонны боевой вес.
Боевая машина имеет значительные проблемы со стабильностью работы мотора, когда воздух разряжен. Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов. Следует учесть, что вооруженные силы Индии в основном дислоцируются в местах, где средняя высота составляет 3 километра.
Тестирование в условиях, приближенных к боевым, выявило существенные недостатки Арджуна, в первую очередь — регулярный сбой и неполадки в электронных системах. В итоге военные выставили танку неудовлетворительную оценку и отправили на пересдачу.
Военные технологии
- Модернизация «Арджун». Улучшение проблемного танка
- Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A
- «Катапульт» и модернизированный «Арджун»: бронированные новинки Дели
- Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4
- Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1
- Индийский танк "Арджун": nosikot — LiveJournal
Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям
В итоге военные выставили танку неудовлетворительную оценку и отправили на пересдачу.
Однако, не все планы по «Арджуну» оказались достижимыми. Бывший министр обороны Индии Манохар Паррикар по некоторым данным, с этой недели он больше не возглавляет военное ведомство страны, перейдя на другую работу вынужден был признать, что доля индийских компонентов в танке в итоге не превысила 30 процентов. Также, по некоторым данным, не был решен должным образом вопрос снабжения танка боеприпасами собственного производства. Но самое главное, о чем сразу же заявили специалисты, - у боевой машины оказался слишком уж «избыточный вес». По данным, которые привел в своей публикации портал LivefistDefence. Интересно, что и первый «Арджун» не отличался компактной массой, имея вес более чем 62 тонны. Танк второй модели получился сначала тяжелее первого на 6 тонн, а затем прибавил в весе еще 5 тонн. В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее.
Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло.
А еще Arjun Mk. II оснастили противоминным ножевым тралом GKh». К достоинствам обновленной машины российский эксперт относит также наличие системы оптико-электронного подавления, новой автоматизированной системы управления огнем, комплекса управляемого вооружения, возможность использования панорамного комбинированного прицела с тепловизионным каналом. На крыше башни новой модификации танка Arjun установлен дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом, причем управление осуществляется с места заряжающего. Однако, только меры по повышению защиты Arjun Mk. II повлекли за собой повышение массы машины на три тонны, обращает внимание эксперт. А для сохранения удельного давления танка хотя бы на прежнем уровне была использована новая гусеница с большей шириной трака, причем траки пришлось импортировать из Германии. Сообщалось, что индийский танк по всем показателям вроде бы обошел российский Т-90С. Однако почему-то индийская армия заказала только 116 «своих» танков, тогда как заказ на Т-90С превышает тысячу единиц, недоумевает эксперт. Вывод Сергея Суворова - Arjun Mk. II хорош, но уж очень тяжел, а это ограничивает регионы, где он может быть использован, делает его в целом непригодным с точки зрения операционных требований индийской армии. Более того: слабые маневренные качества машины, в том числе ее невозможность переброски по воздуху, вступают в противоречие с национальной военной доктриной страны, согласно которой танковые соединения должны использоваться для проведения мобильных наступательных операций в глубине вражеской территории. По мнению специалистов, новый «Арджун» вряд ли будет заказываться в сколько-нибудь внушительных количествах для индийской армии, потребности которой могут исчисляться тысячами машин. И в этой связи показательна информация о том, что комитет по оборонным закупкам Индии одобрил сделку о приобретении улучшенных российских танков Т-90. Об этом написало индийское издание Financial Express, назвавшее Т-90 «одним из лучших танков мира». Как было подчеркнуто в публикации, это не только усилит арсенал индийских вооруженных сил, но и послужит «серьезным предупреждением» Пакистану, которому будет «нечего противопоставить».
Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Mk. II Индия откажется. Еще материал по теме.
Содержание
- Информация
- Ближний Восток
- Газета «Суть времени»
- Индийский Танк Арджун! - YouTube
- Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2 -
- Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A
Публикации
- Одна мысль про “Новый индийский танк слишком тяжелый”
- Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР |
- 24 сентября - ИА SM-News. Стоимость заказа превысила 1 млрд долларов
- В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями