Неожиданно к нему за помощью обращается загадочный старик, который сулит юноше несметные богатства, если тот поможет ему достать из волшебной пещеры старую лампу. Волшебный восток! Арабская ночь! Волшебный восток! Несметные сокровища Аграбы. «Арабская ночь, волшебный восток»: в Новосибирске появился собственный Аладдин.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин. Арабская ночь,волшебный восток – Самые лучшие и интересные посты на развлекательном портале Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане.
Абу-Даби как ближневосточная столица современного искусства: Лувр, Abu Dhabi Art и муралы.
Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. Арабская ночь, волшебный Восток Талантливые ребята из Lockedmos создали квест в стиле востока под названием Сокровища Персии. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск. "Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти.
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин
Совместный проект Росгосцирка и продюсерского центра Гии Эрадзе стал самым ожидаемым событием лета для сочинских поклонников современного циркового искусства. Масштабный перформанс, вобравший в себя высококлассную постановку, непревзойденную сценографию, аттракционы с животными и эксклюзивные костюмы, в которых лучшие артисты страны предстанут перед зрителем в интерьерах авторских декораций. Увидеть и оценить шоу мирового масштаба посчастливилось представителям СМИ. Роскошь и блеск, чары и восхищение — цирковое шоу такого уровня Сочи встречает впервые в истории.
По всему миру он заработал более 500 миллионов долларов. Тоби Шелтон, Тэд Стоунс, Алан Заслов, 1994 Продолжать полюбившиеся истории казалось логичным делом, но студия боялась рисковать. Что, если люди не потратят второй раз деньги на тех героев, которых уже видели, да еще и без премьеры в кинотеатрах? Но благодаря «Аладдину» они решились на эксперимент и всего спустя два года выпустили «Возвращение Джафара» на видеокассетах.
Качество и отзывы критиков оставляли желать лучшего, но это не помешало Disney продать более 15 миллионов кассет, что принесло им свыше 300 миллионов долларов. Также с 1994 по 1995 год в телевизионном эфире был мультсериал про приключения Аладдина, Жасмин и Джинна, а в 1996-м вышел триквел «Аладдин и король разбойников». Робин Уильямс не был единственным претендентом на роль Джинна Робин Уильямс на первой ежегодной премии американских учителей Фото: Barry King Принято считать, что создатели «Аладдина» с самого начала писали роль Джинна для Робина Уильямса и во многом полагались на его способность к импровизации. Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера. Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам.
И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой. А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом».
Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь».
И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина. Участие женщины не обсуждается. Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами. До недавнего времени об этой игре в Европе не знали.
Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
Арабская ночь...
Студия Warner Bros. в надежде обзавестись большой франшизой фактически на стадии идеи, выкупила у начинающего драматурга Дэвида Вейла набросок сценария, рассчитанного на семисерийный киноцикл по мотивам «Тысячи И Одной Ночи» («The Arabian Nights»). Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. Арабская ночь и изысканная Нюша.
Тизер-трейлер «Аладдина»: Арабская ночь, волшебный Восток
Если нет, то напомню - это открывающая заставка к замечательному мультсериалу "Аладдин". Так вот, данная композиция очень точно описывает то мое состояние, в котором я пребывал уже будучи в аэропорту Абу-Даби. Полностью отдавая себе отчет в том, что потерев бутылку, приобретенную в Duty free, я не обнаружу джина, который подарит ковер-самолет, я все-таки был уверен, что эта поездка обернется приключениями. В этом, кстати, я не ошибся, и все благодаря Hala Abu Dhabi.
Это сервисное подразделение авиакомпании Etihad Airways, которое профессионально занимается организацией выездных мероприятий и конференций в Абу-Даби и в ОАЭ. Вот мне и повезло оказаться в одном из самых современных городов мира - Абу-Даби. Город является деловым и административным центром ОАЭ.
Именно здесь расположились главные управления крупнейших нефтяных компаний и посольства. Оказавшись в столице Объединенных Арабских Эмиратов, особое внимание стоит уделить местной архитектуре. Неповторимые небоскребы поражают воображение своим дизайном.
Кроме того, город, несомненно, порадует туристов своими зелеными садами и парками. Абу-Даби - это просторные дороги, современные технологии, торговые центры и международные отели. Кстати, об отелях - за время, проведенное в Абу-Даби, наша делегация успела посетить четыре разных отеля.
Сразу после прибытия в столицу ОАЭ нас разместили в Jumeirah. Отель расположен в комплексе Etihad Towers. Данный комплекс впечатляет своими масштабами и считается самым высоким в городе.
Он объединяет в себе пять башен - это сам пятизвездочный отель, офисная башня со смотровой площадкой на 74-м этаже и три жилые башни. Оказавшись здесь, появилось непреодолимое желание обследовать это впечатляюще огромное сооружение. Сам отель имеет свой небольшой пляж, два бассейна, а также супермаркет и бутики на цокольном этаже.
После этого нам посчастливилось за один день погостить сразу в двух замечательных отелях, которые также расположены в центре города. В первый мы попали как раз на завтрак, а во втором уже отобедали. St Regis запомнился оригинальным интерьером.
Этот отель - симбиоз двух стилей, современный эмират и Америка прошлого века, богатство Востока и брутальность Запада, арабский скакун и медведь гризли. Отель состоит из двух башен, которые соединены президентским номером на уровне 48-го этажа, что, конечно, приятно удивляет. И наконец, "Дворец Эмиратов".
Язык не поворачивается назвать это место отелем. На строительство дворца было потрачено 6 миллиардов долларов. Королевская роскошь - именно такая атмосфера царит внутри здания.
Апартаменты там оформлены золотом и мрамором. Полы застелены шелковыми коврами, а сам дворец окружают сады площадью более чем 100 гектаров. Еще один момент, который очень сильно удивляет, - это еда, которая подается во дворце.
Ведь в еде есть золото. Да, вам не послышалось. Каждый год Emirates Palace закупает около 6 килограммов золота, которое затем используется в приготовлении различных блюд.
Также не меньшее впечатление производит "золотой банкомат". Там за "наличку" можно приобрести золото, вот так вот!
Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией. Об этих и других событиях завтра в обзоре.
Свадьба в Ракке. Персонаж расстрелявший публично собственную мать в Ракке.
Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров.
Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё.
Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере.
Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются.
Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат. Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр.
В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей. Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя. Рэнди Картрайт сравнивал анимацию эмоций ковра со складыванием оригами. В каждом случае надо было придумать как согнуть эту очень простую форму, чтобы подарить ей личность через понятные зрителям позы. Несмотря на чрезвычайно сжатые сроки производства, премьера «Аладдина» состоялась в срок.
В корону возрожденного «Диснея» попал ещё один алмаз. Спустя несколько месяцев мультфильм получил 5 номинаций на Оскар две песни, музыка, звук и монтаж звука , из которых победил в двух — за музыку и трек A Whole New World. Далее последовали два сиквела для домашнего видео, успешный мультсериал и, наконец, киноэкранизация Гая Ричи. За прошедшие 27 лет многое изменилось и в мире, и в анимации. Сейчас про Средний Восток снимают совсем другие мультфильмы. Трагически ушёл из жизни Робин Уильямс. Классическая 2D-анимация в мире находится в сложном положении. Впрочем, дуэт режиссёров Джона Маскера и Рона Клементса успешно сохранился. После «Аладдина» они сделали успешного «Геркулеса», затем экспериментировали с CG в «Планете сокровищ», а позже неудачно пытались возродить двухмерную анимацию в «Принцессе и лягушке».
Возможно, поняв, что идти против течения уже не имеет никакого смысла, они по этому течению поплыли. Их последняя работа на данный момент — полностью трёхмерная «Моана».
Тайны Аграбы и приключения находчивого Аладдина, любовь, дружба и, конечно же, вера в волшебство. Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии.
И определяющая в этой череде событий — первая встреча с красавицей Жасмин. Но своенравность Жасмин, кажется, только привлекает бедного юношу.
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане
Арабская ночь: MAC x Aladdin Disney | Отзывы покупателей | Косметиста | 2018. Общее впечатление. Арабская ночь, волшебный восток – отзыв на конфеты Сладуница "Саксаул". |
Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии | Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Статьи Арабская ночь, волшебный Восток: появились слухи о романе Решетовой с бывшим Рианны. |
Арабская ночь, волшебный восток... (18+) » CIGR - центр военно-политической журналистики | Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. |
Арабская ночь: в ТЮЗе Темиртау представили новую постановку «Волшебная лампа Аладдина» | Арабская ночь и изысканная Нюша. |
Assassin’s Creed Mirage: Арабская ночь, волшебный восток | Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. |
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина
Арабская ночь - песня из Алладина, слушать онлайн, скачать | Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. |
Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища | Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин. |
Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин» — Кино и сериалы на DTF | Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. |
КИНОновости: Арабская ночь, Волшебный восток | "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". |
Мужчины в капюшонах скачут по крышам
- Арабская ночь, волшебный Восток...
- Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток |
- Люди эпохи Возрождения
- Последние новости
Арабская ночь, волшебный восток... (Много фото)
Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров | Арабская ночь, волшебный восток — пост пикабушника DV123. |
Арабская ночь, волшебный восток...: rama909 — LiveJournal | Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами. |
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз - Лента новостей Крыма | Arabian Nights by Jackie-O, released 10 June 2017 Добрый путник, представь дальний сказочный край, Где погонщик ведет караван, Мир волшебных святынь и жестоких богинь Посреди бесконечных пустынь Если ветрен восток, солнце лижет песок, И дрожит в знойном. |
Новый «Аладдин»: арабская ночь, волшебный Восток и Уилл Смит в роли Джина | Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. |