Юлия Снигирь – одна из самых ярких актрис современного кинематографа. Красивая актриса Юлия Снигирь объявила себя женщиной, которую можно выгнать из дома. Тридцатисемилетняя актриса Юлия Снигирь, которая известна зрителям по роли в сериале «Кровавая барыня», впервые познала радости материнства четыре года назад. Юлия Снигирь и Евгеня Добровольская на фестивале «Окно в Европу». Снигирь отметила, что это первый ее выход в свет за последние полгода. Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко.
Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь?
После начала спецоперации Евгений опубликовал в Сети видеообращение к соотечественникам с публичным осуждением СВО. Он якобы убедился в этом лично, посетив страну сразу после событий 2014 года. О позиции Цыганова стало известно еще в 2018-м, когда он выступил в поддержку украинского террориста Олега Сенцова, которого в России осудили за теракты в Крыму. Подписчики упрекнули актера в двойных стандартах и задались вопросом, почему он не комментирует карательные операции украинских властей в Донбассе. На это ответила супруга Цыганова. Однако в соцсетях актрисы регулярно появляются посты с пацифистскими хештегами о том, что «нельзя убивать людей». Снигирь помогает деньгами и вещами первой необходимости украинским беженцам, которые перебрались в Россию или находятся в стране транзитом. Кинолента «Мастер и Маргарита» стала лидером в российском прокате. Она собрала 292,5 миллиона рублей за первые три дня выхода на экраны. Видение романа Локшиным вызвало разные эмоции у зрителей.
Некоторые раскритиковали фильм и назвали его «тупым, наглым и антироссийским».
Я хочу, чтобы у тебя была долгая и счастливая жизнь. Чтобы ты вырос добрым и справедливым. Имел возможность заниматься любимым делом. Был здоров. И главное - чтобы ты не знал, что такое война.
Это был последний курс, и я думала, что ничему уже в Щуке не научусь. У меня была иллюзия, что я буду заниматься дома, но эта иллюзия быстро исчезла. Потом, начав активно сниматься, я поняла, что кино только эксплуатирует актера, его три с половиной штампа, и никто не хочет из тебя ничего лепить.
Поэтому я так мечтала о театре. Театр появился в твоей жизни, когда режиссер Константин Богомолов пригласил тебя в свой спектакль «Лир». Ты замечательно там сыграла. Как раз Костя дал мне понимание того, как можно по-настоящему работать над ролью — кропотливо, скрупулезно, — и находить в себе всё новые и новые краски. Потому что кино — это в основном топтание на месте. Хотя бывают и исключения. Для меня таким исключением неожиданно стал фильм «Хождение по мукам», где я сейчас снимаюсь. Маститый режиссер Константин Худяков, у тебя одна из главных ролей, в основе фильма — классический роман Алексея Толстого. Просто актерская мечта!
Это точно. Константин Павлович Худяков снял мой любимый фильм «Успех», который я знаю наизусть, — каждую фразу Леонида Филатова, каждую реакцию Алисы Фрейндлих. Худякова я обожаю, он ничего не боится в профессии, вообще ничего! Он всё позволяет актеру, всё разрешает, и при этом сам многое предлагает. А какой вкусный текст! Есть внутренняя логика персонажа, которая меня ведет. Да еще прекрасная партнерша Аня Чиповская, с которой мы играем двух сестер. Мы очень сблизились с Аней во время репетиций спектакля «Лир». Нам все говорят, что мы похожи на сестер.
Это не только внешнее сходство, мы даже ведем себя как сестры. Недавно снимали одну сцену и вдруг поняли, что делаем одинаковые движения. Видишь, ничего просто так не бывает. Возможно, ваши совместные с Аней репетиции у Богомолова дали свои всходы. А знания, полученные на языковом факультете в педагогическом, наверняка пригодились на съемках голливудского фильма «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», где ты играла вместе с Брюсом Уиллисом. Да, конечно. Но, скажу честно, к моменту съемок в «Крепком орешке» у меня уже довольно долго отсутствовала языковая практика, так что говорила я по-английски отвратительно. Тем более что в институте мне больше нравилось изучать теорию языка. Я любила читать и писать на английском гораздо больше, чем говорить.
А что касается съемок, то от меня идеального владения английским и не требовалось. Как-то в Лондоне я случайно встретил на улице Данилу Козловского. Мы с ним поговорили. Он в то время снимался в голливудском проекте «Академия вампиров» и был в совершенной эйфории от съемочного процесса. У тебя было так же? Я была потрясена прежде всего отношением всех служб к своему делу. Я не переживала по поводу костюма, реквизита — знала, что всё будет на самом высоком уровне. Мне не надо было ни о чем беспокоиться, кроме своей профессиональной подготовки. А это как раз было сложнее всего, потому что «Крепкий орешек» — большая студийная работа, где тебе не дадут лишнего поворота головы сделать.
Там каждый жест, каждый взгляд утверждают заранее. По крайней мере, так было в этой картине. А что можешь сказать о Брюсе Уиллисе? Мое общение с ним было минимальным. Брюс вообще очень закрытый человек, может быть, даже аутист в какой-то степени. Я его немножко побаивалась. Хотя он был со мной очень приветливым и милым, но он был неприветливым и немилым со всеми остальными, и меня это как-то смущало.
Снигирь поддержали не только коллеги, но и многие рейтинговые кинокритики. Божена Рынска критикует Юлию Снигирь. Фото: almode. К Божене у меня вопросов нет — тут всё ясно. Дело в другом. В ленте мне попался этот текст из-за некоторых комментариев и лайков. Вот Наталья Ртищева, в свое время расхваливавшая сериал и называющая меня «пьянящей настойкой», вдруг согласна с Боженой. Или некая Марина Девич, написавшая когда-то сценарий про Салтычиху, над которым мы с режиссером Егором Анашкиным бились из последних, чтобы прекратить это во что-то более-менее приемлемое, тоже считает меня плохой актрисой вдруг. И так далее. Вот это я никогда не пойму.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
Юлия Снигирь — российская киноактриса, фотомодель и телеведущая. все новости о персоне, интересные факты из личной жизни, актуальная информация (02.06.1983). Тридцатисемилетняя актриса Юлия Снигирь, которая известна зрителям по роли в сериале «Кровавая барыня», впервые познала радости материнства четыре года назад. Юлия Снигирь – российская актриса, которая органично вписывается и в массовое и в независимое кино, и в телесериал и в голливудский блокбастер. На фото: актриса Юлия Снигирь и кинооператор Максим Осадчий, 2010 (Фото: Александра Мудрац/ ТАСС). Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях.
Когда сценарий пишет жизнь: как Евгений Цыганов ушел из семьи ради Юлии Снигирь
В макияже звезда сделала акцент на губы. В этом образе Снигирь узнали не все поклонники. А те, кто понял, что на фото запечатлена Юлия, не поскупились на "злые" комментарии в адрес звезды.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г.
Она участвовала в фильмах «Последний забой» и «Глянец».
На съемках Юлия познакомилась с Федором Бондарчуком, от которого получила предложение сыграть роль Рады Гаал в «Обитаемом острове». Кстати, в то время Снигирь снялась даже для мужского журнала Maxim. Выглядела она тогда не такой худой, а была пышногрудой брюнеткой.
По рассказам актрисы, перед съемками «Обитаемого острова» она неожиданно для самой себя поправилась на девять килограмм. Они стали встречаться и жить вместе. Ради нее актер бросил беременную жену, с которой прожил одиннадцать лет, и шестерых детей.
Снигирь называли разлучницей, а Цыганова осуждали за его поступок: «Вообще не понимаю, что это за мужик, который бросил жену и семерых!!! Как только земля его носит…» «Типичный случай безалаберности, хотя и незнакома с ним и не могу все же его судить, но смотреть на него и фильмы с его участием неприятно». Бывшие супруги не давали комментариев по поводу сложившейся ситуации, позже Юлия рассказывала , что все было не так, и пресса специально перевернула происходящее, чтобы на этом заработать: «Когда эти решения принимались, меня не было в жизни этой семьи».
Снигирь говорила , что в тот момент журналисты следили за ними круглые сутки, пытались сфотографировать и узнать любую информацию об их личной жизни. Она впервые пережила такой стресс: «Я не ожидала, что будет настолько пристальное внимание. Ни за мной, ни за ним никогда не охотились, понятно, что не было повода.
Уже тогда Юлия начала понимать, что вряд ли будет преподавать в школе. По словам однокурсников, ещё до конца учёбы она стала ходить на кастинги в модельные агентства. Это не нравилось ни её мужу, ни его родителям. Только шлейф от её духов муж и нюхал», — вспоминала подруга Юлиной бывшей свекрови.
Тем не менее, вуз Снигирь окончила с красным дипломом. Год проработала в школе, преподавая английский. Но лишь окончательно убедилась в том, что это не её. Работа в модельных агентствах, фотосессии, съёмки в клипах — такая жизнь привлекала Юлию гораздо больше.
Но только добавляла проблем в отношениях с мужем. Масла в огонь подливали и его родители, которые не хотели прописывать у себя дома провинциалку. Но даже появление собственного жилья не спасло семью от развода. От первого мужа Юле осталась только звучная фамилия.
С которой она и прославилась. Ещё новости по теме Правда или ложь: муж Алсу уходит к другой? Желтые тюльпаны Наташи Королёвой: почему знаменитой певице изменяют мужчины Правда или ложь: Кристина Орбакайте станет бабушкой? Какие люди в Голливуде Свою вторую большую любовь Юлия встретила уже на съёмочной площадке.
Кино стало новым крутым поворотом в её жизни. На одном из модельных кастингов на неё обратила внимание ассистент режиссёра Валерия Тодоровского и пригласила на пробы в фильм «Стиляги». Юля пробовалась на главную роль, которую впоследствии сыграла Оксана Акиньшина. Тодоровский побоялся взять непрофессионалку, но посоветовал Снигирь завязать с модельным бизнесом и пойти в театральный.
И в том же году Юлия поступила в Щукинское училище. А вскоре она получила свою первую главную роль — в фильме «Обитаемый остров» Фёдор Бондарчук решил сделать ставку на начинающих актёров и пригласил Снигирь. Проект позволил ей не только заявить о себе в мире кино, но и начать новую страницу в личной жизни: на съёмках у неё закрутился роман с оператором Максимом Осадчим.
«Выход за рамки и переход на личности»: Снигирь честно о своих опасениях в браке с Цыгановым
Более того, я сама закончила педагогический университет, немного работала в школе. Я понимаю, что это тяжелый труд», — отметила 40-летняя звезда сериала «Великая». Юлия Снигирь Снигирь объяснила, что публика восприняла ее слова неправильно. Она лишь предложила заменить огромное количество букетов, которые после праздничной линейки учителю будет неудобно нести домой, на один большой — от всего класса. По ее мнению, этого будет достаточно и не менее приятно педагогу.
А не потраченные на цветы деньги перевести в фонд «Вера» и детский хоспис «Дом с маяком», чтобы тем самым помочь детям, которые в этом нуждаются. Одной из первых под видео супруги Евгения Цыганова отметилась ее близкая подруга. Елизавета Боярская написала комментарий в поддержку актрисы, дополнив его красными сердцами.
У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все. Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев.
Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая?
Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было.
Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь?
Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо.
Нужна доля некоей расслабленности. Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя.
Мне кажется, в таком возрасте всё легче переносится. Сейчас я, может быть, сломалась бы и уехала обратно. А тогда во мне было столько драйва! И потом, было маленьким чудом, что ко мне вдруг подошла педагог, которая сказала, что я недобрала всего один или полбалла, что ей жаль, потому что экзамены я сдала хорошо, и поэтому она предлагает мне остаться в институте. Я осталась работать на кафедре за какую-то совершенно мизерную зарплату, и этот год был таким серьезным испытанием.
У меня с тех пор остались какие-то фобии —например, страх остаться голодной. Поэтому у меня дома в холодильнике всегда много еды. Ты успела поработать и в школе, учительницей английского языка. Получала удовольствие? В институте мне было интересно, а когда я пошла работать в школу, то быстро поняла, что я неискренна с детьми. Все-таки на уроки надо приходить с открытым сердцем, а я поняла, что, наверное, мне хочется чего-то другого. По стечению обстоятельств ты попала в модельное агентство, а потом был Щукинский институт, в котором ты недоучилась. Для меня это поразительно, поскольку педагогический ты окончила с красным дипломом, а значит, у тебя психология отличницы. Ты прав, я по природе отличница.
Но, может, как раз это и мешало мне учиться в театральном. Актерская профессия, мне кажется, больше любит двоечников, как ни парадоксально это звучит. Меня называли головастиком: мне надо было всё досконально понять, иначе у меня ничего не получалось. А здесь нужна стихийность, некая свобода. Из института ты ушла с легким сердцем? Что ты! Я переживала по этому поводу очень сильно. Мне казалось, что некоторые педагоги меня не понимают, не принимают. Это был последний курс, и я думала, что ничему уже в Щуке не научусь.
У меня была иллюзия, что я буду заниматься дома, но эта иллюзия быстро исчезла. Потом, начав активно сниматься, я поняла, что кино только эксплуатирует актера, его три с половиной штампа, и никто не хочет из тебя ничего лепить. Поэтому я так мечтала о театре. Театр появился в твоей жизни, когда режиссер Константин Богомолов пригласил тебя в свой спектакль «Лир». Ты замечательно там сыграла. Как раз Костя дал мне понимание того, как можно по-настоящему работать над ролью — кропотливо, скрупулезно, — и находить в себе всё новые и новые краски. Потому что кино — это в основном топтание на месте. Хотя бывают и исключения. Для меня таким исключением неожиданно стал фильм «Хождение по мукам», где я сейчас снимаюсь.
Маститый режиссер Константин Худяков, у тебя одна из главных ролей, в основе фильма — классический роман Алексея Толстого. Просто актерская мечта! Это точно. Константин Павлович Худяков снял мой любимый фильм «Успех», который я знаю наизусть, — каждую фразу Леонида Филатова, каждую реакцию Алисы Фрейндлих. Худякова я обожаю, он ничего не боится в профессии, вообще ничего! Он всё позволяет актеру, всё разрешает, и при этом сам многое предлагает. А какой вкусный текст! Есть внутренняя логика персонажа, которая меня ведет. Да еще прекрасная партнерша Аня Чиповская, с которой мы играем двух сестер.
Мы очень сблизились с Аней во время репетиций спектакля «Лир». Нам все говорят, что мы похожи на сестер. Это не только внешнее сходство, мы даже ведем себя как сестры. Недавно снимали одну сцену и вдруг поняли, что делаем одинаковые движения. Видишь, ничего просто так не бывает.
Значит, она либо боится потерять свою семью, либо у нее уже нет этой семьи. Людям же не приходит в голову, что бывает по-другому, что могут быть какие-то другие модели, конструкции.
И когда я об этом стала думать, мне стало гораздо проще это воспринимать. Было неприятно, и, честно, мне было даже больше обидно, что все говорят про Женю - какой он ужасный отец и что это отвратительно, ничего про него не зная и не понимая. Он действительно очень ответственный человек. Он обеспечивает семью. Мы дружим с Полей, старшей дочкой, которая пыталась даже первое время отвечать хейтерам в Instagram. Я сказала ей: "Поля, пожалуйста, не надо на них реагировать". Дети Жени живут рядом с нами, в соседнем доме.
И она живет жизнью, которой она хочет жить. Она не несчастная жертва. Я сейчас еще раз скажу и больше не хочу - просто не имею права, но Ирина - взрослый, талантливый, красивый человек. Пусть уже все живут своей жизнью совершенно спокойно. Когда люди начинают что-то обсуждать, писать, это всех унижает. В этой истории есть дети, которые это все читают, уже Instagram есть практически у всех. Это был самый травматичный опыт в моей жизни.
Я сейчас больше про ход событий. Все-таки там не совсем во мне причина, и это все-таки дело их.
«Вы видели ее грудь?»: казанский пластический хирург раскрыла секрет Юлии Снигирь
Актриса Юлия Снигирь прекрасно справляется с любыми ролями и обладает удивительным талантом перевоплощения. "Редкая птица" Юлия Снигирь выходит в число самых популярных и востребованных актрис в стране. Актриса Юлия Снигирь вот уже несколько лет упорно не дает интервью, да и на светские мероприятия ходит редко. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Сама Юлия поддерживает ее каждый год, но именно в 2023-м получила столько неоднозначного фидбэка.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Юлия Снигирь, на днях отметившая 40-летний юбилей, – одна из самых востребованных современных актрис. Юлия Снигирь: все новости. Юлия Снигирь в последнее время пропала из поля зрения публики. Последние новости о персоне Юлия Снигирь новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Юлия Снигирь – актриса.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Герой Александра Яценко Герман работает системным администратором и ведет достаточно замкнутую жизнь. Центром его мира всегда была сестра Ева. Яркая и предприимчивая, она заменила ему семью после того, как в детстве их оставила мама. Трагическая гибель сестры толкает Германа на хладнокровную месть. По словам исполнителя главной роли Александра Яценко, это история мстителя и психологическая драма, которая показывает, что происходит с человеком, который полностью отдается этой страсти, и как она его сжирает. Действие триллера происходит в 1970-х, начале 2000-х и в 2016 году. Съемочная команда уделила большое внимание выбору локаций, интерьеров и образам героев для создания атмосферы разных лет, а в цветовой гамме ориентировалась на азиатские жанровые картины о мести.
Например, атрибутом времени в образе героини Юлии Снигирь Евы стала прическа.
В её послужном списке роли в громких российских премьерах, а также работа в Голливуде, съёмки с Брюсом Уиллисом и Джудом Лоу. Однако о Юлии говорят не только в связи с её профессиональными успехами. Её бурную личную жизнь публика любит обсуждать не меньше. А актриса, несмотря на всю публичность профессии, старается хранить свои тайны… Первая ученица и… учительница Первый раз Юлия вышла замуж в 17 лет. Девочка из города Донской Тульской области приехала покорять Москву. Хотя покорять — громко сказано. Никакого плана по завоеванию мира у Снигирь, тогда она ещё носившей фамилию Сирискина, не было. Её мама работала телефонисткой на АТС, а отец вёл в Донском шахматную секцию и, конечно, мечтал вырастить из дочери чемпионку.
Юля действительно добилась определённых спортивных успехов и вдобавок училась в математической гимназии, оттачивая аналитический ум. Но в 15 лет неожиданно для родителей объявила — больше никаких шахмат. Уговоры не действовали. Одно время у девушки была мечта стать юристом, но и эта перспектива её надолго не прельстила. В итоге после школы Юлия решила изучать иностранные языки. И не где-нибудь, а в столице. Вот потому и совершается столько ошибок… Знаю только одно: тот, кто боится менять судьбу, проигрывает», — позже рассказывала актриса. Юля менять судьбу не боялась. Но для поступления в Московский педагогический на факультет иностранных языков ей не хватило всего лишь одного балла.
К счастью, ей предложили работу секретарём кафедры в вузе, за это время Юля подтянула свои знания и через год благополучно поступила. А потом сразу же… вышла замуж. Москвич Алексей Снигирь тоже учился в педагогическом. С Юлей они казались гармоничной парой: яркие, красивые, умные. Вот только очень скоро обнаружилась разность интересов. Уже тогда Юлия начала понимать, что вряд ли будет преподавать в школе.
Трагическая гибель сестры толкает Германа на хладнокровную месть. По словам исполнителя главной роли Александра Яценко, это история мстителя и психологическая драма, которая показывает, что происходит с человеком, который полностью отдается этой страсти, и как она его сжирает. Действие триллера происходит в 1970-х, начале 2000-х и в 2016 году. Съемочная команда уделила большое внимание выбору локаций, интерьеров и образам героев для создания атмосферы разных лет, а в цветовой гамме ориентировалась на азиатские жанровые картины о мести. Например, атрибутом времени в образе героини Юлии Снигирь Евы стала прическа. В создании персонажа я часто иду от его внешнего облика. Какой маникюр, наряд, макияж - всё работает на то, чтобы найти внутреннее. А внутреннего здесь много: эта история, на мой взгляд, о милосердии и прощении.
Фильм "Обитаемый остров" - ваша "стартовая площадка". Как вы относитесь к фантастике? Юлия Снигирь: Да тоже, собственно говоря, не фанат фантастики. И также зачитывалась ею в юности. То есть, видимо, я как-то увлекаюсь, а потом это проходит. Много всего было, начиная от Рэя Брэдбери. Но я больше люблю, если можно так сказать, камерную фантастику. Мне очень нравится "Космическая одиссея", "Гаттака", то есть больше такие произведения, где не про экшн. Исторические фильмы - можно, глядя на фильмографию, решить, что это ваш конек: "Великая", "Кровавая барыня", "Хождение по мукам". Юлия Снигирь: Все зависит от того, удается ли главное - найти связь с действительностью: и болевые точки найти, и живого человека. И тогда уже неважно, исторический это персонаж или современный, потому что, по большому счету, проблемы не меняются. А вы сериал "Великая" смотрели, где Эль Фаннинг играла Екатерину? Юлия Снигирь: Да, с удовольствием. Очень люблю остроумные вещи. Например, мой любимый исторический фильм - "Фаворитка" Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы - и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда. Так что только красоты недостаточно - в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна. На фестивале "Дубль дв " был показан фильм с вашим участием "Конец сезона". Вы видите в советском периоде нашего кино какие-то преимущества? Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков - прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: "И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так". Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель. Сериал Романа Волобуева "ППЧМЗ" "Просто потому, что мы знаем" , посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, - что скажете об этом? Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал "Хороший человек" из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко.
«Выход за рамки и переход на личности»: Снигирь честно о своих опасениях в браке с Цыгановым
Ужасные комплексы подогревал тот факт, что Юлии дали шутливую кличку, по внешности одной из героинь популярного бразильского сериала — худышка. В начале кинокарьеры Юлия Снигирь жутко нервничала, а стресс «заедала» разными вкусностями. Слишком частые вознаграждения едой быстро отразились на внешности, и в результате актриса получила лишние килограммы. Правда, она очень быстро вернулась в форму, и даже преодолела прежние психологические трудности.
Тем сложнее было браться за роль Екатерины Великой — обилие ассоциаций плюс костюмы и интерьеры грозили опасностью превратить все в картонную историю. На пробы меня пригласил режиссер Игорь Зайцев.
Я только что сбежала из Голливуда, поняв, что не могу там жить, но и здесь свое место не нашла — неприятное ощущение. Растерянность была видна в глазах, а также лишняя суетливость и неуверенность, несвойственные моей героине, однако меня утвердили. Сначала я испугалась, не понимала, как подступиться к роли, — никогда не играла ничего подобного. Как произносить текст, чтобы он был живым, но в то же время не слишком современным? Как актуализировать речь, но не звучать пошло?
Моей целью стал поиск живого человека. Я начала изучать Екатерину. Мне нужно было докопаться до мелочей — о чем она думает, когда просыпается и когда засыпает, фантазировать на бытовые темы. Меня интересовали самые простые вещи, из которых тем не менее складывается характер: она любила не изыски, а соленые огурцы и говядину, обожала кофе, причем варила его сама, вставала рано, много работала, читала, изучала языки и науки: физику, химию. Она говорила без немецкого акцента, потому что учила язык день и ночь, приняла православие — и так, шаг за шагом, умом, хитростью и харизмой притянула всех на свою сторону.
Из интервью Юлии Снигирь о сериале "Великая" Следующим этапом стала работа над собой.
Я начала изучать Екатерину. Мне нужно было докопаться до мелочей — о чем она думает, когда просыпается и когда засыпает, фантазировать на бытовые темы. Меня интересовали самые простые вещи, из которых тем не менее складывается характер: она любила не изыски, а соленые огурцы и говядину, обожала кофе, причем варила его сама, вставала рано, много работала, читала, изучала языки и науки: физику, химию. Она говорила без немецкого акцента, потому что учила язык день и ночь, приняла православие — и так, шаг за шагом, умом, хитростью и харизмой притянула всех на свою сторону. Из интервью Юлии Снигирь о сериале "Великая" Следующим этапом стала работа над собой.
Я долго шла к этой роли: двенадцать серий, и я почти в каждой сцене! Огромный соблазн показать все, чему я научилась за эти годы, когда мне не слишком удалось реализоваться, — у меня не было ни одной громкой работы. Стала заниматься и поняла, что нужно себя максимально расшатать, по винтикам разобрать свою жесткую систему креплений, сплава. Мне нужно было себя размягчить, сделать легче, а это вещь опасная. Можно так расшататься, что потом будет не собраться, и я осознавала этот риск. Детали тоже помогали развитию образа.
Скажем, в ряде сцен я появляюсь простоволосой, хотя именно при Екатерине был бум париков, это знаковая вещь периода. И это тоже своего рода протест: могла себе позволить!
И в том же году Юлия поступила в Щукинское училище. А вскоре она получила свою первую главную роль — в фильме «Обитаемый остров» Фёдор Бондарчук решил сделать ставку на начинающих актёров и пригласил Снигирь. Проект позволил ей не только заявить о себе в мире кино, но и начать новую страницу в личной жизни: на съёмках у неё закрутился роман с оператором Максимом Осадчим. Он был на 18 лет старше Юлии и имел в киношных кругах славу ловеласа. Именно он в своё время сделал звездой Елену Корикову и впоследствии ненадолго стал её мужем. Поговаривали, что и в случае со Снигирь Осадчий приложил немало сил и связей, чтобы помочь её карьере.
Увы, до свадьбы у них дело так и не дошло: по слухам, на съёмках клипа для группы «Блестящие» Осадчий увлёкся солисткой Надей Ручкой. Впрочем, расставание не сильно расстроило Снигирь: её творческая жизнь бурлила. С учёбой к тому моменту было покончено — преподавателям не нравились её постоянные прогулы из-за съёмок, а однокурсники откровенно недолюбливали и завидовали. И ведь было чему! Юлия оказалась одной из немногих российских актрис, перед кем всерьёз замаячила международная карьера. В 2011 году она снялась в русско-французском сериале «Распутин». Её выбрали из десятков актрис. Целый год после этого она прожила в Лос-Анджелесе, снимаясь в боевиках с надеждой на более серьёзные проекты.
Юлия сняла квартиру на Беверли Хиллз. А потом неожиданно купила билет на самолёт до Москвы. Единственное исключение для иностранцев Юля потом сделала для прославленного итальянского режиссёра Паоло Соррентино, снявшись в его сериале «Новый папа» вместе с Джудом Лоу. В России же карьера Снигирь уверенно шла в гору. Роль Екатерины II в сериале «Великая» заставила говорить о ней как о самой перспективной актрисе страны. А потом ещё были роли в проектах «Хождение по мукам» и «Кровавая барыня», окончательно утвердившие Юлию в статусе звезды. Вот только о личной жизни актрисы практически ничего не было слышно. Одно время ей приписывали роман с Данилой Козловским, но отношения как-то быстро сошли на нет.
Каково же было всеобщее удивление, когда вдруг выяснилось, что у актрисы растёт маленький сын.