Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». АИС "Тариф" взаимодействует с внешними информационными системами, если их использование целесообразно для эффективной работы АИС "Тариф". В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг.
«Умную» систему установления тарифов внедрили в Подмосковье
«Внедрение АИС "Тариф" упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. «Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Модуль АИС «Тариф» делает процесс информационного обмена структурированным, расчет тарифов — максимально прозрачным.
«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.
Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Подмосковья Мария Пичугина. Для правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям, объяснила Пичугина.
Также разработан специальный программный комплекс по расчету тарифов «Умный шаблон». При помощи "Умного шаблона" регулируемые организации могут легко самостоятельно рассчитать тариф и правильно подготовить тарифную заявку.
Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный "Умный шаблон" вместе с обосновывающими документами. В личном кабинете пользователь может задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки.
Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", — рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.
Проект Комитета по ценам и тарифам Подмосковья участвует в конкурсе
Новости Красногорска сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | «Внедрение АИС "Тариф" упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. |
Проект Комитета по ценам и тарифам Подмосковья участвует в конкурсе | информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») (на сумму 14 378 000 ₽). |
В Подмосковье внедрили «умную» систему установления тарифов | РИАМО в Красногорске | Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. |
Умную систему установления тарифов ЖКХ внедрили в Подмосковье : Москва и МО : | фото сборник. Создание АИС «Тариф» повысит эффективность реализации полномочий в сфере. |
Проект Комитета по ценам и тарифам Подмосковья участвует в конкурсе
Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" — Ламаград | Выступление компании БАЗИС на форуме 1С от 20.02.2021, посвященному Дата акселератору (механизму копий баз данных). Демонстрируем эффект от подключения дата. |
В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов | ComNews | Московская область перешла на новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями — теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале. |
Подмосковные тарифы ЖКХ "поумнеют" — Ламаград | Новости региона. |
Москва автоматизирует процесс формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги | Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финал Всероссийского конкурса проектов региональной информатизации «ПРОФ-IT», сообщает пресс-служба комитета по ценам и тарифам Московской области. |
Умную систему установления тарифов ЖКХ внедрили в Подмосковье : Москва и МО : | государственной информационной системы Московской области«Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф») №0148200005320000002 Московская область от 27.08.2020. |
Тариф на технологическое присоединение по Московской области
Информация, содержащаяся в АИС "Тариф", является официальной. АИС "Тариф" модернизируется и эксплуатируется с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. АИС "Тариф" создается, развивается, вводится в эксплуатацию, эксплуатируется и выводится из эксплуатации с учетом требований по защите информации, установленных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, а также с учетом требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06. АИС "Тариф" вводится и выводится из эксплуатации соответствующим распорядительным актом Комитета по ценам и тарифам Московской области, определяющим перечень мероприятий по обеспечению ее ввода в эксплуатацию и устанавливающий срок начала эксплуатации. Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в АИС "Тариф". Задачи и функции АИС "Тариф" 9. Пользователями АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области. Поставщики и получатели информации: Поставщиками информации в АИС "Тариф" являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, центральные исполнительные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области далее - органы местного самоуправления.
Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар. Услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения , теплоснабжения , электроэнергии , обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО доступны на региональном портале госуслуг в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов». Чтобы рассчитать тариф, нужно внести данные в электронное заявление и загрузить заполненный «Умный шаблон» вместе с обосновывающими документами. Также можно задать вопрос Мособлкомцен, ознакомиться с проектом решения об установлении тарифов и получить результат рассмотрения заявки. Скачать «Умный шаблон» можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области. Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги.
При создании системы была разработана модель данных, которая обеспечивает удобный доступ к данным, формирование аналитических отчетов и подготовку информации для принятия управленческих решений. Таким образом, в Комитете появилось единое хранилище данных, которое стало надежным цифровым фундаментом для предоставления широкого спектра услуг разным категориям пользователей ИТ-систем. По оценкам Комитета, в среднем на одно тарифное решение приходится не менее 2 Гб документов и не менее 1500 показателей, загружаемых в базу данных. Подсистема «Электронный архив» была реализована на базе 1С :Документооборот. Были использованы как стандартные возможности 1С:Документооборот , так дополнительно разработанная функциональность. Стандартные возможности 1С:Документооборот были использованы для разработки типовых шаблонов проектов, процессов подготовки и согласования документов. Дополнительно разработанный функционал обеспечивает: - Поточную загрузку скан-образов документов из описи и распределение файлов в каталоги хранения в соответствии с атрибутами в описи. Так как для каждого вида деятельности предусмотрен свой перечень видов документов и разработан механизм автоматического распределения документов по папкам архива в зависимости от описания документа, получаемого посредством портала. Планируемый прирост объема документов в электронном архиве может достигать 10 Тб в год. Электронный архив, включающий тарифные дела, инвестиционные проекты и другие документы, используемые в деятельности Комитета, образует единую среду обработки данных с хранилищем данных. Например, документы тарифного дела через его карточку связаны с данными этого дела, хранящимися в базе данных системы. Запуск электронного архива, автоматизация процесса формирования проекта экспертного заключения и решения об утверждении тарифов существенно повысили производительность труда сотрудников Комитета и снизили количество ошибок в документах, подготавливаемых сотрудниками Комитета, обеспечили прозрачность процесса. Бизнес-аналитика, отчеты, прогнозы Созданная система включает существенную аналитическую составляющую. Необходимость развитой аналитики обусловлена необходимостью достижения целей Комитета по снижения доли расходов на коммунальные услуги для населения, сдерживанию роста тарифов для бизнеса, выравниванию уровня платежей граждан за коммунальные услуги по области, а также по росту доли расходов на инвестиции для повышения качества снабжения и доступности подключения к коммунальной инфраструктуре. Комплекс BI-инструментов для отчетности, сравнительного и факторного анализа, моделирования и прогнозирования включает две составные части, реализованные, во-первых, на базе продукта « 1С : Аналитика» и, во-вторых, в виде сложных отчетов модуля «Мониторинг» АИС «Тариф». Внедрение продукта «1С: Аналитика» дало возможность на лету, без дополнительных доработок строить отчеты на данных АИС «Тариф», визуализировать данные в виде интуитивно понятных дашбордов, обмениваться отчетами в режиме реального времени без необходимости выгрузки в Excel и отправке по почте. Проект внедрения «1С:Аналитика» стал серьезной проверкой работоспособности продукта в сложных условиях. В Комитете отмечают, что фактически речь шла об оценке возможностей реального импортозамещения дорогого аналитического ПО зарубежных производителей, которые активно работают на российском рынке, отечественным продуктом развитой BI-аналитики. Успешности внедрения помогла клиентоориентированная позиция вендора — компании «1С». Она, как рассказали в Комитете, заинтересована в получении обратной связи от пользователей на самых ранних этапах разработки продукта: чтобы еще до официального выхода продукта была возможность оценить качество и удобство использования разрабатываемого функционала. В русле такого подхода для продукта «1С: Аналитика» в Комитете было проведено бета-тестирование. Сотрудники Комитета, постоянно использующие возможности «1С:Аналитика», отмечают, что внедрение продукта «1С:Аналитика» позволило реально сократить время и трудозатраты для формирования отчетных и аналитических форм, необходимых для принятия управленческих решений. В соответствии с ролевой моделью для различных групп пользователей системы были разработаны рабочие столы, отображающие дашборды с наиболее актуальной информацией для соответствующей группы. На Рабочий стол руководителя, помимо аналитики 1С, выводятся дашборды с визуализированными отчетами мониторингов. Особенности проекта Создание единой модели данных В Комитете отмечают, что одной из самых сложных задач проекта стала разработка единой модели данных системы. Так как этот проект является первым по автоматизации предметной области в таком масштабе, референтных моделей не было. Пришлось разработать методы объединения в едином хранилище данных из различных источников, получаемых в различных входных формах, предусмотреть возможности обработки данных с учетом методик, используемых в разных сферах регулирования. С этой точки зрения, могут значительно отличаться друг от друга показатели организаций, работающих в разных сферах деятельности, показатели уровня муниципальных образований, субъектов Российской Федерации , а также сфер деятельности отраслей. Пришлось работать с очень большим количеством признаков показателей, а для того чтобы успешно завершить работу по их формализации, пришлось разработать систему атрибутирования показателей, которая позволяет объединять данные системы. Сложная модель данных вместе с сложной методологией расчетов тарифов привели к тому, что львиную долю методологической работы по проекту сотрудники Комитета выполнили самостоятельно. Делясь полученным опытом, сотрудники Комитета советуют: в проекте такого рода прежде всего следует утвердить модель данных, и только потом заниматься всеми остальными вопросами: интерфейсами, нормативно-справочной информацией, отчетами и т. Команда проекта В Комитете рассказали, что успешной реализации проекта способствовали следующие факторы: - Создание на начальных этапах проекта внутренней команды цифровой трансформации, которая осуществляет координацию разработчиков, а также принимает участие в разработке частных технических заданий и проектных решений с полномочиями привлекать любых сотрудников Комитета для участия в проекте. Работы по созданию системы также были включены в государственную программу Московской области «Цифровое Подмосковье». Специфический проектный метод: малые итерации В Комитете рассказывают, что внутренняя команда внедрения изначально действовала в рамках известных проектных методов. Мы не сразу пришли к пониманию того, что нужно двигаться малыми итерациями, и в результате мы в начале много времени потеряли на переделку уже сделанного,- рассказывает Мария Пичугина , председатель Комитета по ценам и тарифам Московской области, руководитель проекта. Малые итерации предусматривают разработку функционала за 1-2 суток с последующей демонстрацией. При этом, рассказывают специалисты Комитета, каждая итерация проходила целый ряд стадий: концепт - ТЗ - приемка ТЗ - разработка - тестирование разработчиками — размещение на тестовой платформе - тестирование сотрудниками Комитета функциональными заказчиками. После устранения замечаний, данных функциональными заказчиками, осуществляется демонстрация функционала рабочей группе Комитета, осуществляющей реализацию проекта, устранение замечаний данных рабочей группой, приемку, размещение на промышленной платформе. При этом для управления совместными работами использовались инструменты « Битрикс24 » краткосрочные планы и MS Project долгосрочные планы. Фактически, говорят сотрудники Комитета, цифровая трансформация госуслуг превратила их из классических чиновников в сотрудников современного проектного офиса, занимающихся ударным трудом по проектированию и внедрению сложного ИТ-решения. Мария Пичугина говорит, что она сама и ее команда получили интереснейший практический опыт профессионального развития, ведь работа над новыми ИТ-системами заставила пересмотреть традиционные взгляды и привычные подходы к тарифному регулированию, дала возможность увидеть собственные точки неэффективности, а также скрытые нарушения со стороны организаций. Более того, председатель Комитета признается, что сам термин «регулирование» обрел новое звучание: Для нас теперь это не только расчет тарифа, сегодня мы начали оценивать экономическую эффективность деятельности, соотношение цены и качества оказываемых услуг по каждому предприятию и отрасли». Пожалуй, ключевое слово здесь — «услуги»: в ходе проекта цифровой трансформации Комитет, который ранее выполнял единственную государственную функцию регулятора, превратился в единое сервисное окно, через которое регулируемые организации и граждане получают востребованные, качественные и измеряемые услуги.
С декабря 2020 года в рамках информационной платформы АИС «Тариф» реализуются услуги по установлению тарифного плана по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроэнергии и обращению с твердыми коммунальными отходами ТКО. В данной системе происходит сохранение данных, электронная архивация, формирование отчетных и аналитических баз, составление типового пакета документов тарифного процесса, а также прогнозирование. Дополнительно был разработан и реализован комплекс для расчета тарифов «Умный шаблон». Благодаря автоматизации процессов и встроенному в шаблон чек-листу самопроверки ошибки в отчетных документах теперь практически исключены». Услуги для определения тарифного плана можно доступны в разделе «Развитие бизнеса» — «Сбытовые организации и установление тарифов» на портале Госуслуг. Для расчета необходимо заполнить заявление в электронном виде, а также предоставить «Умный шаблон», который можно скачать на официальном сайте Комитет по ценам и тарифам Московской области, с внесенными данными и сопроводительными документами.
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — сказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
Выручка ресурсоснабжающих организаций сопоставим с бюджетом Московской области, и половина этой выручки приходится на население, которое оплачивает коммунальные услуги по тарифам, рассчитанным сотрудниками комитета. Всего, в процессе регулирования занято менее 100 человек. Еще пару лет назад расчет тарифа каждая организация осуществляла в произвольной форме, отсутствовала прозрачность расчета. Для соблюдения методики расчета организациям приходилось часто консультироваться с куратором из комитета для корректности расчета тарифа и заполнения документов, а также лично привозить документы в комитет. Из-за огромного потока бумажных документов у сотрудников комитета не всегда находилась возможность провести качественную экспертизу представленных документов и обеспечить контроль за соблюдением методологии и законодательства. Во избежание продолжения существующих проблем и для соответствия современному уровню развития ИТ-технологий был реализован проект, позволивший создать и внедрить новые цифровые сервисы для всех стейкхолдеров: прежде всего, для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электро- и газоснабжения — для них процесс получения тарифа стал простым и удобным, а тарифное решение прозрачным и долгосрочным: для населения, а это 7,5 млн человек - платёж стал понятен и обоснован, гражданин понимает за что платит; для Правительства Московской области - создан инструмент получения качественной аналитической отчетности и возможности моделирования различных сценариев; для сотрудников комитета — значительно снижены трудозатраты, создана уникальная база тарифных решений.
С декабря услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергии и обращения с твердыми коммунальными отходами ТКО оказываются в новой информационной системе АИС «Тариф». Система включает в себя хранилище данных, электронный архив, развитые средства формирования отчетности и бизнес-аналитики, модули по формированию типовых документов тарифного процесса, модули прогнозирования.
Всего в этом году на конкурс заявлено 345 проектов из 53 регионов страны! Комитет представил на конкурс свой проект по цифровизации тарифного регулирования, состоящий из четырёх модулей: Портал Госуслуг, расчётный комплекс и разработанную на базе 1С информационную систему АИС "Тариф". Лучшие практики региональной информатизации будут определены жюри в составе которого представители 85 субъектов РФ, а также федеральных министерств и ведомств.
Цифровые решения
Поставщиками информации в АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области. В настоящее время Сервис включает: 1 Личные кабинеты организаций ЖКХ в открытой части АИС «Тариф» (), 2 Возможность работы в единой информационной системе не только сотрудникам Комитета по ценам и тарифам, но и Министерства энергетики. Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ. системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «ТАРИФ») Цена контракта: 7 500 000,00 RUB.
«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе
Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Выступление компании БАЗИС на форуме 1С от 20.02.2021, посвященному Дата акселератору (механизму копий баз данных). Демонстрируем эффект от подключения дата. службу можно на ЕДС Московской области. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. ведомственная автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»). Функциональность АИС «Тариф» предусматривает использование единого архива документов, единой распределённой базы данных, современных средств для. «Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.
«Умная» система установления тарифов внедрена в регионе
Автоматизированная информационная система учета аналитических показателей в сфере социального развития Московской области. Доступ к данным АИС "Тариф" предоставляется пользователям в соответствии с Порядком функционирования и информационного взаимодействия участников АИС "Тариф", утверждаемым Комитетом по ценам и тарифам Московской области. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.
Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)
Всего, в процессе регулирования занято менее 100 человек. Еще пару лет назад расчет тарифа каждая организация осуществляла в произвольной форме, отсутствовала прозрачность расчета. Для соблюдения методики расчета организациям приходилось часто консультироваться с куратором из комитета для корректности расчета тарифа и заполнения документов, а также лично привозить документы в комитет. Из-за огромного потока бумажных документов у сотрудников комитета не всегда находилась возможность провести качественную экспертизу представленных документов и обеспечить контроль за соблюдением методологии и законодательства. Во избежание продолжения существующих проблем и для соответствия современному уровню развития ИТ-технологий был реализован проект, позволивший создать и внедрить новые цифровые сервисы для всех стейкхолдеров: прежде всего, для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электро- и газоснабжения — для них процесс получения тарифа стал простым и удобным, а тарифное решение прозрачным и долгосрочным: для населения, а это 7,5 млн человек - платёж стал понятен и обоснован, гражданин понимает за что платит; для Правительства Московской области - создан инструмент получения качественной аналитической отчетности и возможности моделирования различных сценариев; для сотрудников комитета — значительно снижены трудозатраты, создана уникальная база тарифных решений.
При авторизации происходит переадресация на ЕСИА по учетной записи юридического лица. Архив состоит из разделов: «Холодное водоснабжение»; «Водоотведение». В модуле личного кабинета РСО и модуле администрирования ведется логирование действий пользователей.
Также фиксируются действия по загрузке и выгрузке данных. А уже с января 2023 года все участники получили доступ в личные кабинеты.
Сброс пароля Если вы пока не являетесь пользователем сайта, зарегистрируйтесь.
Сбросить пароль Продолжить Обращение в техническую поддержку Вы можете обратиться в техническую поддержку ЕДС через эту форму. Мы рассмотрим Ваше обращение в течение двух рабочих дней. Прикрепите файлы Вы можете прикрепить 5 файлов не более 50 Мб каждый.
Хорошо Я согласен с правилами и с соглашением Я хочу получать рассылку с важными новостями по e-mail Подтвердить Ваша учетная запись не была подтверждена, перейдите по ссылке из письма, чтобы завершить регистрацию.
Для правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям, объяснила Пичугина. Тариф для организаций, которые впервые подали заявку на установление тарифов, установят в течение 30 календарных дней. Для тех, кто уже не первый раз подает заявку, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1,4 тысячи запросов на установление тарифов. Теперь проект цифровой трансформации комитета по ценам и тарифам Подмосковья заявлен на Всероссийский конкурс «Проект года». Как вам материал?
Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе
Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. «Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок.