Новости 31 июня фильм 1978 актеры

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова. В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме 31 июня 1978 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и.

Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли.

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV. Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня», актеры которого стали мгновенно популярны и любимы, не шел ни в одном кинотеатре. Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы.

31 июня (фильм)

31 июня. 1978, 142 мин., «Мосфильм» Режиссер и сценарист Леонид Квинихидзе, сценарист Нина Фомина, композитор Александр Зацепин В ролях Наталия Трубникова, Николай Еременко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме 31 июня 1978 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. 31 июня. 1978, 142 мин., «Мосфильм» Режиссер и сценарист Леонид Квинихидзе, сценарист Нина Фомина, композитор Александр Зацепин В ролях Наталия Трубникова, Николай Еременко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Александр Годунов, Любовь Полищук.

Побег из СССР и долгая любовь. Три судьбы актеров из фильма «31 июня»

Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. Музыкальный советский фильм «31 июня» вышел на ТВ 31 декабря 1978 года. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. 1978, жанр - фэнтези, мелодрама, мюзикл, режиссер - Леонид Квинихидзе. Этот легендарный фильм в СССР запретили из-за перебежчика: актер скрылся в Америке во время гастролей.

Тридцать первое июня

«31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе. «31 ию́ня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. О фильме. Актёры.

Актеры фильма «31 июня»

Впервые картину показали зрителям в новогоднюю ночь с 1978 на 1979 год. После премьеры фильм не показывали. Это связано с тем, что в ленте участвовал актер Александр Годунов , который позже стал врагом народа, попросив убежища у правительства Соединенных Штатов Америки. Это случилось во время показа фильма «31 июня» в августе 1979 года. Позже из страны эмигрировал композитор фильма Александр Зацепин. Мужчину лишили советского гражданства, так как тот критиковал Правительство в отношении его работы в области культуры.

Руководство придиралось практически ко всему. Иногда их слова были смешны. Например, они говорили, что песня «Мир без любимого» прямо ассоциируется с тем, что создатели картины скучают по покинувшему страну Юрию Любимову. Посмотрите видео: Передача «Тайны кино» фильм «31 июня»: 0.

Это племянник Марлограма, придворного волшебника Эммануил Геллер. Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга.

Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли "31 июня" вышла в свет в 1961 году.

Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации. За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино.

История создания сценария Нина Фомина, которая является сценаристом фильма "31 июня", признавалась позднее, что и она поступила точно так же. Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли. Действие перенесла в XXI век. Как она расуждала, самому Джону было все равно, а в худсовете оригинал пьесы никогда и не читали. Пробы на роли "31 июня" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.

На одну из главных ролей - принцессы Мелисенты - было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова. Но у Леонида Квинихидзе был иной замысел. Он собирался снимать в главных ролях артистов балета, а не драматических актеров, считая что их грациозность и пластика движений отлично впишется в стилистику средневекового повествования.

Не продали. Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.

Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фильм не показывали и по той причине, что в начале 1980-х гг.

Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» — эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г.

Режиссеру пришлось пробивать решение в высших инстанциях. Пробил — за что позже едва не поплатился. Советские власти очень опасались повторения ситуации с Михаилом Барышниковым, поэтому изначально Годунов был в статусе «невыездного». Исключением стала лишь мировая премьера фильма-спектакля «Анна Каренина», в котором артист исполнил роль Вронского. Тогда-то Годунов и решил, что лучшего момента для побега может больше не быть.

31 июня (1978)

В общем ретро — это поиск прекрасной дамы, возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Вряд ли у нее был приличный бюджет, очевидно, что многие вещи — из подбора. И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались. Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых. К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод.

Плиссированные рукава-крылья и приталенное макси, Журнал мод, 1978 Замечательная сцена спарринга на шпагах вызывает ассоциации с картиной «Акколада Посвящение в рыцари » 1901 г. Картина Эдмунда Лейтона «Акколада» Красно-белое гербовое платье Мелисенты имеет историческую основу, подобные можно увидеть на некоторых старинных изображениях. Тотал ред Энн Людмила Власова Александр Годунов в клешах и подтанцовка в клешах Мужчины в цепях 70-ые были периодом, когда мужская мода открыла а потом, увы, закрыла новые горизонты.

Сейчас Наталье Трубниковой 65 лет. Она работает в ТЮЗе, живет вдвоем с мужем. Стать матерью актрисе так и не удалось.

Всю свою заботу она дарит дворовым котам и кошкам. Трубникова известная кошатница. Она не только подкармливает бездомных кошек, но даже построила для них настоящий кошкин дом.

И бывают роковыми фильмы. Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом. Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз, в новогоднюю ночь 1979 года. Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в начале XXI столетия. Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись.

Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. Место действия — 50-е годы двадцатого века. Герой — художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Перенесу действие в первый год XXI века.

С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали. В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов. Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями.

Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими. Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде.

У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает.

Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого.

Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами.

По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж!

И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля.

Разъяренный отец не знает, каким образом заставить чадо согласиться на политический брак.

Действия второй сцена разворачиваются в двадцать первом столетии, где Сэм Пенти, занимающийся рекламой чулок находиться в поиске прекрасной модели, способной очаровать всех клиентов. Тогда парень видит в зеркале Мелисенту и осознает, что именно принцесса подходит для его рекламы.

Фильм 31 Июня

Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!

Он называется «Побег в никуда». По сути, название — цитата из моего фильма, где Годунов говорит: «Я ухожу в никуда. Я вам больше не нужен». И уходит в темноту…Леонид Квинихидзе. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Николай Ерёменко «Всегда быть рядом не могут люди» — эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову.

Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет».

Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги.

И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее! И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму!

Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым. В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной.

Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу». Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет. Этот факт рассорил режиссера Квинихидзе с композитором Александром Зацепиным: последний не мог простить, что вместе с фильмом оказалась похоронена и его музыка. Прекрасная музыкальная сказка закончилась хеппи-эндом только на экране. Ее создателям осталось лишь надеяться, что они встретятся и простят друг друга где-нибудь на Млечном пути, в несуществующий лунный день 31 июня. Артисты снимались ежедневно, с семи утра и до десяти вечера. Но Примадонна в фильме так и не засветилась. Голосом принцессы стала 23-летняя солистка ансамбля «Музыки» Таня Анциферова.

Она исполнила песню лишь один раз и тут же умчалась на гастроли. Эта черновая запись и вошла в итоге в картину. Под нее мы играли.

Вначале 90-х Наталья основала «школу моделей», где обучала и делилась с девушками своим опытом, красиво двигаться, координации, как подать себя на сцене и т. Девушка с балетной статью никогда не страдала от отсутствия внимания противоположенного пола. Но несмотря на многочисленное количество тайных поклонников, встретить свою любовь ей удалось на театральной сцене. Избранником балерины стал ее партнер Кулаков. Супруги по сей день счастливы. К 64-м годам женщине так и не удалось познать счастливого материнства.

Выглядит Наталья для своих лет очень хорошо, моложаво.

Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту.

Они влюбляются друг в друга с первого взгляда, но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый волшебник Марлаграм пытается помочь влюблённым, но безуспешно.

Фильм в коллекциях

  • 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Энциклопедия советского кино-31 июня
  • 31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно (2 серии)
  • Фильм в коллекциях
  • «31 июня»: актеры подарили зрителям сказку
  • фрагменты >>

«31 июня» История создания фильма

И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде. Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан. Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо".

В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый. А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать. В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли.

Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются. Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет. И это, в конечном счете, уже после просмотра фильма неожиданно восхищает. Красота крупным планом неиспорченного режиссерскими эмоциями и окриками лица и разлитое по нему и по всей фигуре именно королевское достоинство. И, возможно, именно из-за того, что она балерина и возникает это ощущение. Обе принцессы в рассматриваемых фильмах "Обыкновенное чудо" и "31 июня" борются за любовь и преодолевают все препятствия. Обе сражаются на шпагах.

Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня". Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн. Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов.

Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука. Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу. Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага.

К этому моменту им уже были сняты знаменитые музыкальные комедии «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки».

Режиссеру особенно удавались эти легкие, изящные истории на основе зарубежных водевилей. А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания! Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров.

Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически.

Через четыре года Юрий Григорович пригласил Годунова в Большой театр солистом. Впрочем, он оказался в самом центре соперничества внутритеатральных группировок и считал, что танцует очень мало. Возможно, поэтому он и принял предложение сняться в картине Квинихидзе — в надежде стать кинозвездой. Его супруга, балерина Большого Людмила Власова, последовать за мужем отказалась, и они развелись заочно.

В Америке Годунов сначала работал с Михаилом Барышниковым, своим однокашником по Рижскому училищу, потом поругался и с ним, ушел на вольные хлеба, гастролировал с собственной труппой, снимался в кино самая известная роль — террорист Карл в «Крепком орешке». Скончался Годунов внезапно в мае 1995 года. Считается, что причиной смерти стали «осложнения после гепатита, обусловленные хроническим алкоголизмом», но вскрытия не делалось, и расследования не проводилось. Людмила Власова — леди Нинет, фрейлина Супруга Годунова тоже играла в «31 июня». По сюжету она отвергала любовные притязания персонажа в исполнении своего мужа.

В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала. Власова отказалась оставаться в США, американские власти настаивали, и ей пришлось трое суток просидеть в самолете, которому не давали разрешения на взлет. Позже Власова признавалась, что любовь никуда не делась, да и в СССР она осталась из-за мамы, которая не перенесла бы такой поступок дочери.

Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий