Новости завод джили в китае

Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.

В гамме присутствуют кроссоверы Coolray , Azkarra , Tugella и Monjaro. Цены стартуют от 12 млн тенге. Ещё по теме.

Новинка будет производиться на заводе GCV в Наньчуне и предлагаться в трех вариантах исполнения: стандартном, горном и для региональной логистики. Разработка метаноловых транспортных средств является важной мерой в диверсификации энергетики и более эффективном использовании природных ресурсов. Кроме того, источники добычи метанола более разнообразны, поскольку он может быть произведен из угля, природного газа или даже переработанного углекислого газа. Разработанный при поддержке глобальной сети научных центров Geely Holding Group, первый полностью метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng должен стать образцом для конкурентов в своем рыночном сегменте. Экономичный и экологичный Geely занимается разработкой силовых агрегатов, работающих на метаноле, в течение последних 15 лет и является правообладателем ряда патентов в этой области. Метаноловые тяжелые грузовики Yuan Cheng используют в своей конструкции мощные двигатели Weichai, созданные на основе технологий Geely. Двигатель имеет рейтинг долговечности B10, отличается ресурсом более 1 миллиона километров и построен на базе тех же компонентов, которые используют главные производители тяжелых грузовиков. В тяжелых метаноловых грузовиках Yuan Cheng используется двигатель объемом 12,54 л с максимальной мощностью 460 л. Помимо этого, силовой агрегат оснащен такими передовыми технологиями, как турбонаддув с промежуточным охладителем, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, охлаждение системы EGR, трехходовый каталитический нейтрализатор и другими системами, которые в совокупности обеспечивают грузовому автомобилю высокую производительность, низкие расход топлива и выбросы вредных веществ, а также высокую надежность.

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

По его мнению, ситуация позволяет говорить о дальнейшем наращивании производственных мощностей сборочной площадки «БелДжи». Иными словами, на экспорт было отправлено порядка 45 тысяч собранных на предприятии машин Geely. Одновременно чиновник отметил, что нынешняя ситуация «создаёт предпосылки» для дальнейшего расширения завода «БелДжи» с увеличением производственной мощности до 120 тысяч автомобилей в год при двухсменном режиме работы. Ранее дилеры Geely начали давать скидки на кроссовер Monjaro. Как выяснила редакция Quto, чтобы воспользоваться максимальной выгодой при покупке флагманского вседорожника, нужно сдать свой старый автомобиль, за что полагается дисконт 280 000 рублей.

Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси

Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае.
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России — Авторевю И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY.
Geely Auto – завод будущего С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray.
Обзор Geely: модели, особенности, доступность Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России.

Geely Motors: официальная группа

Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50. Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко. Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель. Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики.

После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины. Но уже в первом квартале этого года BelGee будет готова представить модернизированный Emgrand. Седан Geely Emgrand с АКПП «Мы провели рестайлинг этой модели, перевели ее с вариатора на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планируем вывести ее на рынок в первом квартале», — рассказал Геннадий Свидерский. Стоимость обновленного седана пока не объявлена; Производитель планирует объявить об этом одновременно с выходом модели на рынок.

Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры CMA была завершена всего за три года. Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.

Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Вы можете быть большим, маленьким — любым.

Но у вас всегда есть возможность быть лучше».

Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т.

Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно. Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают. Да почти все там делают. Mikhail7 25 июля 2023 v4w45ghfpz, «…какое это говно» я так аккуратно поинтересуюсь, а каким телефоном Вы пользуетесь? Спасибо, но нет! Tilk 22 июля 2023 8, лучше так, чем квартиры будут еще дороже, чтобы увеличить разницу.

Если брать электромобили, то там вообще космос отрыв. Это по вашему хорошие характеристики?

В Саудовской Аравии в лидерах продаж оказались еще две модели Geely: Okavango, 7-местная модель сегмента D-SUV, вошла в топ-10, а седан Emgrand, получив высокие оценки клиентов, попал в пятерку лидеров продаж в сегменте седанов.

В новом году Geely продолжит мировую экспансию и будет активно работать над созданием технологичных продуктов для мобильности настоящего и будущего. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 77 российских городах и насчитывает 128 дилерских центров. Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля. Кроме того, боковая камера может срабатывать при включении поворотника — эту функцию можно настроить самостоятельно через меню мультимедийной системы.

Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов. В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана.

В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора. Представители Geely в ходе итогового брифинга особо подчеркнули, что компания продолжит укреплять свои позиции в Казахстане и рассчитывает на дальнейший рост продаж.

Подписаться Главная Мир Geely Новости Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году 16 февраля 2023 Планы Geely Group на 2023 год Китайский автоконцерн Geely Group выпустит более десяти новых моделей в 2023 году, а планируемый объем продаж по итогам года должен превысить 1,65 млн автомобилей. Как пишет «Российская газета», речь идет не только о моделях Geely. У Zeekr есть планы по выпуску в первой половине 2023 года электрического компактного SUV, во второй половине 2023-го линейка бренда пополнится еще одной компактной электрической моделью.

Также необходимо создать производство по сварке конструкций. Депутат, говоря о локализации автопроизводства, заметил, что на данный момент выпускать абсолютно все компоненты к авто в Беларуси не могут.

Хотя в перспективе есть все предпосылки для этого, благодаря большому научному и промышленному потенциалу.

Geely Motors: официальная группа

Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов. При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены. Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro - купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro. То есть объемы реализации в текущих рыночных условиях полностью определяются стоимостью автомобиля. А поскольку Monjaro является самым дорогой моделью Geely в России, то он, вероятнее всего, будет занимать только четвертое место по объемам продаж.

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, сама Geely поспешила заверить, что дилерские центры компании имеют внушительные складские запасы как машин, так и запчастей для них, поэтому продажа и обслуживание автомобилей в Белоруссии продолжится в штатном режиме. Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella.

Только не привезете. А еще есть логистика, кредитные деньги, которые нужны поставщику для оборотки, затраты на гарантию и развитие поставки запчастей… Про такую мелочь, как содержание офиса представительства и дилерской сети не хочется даже и упоминать. MiraNet 23 июля 2023 1 peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР фольксваген групп россия , гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч — заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей. Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам. И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти. И будет вполне справедливо!.

Кроссовер для России — Geely Monjaro. Первые фото без камуфляжа Многие предприятия автомобильной отрасли в последние недели столкнулись с дефицитом комплектующих. Причем это не только российские заводы — по сообщению Onliner, логистические проблемы затронули завод «БелДжи» в Республике Беларусь.

Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»

Тяжелые грузовики на метаноле от компании Yuan Cheng соответствуют и даже превосходят установленные в Китае национальные экологические стандарты VI. Спроектированный глобальной дизайнерской сетью Geely, метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng отличается интуитивно понятным, эстетичным дизайном. Авангардное и минималистичное оформление передней части грузовика подчеркивает его экологичность. Значок Yuan Cheng на грузовике оснащен подсветкой для повышения видимости при движении ночью. Специальное защитное покрытие наносится на окна, дверные ручки и боковые зеркала для предотвращения прилипания грязи к этим частям грузовой машины и повышения безопасности при движении в непростых погодных условиях например, во время дождя или снегопада. Рама тяжелого метанолового грузового автомобиля Yuan Cheng соответствует европейскому регламенту о безопасности ECE R29-03. Более того, камеры под левым и правым зеркалами бокового обзора решают проблему наличия обширной слепой зоны, которая возникает из-за массивности кузова и длины транспортного средства, и повышают активную безопасность.

Запуск и продажа тяжелых грузовых автомобилей на метаноловом топливе направлены на сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Тяжелые метаноловые грузовики от компании Yuan Cheng не только привносят базовые ценности Geely в сегмент коммерческих автомобилей, но и отражают приверженность Geely экологически чистым технологиям.

Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше.

Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся. Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely.

Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа.

Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам.

Они также способны автономно выезжать из автомобиля. На выставке Geely также представила другие инновации, включая системы автономного вождения для города и трассы, собственные микрочипы, спутниковую связь, AR-очки MYVU, смартфоны и умные кольца, демонстрируя свои достижения в области интеллектуального и интерактивного транспорта.

В 2023 году завод намерен увеличить производство автомобилей Geely до 35 тысяч. В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего расширения.

В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном

Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года. Новости Geely – все события компании Джили: презентация автомобилей, описание новых технологий, финансовые результаты – подробнее на Завод Geely в Белоруссии обеспечивает российский рынок, поэтому завода в РФ не будет. Совместное предприятие французской Renault и китайской Geely будет насчитывать 17 заводов.

Заводы Китая. Geely

Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России

Новости и статьи Geely - Geely Club / Форум Джили Клуб Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер.
Последние новости о Geely 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Двое из них отметили, что инспекторы ЕК посетят предприятия китайских BYD, Geely и SAIC для проверки на местах их ответов на соответствующие анкеты.
Последние новости о Geely 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy.
Новости по теме Geely китайский автопроизводитель, который за двадцать лет своего существования стал транснациональной корпорацией.

Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки

Главная → Новости → Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Первой новинкой должен стать кроссовер, известный в Китае как Geely Boyue L, а за рубежом продающийся под названием Starray.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий