Замена паспорта через Госуслуги позволяет экономить время, если требуется получить новое удостоверение личности при окончании срока действия старого, смене персональных данных и в других ситуациях. При подаче документов по месту жительства, срок изготовления паспорта составит около 10 дней. Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг.
Замена паспорта через Госуслуги в 20 и 45 лет, или после замужества
22. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований. Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД. опыт пользователей». После захода на сайт госуслуг выберите услугу «Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию». Обновление паспорта через госуслуги возможно, но при этом возможно наложение штрафа за нарушение сроков его обновления. Итак, рассмотрим замену паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять!
Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД
Штраф за порчу Законом предусматривается возможность привлечения к ответственности и наложение штрафа в случае умышленной порчи паспорта. Процедура замены российского паспорта в связи с порчей или повреждениями производится так же, как и при его утрате (хищении). Как изменить данные паспорта на Госуслугах.
Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году
Замена паспорта при порче в 2020 году: как поменять через госуслуги? | Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция. |
Восстановление паспорта при утере или порче | Процедура замены российского паспорта в связи с порчей или повреждениями производится так же, как и при его утрате (хищении). |
Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция | Замена паспорта при порче требует немало времени и вложения денежных средств. |
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит | Замена паспорта гражданина Российской Федерации через портал государственных услуг позволит сэкономить Ваше время в два раза. |
Замена паспорта через Госуслуги: как записаться в паспортный стол через интернет
Если заявление составляется по месту обращения, то в соответствующем поле проставляется галочка напротив данного пункта. Иностранные граждане указывают дату получения гражданства РФ. Следующее положение включает в себя причину замены паспорта — в данном случае указывается «порча паспорта». После заполнения всех вышеперечисленных данных в присутствие должностного лица заявитель ставит подпись. Сотрудник учреждения выступает в качестве заверителя. Следующие положения формы заполняет сотрудник учреждения, а также ставится подпись руководителя подразделения или лица, что выдаст документ заявителю. Уже после процедуры изготовления нового документа заявитель приходит в учреждение и расписывается в том же заявлении внизу о том, что получил паспорт на руки. Юристы советуют при заполнении П1 не использовать прочерки, сокращения или аббревиатуры. Если гражданин зачеркивал какие-либо данные, исправлял их, то требуется заполнить новый образец.
Госуслуги Подать заявление можно и через сайт госуслуги. Тогда оно заполняется в электронной форме и загружается на сайт вместе с необходимыми сканами документов. В этом случае гражданину не придется посещать многофункциональный центр или учреждение миграционной службы. Такой способ очень удобен для людей, ограниченных во времени по ряду причин. Но забрать документ изготовленный придется все же, посетив учреждение. На портале госуслуг зайдите на заглавную страницу или нажмите пункт «главная». При переходе на меню, следует выбрать раздел «популярные услуги». Далее перед пользователем предстает длинный список всевозможных услуг, из которых он должен найти «Замена паспорта РФ в 20 и 45 лет».
После перехода на новую страницу нужно выбрать пункт «Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае непригодности для дальнейшего использования». Появится подробное описание услуги в новом окне, пакет необходимых документов для замены паспорта. Чтобы продолжить работу на портале потребуется кликнуть по кнопке «Получить услугу». После нажатия пользователю предлагают подписать договор простой электронной подписью — то есть нажать две галочки напротив согласия об обработке личных данных и о взятии на себя ответственности. После согласия пользователь переходит к заполнению контактных и личных данных. На данном этапе заполняется стандартная форма заявления, где указывается причина подачи — непригодность к использованию. Далее заполняются те же сведения, что и в обычном заявлении. Разница лишь в том, что в электронном виде процесс заполнения происходит быстрее.
Одним из последних шагов является указание места подачи заявления. Следует выбрать подразделение, куда гражданин желает отправить заявку. В поисковой строке нажимаем кнопку выбрать, где из предложенного списка кликаем необходимое учреждение. Завершающий шаг — загрузка фотографии. На портале очень подробно описаны требования к электронному фото. В случае несоответствующего качества или параметров система автоматически откажется принимать изображение. Поэтому перед загрузкой важно внимательно прочитать общие положения. После загрузки фото нужно нажать далее, проверить все данные.
На экране появится пункт «Подать заявление». После нажатия кнопки все документы отправятся по указанному адресу. Сроки изготовления нового удостоверения личности После заявления новый паспорт изготавливают сроком, не превышающим 10 календарных дней. При этом учреждения должны обслуживать место постоянной регистрации. Если заявитель обращается в орган, который котирует место проживания по факту или временную регистрацию, то сроки изготовления, соответственно, увеличиваются, но не превышают двух месяцев со дня подачи документов. Штрафы Многие граждане опасаются штрафных санкций, предусмотренных за порчу основного документа, удостоверяющего личность. Что предусматривает законодательство в данном случае? Прежде всего, стоит разобраться, что такое умышленная порча паспорта.
Умышленное повреждение паспорта или его порча — осознанные действия, направленные на повреждение документа, приводящие записи и пометки в негодность, искаженный внешний вид. Утрата по неосторожности предполагает небрежное хранение удостоверения личности. Например, при ношении в сумке или автомобильном бардачке паспорт контактирует с посторонними предметами, которые могут повредить страницы.
Это выгодно как для всей системы, так как снижается нагрузка на действующие филиалы, так и для граждан, которые физически не могут приехать на территорию обсуждаемых учреждений. Если платить через кабинет, то сумма составит — 1050 рублей, тогда как обращаться в кассу — 1500. Снижение стоимости связано с увеличением интереса жителей к онлайн-способу получения услуг, чтобы частично снизить нагрузку на филиалы, которые переживают заметный дефицит кадров. Такая замена сильно отличается от стандартной. Перевести средства в пользу государственного бюджета разрешается через: Терминалы. Почтовые отделения.
С недавнего времени, сотрудники учреждений больше не просят бумажного подтверждения перевода. Достаточно просто показать данные, чек или назвать номер транзакции. Оформление заявления Для таких случаев есть стандартная форма, которая называется П1. При походе в «живое» заведение, пример запрашивают у администрации, либо ищут его у информационной стойки. Желательно делать это черной ручкой, печатными буквами, не переходящими за выделенные границы. Система самостоятельно вносит все сведения после сканирования, а чтобы не было ошибок желательно заполнять бумагу аккуратно. Что нужно для замены паспорта при порче через госуслуги предстоит узнать ниже. Способы Посещая разные инстанции, стоит учитывать их специфику и систему работы. Для удобства была выделена следующая информация, которая поможет не совершить частых ошибок, увеличивающих время изготовления.
Паспортный стол Если к месту регистрации или пребывания ближе всего находится именно это учреждение, то логично обратиться в него. За последние 20 лет, процедура абсолютно не изменилась, а для ее прохождения понадобится: Записаться в очередь — они достаточно длинные, спрос большой, приходить без заранее отмеченной записи нельзя. Собрать пакет копий, указанный выше. Найти нужный кабинет — обычно делают это через администратора. Получение происходит здесь же, в течение 10 дней, если гражданин зарегистрирован на территории выделенного города или пункта. Дополнительных документов на замену паспорта из-за порчи предоставлять не требуется. Если в ранее описанном учреждении узкие и душные коридоры, то здесь есть кондиционер, удобные столы для заполнения бланков, комфортабельный зал ожидания. Но обращаются в ведомство только по месту прописки, имея при себе: Готовое заявление, его скачивают на официальном ресурсе или получают в организации. Пакет бумаг, уже обозначенный, остается без изменений.
После того как специалист забирает все справки и копии, будущий владелец оформляет текущее удостоверение личности на основании предоставленного пакета. Дополнительно выдается расписка о принятых свидетельствах, справках и т. Оплачивают пошлину на месте, в большинстве организаций уже имеются терминалы или кассы банков. Документы для замены паспорта при порче берутся под поручительство. Госуслуги Наиболее удобный способ оформления, не требующий личного присутствия при подаче заявления. Самое интересное, что сделать это может любой человек — внук, брат, родственник и т. Для этого заявителю необходимо иметь зарегистрированный профиль, а заполнять заявку дозволено кому угодно, в присутствии владельца. Получение производится только по доверенности, при самостоятельном посещении стола или МФЦ. Как правильно это сделать: Заранее зарегистрировать личный кабинет.
После необходимо обновить страницу и найти вкладку «Каталог Услуг». Здесь можно ознакомиться со всеми нюансами, которые сегодня позволяют получить сервисное обслуживание удаленно. Следом за нажатием будут предложены причины приобретение нового. Выбирается пункт «замена российского паспорта в связи с порчей через госуслуги». Далее будет шанс выбрать между «живым посещением» или «подачей онлайн».
В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации".
Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта. В документе об изъятии паспорта указываются место и время составления документа, серия и номер изъятого паспорта, сведения о лице, у которого изъят паспорт фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства пребывания , основания изъятия паспорта. Документ об изъятии паспорта подписывается должностным лицом государственного органа, его составившим, и лицом, у которого изъят паспорт. В случае отказа лица, у которого изъят паспорт, от подписания документа об изъятии паспорта в документе об изъятии паспорта делается соответствующая запись. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов документ об изъятии паспорта составляется в 2 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта.
При изъятии недействительного паспорта должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации документ об изъятии паспорта составляется в 3 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. Изъятый должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации паспорт и второй экземпляр документа об изъятии паспорта направляются ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. Третий экземпляр документа об изъятии паспорта остается в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации, изъявшем паспорт. В случае изъятия паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", после установления личности владельца паспорта и установления факта наличия у него гражданства Российской Федерации временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом на срок до 30 календарных дней. На основании документа об изъятии паспорта Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, которым был изъят паспорт, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем изъятия паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в ведомственный сегмент Министерства внутренних дел Российской Федерации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность далее - система "Мир". На основании документов об изъятии паспорта, поступивших от дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, осуществивший выдачу паспорта, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в систему "Мир".
Правила ведения учета паспортов и их бланков 54. Учет паспортов и их бланков ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами в электронном виде с использованием системы "Мир". Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение информации обновление, изменение информации , извлечение, использование, передача информации распространение, предоставление информации, доступ к информации , обезличивание, блокирование информации в системе "Мир" осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Внесение сведений в систему "Мир" осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.
Связано это с необходимостью предъявления действительного удостоверения личности.
Поэтому рекомендуется регистрироваться на "Госуслугах" заранее. Это избавит от лишних проблем в будущем. Пошаговая инструкция: обмениваем паспорт лично А как осуществляется замена паспорта при порче? Далее вниманию будут представлены инструкции по воплощению задумки в жизнь лично и через интернет. Никаких трудностей во время реализации задачи быть не должно.
В частности, если заранее зарегистрироваться на "Госуслугах". Начнем с замены паспорта РФ в указанных ранее регистрирующих органах. Это самое простое решение. Чтобы осуществить обмен испорченного удостоверения личности в России, нужно: Выбрать орган, в который будет направлено ходатайство. Рекомендуется учитывать место прописки заявителя.
Подготовить ряд документов для замены паспорта при порче. С ним мы познакомимся чуть позже. Оплатить штраф. Он выписывается всем гражданам, испортившим паспорта. Это административное нарушение.
Внести государственную пошлину за операцию. Подать заявление с подготовленными заранее справками в регистрирующий орган. При необходимости можно запросить временное удостоверение личности. Обычно к такому приему не прибегают. В назначенный день забрать готовый паспорт.
Дело сделано. Как показывает практика, при восстановлении удостоверений личностей у граждан возникают проблемы с подготовкой пакета справок для услуги, с оплатой штрафов и с подачей ходатайств через интернет.
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Для замены требуются: заявление в письменном виде , в нём должны быть указаны обстоятельства утраты паспорта; справка об утере паспорта талон-уведомление , полученная при подаче заявления о пропаже при её отсутствии нужно указать дату обращения и наименование подразделения МВД, куда подавалось заявление ; документ о воинском учёте; свидетельства: о рождении, о заключении брака, о рождении детей, не достигших 14 лет; две фотографии. Согласно п. А вот подать электронное заявление при пропаже паспорта через сайт Госуслуг нельзя, через портал можно только записаться на приём. Восстановить паспорт, если утеряны все документы, будет непросто. Для этого могут потребоваться свидетельские показания и иные способы идентификации личности заявителя. Образец заявления об утере Заботиться о том, чтобы правильно написать заявление об утере паспорта гражданина РФ в полицию, не стоит. Заявитель должен сообщить сотруднику полиции необходимые реквизиты и описать обстоятельства пропажи документа. Подавать заявление на восстановление паспорта должен лично заявитель, обратившийся за его получением. Оно составляется в письменном виде от руки либо с помощью программных средств с последующей распечаткой п. Форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту. Ответственность за утерю паспорта Утрата документа — это серьёзная неприятность, и не только потому, что он может потребоваться в любую минуту.
Потеря паспорта опасна тем, что мошенники могут, например, попытаться оформить онлайн-займ в МФО на имя владельца. Конечно, не всегда можно предотвратить утрату, ведь злоумышленники могут целенаправленно охотиться за документом, выкрасть или отобрать его, но если паспорт был утерян в результате небрежности его обладателя — это уже административное правонарушение. Ответственность предусмотрена ст. Какой штраф за утерю паспорта Штраф за утерю паспорта в 2024 году налагается не во всех ситуациях, а только тогда, когда утрата документа произошла по небрежности его обладателя. Размер штрафа за утерянный паспорт прописан в ст. В соответствии с ней сумма штрафа в РФ составляет от 100 до 300 рублей. Деньги небольшие, но сама возня по восстановлению документа позитива владельцу документа, конечно, не добавит. Ответственность за неуплату За неуплату штрафа в установленный срок правонарушителю грозит одно из следующих наказаний ч. Можно ли избежать оплаты штрафа Избежать штрафа за потерянный паспорт можно в случае, если по результатам проверки будет установлено, что паспорт не был утрачен из-за небрежности его обладателя. Если же полиция возбудит дело об административном правонарушении, и суд признает владельца утраченного документа виновным, то штраф придется оплатить.
Стоимость паспорта РФ Госпошлина за оформление внутреннего российского паспорта зависит от причины его выдачи. Размер этих сумм зафиксирован в Налоговом Кодексе РФ, но может изменяться в случае внесения изменений в кодекс. Ниже представлена достоверная информация о стоимости паспорта с учетом последних изменений. Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет Обязательство сменить основной документ гражданина лежит на каждом совершеннолетнем лице, достигшем 20 лет, и не зависит от его желания. Именно поэтому госпошлина за услугу по замене паспорта РФ чисто символическая — 300 рублей. Но эта сумма может быть больше, если забыть о сроках, в которые нужно успеть подать документы на новый паспорт. Каждый гражданин должен обратиться в отделение УМВД или центр «Мои документы» в течение 1 месяца с момента достижения им 20-летнего возраста.
Согласно ст. Таким образом, если забыть о своевременности обращения в компетентные органы, паспорт РФ обойдется в несколько раз дороже, чем размер установленной по закону госпошлины. Госпошлина при смене паспорта в 45 лет В отношении лиц, достигших 45 лет, действуют те же правила: паспорт после официального дня рождения нужно поменять в течение 30 дней и заплатить за это 300 рублей. Точно так же те, кто не выполнил это требование, должны будут оплатить административный штраф. Обратите внимание! Госпошлина в размере 300 рублей при достижении указанных возрастных порогов платится в том случае, если при оформлении нового паспорта заявитель сдает старый. Если же паспорт поврежден или утерян — применяются другие правила оплаты.
Если старый паспорт не сдается при подаче заявитель не может найти, документ украден и пр. Поэтому рассмотрим шаг за шагом, что придется сделать и сколько заплатить в такой ситуации, чтобы получить новый паспорт РФ: 1Получить согласие в органах ЗАГСа. Если же женщина меняет фамилию после развода — размер пошлины будет почти в три раза выше. Возвращение в паспорт девичьей фамилии обойдется в 1000 р. Получить новый паспорт РФ взамен старого обойдется в 1500 рублей. Однако выше перечислены случаи, которые произошли по неосторожности. Если же паспорт был уничтожен или поврежден умышленно — его владелец даже может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа от 100 до 300 р либо предупреждения.
Не различаются, не читаются фотография владельца, надписи, подписи, штампы, их подтверждающие. Повреждения, нанесенные документу в целом или отдельным страницам. Нарушение общей целостности, в результате чего кое-какие страницы оказались рваными, надорванными или вырванными. Разрыв страницы, нарушающий цельность штампа или другой информации, содержащейся на этом месте. Намокание, попадание на бумагу какой-либо жидкости химраствор, кофе, зеленка и т. Воздействие огнем, например, во время пожара, разрушившее бумагу без остатка или частично.
Имеющиеся надписи, не разрешенные нормативными положениями: детский рисунок, любые знаки, нанесенные самостоятельно владельцем, другим лицом. Не делают паспорт испорченным сведения о месте проживания, воинской обязанности, семейном положении, детях в возрасте до 14 лет, ранее выдаваемых российских паспортах или полученных загранпаспортах, группе крови, ИНН. Как поменять испорченный паспорт Если паспорт оказался испорчен, недействителен и подлежит обмену, не стоит отчаиваться! Познакомьтесь с информацией о том, как заменить испорченный паспорт, какие документы нужны, какова процедура замены при порче. Это поможет восстановить его в короткие сроки. Минимальные повреждения той части страницы, где не заключается информация например, порвался угол страницы , не дают основания для признания паспорта испорченным.
Читайте также: Злостное уклонение от уплаты алиментов: статья 157 ук рф, ответственность и что считается в 2020 году Куда обращаться Начать замену испорченного паспорта следует с обращения в одну из двух официальных структур, уполномоченных на оказание данной услуги здесь же можно поменять просроченный : отделение Управления Федеральной миграционной службы УФМС в районе проживания; государственный многофункциональный центр МФЦ , расположенный в вашем районе. Выбор наиболее удобного по местоположению офиса каждый гражданин делает самостоятельно. Если поменять паспорт из-за негодности требуется человеку, который тяжело болеет и находится на длительном лечении или в продолжительной командировке, с заявлением могут обратиться его близкие. За какой срок можно заменить удостоверение личности В регламенте замены паспорта указано максимальное время, необходимое на восстановление в связи с порчей: до 10 дней —- если была подача заявления в ФМС в районе постоянной регистрации; до 60 суток —- если подавали в ФМС, где вы зарегистрированы временно. Не затягивайте с заменой удостоверения личности, если оно испорчено! Чтобы восстановить документ, подайте заявление в течение месяца после его порчи.
Подаем заявление на Госуслугах Для замены испорченного паспорт РФ все более популярным становится обращение к порталу Госуслуг. Поменять паспорт через госуслуги можно не выходя из дома, в любое удобное время. Ищем услугу. Из представленных популярных услуг выбираем » замена удостоверения личности при порче»: использование невозможно из-за непригодности. Сделав выбор, далее пишем: фамилию, имя, отчество, когда и где родились, номер телефона для связи. Понадобится указать, где живете, гражданином какой страны являетесь, а также — кто ваши родители.
Информируем каково семейное положение, есть ли дети. Завершая процедуру, сообщаем сведения об испорченном документе, а также указываем, получали ли до этого загранпаспорт. Теперь остается только выбрать отделение миграционной службы, в которое подадите заявление. Внимательно проверяем написанное и подтверждаем подачу заявления. Контролируем письма, поступающие на электронную почту и ждем информации, где и когда можно получить новый документ. Нужные документы для замены паспорта при порче Обращение в миграционную службу будет результативным при наличии: заявления о замене российского паспорта в связи с порчей.
Заявление на замену паспорта бланк заявления можно заполнить при обращении или заранее; удостоверения личности, которое нужно поменять; фотографии — 2 шт. Госпошлина за испорченный паспорт может быть подтверждена только информацией о реквизитах квитанции об уплате. Если паспорт испорчен так, что невозможно прочитать содержащиеся там сведения, потребуются также документы, подтверждающие эту информацию. Дополнительные документы для замены испорченного паспорта: Подтверждение семейного положения — свидетельства о заключенном или расторгнутом браке. Подтверждение информации о малолетних детях — свидетельства об их рождении. Подтверждение информации о воинской обязанности — военный билет.
Обратите внимание, что замена паспорта при порче требует определённого времени, особенно если процедура ведется не по месту постоянной прописки. В этом случае, чтобы не остаться без документа надолго, подайте заявление сотрудникам ФМС или паспортного стола о выдаче ВУЛ временного удостоверения личности. Для чего нужно и как ВУЛ оформить читайте здесь. Штраф за испорченный документ, подлежащий обмену Каждый из нас отвечает за сохранность, за бережное отношение к своему главному документу. Порча паспорта гражданина РФ в большинстве случаев свидетельствует—мы недостаточно внимательны к нему. Такое небрежение является административным правонарушением, за которое законодательством предусматривается возможность применения штрафных санкций.
Будет ли выписан штраф, в каждом конкретном случае решает инспектор ФМС. Учитывается, совершил ли гражданин какие-либо действия или, наоборот, проявил бездействие, в результате чего паспорт был испорчен. Например, сам дал его маленькому ребенку или не забрал у малыша, самостоятельно получившего доступ к официальному документу. Если будет установлен факт совершения административного правонарушения и составлен протокол об этом, гражданина ожидает штраф за порчу паспорта от 100 до 300 р. Возможно, вынесение устного замечания без наложения штрафных санкций. Что делать, если постирал паспорт Чаще всего документ становится недействительным, попадая вместе с одеждой в стирку.
Разберемся, что делать в таких случаях. Если вы стирали вещи с применением агрессивных моющих средств или отбеливателей, а в результате сразу обнаружили, что химические вещества нанесли значительные повреждения страницам, сушите бумаги и отправляйтесь в ФМС. Зная, какой паспорт считается испорченным, вы поймете, что он подлежит обмену. При замачивании удостоверения личности в чистой воде, недолгом нахождении в мыльном растворе, степень повреждения может оказаться незначительной.
На сегодняшний день на портале госуслуг можно получить 356 федеральных услуг, 67 услуг, предоставляемых краевыми ведомствами, 42 муниципальные услуги, а также множество услуг, оказываемых органами власти других регионов страны по принципу экстерриториальности.
Услуги МВД являются наиболее востребованными у жителей Алтайского края. Так, на середину июня 2017 года в УМВД по Алтайскому краю через портал госуслуг поступило более 11 тыс. Электронные обращения в ведомства через портал приравниваются к собственноручно подписанным заявлениям - Для того, чтобы обратиться в МВД орган власти, который предоставляет услугу по замене паспорта в электронном виде, потребуется зайти на gosuslugi. Стоит подчеркнуть, что портал госуслуг является единственным информационным ресурсом, электронные обращения в ведомства через который приравниваются к собственноручно подписанным заявлениям. Навигация портала устроена удобным для пользователей образом.
Услугу «Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» можно найти на главной странице сайта в разделе «Популярные услуги», в разделе «Каталог услуг» категория «Паспорта, регистрации, визы», в разделе «Орган власти» либо можно указать наименование услуги в поисковой строке сайта госуслуг. После выбора услуги портал предложит указать основание, послужившее замене паспорта. В данном случае - замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 лет. Здесь же можно подробно ознакомиться с особенностями и порядком получения услуги перечень запрашиваемых сведений, срок оформления паспорта, стоимость госпошлины и т. Среднее время заполнения электронной формы заявления не превысит 10 минут - Форма заявления предельна проста, поэтому заполнить ее не составит никакого труда.
Что делать, если потерял паспорт
Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы | Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция. |
Как заменить испорченный паспорт РФ в 2024 году | Паспорт: Восстановить паспорт нельзя, нужно оформить новый. |
Замена паспорта при порче | Основания для замены паспорта. Необходимость поменять паспорт РФ возникает при следующих обстоятельствах. |
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
документы, требующиеся для замены паспорта через Госуслуги. Штраф за порчу Законом предусматривается возможность привлечения к ответственности и наложение штрафа в случае умышленной порчи паспорта. Подать заявление за замену паспорта можно только при наличии действующего аккаунта на портале «Госуслуги». Замена паспорта при порче проходит при обращении в государственные ответственные учреждения с заявлением, старым паспортом и пакетом других необходимых бумаг. Чтобы получить услугу и заменить паспорт заходим на Госуслуги и переходим в «Услуги».