Новости забастовки в германии сейчас

Забастовка была в основном мирной, но она привела к значительным нарушениям в сфере путешествий и торговли в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло. Депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Штеффен Котре обвинил правительство ФРГ в препятствовании расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2». Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ. Неудивительно, что единственным способом достучаться до небожителей все чаще становятся протесты и забастовки.

Протесты в Германии: реакция властей и жителей

  • "Без нас нет еды". В Берлине идут демонстрации и стычки с полицией - 16.01.2024 Украина.ру
  • Германия готовится в масштабной забастовке — акция назначена на понедельник
  • Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
  • Рекомендуемые товары

Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков»

Повод — растущая в стране инфляция. Из-за нее машинисты требуют повышения зарплат. Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок.

Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом.

Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей.

Затем глава профсоюза машинистов Германии GDL, Клаус Везельский, объявил о 35-часовой забастовке сотрудников железнодорожного транспорта. Забастовка на грузовом движении уже началась в 6 часов вечера в среду 20. По словам Везельского, продолжительность забастовки символизирует борьбу профсоюза за перевод сотрудников на 35-часовую рабочую неделю с сохранением заработной платы. В последние два месяца транспортная система Германии сталкивается с серьезными перебоями: протестующие фермеры периодически блокируют тракторами автотрассы, а забастовки нарушали работу аэропортов, городского транспорта и железных дорог.

Сторонники протеста предоставляют фермерам еду, теплые напитки и другие необходимые вещи.

В попытке подорвать поддержку общества к протестующим некоторые лояльные к правительству СМИ раздувают антифермерскую риторику, публикуя интервью с фермерами, которые не поддерживают протесты, а также утверждая, что среди участников акций есть неонацисты, антипрививочники и другие «нехорошие личности». Однако, наряду с ростом поддержки, сторонники протеста сталкиваются с попытками дискредитировать их движение. Таблоид Bild пытается обвинить фермеров в жадности, обращая внимание на бонусные выплаты за одно животное в размере 35 евро. Однако это вызывает недоумение, так как общественность ожидает ответов на более фундаментальные вопросы, такие как причины сокращения льгот и расходования средств из бюджета. Ситуация в Германии сегодня Продолжающиеся протесты фермеров, выражающих свое недовольство планами правительства урезать их льготы, получили неожиданное подкрепление, отмечают журналисты pronedra.

Ночью с 9 на 10 января железнодорожники присоединились к забастовке, начав свой протест против сокращения своих привилегий.

Но рабочие не намерены работать за недостойную оплату труда и вышли на массовые акции протеста. Напомним, что после начала проведения спецоперации Германия, как и ряд других стран, под напором США были вынуждены отказаться не на добровольной основе от российского газа на фоне введенных санкций. Такое принуждение ряда стран было основано на том, чтобы газ приобретался американский, который стоит очень дорого.

Андрей, Бавария: «Прилавки мигом опустели»

  • Что спровоцировало протесты в Германии
  • Публикации по теме
  • Забастовка фермеров в Германии: кто поддержал, причины, последствия | 360°
  • Тысячи фермерских тракторов парализуют города Германии
  • Читайте также:
  • Германию парализовало забастовкой железнодорожников

Германия готовится к деоккупации…

Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. Однако для этого необходимо уравнять требования к аграриям в Германии и других странах ЕС. Неудивительно, что единственным способом достучаться до небожителей все чаще становятся протесты и забастовки.

Германию накрыла волна забастовок

Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ - 13.05.2023, Sputnik Азербайджан Главная» Новости» Что происходит в германии сейчас новости.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок — В Германии досрочно завершилась забастовка железнодорожных работников.

Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну

Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. Интерфакс: В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press. Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. Германия просто обречена на первую с начала 2000-х годов двухлетнюю рецессию, и никакого восстановления там не ические беды Германии усугубляются многочисленным забастовками машинистов поездов, требующих сокращения рабочего дня. В Германии самая крупная забастовка за 30 лет.

Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов

В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.

Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.

Следует отметить, что работники службы безопасности аэропортов Баварии и Мюнхена решили не участвовать в забастовках. В то же время Ver.

Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля. Читайте новости и статьи octagon.

По данным полиции, завязалась словесная перепалка.

Полицейские проводят расследование. Около 60 фермеров и 40 перевозчиков заблокировали два въезда на автостраду в Бранденбурге на трассе A10 к северо-западу от Берлина. Правительство Германии вынуждено изыскивать статьи экономии бюджетных средств на 2024 год. Некоторые статьи экономии коснулись фермеров, которых собирались лишить скидок на дизельное топливо и налоговых льгот. Масштабные протесты прошли 18 декабря у Бранденбургских ворот в Берлине.

Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня

В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка. Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё.

Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.

Предупредительные забастовки состоялись на предприятиях электротехнической и металлургической промышленности ФРГ, в пятницу, 4 ноября, ненадолго прекратили работу сотрудники 400 заводов, включая предприятия BMW в Лейпциге, Ford в Кельне, Bosch в Бамберге, завод Porsche в Штутгарте и верфь Meyer в Папенбурге.

Напомним, кабинет министров ФРГ принял решение отменить субсидии фермерам на дизельное топливо и льготное налогообложение сельхозтехники в декабре 2023 года. По мнению правительства Германии, это позволит сэкономить 920 млн евро, в частности, 440 млн евро за счет отмены субсидий. В правительстве также заверили, что сокращение льгот будет поэтапным, однако это не изменило планы протестующих. Фермеры перекрыли подъезды к предприятию, рабочие не смогли попасть на свои места. По прогнозу представительницы компании, завод возобновит свою работу 9 января. Вместе с тем фермеры выражали свое недовольство задолго до 8 января. Так, 4 января аграрии на причале Шлютзиль заблокировали прибытие парома с находившимся на борту вице-канцлером ФРГ Робертом Хабеком, пишет Spiegel. Митингующие потребовали личной встречи с представителями власти и объяснений.

В ответ на предложение Хабека пообщаться с делегацией от протестующих они попытались прорваться на судно.

Центральные улицы Берлина заблокировали тысячи тракторов. На одном из них красовались чучела лидеров правительственной коалиции — Олафа Шольца, Роберта Хабека и Анналены Бербок, а на других можно было прочитать разнообразные плакаты с критикой федеральной власти: "Без нас нет еды! Либерального министра финансов ФРГ Кристиана Линднера, который попытался выступить перед возмущенными фермерами, сразу же прогнали под свист толпы и недоброжелательные возгласы: "Убирайся отсюда прочь!

Президент ассоциации фермеров Германии Иоахим Руквид анонсировал продолжение протестов — аграрии намерены протестовать до тех пор, пока у Шольца не согласятся отменить ликвидацию субсидий и повышение налогов для сельскохозяйственного сектора. Очевидно, что под этими словами готовы подписаться десятки миллионов немецких граждан, которые оказывают фермерам деятельную поддержку. Причем, каждый день стачки обходится немецкой экономике в десять миллионов евро. Что показали протесты в Германии8 января немецкие фермеры перешли к активной фазе протестов против федерального правительства, желавшего урезать субсидии и льготы аграриям Как сообщает Вild, протестные выступления аграриев и железнодорожников активно поддержали немецкие рыбаки, которым также грозит ликвидация правительственных дотаций.

Мы хотим дать понять, что мы такие же пострадавшие, как и фермеры. Если понадобится, мы можем перекрыть Эльбу с моря, пока фермеры делают это с суши", — рассказал журналистам представитель работников рыболовной отрасли. К кампании протеста постепенно подключаются представители различных секторов производства и сферы услуг. Посмотрите на разброс отраслей, которые представляют участники акций — рестораторы, мясники, фермеры, работники сферы логистики, пищевой промышленности, строители-плиточники.

В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа

Руслан Андреев, политконсультант Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. Однако, несмотря на это решение, отставка главы немецкого правительства видится аналитиком все еще высоковыроятной. Он предположил, что место канцлера может в будущем получить министр обороны Борис Писториус, так как в Берлине сейчас власти разворачиваются "в сторону правой повестки и евроскептицизма". Шольц сделал жесткое заявление о Путине в новогоднем обращении.

Позицию еще порядка 230 тыс. Они начали трехдневные переговоры о заработной плате, которые могут привести к новым забастовкам, если стороны не придут к компромиссу. Между тем, в понедельник, по оценкам Ассоциации аэропортов ADV, 380 тыс.

Митингующие выступают против ультраправого экстремизма. На плакатах — лозунги «Защитим демократию», «Нацисты вон», «Фашизм — не альтернатива» и другие. Многие демонстранты призывают запретить партию «Альтернатива для Германии» АдГ. Как пишет ТАСС, на улицы Мюнхена вышло примерно в 10 раз больше людей, чем ожидалось первоначально, а демонстрантов было не менее 250 тыс. В некоторых городах на акции пришло так много участников, что мероприятия пришлось либо отменить, либо завершить досрочно. Поводом для протестов стала публикация о тайной встрече правых экстремистов в Потсдаме. На ней, по данным портала Correctiv, обсуждались планы депортации 2 млн человек с миграционным прошлым, а также других немцев, которые, с точки зрения участников, были нежелательны.

В числе прочих на встрече были замечены члены партии АдГ и правоконсервативного Союза ценностей. Но в партии заявили, что не обсуждали высылку мигрантов из Германии. Протесты в Германии: реакция властей и жителей Митинги поддержали ведущие политики разных партий.

Сильная зависимость многих городов от местной фермерской продукции привела к тому, что полки магазинов стали пустыми, а немцы столкнулись с реальным продовольственным дефицитом. Вместо обычных покупок продуктов на полках покупатели сталкиваются с табличками, на которых написано: «Все продукты съели Шольц и Зеленский», указывая на канцлера, как на источник проблем. Немецкие фермеры активно выражают свое недовольство, блокируя дороги, вываливая навоз перед правительственными зданиями и приостанавливая поставки своей продукции в магазины. Сторонники протеста предоставляют фермерам еду, теплые напитки и другие необходимые вещи. В попытке подорвать поддержку общества к протестующим некоторые лояльные к правительству СМИ раздувают антифермерскую риторику, публикуя интервью с фермерами, которые не поддерживают протесты, а также утверждая, что среди участников акций есть неонацисты, антипрививочники и другие «нехорошие личности». Однако, наряду с ростом поддержки, сторонники протеста сталкиваются с попытками дискредитировать их движение. Таблоид Bild пытается обвинить фермеров в жадности, обращая внимание на бонусные выплаты за одно животное в размере 35 евро.

Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта

Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции.
Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц Германия сегодня — В ФРГ предложили вместо оружия экспортировать желающих войны политиков.

В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа

Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. Компании-перевозчики проводят всеобщую забастовку, на которую вышли 90 тысяч работников. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Авиарейсы и поезда по всей Германии будут сильно нарушены на этой неделе из-за массовой забастовки. отмечает Карл Бренке, эксперт экономического института DIW, опрошенный AFP.

Германия парализована забастовкой: что происходит в стране сегодня

Работа приостановлена во всех международных аэропортах. Также данная ситуация затронула и железнодорожного оператора Deutsche Bahn, там заблокирована отправка поездов. Источник фото: Фото редакции Ранее средства массовой информации писали, что профсоюзы обратились к работникам железной дороги и аэропортов принять участие в акциях протеста. Таким способом они хотят добиться повышения зарплаты на фоне высокой инфляции в стране.

Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города.

И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем.

А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов.

Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2]. В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции.

Кульминация протестов планируется на следующий понедельник в Берлине — там заявлена демонстрация на 10 тысяч человек. Кроме того, может снова повториться то, что происходило по всей Германии в понедельник, когда блокировались выезды с автомагистралей, а тракторные колонны мешали движению, привлекая внимание всех немцев к катастрофе с сельским хозяйством.

Так, на одном из плакатов, прикреплённом к трактору, было написано «Вам нужно поголодать, чтобы понять? Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий