По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов. В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.
Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.
"Южный порт" - Москва.ру | Один из таких центров агломерационно-регионального значения предполагался к развитию в районе промзоны «Южный порт» на территориях, прилегающих к Волгоградскому проспекту. |
🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. | Инфраструктура одесского порта Южный получила повреждения, сообщило 19 апреля в соцсетях Министерство инфраструктуры Украины. |
Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта | Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. |
Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов | В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». |
Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове
Кроме того, новая трасса значительно уменьшит загрузку существующих дорог. Для создания магистрали будет построено несколько проездов и путепроводов. Специалисты проведут реконструкцию части улиц и расширят их. Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт».
На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье. Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров. Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.
Скопировать ссылку Прочту позже Россия уведомила Совместный координационный центр СКЦ в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. В настоящее время он не осуществляется», — сказал он цит. Ранее Дюжаррик говорил, что проход судов в порт Южный не осуществляется со 2 мая.
Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье. При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад. Сейчас этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится. Здесь появятся жилые кварталы, социальные объекты, современная набережная.
Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства
В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» | Новости | Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. |
Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове | Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. |
Проект по работе c промзоной «Южный порт» создаст более 17 тыс. рабочих мест
— Комплексному развитию подлежит еще один участок бывшей промзоны «Южный порт» площадью почти 17 гектаров. Комплексное развитие территории, относящейся к бывшей промышленной зоне «Южный порт» в Москве, будет реализовано в рамках проекта «Индустриальные кварталы». Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов.
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»
Передвигаться по "Южному порту" будет максимально удобно, а приехать туда можно будет множеством методов. Как сообщал Ruposters, Москва-река "оживает" не только за счет строительства новых кварталов — жители и гости Москвы теперь могут отправиться в плавание на теплоходе по 30 крупным городам и историческим центрам России с Южного и Северного речных вокзалов.
У акватории реки проложат небольшой канал, который будет наполняться дождевой водой, и построят открытый бассейн с пляжем. Вдоль берега обустроят зоны для барбекю, променады, площадки с фонтанами. Растения высадят по принципу природных зон: здесь появятся цветущие поля, леса, степи и тропики. Территория будет напоминать нью-йоркский Центральный парк, в котором зелень гармонично сочетается с высотными домами.
В свое время подобное явление также наблюдалось на участках, соседствующих с Moscow-City. Создание и введение в эксплуатацию этого делового центра спровоцировало рост перспектив для ЗАО, получившего с ним особо выгодное транспортное и дорожное сообщение. Расположение поблизости с «Москвой-Сити», эффектные виды на этот комплекс рассматриваются как важные преимущества для ЗАО. Данное направление выбирается многими девелоперами с целью возведения объектов, причисляемых к высококлассному жилью. Благодаря реконструкции «Южного порта» смогут активнее развиваться рынки из ближних локаций. Также это позволит повысить класс построенных в них жилых комплексов Нагатинского Затона, Печатников и др. В рассматриваемой местности планируется возвести недвижимые объекты с общей площадью в 7,5 млн. Для осуществления строительных работ потребуется затратить не менее 380 млрд. Своим мнением поделился Д. Старостин, представляющий известную компанию «Аеон Девелопмент»: «Людям, подбирающим жилье в столице, стоит учитывать, насколько перспективен «Южный порт». Приобретение недвижимости в соседствующих с ним местах вполне способно вызвать интерес со стороны инвесторов, поскольку появление нового делового центра всегда приводит к росту спроса на ближние к нему жилые объекты. Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район. Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами. Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем». Появление нового рынка аренды В плане будущей деловой активности «Южный порт» будет выступать достойной альтернативой как Moscow-City, так и исторически сложившемуся центру российской столицы. В этом месте запланировано: создание обширной недвижимости коммерческого назначения; рост местного населения до 40 000 также ожидается 20 000 гостей ; увеличение количества рабочих мест минимум на 5 000 ; открытие всевозможных учреждений. Ожидается активный спрос со стороны занятых на этой территории работников, представляющих собой кадры с самой высокой квалификацией.
Авторы предложили наиболее яркий, выразительный и концептуальный образ будущего нового района. Проект «Южный порт» имеет важное градостроительное значение для Москвы. Он внесет вклад в превращение юго-востока столицы в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.
Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»
Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. В Москве на территории бывшей промзоны «Южный порт» построят более 10 спортивных площадок, а также обустроят более 3 км велодорожек, зоны для прогулок и пробежек. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год. жилой комплекс бизнес-класса от Forma на берегу Москвы-реки в акватории Южного речного порта — динамично развивающегося и трансформирующегося района столицы. Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Московский Южный порт появился очень вовремя — через две недели после начала Второй мировой войны.
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»
Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер. Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент».
Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице
Кроме того, к пешеходной эстакады, которая примыкает к станции, оборудуют выход к Москве-реке.
Площадь огромная - более 400 гектаров! На месте бывших железнодорожных путей вырастут городской центральный и линейный парки с выходом на благоустроенную набережную Москвы-реки. По соседству построят деловой центр с причалом для общественного водного транспорта.
При этом сохранится и грузовой причал, рядом появится современное здание порта. В планах - перекинуть канатку через реку для связки берегов, а также проложить новую автомагистраль Печатники - Братеево. К 2024 году здесь собираются открыть станцию метро «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Она станет частью транспортно-пересадочного узла ТПУ с торгово-развлекательный центром, гостиничным апарт-комплексом и офисами.
Сейчас разрабатывают проект новой станции метро так, чтобы до минимума сократить время закрытия действующего участка салатовой ветки. На время строительства здесь пустят компенсационные маршруты автобусов. Когда построят: ориентировочно в 2024 - 2030 годах. Новые кварталы строят здесь сразу на нескольких участках.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Metro узнало, почему новый проект будет уникален для архитектуры столицы предоставлено Ассоциацией застройщиков Южного порта Общая площадь будущего района составит более 600 гектаров. Создание новых жилых и деловых кварталов на месте заброшенных промзон — практика, которая уже стала для Москвы обычным делом.
В этот раз город взялся за крупнейший в Европе проект редевелопмента — "Южный порт". На территории бывшего речного порта более чем в 600 гектаров вырастет новый район, который в СМИ и соцсетях уже успели окрестить "третьим центром столицы" после исторического и Москва-Сити. Вдоль набережной выстроятся жилые комплексы, деловые и торговые центры, школы и общественные пространства, превращая район в новую точку притяжения москвичей. Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков. Поэтому именно здесь важно сформировать принципиально новые взаимоотношения горожан и воды.
Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту
Жилая застройка составит 1 млн кв. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности. Вдоль реки будут выстроены 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , 4 башни апарт-отеля и один офисный небоскреб высотой 350 метров.
Образно, такое решение можно назвать "горизонтальным небоскребом".
На мостах с прозрачными стеклянными обрамлениями будут созданы зеленые променады с замечательным видом на Москву — реку, которая в этой части столицы самая широкая и живописная», — рассказывает Дмитрий Старостин, управляющий партнер «Аеон Девелопмент». Как добавил топ-менеджер, наличие воздушных мостов позволит открыть реку для корпусов, расположенных на второй береговой линии. Иными словами, мосты создадут проницаемую структуру фасадов, обеспечивающую сквозной доступ к воде, без барьеров.
Особый акцент в проекте сделан на поиск новых креативных видов инфраструктуры. Один из примеров — открытые бассейны на понтонах с чистой водой и плавучие термы. Всего запланировано около десятка терм площадью по 300 кв.
Набережная не только подарит горожанам целый спектр активностей, но и создаст новые возможности для бизнеса. Нижние этажи башен на всем протяжении первой линии реки будут отданы под ритейл, сервисы и рестораны с уютными террасами.
На сегодняшний день он утратил свои производственные мощности и не используется по прямому назначению. Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Ожидается, что за время реализации проекта на территории Южного порта будет построено 7,5 миллиона квадратных метров недвижимости Над возрождением этой части столицы сейчас работают сразу несколько ведущих московских инвесторов. Третий центр столицы Одна из установок Москвы последних десятилетий — стремление к тому, чтобы стать полицентричным городом, в котором сосуществуют несколько взаимосвязанных центров, расположенных на расстоянии от исторического, при этом дополняя его и конкурируя с ним.
Вторым центром Москвы принято считать Сити. А теперь в районе Печатники на территории 644 гектара предполагается создать третий центр столицы. У проекта есть несколько целей, которые сделают район живым и активным, со своей особой идентичностью. Прежде всего он должен стать новой точкой притяжения для москвичей. Помимо жилья и офисов здесь будет достаточно насыщенное социокультурное наполнение: театр, прогулочные зоны, достопримечательности и смотровые площадки. Район будет наполнен всем необходимым: за счет разнообразия сценариев использования территории снизится потребность в автомобиле и увеличится микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды.
Набережная Южного порта вольется в набережную Москвы-реки, которая протянется на 13 километров, создав непрерывный прогулочный и вело-маршрут. Третья цель — вернуть потерянный природный ресурс территории Южного порта, сохранить и активировать его. Территория расположена в уникальном месте: здесь река максимальной ширины, она глубокая, что делает это место судоходным, рядом расположен красивый затон. Также в возрожденном районе появятся зеленые территории: центральный парк и парки-спутники для занятий спортом и общественных мероприятий. На крышах ряда зданий района планируют разбить сады. Новая идентичность района Город инициировал застройку огромной портовой территории Южный порт при условии, что архитектура проекта будет современной и передовой.
Большинство проектов было выбрано в результате международных конкурсов. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в работе над новым районом приняли участие восемь архитектурных бюро мирового класса. Это самое большое архитектурное разнообразие для одной локации в Москве, что сделает район выделяющимся среди большей части современной застройки города Авторы каждого проекта предусмотрели решения, которые сделают их объекты уникальными для города.
Эти территории не используются по назначению и являются перспективными для развития города. Прогнозируемый объем инвестиций в реализацию программы — более семи триллионов рублей. Благодаря этому в Москве будет создано около 500 тысяч рабочих мест, а городской бюджет дополнительно получит почти три триллиона рублей в виде налоговых поступлений. Проект «Индустриальные кварталы» позволяет развивать фактически заброшенные городские территории.
Первый договор об их комплексном развитии был заключен в июле 2020 года. Он касался производственной зоны Октябрьское Поле, общая площадь которой 5,92 гектара.
Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления
Как говорится на сайте Стройкомплекса, на месте бывшей промзоны сделают зелёное городское пространство с современной архитектурой и удобной инфраструктурой. На площади свыше 25 гектаров разобьют парки и скверы. У акватории реки проложат небольшой канал, который будет наполняться дождевой водой, и построят открытый бассейн с пляжем. Вдоль берега обустроят зоны для барбекю, променады, площадки с фонтанами.
Девелоперы продолжают создавать такие точки притяжения, используя потенциал прибрежных территорий в полной мере», — сказал Сергей Кузнецов. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала для 50 легкомоторных судов, а также первой в городе остановки для водного электротакси, рассчитанной на четыре лодки. Кроме того, появятся разные спортивно-развлекательные опции у воды, включая возможности для речных видов спорта: сапсёрфинга, вейксёрфинга и вейкбординга, плавания на байдарках. Окружать яхтенную гавань Южного порта будет парящий на высоте 30 метров от земли прозрачный ярус, наполненный разной инфраструктурой. Его наземную часть отдадут под двухкилометровый густо озелененный променад.
Евгений Асс Архитектор, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ В целом этот подход, эта градостроительная философия кажется мне давно вышедшей из обихода. Я бы сказал, что это проект 70-х годов прошлого века. И с градостроительной точки зрения и с точки зрения архитектуры. Я понимаю, что с позиции девелопера это очень эффективно — одного жилья там миллион квадратных метров. К сожалению, такая застройка находится в рамках сегодняшнего коммерческого тренда. В этом проекте нет ни любви, ни поэзии, только холодный бездушный профессионализм. На мой взгляд, образ светлого будущего в отражениях сверкающих небоскребов уже сильно потускнел, архитектура сегодня должна быть более теплой и дружелюбной, более внимательной к масштабу человека. Создатели рассчитывают, что это будет новый притягательный для горожан хаб, сравнивая его с Сити, но ведь Сити так и не стал активным центром московской жизни. Несмотря на все архитектурные амбиции, никто туда особенно не стремится. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города. Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить. Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов.
А теперь в районе Печатники на территории 644 гектара предполагается создать третий центр столицы. У проекта есть несколько целей, которые сделают район живым и активным, со своей особой идентичностью. Прежде всего он должен стать новой точкой притяжения для москвичей. Помимо жилья и офисов здесь будет достаточно насыщенное социокультурное наполнение: театр, прогулочные зоны, достопримечательности и смотровые площадки. Район будет наполнен всем необходимым: за счет разнообразия сценариев использования территории снизится потребность в автомобиле и увеличится микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Набережная Южного порта вольется в набережную Москвы-реки, которая протянется на 13 километров, создав непрерывный прогулочный и вело-маршрут. Третья цель — вернуть потерянный природный ресурс территории Южного порта, сохранить и активировать его. Территория расположена в уникальном месте: здесь река максимальной ширины, она глубокая, что делает это место судоходным, рядом расположен красивый затон. Также в возрожденном районе появятся зеленые территории: центральный парк и парки-спутники для занятий спортом и общественных мероприятий. На крышах ряда зданий района планируют разбить сады. Новая идентичность района Город инициировал застройку огромной портовой территории Южный порт при условии, что архитектура проекта будет современной и передовой. Большинство проектов было выбрано в результате международных конкурсов. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, в работе над новым районом приняли участие восемь архитектурных бюро мирового класса. Это самое большое архитектурное разнообразие для одной локации в Москве, что сделает район выделяющимся среди большей части современной застройки города Авторы каждого проекта предусмотрели решения, которые сделают их объекты уникальными для города. В частности, создатели проекта Portland вдохновлялись эстетикой нидерландского бюро De Architekten Cie с богатой практикой возрождения портовых и промышленных территорий в разных уголках мира. Для жилого комплекса был разработан проект набережной с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой. На территории Portland появятся концептуальные объекты ленд-арта из старых портовых плит, отсылающие к истории района. Авторы сделали заметный акцент на водную инфраструктуру: здесь появится уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе с летним пляжем, а также гавань для лодок и яхт. Как рассказали «Мосленте» в «Ассоциации застройщиков Южного порта», акватория будущего района отличается не только красивыми видами, но и чистотой воды, показатели которой мало отличаются от Строгино и Серебряного Бора.
Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»
«Площадь комплексного развития участка бывшей промзоны «Южный порт» превысит 19,5 га, инвестиции по новому объекту на юго-востоке Москвы составят 27,8 миллиардов рублей. На участке промзоны «Южного порта» в Печатниках площадью в 130 га скоро начнется застройка. Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. На месте промзоны Южный порт появится ультрасовременный городской район.
В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек. Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности.