В Москве он представляет новую выставку «Польза, прочность и красота крестьянской архитектуры». «Сложная, геометрически сложная такая пространственная конструкция – это обычный угловой замок, где бревна стыкуются в углу». Щусева увлекла новая работа — он увеличил коллекцию Третьяковки, закупив новые картины, занялся производством сувениров (открыток и альбомов с изображением известных полотен), открывал новые выставки. Выставка «Алексей Щусев. 150» с 4 октября 2023 по 21 января 2024, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. В. Щусева в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Музее архитектуры имени Щусева открылась выставка «Москва. Алексей Щусев в МУАР, Ребекка Миллер в «Художественном» и короткометражные фильмы на трех московских площадках — Forbes Life собрал главные культурные события ближайшей недели.
ЛУЧШИЙ ИНФОПОВОД ГОДА - ВЫСТАВКА К 150-ЛЕТИЮ АРХИТЕКТОРА АЛЕКСЕЯ ЩУСЕВА
Щусев руководил строительством научных институтов и зданий органов госбезопасности в Москве, Алма-Ате, Киеве. Архитектор составлял планы восстановления разрушенных войной городов, организовал расширение Третьяковской галереи и создал музей архитектуры. Выставка раскрывает ранний период зодчества Щусева. На ней впервые покажут некоторые шаблоны, эскизы и зарисовки в русском стиле.
Он был директором галереи с 1926 по 1928 годы, а с 1928 по 1929 годы - ее главным архитектором. Посетители увидят документы из личного дела Щусева и проектные чертежи. Также на выставке покажут эскизы и чертежи к Марфо-Мариинской обители и Казанскому вокзалу, над которыми трудился архитектор. В одном из залов экспозиции разместили бумажный аналог Покровского храма Марфо-Мариинской обители, для которого Щусев создал проекты фасадов, интерьера, разработал детали декоративного убранства и утвари для проведения богослужений, сообщает ТАСС. Он создал архитектурные проекты Мавзолея В.
Ленина, Театру оперы и балета им.
Алишера Навои в Ташкенте и др. Вторая часть выставочного проекта, представленная в Аптекарском приказе музея, представляет храмовое зодчество Щусева.
Особый интерес представляют эскизы и проекты комплекса зданий Третьяковской галереи на Волхонке и музея Бардыгиных в Егорьевске, где впервые был применен принцип расположения музейных залов по спирали.
Выставка устроена по хронологическому принципу и представляет основные этапы творческого пути архитектора — поиск стиля, зрелый конструктивизм, постконструктивизм и переход к ар-деко. В отдельные разделы выделены сюжеты, посвященные генеральному плану развития столицы «Новая Москва» и этапам создания Мавзолея Ленина. Выставка организована в рамках культурно-просветительского проекта «Щусев сегодня.
Выставка «Алексей Щусев. 150» в Москве
Большой выставкой выпускников творческих вузов Москвы в «Зарядье» открылось новое пространство «Паркинг Галерея», расположенное на парковке. В Центре Гиляровского, одном из новейших подразделений Музея Москвы, 30 ноября открывается выставка «Конструктивистские тенденции в творчестве Алексея Щусева. На Никитском бульваре до 22 декабря 2022 года можно увидеть работы с выставки «ое», которая ранее проходила в Музее архитектуры имени А.В. Щусева. 7 декабря в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева открылась персональная выставка живописца и графика Андрея Есионова. МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. В Музее архитектуры имени А.В. Щусева открылись две выставки, посвященные русскому деревянному зодчеству. Экспозиции созданы совместно с музеем-заповедником «Кижи».
Что еще почитать
- «Фальконье. Архитектура света»: гид по выставке в Музее Архитектуры | Точка Арт
- Выставку фотографий современной архитектуры Москвы представили в Музее Щусева
- Выставка «Алексей Щусев» в МУАРе | myDecor
- Музей Архитектуры
- Архитектор, который умел все: в Москве открылась выставка к 150-летию Алексея Щусева
- В Музее декоративного искусства открылась выставка к 150-летию Алексея Щусева - Российская газета
Пресня: выставка моей памяти
Это еще и про изобразительность, когда художник встает перед холстом. Есионов смело работает на стыке академического и современного искусства. Юрий Аввакумов, архитектор экспозиции, создал для каждой работы ситуацию укрытия, подчеркивая, что все может разрушаться, но ценность сохранится. Строчка из стихотворения Мандельштама в названии выставки также передаёт ценность визуального опыта для художника. Художник стремительно ворвался в современное выставочное пространство после длительного перерыва в занятиях живописной практикой и быстро завоевал любовь зрителей и массу положительных отзывов у профессионалов. Однажды ко мне в гости пришел Таир Салахов, посмотрел работы и спросил, почему я не выставляюсь.
Есть и редкости: шаблоны каменных орнаментов Марфо-Мариинской обители, эскизы церковной утвари и облачения, единственный известный на сегодняшний день лист с подписью «Сочинилъ архитекторъ Щусевъ», а также эскиз с автографом Николая II. На наш взгляд, гений Щусева не просто в том, что он состоялся как архитектор в двух системах, а в том, что и там, и там он сумел сделать монументальное, знаковое высказывание, не поступаясь собой», — заявила директор Всероссийского музея декоративного искусства Елена Титова. Всего в экспозиции представлено более 200 артефактов. Помимо графики, на выставке покажут часть щусевского собрания тканей, а также куклу в русском костюме, которую архитектору подарила дочь коллекционера народного искусства Наталья Шабельская.
Я благодарна Андрею, что он доверил нам эту выставку», — поделилась Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры имени А. Настроение вечера поддерживал бренд «Онегин». Андрей Есионов.
Реальное» — проект, который одинаково важен как для самой Москвы и москвичей, так и для профессионалов отрасли. Сергей Кузнецов главный архитектор Москвы «То что вы видите сейчас на выставке, — это квинтэссенция работы тысяч людей, которые принимают участие в создании архитектурных объектов. И для того, чтобы мы с оптимизмом смотрели в будущее, крайне важно создавать систему координат признания и поощрения и вообще заметности архитектурных результатов. Для меня тема заметности того, что происходит в городе, — одна из ключевых: Москва огромна, но даже те проекты, которые представлены на выставке, не говоря уже о тех, которые на нее не попали, — это, вообще-то, очень много для одного города за столь короткий отрезок времени. Это настоящий новый культурный слой, возникший буквально здесь и сейчас.
Тем не менее даже это большое количество растворяется в гигантском мегаполисе, становится незаметным, и, может быть, даже не наше, а уже другое поколение признает: какое же интересное время было в эти двухтысячные! Поэтому один из ключевых посылов выставки — давайте все-таки попробуем заметить архитектурные процессы, происходящие на наших глазах». В целом, по мнению главного архитектора столицы, каждый представленный на выставке объект — это настоящий объект наследия, точнее, станет таковым лет через 50.
«Москва. Реальное»: лучшие фотографы страны представляют лучшую архитектуру ее столицы
Выставка позволяет взглянуть на великого зодчего как на человека, художника, градозащитника, ученого, реставратора, основателя и первого директора Музея русской архитектуры. Проект Казанского вокзала в Москве. Перспектива главной башни, 1913. Государственный музей архитектуры имени А. Фото архивы пресс-служб В залах Анфилады раскрывается история становления великого зодчего: от его ученических работ в Академии художеств, через первые самостоятельные проекты к главным творениям — Казанскому вокзалу в Москве, Мавзолею В. Ленина, Государственному театру оперы и балета имени Алишера Навои в Ташкенте. Хронологическая последовательность выставки позволяет проследить, как происходила трансформация творческого метода архитектора, точно чувствующего изменения художественных вкусов, реалий времени и тонко реагирующего на них. Покровский собор Марфо-Мариинской обители в Москве.
Фрагмент северного фасада, 1946. Фото архивы пресс-служб Отдельный зал посвящен железнодорожным проектам Алексея Щусева: Казанскому вокзалу — горячо любимому и самому трудному детищу мастера, работе над которым он отдал 38 лет.
В этом году номинантов премии представляла инсталляция, разработанная бюро KRNV Architects: выставочное пространство собрано из 50 кубов, на которых нанесены авторские скетчи проектов-финалистов. В них интересно угадывать и авторский почерк, и то, в каком направлении развивалась мысль архитекторов по ходу создания проекта. Ну а сами KRNV своей инсталляцией напомнили, что проектирование — это не только технический, но и художественный, и творческий процесс. Кстати, этот пункт является одним из основных критериев оценки номинантов премии экспертным жюри. Впервые вместо пяти победителей наградили 12. Статуэтки вручили члены экспертного совета. В числе лауреатов этого года сразу два знаковых высокотехнологичных проекта в сфере образования и науки — новый кампус МГТУ им.
Официальная часть церемонии завершилась выступлением ансамбля преподавателей музыкальных учебных заведений Москвы. Об авторах: Александр Александрович Черкасов — заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов России с 1986 года. Родился в 1957 году. В 1981-м окончил архитектурный факультет ГИСИ г. Нижний Новгород. Почти 30 лет — с 1991 по 2020 год — возглавлял ООО «Архитектурная студия «Перспектива», совмещая пост директора с должностью главного архитектора бюро. Александр Черкасов — участник, лауреат и победитель архитектурных конкурсов прошлых лет. С 2007 года автор провёл ряд персональных выставок. Валерий Анатольевич Кустов родился в 1968 году.
Путь от авангардных исканий 1920-х годов к торжеству неоклассики 1930-х иллюстрируют конкурсные решения памятника Христофору Колумбу, Библиотеки имени В. Ленина и Центрального телеграфа, реализованные проекты санатория в Мацесте, гостиницы «Интурист» в Батуми, зданий Наркомата земледелия на Садовом кольце и Наркомата внутренних дел на Лубянской площади в Москве, Института Маркса — Энгельса — Ленина в Тбилиси, масштабные замыслы перепланировки центральных улиц и площадей столицы. Великолепное умение мастера адаптироваться к быстро меняющимся стилевым направлениям демонстрируют варианты проекта Дворца советов, представленные на разные этапы конкурса. Особое место в экспозиции отведено двум знаковым произведениям архитектора: гостинице «Москва», работа над которой сопровождалась скандалом, породившим большое количество легенд, и Государственному театру оперы и балета им. Алишера Навои в Ташкенте — одной из признанных вершин творчества Алексея Щусева. Наряду с архитектурной графикой в зале представлены уникальные предметы декоративно-прикладного искусства. Фрагменты подлинного убранства гостиницы «Москва» — гипсовые рельефы для кессонов, лепные украшения, элементы балюстрады и предметы из гостиничных номеров — напоминают одновременно о высоком уровне художественного оформления здания и о его трагическом разрушении в 2004 году. Историю работы над проектом театра в Ташкенте дополняют авторская модель сооружения и выполненные на гипсовых плитах эскизы росписей фойе — свидетельства любви Алексея Щусева к национальным традициям, образам и мотивам прикладного искусства и архитектуры Средней Азии. Большое внимание в экспозиции уделено деятельности Алексея Щусева в годы Великой Отечественной войны. Главной задачей мастера в это сложное время стала работа по восстановлению разрушенных городов и сохранению поврежденных памятников архитектуры в Истре, Новгороде, Сталинграде, Кишиневе, Туапсе. Творческое наследие 1940-х годов также представлено проектами зданий научных учреждений по всей стране, работу над которыми возглавляемая Щусевым с 1937 года мастерская «Академпроект» продолжала в военные и послевоенные годы. Завершает экспозицию в Анфиладе рассказ о последнем детище Алексея Щусева — Музее русской архитектуры, созданном по его инициативе в 1945 году. Документы, повествующие о ранних годах существования музея и подготовке первой выставки 1948 года, представляют Щусева как выдающегося ученого и мудрого организатора. Уникальные произведения искусства: гравюры, акварели, живопись, а также книги и материалы научных экспедиций, включенные в собрание Музея, когда Щусев был его директором, свидетельствуют о тонком художественном вкусе мастера. Гениальность архитектора проявляется в том, чтобы, не поступаясь художественными принципами, в конкретных обстоятельствах места и времени создавать произведения, точно отвечающие потребностям общества. Алексей Щусев — гениальный архитектор. Он жил и работал в потрясающую эпоху: экономический подъем в Российской империи начала ХХ века, революция и утверждение нового социального строя, две мировые войны, — все эти события сопровождались радикальными переменами художественного курса. Неиссякаемый творческий азарт и высочайшее мастерство позволяли Щусеву при каждой смене главенствующего архитектурного стиля создавать произведения исключительного уровня и оставаться лидером профессионального сообщества на протяжении десятилетий. Более 80-ти реализованных проектов — редкое достижение, однако благодаря необыкновенной одаренности и работоспособности Щусев проявил себя и во многих других сферах.
«Вооруженный зреньем»: в Москве открылась выставка Андрея Есионова
Семейный альбом». Посетить выставку можно до 28 октября, передает «Радиоточка НСН».
Об этом сообщается на официальном сайте мэра российской столицы. Русский музей собрал на выставке 100 лучших образцов графики и акварели XIX века Отмечается, что выставка посвящена 150-летию со дня рождения Щусева и 170-летию со дня рождения Шухова. Экспозиция состоит из двух исторических разделов.
Наталья Кочнева, старший вице-президент ВТБ Глубокая исследовательская работа, предшествовавшая выставке, позволила кураторам переосмыслить страницы биографии и творчества архитектора. Итогом стали несколько изданий, подготовленных сотрудниками Музея архитектуры и приглашенными исследователями. Каталог выставки — полноценное научное издание, включающее 10 статей исследователей творческой биографии архитектора, хронологию его жизни и деятельности. Каталожная часть издания, построенная в соответствии со структурой экспозиции, включает 950 иллюстраций. Каталог подготовлен в сотрудничестве с издательством «Кучково поле Музеон» и Фондом «Связь Эпох» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Авторы статей: Н. Шашкова, Е. Лихачева, А. Оксенюк, Ю. Ратомская, К. Кокорина, М. Костюк, М. Евстратова, С. Колузаков, М. Лавренченко, П. Научным редактором выступила кандидат архитектуры Ю. Наряду с каталогом выставки в рамках юбилейного проекта в партнерстве с Фондом «Связь Эпох» и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив были выпущены: научное издание «Творческая биография А. Щусева» в двух томах — «Статьи» и «Воспоминания»; первая книга о зодчем для детей и подростков «Алексей Щусев: архитектор, который покорил время» и документальный фильм «Алексей Щусев. Архитектор трех эпох».
Я ответил, что не вижу необходимости, я получаю удовольствие от процесса. Он сказал, что я не имею права не показывать свои работы, — вспоминает художник Андрей Есионов. Собрав материал, как шпаргалки, сажусь в мастерскую и начинаю фантазировать. Я занимаюсь современным искусством уже много лет, но здесь представлена скорее традиционная изобразительность. Есионов сознательно совершенно, сначала наивно, а потом очень твердо противостоит разложению академической традиционной изобразительности. Художник работает в прямом ключе реальности, что очень сложно, потому что она обычно опосредованная в концептуальном, метафизическом и экспрессивном плане, — рассказал Александр Боровский, куратор выставки.
ЛУЧШИЙ ИНФОПОВОД ГОДА - ВЫСТАВКА К 150-ЛЕТИЮ АРХИТЕКТОРА АЛЕКСЕЯ ЩУСЕВА
Щусев руководил строительством научных институтов и зданий органов госбезопасности в Москве, Алма-Ате, Киеве. 28 февраля 2023 года в главной анфиладе Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева открылась выставка известного московского фотографа, выпускника исторического факультета МГУ Михаила Розанова "Сталь. Куратор фестиваля и архитектор выставки – бюро ATRIUM, коллектив которого вот уже почти 30 лет создает вдохновляющие пространства и живую среду в самых разных типологиях и географических точках. Выставка «Алексей Щусев. Архитектор, художник, директор» – это новый взгляд на творческое наследие Щусева, одного из крупнейших отечественных архитекторов первой половины ХХ века. Выставка стала возможной благодаря крупным приобретениям рисунков Щусева за последние девять лет, уточнила гендиректор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.
Центр Гиляровского открывает выставку, посвященную конструктивизму в творчестве Алексея Щусева
Музей в этом году празднует стопятидесятилетие своего отца-основателя Алексея Щусева — автора среди прочего Мавзолея Ленина, здания Наркомзема, гостиницы «Москва», а также реставратора, педагога ВХУТЕМАСа и просто хорошего человека. В отдельные разделы выделены сюжеты, посвященные генеральному плану развития столицы «Новая Москва» и этапам создания Мавзолея Ленина. Выставка организована в рамках культурно-просветительского проекта «Щусев сегодня. В экспозицию вошли архитектурные проекты, эскизы оформления интерьеров, уникальные фотографии, связанные с самыми значительными творениями Щусева в области храмового и гражданского зодчества в Москве – Марфо-Мариинской обителью и Казанским вокзалом. Состоящая из двух частей выставка представляет публике около 200 архитектурных проектов, созданных Щусевым за его более чем полувековую карьеру. На выставке-форуме АРХ МОСКВА 2023 будет представлена их персональная экспозиция – павильон «Интерполяция», представляющая собой общественное интерактивное пространство, в котором посетители могут получить уникальный игровой опыт.
«Вооруженный зреньем»: в Москве открылась выставка Андрея Есионова
До января 2024 года открыта выставка «Алексей Щусев. Музей «Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева» по адресу Москва, улица Воздвиженка, 5/25с1, метро Александровский сад, показать телефоны. Ведущее российское агентство по мониторингу СМИ «Медиалогия» признала нашу выставку «Сочинилъ архитекторъ Щусевъ» лучшим инфоповодом 2023 года! Выставка «Алексей Щусев. Архитектор, художник, директор» – это новый взгляд на творческое наследие Щусева, одного из крупнейших отечественных архитекторов первой половины ХХ века. А.В. Щусев. Проект Казанского вокзала в Москве. Выставка позволит взглянуть на великого зодчего как на человека, художника, градозащитника, ученого, реставратора, основателя и первого директора Музея русской архитектуры.
«Фальконье. Архитектура света»: гид по выставке в Музее Архитектуры
И делает это с размахом — самой масштабной выставкой последних лет. Она расположилась сразу в двух выставочных пространствах музея. В Анфиладе посетители смогут проследить творческий путь мастера и оценить его грандиозные градостроительные и инфраструктурные проекты, а в Аптекарском приказе — полюбоваться эскизами и макетами храмов. Генеральный спонсор выставки — Банк ВТБ. На выставке «Алексей Щусев.
Щусева Счастливая творческая биография Щусева и в самом деле располагает к обстоятельному разговору. За полвека своей профессиональной деятельности он сумел реализовать более 80 проектов — невероятный успех для архитектора любой эпохи. Щусев создал ряд знаковых построек столицы: не только Мавзолей и Казанский вокзал, но и легендарную гостиницу «Москва», Марфо-Мариинскую обитель, Большой Москворецкий мост, станцию метро «Комсомольская» Кольцевой линии и здание органов госбезопасности на Лубянке.
Уникальные произведения искусства: гравюры, акварели, живопись, а также книги и материалы научных экспедиций, включенные в собрание Музея, когда Щусев был его директором, свидетельствуют о тонком художественном вкусе мастера. Наталья Шашкова, директор Музея архитектуры им. Щусева, куратор выставки: "Гениальность архитектора проявляется в том, чтобы, не поступаясь художественными принципами, в конкретных обстоятельствах места и времени создавать произведения, точно отвечающие потребностям общества. Алексей Щусев - гениальный архитектор. Он жил и работал в потрясающую эпоху: экономический подъем в Российской империи начала ХХ века, революция и утверждение нового социального строя, две мировые войны, - все эти события сопровождались радикальными переменами художественного курса. Неиссякаемый творческий азарт и высочайшее мастерство позволяли Щусеву при каждой смене главенствующего архитектурного стиля создавать произведения исключительного уровня и оставаться лидером профессионального сообщества на протяжении десятилетий. Более 80-ти реализованных проектов - редкое достижение, однако благодаря необыкновенной одаренности и работоспособности Щусев проявил себя и во многих других сферах.
До последних дней он сохранял энтузиазм и свежесть взгляда. Музей впервые за 50 лет решился на масштабное высказывание о мастере. Для нас важно показать его таким, каким мы увидели его сами: ярким, талантливым, многогранным, преданным делу и своей стране человеком". Вторая часть выставочного проекта, представленная в Аптекарском приказе Музея архитектуры, раскрывает тему храмового зодчества Алексея Щусева: от первого проекта научной реставрации храма святого Василия в Овруче до заказов, выполненных зодчим для императорской семьи. Обращение архитектора к национально-романтическому направлению модерна раскрыто в проектной графике и архивных материалах, связанных с созданием ансамбля Марфо Мариинской обители милосердия в Москве, церкви святого Сергия Радонежского на Куликовом поле, Храма святителя Николая вместе со странноприимным домом в Бари, Троицкого собора Почаевской Лавры, церкви Всемилостивого Спаса в имении Натальевка и многих других. Отдельное внимание уделено совместной работе Алексея Щусева с его именитыми соавторами-художниками: Кузьмой Петровым-Водкиным, Павлом Кориным, Михаилом Нестеровым и другими. Анатолий Оксенюк, заместитель директора Музея архитектуры им. Щусева по научной работе, куратор выставки: "Алексей Викторович Щусев в своем дореволюционном творчестве предстает перед нами не только как архитектор эпохи модерна с присущим ей вниманием к деталям, но и как человек, глубоко понимавший древнерусскую архитектуру, черпавший вдохновение в ее образах, переносивший их в свое творчество. Каждый проект Щусева поражает цельностью образа, глубиной проработки и художественным уровнем исполнения, что, несомненно, привлекало к нему самых именитых заказчиков". На выставке представлено более 600 произведений из фондов Государственного музея архитектуры имени А.
Щусева, 18-ти государственных музейных и архивных собраний, частных коллекций и архива наследников А. Среди экспонатов - проектная архитектурная графика, эскизы и рисунки Алексея Щусева и художников, с которыми он сотрудничал М. Нестерова, К. Петрова-Водкина, Н. Гончаровой, Е. Лансере, Н. Тамонькина и других , авторские модели, макеты, документы, письма, архивные фотографии, видеохроника - материалы к ключевым и малоизвестным проектам, часть из которых показана впервые. Архитектура выставки, разработанная Сергеем Чобаном и Александрой Шейнер, отражает основной замысел кураторов проекта: представить невероятно объемное и многослойное творчество Алексея Щусева во всем его многообразии и масштабе, расставив важные акценты на малоизученных и наиболее важных темах. Сергей Чобан, архитектор выставки: "Работая над дизайном экспозиции, мы сформировали собственный художественный прием для каждого зала, последовательно раскрывающего Щусева как архитектора определенной эпохи, будь то модерн, конструктивизм или неоклассика, а также как градостроителя и значимого музейного деятеля.
Проект Казанского вокзала в Москве. Перспектива главной башни, 1913. Государственный музей архитектуры имени А. Фото архивы пресс-служб В залах Анфилады раскрывается история становления великого зодчего: от его ученических работ в Академии художеств, через первые самостоятельные проекты к главным творениям — Казанскому вокзалу в Москве, Мавзолею В. Ленина, Государственному театру оперы и балета имени Алишера Навои в Ташкенте. Хронологическая последовательность выставки позволяет проследить, как происходила трансформация творческого метода архитектора, точно чувствующего изменения художественных вкусов, реалий времени и тонко реагирующего на них. Покровский собор Марфо-Мариинской обители в Москве. Фрагмент северного фасада, 1946. Фото архивы пресс-служб Отдельный зал посвящен железнодорожным проектам Алексея Щусева: Казанскому вокзалу — горячо любимому и самому трудному детищу мастера, работе над которым он отдал 38 лет. Церковь Святителя Николая в городе Бари Италия.
Открытие выставки проходило в торжественной обстановке, среди гостей выставки присутствовали друзья авторов и соратники по архитектурному цеху. Поочередно они выходили на сцену, чтобы выразить своё восхищение экспозицией и пожелать авторам новых творческих удач. Официальная часть церемонии завершилась выступлением ансамбля преподавателей музыкальных учебных заведений Москвы. Об авторах: Александр Александрович Черкасов — заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов России с 1986 года. Родился в 1957 году. В 1981-м окончил архитектурный факультет ГИСИ г. Нижний Новгород. Почти 30 лет — с 1991 по 2020 год — возглавлял ООО «Архитектурная студия «Перспектива», совмещая пост директора с должностью главного архитектора бюро. Александр Черкасов — участник, лауреат и победитель архитектурных конкурсов прошлых лет.
Подпишитесь на рассылку
- Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
- Выставку фотографий современной архитектуры Москвы представили в Музее Щусева
- Суриков в Русском музее, импрессионисты в Пушкинском и еще 6 главных выставок сезона
- ЛУЧШИЙ ИНФОПОВОД ГОДА - ВЫСТАВКА К 150-ЛЕТИЮ АРХИТЕКТОРА АЛЕКСЕЯ ЩУСЕВА
Правила комментирования
- Комментарии
- Медведь-Батюшка, Нагатинский Бобр или Черепаха могут стать талисманом Московского велофестиваля
- Выставка «Алексей Щусев» в МУАРе | myDecor
- Третьяковка расскажет о великом архитекторе
- Выставка эскизов Алексея Щусева продлится до 10 марта 2024 года
- Подпишитесь на рассылку
«Вооруженный зреньем»: в Москве открылась выставка Андрея Есионова
Для нас посещение выставки «АВАНГАРДСТРОЙ. Архитектурный ритм Революции», приуроченная к 100-летнему юбилею Октябрьской революции 1917 года в Государственном научно-исследовательском музее архитектуры им. А.В. Щусева стало "открытием.". такие разные - определили архитектурный облик Москвы. Музей в этом году празднует стопятидесятилетие своего отца-основателя Алексея Щусева — автора среди прочего Мавзолея Ленина, здания Наркомзема, гостиницы «Москва», а также реставратора, педагога ВХУТЕМАСа и просто хорошего человека. Выставку к 150-летию отечественного архитектора и художника Алексея Щусева представили в Государственной Третьяковской галерее, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с пресс-показа выставки. Музей в этом году празднует стопятидесятилетие своего отца-основателя Алексея Щусева — автора среди прочего Мавзолея Ленина, здания Наркомзема, гостиницы «Москва», а также реставратора, педагога ВХУТЕМАСа и просто хорошего человека.