Новости второе пришествие иисуса

Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Причины замедления Второго пришествия Христа.

Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.

Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий.
Второе пришествие Иисуса Христа - есть! - Дом Солнца Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной.
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам.

Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну

Глава 23-я содержит предсказание злой участи фарисеев и книжников, в их адрес семь раз произносится слово «горе». Отдельные элементы 24-й главы позволяют нам говорить, что перед нами апокалиптическое пророчество, суть которого состоит в том, что ужасное течение земных событий, которое будет сопровождаться небесными знамениями, будет прервано Богоявлением. Они обращают Его внимание на величественные строения Иродова Храма. Иисус предсказывает, что все камни этого здания будут сокрушены. Позже на Масличной Елеонской горе ученики просят Его рассказать об этом подробнее, поскольку с этим событием связаны их мессианские надежды. Они надеются, что разрушение Иерусалима приведет к тому, что Иисус станет Царем, возглавив восстание. Учитель не разочаровывает их и не объясняет, в чем состоит Его мессианство. И вот тут главная трудность: события последнего времени в Его речи сливаются с событиями, связанными с разрушением Иерусалима. Например, возникает такой вопрос: пришествие Христа будут сопровождать страшные бедствия во всем мире или только в окрестностях Иерусалима при разрушении Храма?

А для евреев Храм стоит целого мира. В Мф 24:21 мы читаем скрытую цитату из Книги пророка Даниила: «…и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени…» Дан 12:1. Небесный князь Михаил в переводе с др. А затем в Книге Даниила говорится о воскресении мертвых, из чего можно сделать вывод, что с 21-го стиха у Матфея говорится о пришествии, а не о Храме.

Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира.

В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада и сразу видима бывает повсюду , так видимо для всех, вдруг будет пришествие Сына Божия.

Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Во 2Пет. И отвечает на него: «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2Пет. Отсюда следует, что Господь намеренно не спешит исполнить Свои обетования, давая время и возможность для покаяния. А потому «долготерпение Господа нашего задержку возвращения Иисуса Христа для суда почитайте спасением» ст.

О том же говорится и во 2Пет. Синодальный перевод этого места не точен. Вот, как написано в Современном переводе: «Уповайте на приход дня Божьего и торопите приход его». Как мы можем торопить приход дня Божьего? Святой жизнью и благочестивыми деяниями. Мысль почти такая же, как и в Деян. Какой был бы смысл в этих напоминаниях, если бы они не приближали времени нового неба и новой земли. Почему Иисус заповедал Своим ученикам молить, «да приидет Царствие Твое», если бы их молитвы не приближали его пришествия ни на минуту?

Или же они так и остались вдали от небесной мудрости? Другими словами, отвержение Израиля привело к благовестию язычникам. Последующее принятие Богом исключительно через покаяние, почему и существует Мал. Бесплодная смоковница в винограднике, без сомнения, была образом отношения Израиля с Богом. Из этих слов прозрачно ясно, сколько сил и труда затратил наш Господь под конец Своего служения, чтобы привести Израиль к Богу. Видно, что Израилю предоставлялась реальная возможность для покаяния и для отмены грядущего суда Божия. И не было бы ни гонений, ни долгого периода рассеяния. Совсем не похоже, что в данном случает Иисус уходит от ответа.

Совсем нет, ибо Его ответ сводится к следующему: «Не ваше дело знать, когда приидет Царство Божие, но говорю вам, что его пришествие зависит от вашего свидетельства». Иоанн говорил: «Я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия» Ин. Однако в Ис. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его». Если бы Израиль исправил путь Господу а он не исправил , тогда бы исполнилась и другая часть пророчества, которая может исполниться только тогда, когда Израиль исправит путь Господу. Либо эти слова означают, что крещение Иоанново нужно было для того чтобы явить Израилю Христа, либо они подчеркивают уже сделанное выше заключение. А именно, что через покаяние и крещение Израиль мог воцарить себе Мессию. Возможно, что здесь удобный случай обратить внимание на Мк.

Похоже, есть много веских причин полагать, что если «времена и сроки» можно было вычислить по Библии, тогда Иисус со Своим знанием Писаний смог бы это сделать даже во дни плоти Своей. То, что Он не знал этого, определенно говорит в пользу недоступности такого знания человеческому разумению. То же и с цитатой из Пс. И, может быть, особенно важно это звучит в Мф. Этот принцип покаяние является необходимым условием исполнения Божиего определения по отношению к Израилю еще и еще раз встречается в Ветхом Завете. Читателю полезно будет проследить это в Лев. Подведение итогов Эта часть книги дает веские основания полагать, что: а ранняя церковь во главе с Апостолами по вдохновению ожидали близкого пришествия Христова; б Бог в прошлом много раз в отношениях с Израилем откладывал исполнение Своего обетования или же осуждения ; в второе пришествие Господне прямо пропорционально зависит от покаяния народа Божия и принятия ими благовестия. Отсюда следует главное и потрясающее заключение о том, что Божественное предопределение о пришествии Христовом еще в первом столетии было отложено из-за упорного неприятия благовестия и, особенно, Израилем.

Предположим, что пришествие Господне было определено на 70 год. Впрочем, этим «временем язычников» мог бы быть точно такой же период, но только сразу после 70 года. В это время исполнились все пророческие предсказания о возвращении Господнем, а значит тогда же должен был явиться в славе и Христос. Тогда нашлось бы объяснением всем огромным временным пробелам[2] в таких пророчествах, как, например, Мф. Ибо все они были даны без учета задержки исполнения. Все они говорили не о нашем, а о первом столетии. И это помогает понять другие, более мелкие загадки, в пророчествах Даниила: а теперь времена и сроки в книге Даниила и в Откровении не должны вызывать головной боли, несмотря на то, понимаем мы их или нет; б четвертый зверь у Даниила, идентифицирующийся с Римом, который «пожирал и сокрушал, остатки же попирал ногам», потому что именно такой наступательной тактикой в войне с Израилем пользовался Рим, и будет пользоваться в последние дни тот, кто вторгнется в святую землю; в теперь всё в Дан. С принятием предлагаемого взгляда становятся ясными самые загадочные места в Писаниях, где говорится о раннем пришествии Христа.

Иисус и Сам предсказывал разрушение Иерусалима и со спокойной совестью говорил, что «вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе». Так же в Откровении Он говорил: «Се, гряду скоро»,— тем самым ничуть не погрешая против правды. Так же было правильно сказано и душам под жертвенником, «чтобы они успокоились еще на малое время». И так — во всем Новом Завете. То, что раньше было испытанием веры для ученика Христова, теперь служит для укрепления ее.

Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад. И можно считать, что после Второй мировой на планете действительно долго было относительно мирное время. А что сейчас? Можно ли считать, что первое знамение исполнено? Посмотрев на мир вокруг себя, понимаем: люди и вправду редко ходят в церковь, если только по праздникам. Во многих же храмах действительно властвует бизнес.

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды? Причины замедления Второго пришествия Христа.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий.
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания.

Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа

Когда наступит второе пришествие Спасителя? Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа.

О последнем времени

Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными».

Язычники не каются, но еще больше озлобляются 21. Громы, молнии, землетрясение и великий град 22. Признаки излияния чаш гнева на поклоняющихся образу зверя Здесь очень долго можно говорить про семь чаш гнева. Но начнется все с жестокий и отвратительных язв на людях зверя. Впрочем, не удивительно, поскольку далее, согласно пророчествам Библии ожидается война в Сирии. А это природный очаг лейшманиоза.

В следствии длительной войны в Сирии правительство не справляется со вспышками болезни так, как это было обычно. И когда иноплеменные захватчики пойдут разорять Сирию, то война и антисанитария резко увеличат заболеваемость. И тогда всем завоевателям язвы достанутся по полной. И это еще только первая чаша! Страх охватит всех отступников и богопротивников Страх охватит всех уже при воскресении свидетелей и мертвых. Но и в последний день пришествия, сказано, что уже будут такие знамения и такое состояние земли и неба, что и несведующие люди испугаются, причем, уже каким-то животным страхом: И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Лк 21. Придет понимание на отступников и богопротивников о том, что их ожидают бедствия в день гнева и они будут метаться в поисках укрытия: И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? Откровение 6:15 24. Завоевание зверем и его союзниками Сирии, Египта и Израиля Подробно об этом пишут пророки Исайя, Иезекииль и Даниил, что не оставляется сомнений в том, что последняя война земного человечества будет именно в библейском регионе и охватит всю территорию большого Израиля.

Сирия падет первой и Дамаск будет исключен из числа городов», его уже не будет. В результате чего многие из Ассирии, Египта и Израиля обратятся ко Христу и спасутся. Да, и многие евреи в том числе, так пишет пророк Захария, что треть обратится. Будут смотреть на того, которого пронзили и горько рыдать. Ожидается дружное еврейское покаяние. Цари собираются на битву Армагедон во главе со зверем Согласно всем толкованиям битва должна состояться в израильской долине Мегиддо. Пророк Даниил также пишет, что северный царь должен «раскинуть шатры» между морем и горой преславного святилища. Далее уже придет Христос со своим войском и победит всех супостатов. Так Господь явит силу и святость свою пред всеми народами и узнают, что Он Господь! Кстати, а что будет потом после пришествия Христа на землю?

Читайте: «Сгорит ли земля согласно Библии? Луки 21:34-36 Как минимум, действие всех бедствий будет значительно смягчено для верных, если правильно проходить апокалипсис по учению Православной Церкви. Впрочем, нам и все время так положено жить, не только в апокалипсис. Но в апокалипсис, кстати, есть особые указания на то, что нужно делать, что не нужно делать, а что нельзя делать категорически. Поэтому книгу Откровение нужно читать и нужно знать Слово Христа, содержащее в ней: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Откровение 1:3 Все признаки пришествия Христа будут понятны только верным Все указанными признаки будут понятны и заметны только для истинно верных и воцерковленных христиан. Они почувствуют, что все уже сбывается. А весь далекий от Бога мир будет жить, как прежде, своей обычной жизнью, строить свои планы, добиваться своих целей, не понимая, что скоро будет пришествие Христа, а для них настанет день гнева: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо. Как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег. И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого.

И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. Луки 17:26-30. Хотя, думается, что многие христиане Русской Православной Церкви не следят за признаками и тоже будут жить своей обычной жизнью. Но если они все это время жили согласно учению Православной Церкви, исполняли заповеди, бодрствовали в молитве и покаяния, не любили мир, очищали свои одежды кровию Агнца, то они уподобятся праведному Лоту, который тоже ничего не подозревал о грядущем бедствии, идущем на город. Но явились Ангелы и вывели его с семейством из горящего Содома. Иисус Христос придет, распознает своих и, сказано, что исповедает перед Господом тех, кто исповедал Его перед людьми. Сыны света всегда ожидают и всегда готовы к пришествию Христа И вот что странно, с одной стороны сказано, что Господь придет неожиданно как тать ночью. А с другой стороны даны весьма конкретные обстоятельства, дана точка отсчета и тот срок, который пройдет со времени ее наступления, и другие сроки даны. Как так?

Апостол Павел разъясняет, что абсолютно неожиданно Господь придет для сынов тьмы. Для тех, чья душа находится во мраке. Но верным он сказал, что они сыны света и для них все будет абсолютно ожидаемо, потому что им велено все время бодрствовать и все время быть в ожидании Христа: Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. Спросите себя, действительно ли вы ждете пришествия Христа, когда хотите узнать признаки Его пришествия, или это только страх перед грядущими событиями? Потому что апостолы говорят, что истинные верные христиане живут так: Jжидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Титу 2:13 Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, К Филиппийцам 3:20 Впрочем, чтобы так ждать, нужно иметь любовь ко Господу, а это есть исполнение первой и самой главной заповеди, необходимой для спасения: «Возлюби Господа Бога своего». Святые отцы об ожидании Господа Вот что пишет святитель Феофан Затворник об ожидании Спасителя: Сказав о внезапности явления Господа, Апостол выводит из того обязательство к бодренному и трезвенному житию, под влиянием всегдашнего чаяния дня Господня, по сознанию, что христиане суть сыны света и дня. Можно бы прямо после приведенных слов сказать, как сказал Господь: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет». Но Апостол выставляет наперед характеристическую черту христиан — сыновство свету, по которому они и помимо чаяния внезапного пришествия Господня должны жить бодренно и трезвенно, действуя, как действуют днем. Феофан Затворник По большому счету нам христианам завещано всегда жить так, чтобы в любое время быть готовыми к пришествию Иисуса Христа: Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими. Лк 12:35 И если христианину полезно помнить о смерти, то, тем более, спасительно всегда помнить о пришествии Христа, ожидать Его, бодрствовать и всегда быть готовым к его приходу. Сподоби, Господи, в последнее время без греха сохранитися нам.

Второе Пришествие Иисуса уже близко? Гунхильда говорила о неизбежности страшных событий. Человечество еще никогда не сталкивалось с такими ужасающими бедами. Люди будут жить в спокойствие, без военных конфликтов. Пророчица назвала это «затишьем перед бурей».

Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад.

Эта теория перекочевала в Византию, которая считалась непоколебимой, удерживающей зло силой. В свое время, Византия была мощнейшим государством средневековья и казалась незыблемой и вечной. С падением Константинополя, Нового Рима, как называли этот город греки, идея «Удерживающего» перенеслась в Россию, где получила название «Москвы — третьего Рима». Это была государственная теория Российской империи, которая активно реализовывалась до 1917 года. Любовь Божия, благодать, находясь в душах и телах людей, препятствует проникновению в людей зла. До тех пор, пока зло не стало постоянным в мире людей, пока с ним борются, пришествие Антихриста невозможно.

О времени «конца света» также бытует немало спекуляций. Многие «богословы» пытались вычислить год «конца света» и в желтой прессе появились многочисленные «открытия» даты этого события. Но, это лишь спекуляции, не более дешевого шоу, поскольку дата в Священном Писании не указана, стой целью, чтобы люди жили, готовые к духовным испытаниям и не ожидали обречено наступления рокового года. Приметы последних времен даны людям не случайно, это мощный стимул к духовному бодрствованию. Вообще, раньше, древние христиане жили предчувствием скорого пришествия Господа. Они имели перед глазами не страшные признаки приближения Антихриста, а стремление увидеть Христа. Первые христиане лицезрели свет приближения Иисуса Христа. Это ощущение давало совсем иное восприятие христианства как религии.

Люди готовились к встрече, которая может состояться в любой, самый обыкновенный день. Постепенно, живое ожидание Христа сменилось ожиданием исполнения примет пришествия Антихриста. Медленно, в сознании большинства христиан произошло смещение приоритетов. Вместо встречи Христа, верующие ныне готовятся к приближению Антихриста. От этого предчувствия, христианство приобрело иные, несвойственные ему черты. Однако православное исповедание веры сохранило в себе чистоту богословия ранних христиан. Это отличие можно назвать одним из основных — православные христиане ждут Света, а не живут в страхе перед Тьмой. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес 2.

Второе Пришествие: когда случится

Второе пришествие Христа. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27).

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Второе пришествие входило в апостольскую керигму: "Итак покайтесь... Не раз писал о втором пришествии Павел. Он заверял филиппийцев: "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все" Флп. Это место в послании, не имеющем определенной эсхатологической направленности, особенно важно в том отношении, что оно показывает практические последствия для нас второго пришествия. Самое прямое и ясное утверждение Павел делает, пожалуй, в 1 Фес. Другие прямые заявления на эту тему содержатся во 2 Фес. Кроме того, у Павла есть и менее определенные упоминания о втором пришествии: 1 Кор. О втором пришествии упоминают и другие авторы: Еар. Второе пришествие, несомненно, входит в число тех учений, о которых более всего говорится в Новом Завете. Неизвестность времени В то время как сам факт второго пришествия утверждается в Писании ясно и определенно, этого нельзя сказать о его времени.

Более того, Библия ясно показывает, что мы не знаем и не можем установить точное время возвращения Иисуса. Хотя Бог определил уже это время, оно не раскрыто. Иисус указывал, что ни Он, ни ангелы не знают времени Его возвращения, не могут знать его и ученики: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время... Итак бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мк. Очевидно, отвечая перед вознесением на вопрос учеников, не в сие ли время восстановит Он царство Израилю, Иисус имел в виду и время Своего возвращения: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" Деян. Вместо того чтобы удовлетворить их любопытство, Иисус повелел им свидетельствовать о Нем во всем мире. Тот факт, что время Его возвращения не раскрыто, объясняет постоянные указания Иисуса на неожиданность этого возвращения и вытекающую из нее необходимость бодрствовать Мф. Характер второго пришествия Христа Личное Тот факт, что второе пришествие Христа будет по своему характеру личным, особенно не обсуждается, он просто подразумевается при всех упоминаниях о Его возвращении.

Утверждение Павла, что "Сам Господь... Слова ангелов при вознесении Иисуса: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян. Тем не менее некоторые богословы последнего времени иначе истолковывают приведенные выше места Писания. Это делается в попытке разрешить проблему, которую, по их убеждению, представляет сосуществование в учении Иисуса двух совершенно различных и даже противоречащих друг другу важных положений1849. С одной стороны, имеется апокалиптический мотив: царство будет установлено через внезапное потрясение - возвращение Христа. С другой стороны, есть тема имманентного царства; оно уже присутствует в мире и будет продолжать свой постепенный рост. Уильям Кларк первое истолковывает в свете второго: "Не надо ожидать видимого возвращения Христа на землю, скорее будет происходить долгое и неуклонное развитие Его духовного Царства... Если только наш Господь завершит то духовное пришествие, которое Он начал, не будет никакой необходимости в каком-либо видимом пришествии, чтобы Его слава на земле стала совершенной"1850. Иногда такой подход принимается вследствие убеждения, что Иисус как и равняя церковь был уверен в Своем близком возвращении, вероятно, даже при жизни того самого поколения; об этом же Он и говорил, но, разумеется, ошибался1851.

Однако тщательная экзегеза текстов, имеющих отношение к этому вопросу, показывает, что Иисус ни разу не говорил определенно о Своем скором возвращении. Кроме того, нет никаких серьезных оснований считать, что царство не может относиться одновременно к настоящему времени и к будущему, развиваться имманентно, но установиться через внезапное изменение. Физическое Высказывается мнение, что обещание Иисуса вернуться исполнилось в день Пятидесятницы через Его духовное пришествие. Ведь Иисус сказал: "Я с вами во все дни до скончания века" Мф. А Павел говорил о богатстве славы в тайне, которая есть "Христос в вас, упование славы" Кол. Указывая на то, что основным значением этого слова является "присутствие", они утверждают, будто его смысл в упоминаниях о "пришествии Господа" заключается в том, что Иисус присутствует, пребывает с нами, а не в том, что Он придет в какой-то момент в будущем. После Пятидесятницы Христос действительно пребывает с каждым верующим и в каждом верующем начиная с момента его второго рождения. Но по ряду соображении мы не можем принять точку зрения, что весь смысл обещанного Им пришествия сводится к этому духовному присутствию. Заявление же в Деян.

Самый, пожалуй, убедительный аргумент заключается в том, что многие из обещаний второго пришествия Иисуса были сделаны после Пятидесятницы, фактически они делались даже шестьдесят лет спустя, и во всех эти обещаниях пришествие по-прежнему относилось к будущему. Зримое Свидетели Иеговы считают, что Христос начал Свое царствование на земле 1 октября 1914 года. Но Его возвращение на землю не было зримым, ибо после вознесения у Иисуса нет видимого тела. Не было оно и возвращением в буквальном смысле этого слова, поскольку Христос взошел на престол на небе. Таким образом, Его присутствие имеет характер невидимого влияния1853. Концепция второго пришествия, отстаиваемая свидетелями Иеговы, трудно согласуется с библейским материалом. Сошлемся еще раз на Деян. Из других описаний второго пришествия ясно, что оно будет очень ярким; например, говорится: "И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Мф. Неожиданное Хотя второму пришествию будут предшествовать некоторые знамения - мерзость запустения на святом месте Мф.

Поэтому для многих Его возвращение будет совершенно неожиданным. Это будет, как было во дни Ноя Мф. На строительство ковчега у Ноя ушло определенное время, но никто из современников, кроме членов его семьи, не подготовился к потопу. Люди будут чувствовать себя в полной безопасности, когда их постигнет внезапная пагуба 1 Фес. Из сказанного Иисусом можно понять, что вследствие длительной задержки второго пришествия многие успокоятся и потеряют бдительность Мф. Однако, когда второе пришествие, наконец, произойдет, оно наступит так быстро, что уже не будет времени готовиться к нему Мф. Луи Беркхоф пишет об этом так: "Библия предупреждает, что степень неожиданности второго пришествия для людей будет обратно пропорциональной их бдительности"1854. Победоносное и славное Различные описания возвращения Христа показывают, что оно произойдет в славе и будет полной противоположностью скромному и смиренному характеру Его первого появления на земле. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия.

Он придет на облаках с великой силой и великой славой Мф. Он воссядет на престоле славы Своей и будет судить все народы Мф. Ирония этой ситуации заключается л том, что Тот, Кто был судим и осужден в конце Своего первого пребывания на земле, станет Судьей над всеми при Своем втором пришествии. Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа. Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми. Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов. Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви.

Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко". Оно избавит церковь от мучений великой скорби. Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении. Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856. Тогда Христос и установит Свое тысячелетнее царство. В отличие от претрибулационистов, сторонники других точек зрения на второе пришествие Христа понимают его как единственное в своем роде событие. Все пророчества о втором пришествии они относят к одному событию, тогда как претрибулационисты одни пророчества связывают с восхищением, а другие - с явлением Христа1857. Как разрешить эту проблему?

Будет ли второе пришествие единым и целостным или двухэтапным событием? Основные соображения, имеющие отношение к данному допросу - а их великое множество, - мы рассмотрим в следующей главе, но есть одно важное обстоятельство, к которому стоит обратиться уже сейчас. Оно связано с терминами, используемыми для обозначения второго пришествия. Два других термина относятся к пришествию Христа со святыми в конце великой скорби.

Фактически сама эта речь Иисуса была ответом на вопрос учеников: "Скажи нам, когда это будет?

Позже на той же неделе, при рассмотрении Его дела перед Каиафой, Иисус сказал: "Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных" Мф. На эту тему Матфей сообщает больше других евангелистов, но в Евангелиях от Марка, Луки и Иоанна тоже содержатся указания Иисуса на второе пришествие. Например, в Мк. Иоанн же сообщает нам, что в горнице Иисус обещал Своим ученикам: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я" Ин. Помимо собственных слов Иисуса, в Новом Завете много других прямых заявлений, касающихся Его возвращения.

При вознесении Иисуса два мужа в белой одежде, вероятно, ангелы, сказали апостолам: "Мужи Галилейские! Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, прйидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян. Второе пришествие входило в апостольскую керигму: "Итак покайтесь... Не раз писал о втором пришествии Павел. Он заверял филиппийцев: "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все" Флп.

Это место в послании, не имеющем определенной эсхатологической направленности, особенно важно в том отношении, что оно показывает практические последствия для нас второго пришествия. Самое прямое и ясное утверждение Павел делает, пожалуй, в 1 Фес. Другие прямые заявления на эту тему содержатся во 2 Фес. Кроме того, у Павла есть и менее определенные упоминания о втором пришествии: 1 Кор. О втором пришествии упоминают и другие авторы: Еар.

Второе пришествие, несомненно, входит в число тех учений, о которых более всего говорится в Новом Завете. Неизвестность времени В то время как сам факт второго пришествия утверждается в Писании ясно и определенно, этого нельзя сказать о его времени. Более того, Библия ясно показывает, что мы не знаем и не можем установить точное время возвращения Иисуса. Хотя Бог определил уже это время, оно не раскрыто. Иисус указывал, что ни Он, ни ангелы не знают времени Его возвращения, не могут знать его и ученики: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время... Итак бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мк. Очевидно, отвечая перед вознесением на вопрос учеников, не в сие ли время восстановит Он царство Израилю, Иисус имел в виду и время Своего возвращения: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" Деян. Вместо того чтобы удовлетворить их любопытство, Иисус повелел им свидетельствовать о Нем во всем мире. Тот факт, что время Его возвращения не раскрыто, объясняет постоянные указания Иисуса на неожиданность этого возвращения и вытекающую из нее необходимость бодрствовать Мф.

Характер второго пришествия Христа Личное Тот факт, что второе пришествие Христа будет по своему характеру личным, особенно не обсуждается, он просто подразумевается при всех упоминаниях о Его возвращении. Утверждение Павла, что "Сам Господь... Слова ангелов при вознесении Иисуса: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян. Тем не менее некоторые богословы последнего времени иначе истолковывают приведенные выше места Писания. Это делается в попытке разрешить проблему, которую, по их убеждению, представляет сосуществование в учении Иисуса двух совершенно различных и даже противоречащих друг другу важных положений1849.

С одной стороны, имеется апокалиптический мотив: царство будет установлено через внезапное потрясение - возвращение Христа. С другой стороны, есть тема имманентного царства; оно уже присутствует в мире и будет продолжать свой постепенный рост. Уильям Кларк первое истолковывает в свете второго: "Не надо ожидать видимого возвращения Христа на землю, скорее будет происходить долгое и неуклонное развитие Его духовного Царства... Если только наш Господь завершит то духовное пришествие, которое Он начал, не будет никакой необходимости в каком-либо видимом пришествии, чтобы Его слава на земле стала совершенной"1850. Иногда такой подход принимается вследствие убеждения, что Иисус как и равняя церковь был уверен в Своем близком возвращении, вероятно, даже при жизни того самого поколения; об этом же Он и говорил, но, разумеется, ошибался1851.

Однако тщательная экзегеза текстов, имеющих отношение к этому вопросу, показывает, что Иисус ни разу не говорил определенно о Своем скором возвращении. Кроме того, нет никаких серьезных оснований считать, что царство не может относиться одновременно к настоящему времени и к будущему, развиваться имманентно, но установиться через внезапное изменение. Физическое Высказывается мнение, что обещание Иисуса вернуться исполнилось в день Пятидесятницы через Его духовное пришествие. Ведь Иисус сказал: "Я с вами во все дни до скончания века" Мф. А Павел говорил о богатстве славы в тайне, которая есть "Христос в вас, упование славы" Кол.

Указывая на то, что основным значением этого слова является "присутствие", они утверждают, будто его смысл в упоминаниях о "пришествии Господа" заключается в том, что Иисус присутствует, пребывает с нами, а не в том, что Он придет в какой-то момент в будущем. После Пятидесятницы Христос действительно пребывает с каждым верующим и в каждом верующем начиная с момента его второго рождения. Но по ряду соображении мы не можем принять точку зрения, что весь смысл обещанного Им пришествия сводится к этому духовному присутствию. Заявление же в Деян. Самый, пожалуй, убедительный аргумент заключается в том, что многие из обещаний второго пришествия Иисуса были сделаны после Пятидесятницы, фактически они делались даже шестьдесят лет спустя, и во всех эти обещаниях пришествие по-прежнему относилось к будущему.

Зримое Свидетели Иеговы считают, что Христос начал Свое царствование на земле 1 октября 1914 года. Но Его возвращение на землю не было зримым, ибо после вознесения у Иисуса нет видимого тела. Не было оно и возвращением в буквальном смысле этого слова, поскольку Христос взошел на престол на небе. Таким образом, Его присутствие имеет характер невидимого влияния1853. Концепция второго пришествия, отстаиваемая свидетелями Иеговы, трудно согласуется с библейским материалом.

Сошлемся еще раз на Деян. Из других описаний второго пришествия ясно, что оно будет очень ярким; например, говорится: "И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Мф. Неожиданное Хотя второму пришествию будут предшествовать некоторые знамения - мерзость запустения на святом месте Мф. Поэтому для многих Его возвращение будет совершенно неожиданным. Это будет, как было во дни Ноя Мф.

На строительство ковчега у Ноя ушло определенное время, но никто из современников, кроме членов его семьи, не подготовился к потопу. Люди будут чувствовать себя в полной безопасности, когда их постигнет внезапная пагуба 1 Фес. Из сказанного Иисусом можно понять, что вследствие длительной задержки второго пришествия многие успокоятся и потеряют бдительность Мф. Однако, когда второе пришествие, наконец, произойдет, оно наступит так быстро, что уже не будет времени готовиться к нему Мф. Луи Беркхоф пишет об этом так: "Библия предупреждает, что степень неожиданности второго пришествия для людей будет обратно пропорциональной их бдительности"1854.

Победоносное и славное Различные описания возвращения Христа показывают, что оно произойдет в славе и будет полной противоположностью скромному и смиренному характеру Его первого появления на земле. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Он придет на облаках с великой силой и великой славой Мф. Он воссядет на престоле славы Своей и будет судить все народы Мф. Ирония этой ситуации заключается л том, что Тот, Кто был судим и осужден в конце Своего первого пребывания на земле, станет Судьей над всеми при Своем втором пришествии.

Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа. Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми. Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов.

Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви. Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко". Оно избавит церковь от мучений великой скорби. Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении.

Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856.

Ответчик-космонавт Подписаться Самое важное событие - 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Там - Христос с Его воинством.

Зверь и лжепророк живыми просто брошены в огненное озеро!

Быт 7. То есть, Сын человеческий, при втором пришествии, будет изливать дождь, то есть проповедовать Слово, три с половиной года, и придёт конец века, еврейский праздник семи труб, которого приходит, через пол года, после Пасхи. Исус Навин 6. Юбилейный рог, это седьмой Ангел, когда он за трубит, стены обмана христианской религии падут, и свяжут изображение Зверя, и лжепророка его. Седьмой Ангел, от колена Дана, который осудит народ свой, евреев, или что одно Вавилонскую блудницу, это и есть третье горе, и тогда придёт конец этому миру, и придёт другой мир, миро от дерева Жизни. Дан 8. В пророческом стихе Даниила рассказывается, о будущем ходе исторических событий, когда царь Эпифан прекратит ежедневную жертву, в храме Бога. В 167 г. Он также принес в жертву свинью на алтаре иерусалимского храма.

Это событие известно под названием «мерзость запустения». При переходе, до нашей эры, мы добавляем год, тогда получаем 168г до нашей эры. Когда Иудея попала под власть греков после завоеваний Александра Македонского около 332 г. В 169 году до н. Через два года 167 год до н. Храмовая служба была прервана на три года, но была возобновлена после того, как Иехуда Маккавей Маккавей захватил Иерусалим во время Маккавейского восстания 167-163 гг. С тех пор храмовая служба продолжалась без перерывов, даже когда греки временно захватили храм. Разберём пророчество Ездры, о днях до конца века. Ездра 7. Откровение 8,9 главы, повествует где идол саранча , поела добрые дела людей, в следствие чего Солнце правда стала короче на одну треть.

Отк 8. Константин Великий, Цезарь Римской империи, утвердил образ саранчи в четвёртом веке, плюс 1600 лет до конца века, когда праведники откроют глаза. Ездры 14. Если предположить что век равен 12000 лет из того что. Бог создал Адама в 6 дне или 6000 лет плюс 6т до 2024 года. Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса Ездр. Одни исследователи отождествляют его с Артаксерксом I в этом случае Ездра прибыл в Иерусалим примерно в 458 году до н. Пророчество Еноха. Енох 19 1. Это мудрое учение, написанное писцом Енохом, заслуживает похвалы со всех сторон и служит судьей для всей земли.

Оно предназначено для всех моих детей, которые будут жить на этой земле, а также для будущих поколений, которые будут стремиться к праведности и миру. Не дайте себя пугать временем, ибо Всевышний определил все дни. Праведник пробудится от сна, встанет и пойдет по пути правды. Весь его путь будет наполнен вечным благом и милостью. Он будет обладать властью и жить в благополучии и справедливости, двигаясь во вечном свете. И грех погибнет вечно во мраке, и больше никогда не возникнет с того дня до конца времен. И сказал Енох: "Я говорю вам, мои сыны, о детях праведности, избранных мира, и о растении справедливости и правды. Я, Енох, передаю вам это, основываясь на небесном видении, откровенном мне, и на знаниях, переданных святыми ангелами и записанных в небесных свитках". Теперь Енох начал рассказывать из своих книг и сказал: "Я родился в седьмом поколении в седьмой седмице, когда суд и праведность еще не являлись полностью. Во второй седьмине надвигается великая злоба, обман распространяется, и наступает первый конец.

В этот момент будет спасен один муж. После этого наступает эпоха неправды, и грешникам будет дан закон. В третьей седьмине, в ее конце, будет избран один праведный, символизирующий справедливость. После него придет настоящая правда, которая будет существовать навсегда. В четвертой седьмине, в ее конце, будут видимы видения святых и праведных. Будет дан закон для всех будущих поколений, и будет установлен двор. А в пятой седьмине, в ее конце, будет создан дом славы и господства, который просуществует вечно. В шестую седмину, все живущие в это время, будут ослеплены и погрузятся в неразумие, забыв мудрость. Один муж будет вознесен, а в конце его правления он будет сожжен огнем, и весь потомок избранного рода будет рассеян. Затем, в седьмую седмину, восстанет развращенный род, и его деяния будут полны отпадения.

В конце этого времени, избранные и праведные будут вознаграждены от вечного растения правды, и им будет дано седьмикратное наставление о всем Творении. Продолжение пророчества. После этого наступит следующая седмина-восьмая, седмина истины. Ей будет дан меч, чтобы судить и восстановить справедливость над теми, кто причиняет насилие, и грешники будут преданы в руки праведных. В конце этой седмине они найдут свои дома благодаря своей справедливости, и будет построен дом для Великого Царя, чтобы прославить Его вечно. После этого, в девятую седмину, откроется справедливый суд для всего мира, и все деяния нечестивых исчезнут с лица земли. Мир будет приговорен к погибели, и все люди будут следовать пути праведности. В десятую седьмину, в седьмую часть этой недели, состоится вечный суд над стражами, когда явится великое небо, возникающее из ангелов. Месяц состоит из четырех недель где луна имеет более или менее света. Бог создал человека праведника , до потопа.

Потоп Ной. Закон Моисея. Построение Храма Соломона. Устроен Храм славы ,на вечно. Взят в верх Христос. И после этого в седьмую седьмину восстанет отпадший или развращенный род, и много будет деяний его, и все его деяния будут отпадением. И в конце ее будут награждены избранные и праведные от вечного растения правды, между тем как им будет дано седьмикратное наставление обо всем Его творении. Енох 18. Пс 48. В пророчестве Еноха, в конце седьмой седьмины восстанет от сна Христос и народ Божий, что означает до рассвета 2024 года.

И здесь этот момент даёт нам следущий вывод, после двух дней от Воскресения Христа время седьмиц не оканчивается, подобным образом пророчество в Откровение, где Ангел, Христос, в конце века сковал Сатану на тысячу лет. Отк 20. В этом случае слова Христа, приобретают смысл, что Храм, Дом, народ Божий будет создан в течение трёх тысяч лет. Иоанн 2. На утро третьего тысячелетия останутся жить на земле, только знающие Имя Бога. Избранный умрет за народ Божий, и придет опять жить в Душу человеческую. После тысячи лет Сатана будет освобождён, и дурные мысли испытают людей, но так как будет дан меч мудрости, праведник вовек не поколеблица, и смерть вторая над ним не властна. И после этого будет другая седмина-восьмая, седмина правды; и будет дан ей меч, чтобы судить и справедливость исполнить над теми, которые поступают насильственно, и грешники будут преданы в руки праведных. И в конце ее они приобретут домы своею справедливостью, и создастся дом великому Царю в прославление навсегда и навечно. И после этого в десятую седьмину, в седьмую ее часть, будет суд на вечность, который совершится над стражами, и явится великое небо, произрастающее из среды ангелов.

И прежнее небо уменьшится и исчезнет, и явится новое небо, и все силы небесные седмерицею будут светить вовек.

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Ананьев — Я долго не мог понять, почему апокалипсисом называется вот то, что мы сейчас называем апокалипсисом, а оказывается, что это... Иерей Иаков — Что-то связанное с концом времен такое. Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства. При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю. То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет. Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть.

Так есть он или нет? Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие.

Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет. И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай. Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят. Но душа-то та же самая, она продолжает существовать.

Если человек достиг этого состояния в жизни, и он как-то к нему пришел, вот как мы видим на примере благоразумного разбойника, это, может, произойдет абсолютно неведомым нам образом, таинственно, во мгновение. Или, может быть, это происходило в течение его жизни, что тоже для нас абсолютно загадка, может, он боролся там со всеми своими страстями и так вот к этому пришел. А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад. Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был? Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо.

Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю. Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет. Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически. Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт.

Поэтому, когда Иисус говорит, что люди ели, пили, женились и выходили замуж, это свидетельствует о всевозможных излишествах, которые они позволяли себе. Люди не просто ели: они жадно поглощали любую пищу, какая только попадалась под руку! Они не просто выпивали стакан вина за ужином, но напивались каждый вечер. Так как это было время, когда плоть царствовала над здравым мышлением, люди предавались всевозможным сексуальным грехам, результатом чего явились болезни. Когда плоть руководит жизнью человека, он становится ленивым и обращается к преступлению как к средству получения прибыли. Описывая дни Ноя как пример, Иисус рисует следующую картину общества: это сонные, ленивые обжоры, которые постоянно пьяны, которые ведут совершенно аморальный образ жизни и для получения желаемого способны на любое злодеяние, вплоть до убийства. Иисус указывает на непонимание того, в каком опасном положении люди находятся, восставая против Бога и Его Слова. Они полностью отвергли Писание и уверены, что не только могут грешить и уходить от наказания, но и что Иисуса, который грядёт для утверждения благочестивого царства на земле, просто не существует. Но жил один человек на земле до потопа, который вёл праведную жизнь и любил Бога, и этим человеком был Ной.

Бог решил уничтожить человечество, оставив в живых только Ноя и его семью. После потопа с них началось заселение земли. То же самое сделает Иисус после Своего второго пришествия на землю! Он положит конец злу, уберёт сатану и его демонов с нашей планеты и восстановит мир и порядок. Только на этот раз, вместо использования одной семьи для заселения земли, Он будет использовать тех, кто подчинил Ему свою жизнь. В последние дни мы увидим, как растёт уровень преступности, усиливается зло, и это станет для нас почти чем-то привычным; мы будем свидетелями развала семьи и полной потери уважения к Божьему Слову, говорящему о чистоте и морали, и снова и снова услышим, как те, кто отвернулся от Бога, будут говорить: «Ничего не произойдёт! Видите, я могу жить, как хочу, и ничего от этого не меняется. Богу, если Он вообще существует, нет до этого никакого дела». Библия говорит об этом следующее: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его?

Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же» 2 Петр. Люди будут думать, что Иисус так и не придёт, но Библия утверждает обратное! В эти последние дни мы должны молиться за неверующих людей, говорить им об Иисусе и делать всё, чтобы увидеть спасёнными как можно больше людей. Верьте в глубине своего разума и сердца, что те ужасные вещи, свидетелями которых мы являемся и которые переживаем лично, не будут продолжаться вечно. Самое главное — они есть знамения возвращения Иисуса Христа — нашего Господа и Спасителя. Когда мир вокруг нас сходит с ума, мы можем радоваться, жить в мире и делать то, к чему Он нас призвал, потому что эти знамения только подтверждают, что Он держит под контролем, что Он способен и желает позаботиться о нас и привести нас к победе — Иисус грядёт! Как подготовиться к возвращению Иисуса? Единственный путь, позволяющий подготовиться к возвращению Иисуса, - убедиться, что Он является Господом вашей жизни. Те, кто принял Иисуса, принадлежат Ему и при Его возвращении они будут преображены в Его подобие и, согласно Библии, будут править и царить с Ним вовеки.

Если вы ещё не знаете Иисуса Христа как личного Господа и Спасителя, знайте, что Бог добр, Он имеет особый план для вашей жизни. Он хочет благословить вашу жизнь, чтобы она была счастливой. Бог хочет, чтобы вы были здоровы и не имели нужды. Библия — это Божье Слово к нам, в котором говорится о том, как эти обетования могут осуществиться в вашей жизни. Но, что более важно, в Библии Бог говорит о том, как обрести взаимоотношения с Ним и узнать Его. Бог не хочет, чтобы мы зарабатывали Его любовь своими добрыми делами. Бог уже любит нас. В послании к Ефесянам Слово Божье говорит, что мы не можем ничего сделать для того, чтобы Бог полюбил нас больше, так как Он уже любит нас. Евангелие от Иоанна 3:16-18 говорит нам, что Бог настолько возлюбил нас, что дал нам свободу выбирать, что нам делать и кого мы хотим любить.

Бог приготовил путь для нас, чтобы мы были способны возобновить правильные взаимоотношения с Ним, и этот путь лежит через Его Сына Иисуса Христа. Иисус, Сын Божий, пришёл с небес на землю и стал человеком, похожим на каждого из нас, но был безгрешен. Он прожил тридцать три года и творил много чудес, чтобы показать всем, как благ Бог. Он умер ужасной смертью на кресте, заплатив этим за наши грехи. Если мы не принимаем Иисуса нашим Спасителем, то после смерти отправляемся в страшное место, которое называется «ад», и будем терпеть там вечные муки из-за греха, который находится в нас. Но если мы принимаем Иисуса и верим, что Он есть Сын Божий, что Он не только умер, но и воскрес, то тогда все наши грехи прощены через жертву Христа и мы чисты перед Богом. На третий день после смерти Иисуса Бог воскресил Его из мёртвых и взял Его обратно на небо навеки. Если мы принимаем Иисуса как своего Спасителя, то после смерти мы также будем жить с Богом на небе вечно. Он хочет, чтобы мы видели, насколько Он любит нас, и избрали тоже любовь к Нему.

Быть христианином, однако, не означает только обрести вечную жизнь на небесах после смерти. Сюда входит также множество благословений здесь, на земле. Бог хочет исцелить наши тела, удовлетворить все наши нужды, решить наши проблемы, освободить нас от страха и вредных привычек, помочь нам жить победоносно. Вы можете сказать: «Если Бог желает сделать всё это, что Его останавливает? Чтобы иметь доступ к Божьим правам и привилегиям, мы должны стать гражданами Его Царствия. И мы делаем это, веря, что Иисус Христос является Сыном Божьим, что Он умер за каждого из нас и Бог воскресил Его из мёртвых на третий день также ради нас. Если вы действительно верите в это всем сердцем, то попросите Иисуса сделать вас новым творением в Нём. Просите Бога, чтобы Он научил вас тому, как жить в Нём. Вам надо читать Библию, каждый день познавая Спасителя.

Вам нужно также найти церковь, где вам расскажут больше о Слове Божьем. Слово Божье является самой прочной, неизменной и вечной ценностью, которой мы. Теперь, более чем когда-либо, мы должны отводить важную роль Божьему Слову в своей жизни. Иисус сказал: «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне» Мф. Лжепророки, войны, голод могут родить страх. И хотя вся земля может быть наполнена страхом, мы будем жить в мире и уверенности, следуя за неизменным Божьим Словом. Независимо от того, являетесь вы христианином давно или только что приняли Иисуса своим Господом и Спасителем, мы молимся, чтобы вы получили ответы на вопросы о втором пришествии Иисуса Христа и продолжали жить в мире и уверенности, крепко держась неизменного Божьего Слова.

Праведные будут избавлены от нее, благодаря Великой Жертве за грех, принесенной Богом ради нас.

Приняв Христа, они приняли жизнь, и восторжествовали над "второй смертью"! И эта благая весть об избавлении от вечной гибели в огне звучит сегодня для каждого из нас. Что будет происходить на небе в течение 1000-чи лет? Что говорит пророк Иеремия о состоянии земли во время 1000-го царства? Смотрю, и вот... Она будет выглядеть заброшенной, темной пустыней. Всюду развалины городов, разрушенных до основания гор, сгоревших до тла лесов и трупы погибших нечестивых. Земля будет такой же бездной, какой она была до сотворения на ней жизни, по описанию Моисея: «земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною» Быт.

Как пророк Исаия описывает положение нечестивых в течение 1000-чи лет после второго пришествия? Где будут находиться в это время искупленные? Здесь вдалеке от земной борьбы и искушений они будут размышлять над своим спасением, и получать ответы на многочисленные вопросы по поводу их земной жизни. Что будет в это время с сатаной и его ангелами? Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» Откр. Не имея доступа на небо, находясь в одиночестве и не имея кого искушать, диавол будет абсолютно жалок. Вместе со своими демонами он будет ждать, и размышлять о своем будущем наказании. На всяком месте он будет видеть разрушенные города, выжженные леса и сухие кости нечестивых — ужасные результаты его войны с небом.

Чем будут заняты праведные на небе? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские» 1Кор. Какое удивление ожидает искупленных, когда они попадут на небо? Ответ: «Почему некоторых людей, которых мы надеялись увидеть на небесах, там нет? Что предоставит Бог спасенным, чтобы ответить на все возникшие у них вопросы относительно погибших? И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» Откр. Изучая историю их жизни они увидят, что многие люди, которых они считали праведными — имели тайные грехи, которые они не захотели оставить ради Господа. Какими словами Священное Писание предупреждает людей о том, что все их дела и мысли даже самые тайные и сокровенные открыто предстанут пред судом Божьим?

Будет снято покрывало, скрывавшее все скрытые намерения нечестивых. Будут ясно видны даже действия и побуждения падших ангелов. При этом будет явлен открытый и праведный характер Бога. Все слова и дела нечестивых будут взвешены на весах Слова Божьего. Справедливость приговора будет подтверждена и определенна степень наказания. В итоге по прошествии 1000 лет Иисус и искупленные будут готовиться к возвращению на землю для исполнения приговора. Каким образом апостолу Иоанну было показано возвращение Христа и искупленных для исполнения приговора над нечестивыми? Мы видим, что в этот раз Христос возвращается на землю со Своим городом-престолом и всеми искупленными.

Это значит, что в отличие от второго пришествия, Он придет не только чтобы произвести суд над нечестивыми, но и установить Свое Царство на земле. Существует вопрос, на который Бог должен будет дать исчерпывающий ответ, в контексте Великой Борьбы, дабы грех более никогда не повторился среди искупленных и других обитателей вселенной: «А могут ли нечестивые раскаяться после второго пришествия Христа? То же самое многие будут думать о своих погибших родителях, друзьях, супругах, братьях и сёстрах. А что будет, если дать им еще немного времени, может быть кто-то и обратиться? Уже сегодня многих верующих беспокоят подобные очень сложные вопросы. Все эти переживания касаются самой сути Божьего характера --- Его справедливости и любви. Приговор над нечестивыми не будет приведен в исполнение до тех пор, пока все созданные Богом разумные существа во вселенной от ангелов до искупленных не признают: "Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои" Псалтирь 118:137 , "Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил…" Откровение 16:5. Для того чтобы ответить на этот вопрос, и тем самым поставить точку в Великой Борьбе добра и зла, Бог даст нечестивым еще время.

Он воскресит их. Давайте посмотрим, что же из этого получится. Как поведет себя сатана и нечестивые после того, как небесный город сойдет с неба? И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» Откр. Он остался таким же неистовым врагом Бога и губителем душ человеческих. Тоже самое мы видим и в действиях нечестивых людей. Снова восстание народов!

Ответы на этот и другие частые вопросы о Втором Пришествии — в статье «Фомы». Первое Пришествие Христа в наш мир случилось около 2000 лет назад и описано в Евангелии. В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним. Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его.

Страшный суд: что ждет человечество в конце времен

Точной даты второго пришествия не знает никто. Вместо нее Христос открывает знамения — события и процессы, которые укажут на его приближение. Евангелие от Матфея 24:4,5 Прежде всего Господь настраивает нас не спешить с выводами относительно Его пришествия. Хотя мы должны бодрствовать во всякое время, потому что нам неизвестны ни день, ни час Его возвращения, Он не придет, пока не сбудутся все знамения. Если кто-то объявляет себя Христом или заявляет, что Христос уже пришел, это неправда.

Отличительная черта настоящего второго пришествия — оно не будет тайным. Христа увидят все. Ни у кого не возникнет вопросов и сомнений, что это Он. Попытки выдать что-то другое за возвращение Господа нужно решительно отвергнуть.

На протяжении всей истории христианства повсеместно появлялись лжеучителя, объявлявшие себя если не христами, то как минимум носителями особого откровения, недоступного другим верующим. Проходило время, и о них забывали, их пророчества не сбывались и конец света не наступал. Истинное же пришествие Христа станет концом нынешней эпохи и началом новой. Это произойдет явно и реально.

Писание также говорит о другом типе обманщиков в последнее время. Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.

Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет. На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии.

Представьте, что на этот раз с Иисусом Христом придут миллиарды ангелов, это будет очень заметно — не только их вид, но и звук, шум.

Праведники изменятся Когда апостол Павел писал о втором пришествии Иисуса, он сосредоточился на части праведников. Что будет с ними, когда придет Иисус? Вот, говорю вам: мы не умрем, но изменимся».

Павел говорил, что поскольку мы собираемся встретить Иисуса, когда Он придет, мы не можем этого сделать в этой плоти, полной разложения.

Два Пришествия будут отличаться и образом явления Христа. Пострадать за нас он приходил в уничижении, в образе раба Флп.

Так говорит о Христе и Символ веры: «И паки грядущего со славою…» При этом, если Первое явление Христа было достаточно незаметным, то Второе не заметить будет невозможно: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого Мф. По словам отцов, «оно видимо будет везде по причине сияния славы». Название не очень оптимистичное… — В день Второго Пришествия, когда Господь Иисус Христос во славе придет с небес на землю, произойдет ряд чрезвычайных событий, с которыми связаны и названия этого дня.

Свершится то событие, о котором говорится в Символе веры словами: «Чаю воскресения мертвых», т. Бог в этот день будет судить вселенную, поэтому он называется днем судным Мф. В этот день Господь вынесет Свой последний, окончательный суд о всецелой истории мира и человека, о всех людях вместе взятых и о каждом человеке в отдельности.

Что же касается оптимизма… Ведь это день не только «конца», но и «начала» — новых неба и земли, новой жизни в преображенных телах, жизни в вечности. Василий Великий сравнивает его с первым днем существования мира. Первый полагает начало тварному миру; последний — миру обновленному.

И оба они — единственные и неповторимые. Господь не открыл нам сроки наступления «последнего дня». Дата сокрыта от нас промыслительно, чтобы мы бодрствовали и в любую минуту готовы были предстать пред Господом для ответа.

Как говорит блж. Феофилакт, «нет пользы нам знать, когда будет кончина мира, дабы не облениться». Попытки «доискиваться» этой даты, вопреки Слову Божию, лишь отвлекают от реальных дел спасения.

Григорий Шлиссельбургский. О том, что будет происходить на земле перед Вторым Пришествием «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть» Мф. Паисий, объясните, пожалуйста, для чего, скрыв от нас сроки Второго Пришествия, Бог в то же время указывает нам признаки его приближения?

В каждом из синоптических Евангелий есть эсхатологическая глава, где Сам Господь рассказывает о Своем Втором Пришествии и признаках кончины мира Мф. Для чего нам следует об этом знать? Что при этом требуется от нас, верующих?

То же, что и во все остальные времена: хранить веру, правду, уповать на Бога, не быть боязливыми, вверяя себя Божественному Провидению. Иоанн Златоуст. В общем же будет необычайное усиление и распространение зла во всех областях человеческой жизни, даже в природе.

Это войны и военные слухи; восстанет народ на народ, и царство на царство; будут глады, моры и землетрясения; христиан будут ненавидеть за имя Христово, предавать на мучения и убивать; появятся лжехристы и лжепророки и многих прельстят Мф. При этом Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам Мф. Павел свидетельствует, что в те дни произойдет отступление от христианства, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся 2 Тим.

Вывод: местом рождения и второго пришествия Христа является Россия! О времени пришествия? Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это Мф. Однако, если основываться о времени пришествия по тем признакам, которые должны предшествовать его появлению, тогда он уже должен был родиться и жить на Земле! О признаках повторяться не буду — они широко известны.

Тогда, почему он молчит и не даёт о себе знать? В первом воплощении Иисус Христос тоже не сразу о себе заявил. Нужен был период адаптации. Потребовался период чтобы свыкнуться с обстановкой, изучить обычаи и нравы , стать таким как все. И только тогда он смог приступить к своей миссии.

Тогда, две тысячи лет назад придя на землю, Иисус не стал сразу объявлять о своей миссии и не сразу начал свой суд. Ему потребовался период частной жизни, не привлекавшей к себе внимания, это был непрерывный подготовительный период, за котором последовал период общественного служения для осуществления цели Мессии. Так и во втором пришествии, сначала даётся время на адаптацию. В настоящее время он уже живёт в России и находится среди нас. У нас в России Иисус поставлен в условия, где адаптация идёт с наибольшей эффективностью: царит произвол и самодурство власти и бизнеса, процветает хамство и невежество, общество достигло крайней точки своей духовной деградации.

Иисус ещё тогда предсказывал, что при Втором пришествии Христу "прежде надлежит... Только познав, куда люди пришли, он способен поставить правильный диагноз. И еще, вплоть до сегодняшнего дня многие из нас читали Библию, уже имея сложившееся представление о том, что Господь явится на облаках, сопровождаемый знамениями и чудесами.

Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии

Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.

Страшный суд: что ждет человечество в конце времен

Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий