Новости возрождение российской империи

Председатель общества «Царьград» Константин Малофеев перечислил преимущества возрождения империи в России. Владимир Путин назвал спекуляциями заявления о том, что РФ якобы намерена восстановить себя в границах Российской империи. Поэтому в Российской империи, как и в Китае, при наличии небольшого количества титулованных и нетитулованных фамилий, чья знатность признана исторически, общая масса управленческого аппарата вербовалась из низших сословий. Воссоздание Российской Империи при соблюдении перечисленных условий без возвращения на Русский Престол венчанного на Царство государя из рода Романовых и Помазанника Божьего не представляется возможным. Тем более, если это будет не возрождение немецко-романовской империи западных сатан-масонов и русофобов всех мастей, а возрождение империи Рюриковичей, которые ни к каким «норманнам» на самом деле никогда не имели никакого отношения.

Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи

Вот, например, весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Серия статей и фильмов о достижениях Российской империи во времена правления Николая Второго способна разбудить память души русского народа и показать, какой мощный потенциал хранится в каждом из нас. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. Генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин оценил перспективы возрождения Российской империи, заявив, что интеграционные процессы уже запущены.

ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА

Сообщество « Доска Объявлений » 00:07 31 мая 2023 В Москве пройдёт научная конференция «Исторические основы возрождения Российской Империи» 4 июня в 15:00 в отеле «Националь» зал «Петровский» В день Святой Троицы 4 июня в Москве, в зале «Петровский» отеля «Националь» по адресу Москва, ул. Тверская д. Кандидат исторических наук Петр Мультатули Кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник кафедры теологии Севастопольского гос. Римские и византийские представления об идеальной государственности».

Готов ли русский народ променять свободный демократический режим на строгую консервативную монархию? Самые животрепещущие вопросы о пути, по которому должна идти Россия, обсудят уже завтра в «Большой редакции». В формате онлайн главные редакторы ведущих изданий Челябинской области поговорят российским предпринимателем, учредителем телеканала «Царьград» Константином Малофеевым, сторонником монархической идеологии.

Национальный рейтинг губернаторов сентябрь-октябрь, 2021 - часть 1 В эти дни 300 лет назад наша страна праздновала провозглашение Российской империи, которая была преобразована из Российского царства. Это стало возможным благодаря победе России в Северной войне и ее выходу к Балтийскому морю. Возникновение Российской империи было бы невозможно без выхода к морям. Присоединив Ингерманландию, Эстляндию, Лифляндию и другие земли неподалеку от новой столицы - Санкт-Петербурга, Россия получила выход к Балтийскому морю и тем самым «прорубила окно в Европу», став империей.

Напомним, что к апрелю 1703 года во время Северной войны русские войска сломили сопротивление шведских крепостей Ниеншанц, Нотебург и Ландскрона, овладев территориями вдоль Невы. Петр I был одержим идеей превращения Русского государства в морскую державу, и вот неподалеку от сожженных шведами при отступлении крепостей Ниеншанц и Ландскрона 27 мая 1703 года был заложен новый город Санкт-Петербург, ставший русским портом на Балтийском море. Как известно из истории, единственным торговым портом, который связывал Россию с Европой, до Северной войны был Архангельск. Однако его функциональность оставляла желать лучшего, поскольку он расположен на холодном Белом море, которое замерзало на несколько месяцев. Кстати, вновь завоеванные земли не были для России абсолютно новыми, поскольку Карелия и Ингрия были утрачены в Смутное время после передачи Швеции по условиям Столбовского договора 1617 года.

Дело в том, что определении государственной принадлежности указанных выше территории мнения их жителей никто не спрашивал по причине отсутствия таковых. В этом случае право суверенитета над ними предоставляется их стране-первооткрывателю, а ей является «старая» Российская империя. Современная Российская Федерация признала себя правопреемницей СССР, тогда так Союз ССР себя преемником Российской империи никогда не считал чтобы не платить по иностранным денежным займам и облигациям свергнутого большевиками царского правительства. В результате этого незаселенные заморские владения империи, никогда не заявлявшие о своем государственном суверенитете и независимости от России, были «прибраны к рукам» иными иностранными государствами, а после международно-правового запрещения колониализма — новоявленными искусственно созданными странами типа островных республик Кирибати, Маршалловых островов или Французской Полинезии, исторически не имевших своей собственной государственности. В XXI веке глупо разбрасываться островами и целыми материками. Восстановить справедливость Баков рассчитывает с помощью международных судов и переговоров. После того как будут собраны все земли русские, империя Бакова может присоединиться к Российской Федерации или к другой стране, которая входила в состав дореволюционной России. Новопровозглашенная Российская империя является конституционной монархией и имеет федеративное устройство. Действующая конституция, принятая 20 июля 2011 года, состоит из преамбулы и 158 статей, объединённых в 9 разделов. Дополнительным источником права является реальный Свод законов Российской империи, который действует в части, не противоречащей Конституции. Официальным языком империи является русский язык. Главой государства является Император, которым может быть избран только настоящий представитель династии Романовых, то есть один из прямых потомков Петра I по мужской линии, не состоящий в морганатическом браке то есть не женатый на особе некоролевской крови. По большинству вопросов издаваемые императором акты подлежат контрасигнатуре. Последний факт нуждается в дополнительном теоретико-правовом комментарии: понятием «контрасигнатура» в государственном праве определяется порядок законотворчества, при котором утверждённые главой государства или парламентом законы подлежат обязательному заверению подписью премьер-министра или уполномоченного министра для придания этому акту юридической силы. Формально порядок контрасигнатуры объясняется тем, что глава государства юридически не ответственен за свои действия за исключением случаев государственной измены , а в некоторых странах подпись министра на акте, исходящем от главы государства, означает, что министр принимает на себя юридическую и политическую ответственность за данный акт. По сути, для новой Российской империи это означает, что в ситуации отсутствия императора фактический глава государства — премьер-министр — юридически и политически никак не может отвечать перед своими подданными, а за все его просчеты и ошибки ответственность будут нести его министры. До избрания императора обязанности главы выполняет основатель государства Антон Баков в должности Председателя Совета министров. Распоряжения Совета министров оформляются в виде постановлений. Законодательную власть осуществляют Имперские палаты, включающие в себя Государственный совет Российской империи и Правительствующий Сенат. Государственный совет должен состоять из 500 депутатов, избираемых всенародно тайным голосованием на 4 года. Сенат должен состоять из 34 сенаторов, по двое от каждого региона, избираемых тайным голосованием на 5 лет. Высшей судебной инстанцией является Конституционный суд. Первоочередной задачей властей новопровозглашенной Российской империи является формирование контингента подданных и будущего электората в преддверии назначенных на последний день лета следующего года парламентских выборов. До этого времени островная Российская империя должна заиметь не менее 600 подданных, чтобы заместить все вакансии должностных лиц, чей статус закреплен конституционно. Однако, по словам ее премьер-министра Антона Бакова, он рассчитывает, что к июлю 2012 года количество российских подданных по всему миру будет составлять уже несколько тысяч человек. И подобный оптимизм не лишен основания: ряд отечественных неправительственных монархически и националистически настроенных организаций уже заявили о своей лояльности Российской империи и циркулярно рекомендовали своим членам или сторонникам до 31 декабря 2011 года принять ее подданство. Все формальности, связанные с принятием подданства Российской импеерии, должны регулировать представители пока неофициальные в субъектах и городах Российской Федерации и ряде иностранных государств.

1. Пути конституционных преобразований в сравнительной перспективе

  • Противостояние гегемонии
  • Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года | InfoRuss
  • Только возрождение Российской империи объединит православные народы | Центр Льва Гумилёва
  • Политолог рассказала о возвращении России статуса супердержавы Путиным: Общество: Россия:
  • ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ

Противостояние гегемонии

  • Please wait while your request is being verified...
  • Что еще почитать
  • Практический результат
  • Курсы валюты:

Добро пожаловать!

  • Россия движется к возрождению империи
  • НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: echelpanov — LiveJournal
  • Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно
  • Воссоздание Российской Империи в современном мире
  • И империя жива
  • От Петра Великого до Путина: собирается ли Россия возрождать утраченную империю?

Русский глобальный проект и восстановление русской империи

Молитва русских. Как Россия стала империей Российская империя (после Британской и Монгольской) вошла в историю как третье по величине из всех когда-либо существовавших государств.
Россия движется к возрождению империи «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент объявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года.
Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира.
Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года Линдигрин рассказала о возрождении России при Путине.

Возрождение Российской империи как ответ на глобалистский проект НМП

-разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. Путин опроверг спекуляции о намерении восстановить границы Российской империи. Воссоздание Российской Империи при соблюдении перечисленных условий без возвращения на Русский Престол венчанного на Царство государя из рода Романовых и Помазанника Божьего не представляется возможным.

Сказано в Сенате. Юлия Лазуткина. Возрождение молочных кухонь

Потому что Грузия — это южные ворота православного христианского мира, а для России еще и буферная зона. Если, не дай Бог, падет Грузия, на следующий же день радикальные исламисты уже будут на Северном Кавказе. Только Третий Рим остановит страдания православных народов — Думаю, каждому русскому человеку будет интересно узнать, как относятся грузинские патриоты к России, особенно в свете вооруженных конфликтов нулевых и девяностых… — Нужно признать, что общего отношения к России среди грузинских патриотов не существует: кто-то относится более или менее позитивно, кто-то более или менее негативно. Но русофобии как таковой в нашей среде нет, потому что мы все здоровые люди и понимаем, что у медали есть две стороны. Не бывает такого, чтобы, допустим, Россия во всем была права или Грузия во всем была виновата. Не бывает такого. Мы с обеих сторон допустили очень много ошибок. Но опять же, их не допускали ни грузинский народ, ни русский народ. Нас к этому подтолкнули западные страны и внутренние наши предатели — иуды. Кем был Саакашвили? Патриотом Грузии?

Он был человеком, который продал, предал свой народ, свою землю и свою страну. И постоянно натравливал Грузию на Россию, исходя из личных меркантильных целей. Так и была развязана в 2008 году война. И с той, и с этой стороны гибли православные люди. Умирали наши солдаты, умирали русские солдаты, умирали православные осетины. Мы все развязали эту братоубийственную войну, мы все виноваты в этом. И мы у Бога должны просить прощения. Неслучайно, проводя панихиды по погибшим в 2008 году, мы всегда молимся и за души погибших русских солдат. Какую страшную ошибку мы допустили, какой грех на душу взяли! И если мы не осознаем этого, то Бог проведет нас через куда более серьезные испытания, чем мы сейчас имеем.

Но повторюсь, русофобией у нас, кроме либералов, никто не страдает. Народ Грузии в целом принимает русских. Есть очень простая и ясная формулировка: русский — по вере брат. Русский — нам не угроза, а наоборот, русские — наши спасители. Историческая память осталась. Ни один русский турист не скажет, что его обидели в Грузии, не считая тех моментов, когда саакашвилевские либералы отбирали георгиевские ленточки. Но мы их офис уже разгромили. Знаете, почему мы это сделали? Не из-за того, что у нас, допустим, фан-клуб Путина.

В начале агрессии Путин говорили про «помощь братским республикам», про «демилитаризацию» и «денацификацию», говорил про претензии к НАТО… Теперь всё просто: «возвращать» и «укреплять». Вот и все цели войны. Маски сорваны. Поэтому и наше отношение к войне должно полностью измениться. Не стоит рассчитывать на санкции, не надо надеяться на переговоры, нечего мечтать о раке толстой кишки… Путин не остановится. Потому что это не Путин воюет с Украиной. Это — империя, которая не может жить без расширения, экспансии. Это сам Пётр I, дух которого не выветрился из российских властных кабинетов. Поэтому война будет долгой. Пока не погибнет Российская империя, или свободная Украина. Никакого западного оружия, никакой западной помощи на такую войну не хватит. Надо самим делать танки, самолёты, орудия, снаряды для такой войны. Надо готовить людей — каждого украинца — для такой войны. Другого выбора нет. Это все знают. Но не все принимают.

В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства. В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым. Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти. История представляет немало примеров трансформации республиканских режимов в монархические, когда проблема радикально решалась сменой формы правления и легитимирующей формулы режима с демократической на монархическую. В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан. Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти. С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу. Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г. Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия. Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции. Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве. Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской. Необходимо, по этой логике, включение системы сдержек и противовесов для противостояния угрозе узурпации власти, а одним из этих противовесов признается принцип регулярной сменяемости власти и ограничение числа мандатов и сроков пребывания у власти одного лица. Законодатель в рамках своих полномочий, действительно, может скорректировать конституционной поправкой число мандатов или их продолжительность что было сделано поправкой 2008 г. Спорность принятого решения возрастает в связи с рядом обстоятельств. Во-первых, данная поправка должна рассматриваться в контексте других изменений, наделяющих главу государства дополнительными широкими полномочиями помимо тех, которыми он уже располагал. Во-вторых, вводя общее правило об ограничении допустимых сроков , поправка одновременно фиксирует исключение из него, - «оговоркой», вводящей особую переходную меру то ли это исключение, которое подтверждает правило? В-третьих, данная «оговорка» вводится Законом о поправке, одновременно фиксирующем новый порядок отсчета сроков президентских полномочий, причем в отношении узкой группы лиц — бывших и действующего президента, фактически закрепляя исключительный статус одной личности особый вопрос - можно ли институционализировать личность? В-четвертых, Конституционный суд, признав, на основании того же Закона, возможность «преодоления в качестве переходной меры ранее установленных ограничений» по срокам пребывания у власти, оказался вынужден пересмотреть собственное определение от 5.

Одним из таких сотрудников Парвуса был Карл Фюрстенберг-Ганецкий, осуществлявший связь между своим фактическим хозяином и Лениным. Некоторые исследователи полагают, что Ганецкий был одновременно завербован германской разведкой и что его коммерческая деятельность была вписана в игру спецслужб центральных держав [28]. Он стал активным соучастником широкомасштабной деятельности на черном рынке в сфере торговли оружием, которую Гельфанд «развил в Дании с ведома и содействия германских властей». Ганецкий стал директором фирмы «Фабиан Кингслянд», созданной Парвусом в Дании еще в 1914 году. Представителем этой фирмы в России стала двоюродная сестра Ганецкого небезызвестная Е. Суменсон, о которой речь у нас еще впереди. Параллельно, под крышей у с виду невинного «института», Гельфанд-Парвус собирал оказавшихся не у дел в эмиграции русских революционеров, подкидывая им разумеется, через посредников мелкие суммы на повседневные расходы и тем сохраняя эту когорту для возможной в будущем революции. Доктор Циммер, который по поручению германского МИДа инспектировал деятельность Парвуса, утверждал, что в распоряжении последнего имелись восемь агентов в Копенгагене и десять разъездных агентов в России, которые, в частности, по некоторым весьма вероятным предположениям, «курировали» вопросы финансирования и разжигания забастовочного движения на российских оборонных предприятиях [29]. Другой немецкий аудитор констатировал, что «созданные им Парвусом торговые компании развивались и процветали с поразительной быстротой. Деньги лились рекой в карманы Гельфанда и Фюрстенберга. Часть из них, поступавшая от незаконной торговли медикаментами, противозачаточными средствами и косметикой, оставалась в этой стране России ради необъявленных целей» [30]. Исследовав деятельность одного из филиалов Гельфанда, управлявшегося Георгом Склацем, аудитор был поражен «невероятными сделками», осуществленными Склацем в нарушение постановлений о правилах торговли в Германии во время войны, но с ведома и согласия немецкого МИДа. Следует еще раз обратить внимание на то, что среди исследователей существует вполне обоснованное мнение, что, помимо посредничества Парвуса в передаче революционерам глобальных денег от международных банкиров, от торговых операций его компании также шли нелегальные отчисления для подпитки забастовочного движения в России, по своему размаху абсолютно беспрецедентного для воюющей страны. Фото 13. Именно его банк осуществлял главную посредническую функцию в переводе огромных денежных сумм из Германии на территорию Российской империи для финансирования революции Крайне важную, если не ключевую роль в финансировании большевиков и других левых партий в России сыграл «большевицкий банкир» Олоф Ашберг, владелец банка «Ниа Банкен», основанного в 1912 году в Стокгольме. Он поддерживал самые тесные деловые контакты с некоторыми людьми в России еще до революции и помимо финансирования большевиков. Так, в частности, в 1915 году он был посредником в переговорах между американскими производителями вооружений и последним министром финансов царского правительства П. Который, в свою очередь, лоббировал открытие первого в России американского банка — Нэшнл Сити бэнк [31]. В число содиректоров «Ниа Банкен» входили видные члены шведских кооперативов и шведские социалисты, включая Г. Даля, К. Рослинга и К. Герхарда Магнуссона. В 1918 году из-за финансовых операций в пользу Германии «Ниа Банкен» попал в черный список союзников и сменил свое название на «Свенск Экономиболагет», Ашберг при этом сохранил контроль. В число деловых партнеров Ашберга входили, в частности, такие лица, как Л. Красин, до революции бывший русским управляющим фирмы «Сименс и Шуккерт» в Петрограде, а в большевистской партии курировавший вопросы финансирования ее деятельности, а также уже упомянутый выше Фюрстенберг. Полезно упомянуть, что после революции Красин стал первым наркомом внешней торговли в советском правительстве. Именно банк Ашберга был одним из последних промежуточных звеньев в связи между международными банкирами и большевиками. В него деньги банкиров переводились через посредство германских банков «Дисконт-Гезельшафт» и «М. Кстати, по мнению А. Солженицына, при работе над эпопеей «Красное колесо» изучившего множество документов, именно в Стокгольме состоялась последняя встреча Ленина и Парвуса перед окончательным возвращением лидеров большевиков в Россию. Связи с «Ниа-банкен» курировались еще одной фирмой под началом Ганецкого — «Трейдинг энд экспорт компани», которая официально занималась поставками в Россию датских товаров. Основываясь на документах, Саттон и Катков указывают, что между «большевицким банкиром» Олофом Ашбергом и контролируемой Морганом нью-йоркской компанией «Гаранти Траст» существовала «непрерывная рабочая связь», причем как до и во время революции, так и в первые годы после нее Саттон. В то же время Макс Мэй, вице-президент контролируемой Морганом «Гаранти Траст», стал директором оного и шефом его иностранного отдела Саттон. С 204. При этом существуют никем не опровергнутые документальные доказательства перевода средств от банкиров Уолл-стрит для международной революционной деятельности. Саттон упоминает о «заявлении подтвержденном телеграммой Уильяма Б. Томпсона, директора Федерального резервного банка Нью-Йорка, крупного акционера контролируемого Рокфеллером «Чейз Бэнк» и финансового коллеги Гугенгеймов и Морганов, что он Томпсон дал на большевицкую революцию миллион долларов для ведения пропаганды. Саттон приводит также и другие свидетельства, в частности о финансировании банкирами Уолл-стрит известного американского журналиста Джона Рида, создавшего апологию большевистской революции в своей известной книге «Десять дней, которые потрясли мир». Поддержка большевистского режима международными финансистами продолжалась и после революции, уже в советское время. Начальник контрразведки Временного правительства полковник Б. Никитин оставил интереснейшие воспоминания [32] , также проливающие свет на историю финансирования большевиков международными банкирами через посредство Германии. Так, с помощью союзников, заинтересованных в продолжении Россией войны с немцами и поэтому на тот момент противостоявших продвижению сюда германского влияния, ведомству во главе с Никитиным удалось заполучить телеграммы, посланные из Стокгольма в Петроград и обратно, касающиеся финансирования большевиков, текст в которых весьма поверхностным образом зашифрован путем использования довольно прозрачных эвфемизмов. Как указывается в Приложении 1 к книге Никитина, «данный массив документов хранится в бумагах Российского паспортно-контрольного бюро в Копенгагене, входящих в состав коллекции российского военного атташе в Дании генерала С. Часть этих материалов 69 телеграмм была впервые опубликована в книге американского историка Ляндреса, однако это издание остается практически недоступным для российских читателей. Первым из отечественных исследователей телеграммы в коллекции Потоцкого независимо обнаружил петербургский историк К. Александров [33]. Библиография вопроса со всеми ссылками содержится в упомянутом издании книги Никитина на с. Там же на с. Сами упомянутые телеграммы опубликованы там же, в приложениях 1 и 2. Фото 14. Яков Якуб Фюрстенберг-Ганецкий, польский революционер. Суменсон «дама полусвета», двоюродная сестра Ганецкого, занимавшаяся обналом на территории Финляндии и еще ряд лиц. Формальным предлогом для обнала крупных денежных сумм было наличие у Суменсон некой сети аптек деньги якобы требовались для закупки лекарств. В ходе следствия выяснилось, что никакой сети аптек у нее не было. Только в так называемом Сибирском банке она сняла со счета 800 тысяч рублей, причем на счету оставалось еще 150 тысяч. Деньги эти переводились Фюрстенбергом из Стокгольма через «Ниа-банкен», куда они приходили из Германии через «Дисконто-Гезельшафт-банк». Это то, что удалось установить российской контрразведке при помощи союзников. Бывший товарищ министра внутренних дел Белецкий, находясь после Октябрьского переворота в заключении в Петропавловской крепости, сообщил посетившему его американскому журналисту Ротштейну, что Суменсон, проживавшая временами в Стокгольме, якобы давно уже была немецким агентом, будучи завербованной еще в мирное время. Проверить это с полной достоверностью невозможно, поскольку многие архивы российских спецслужб были уничтожены уже после Февраля и тем более после Октября Мельгунов. Фото 15. Александра Коллонтай, революционерка, сподвижница Ленина. Одна из участниц «обнала» «немецких» денег Понимая, что глава Временного правительства Керенский не даст довести дело до суда, Никитин и другие контрразведчики допустили утечку в прессу сведений о финансовых связях большевиков с немцами, что спровоцировало так называемые июльские события, когда большевики в первый раз попытались захватить власть силовым путем. Одним из тех, кто взял на себя засветку в прессе связей большевиков с немцами, был журналист Г. Алексинский, который действовал с подачи тогдашнего прокурора судебной палаты и министра юстиции Временного правительства П. Переверзева, сменившего на этом посту самого Керенского, ставшего премьером. Переверзев и Алексинский привлекли к публикации известного репортера-разоблачителя Владимира Бурцева, который и обнародовал полученные материалы о связях большевиков с немцами в своей газете «Общее дело». Там же был опубликован и список 196 эмигрантов, вернувшихся через Германию вместе с Лениным. Реакция «временных» — Керенского, Некрасова, Терещенко была более чем показательной: газета Бурцева была закрыта, а Переверзев отправлен в отставку! Фото 16. Владимир Львович Бурцев. Репортер, автор статей, разоблачавших связи большевиков с немцами. До этого прославился разоблачениями сотрудников Охранного отделения Арестованная во время июльских событий Суменсон на допросе чистосердечно призналась в том, что имела приказание от Ганецкого выдавать деньги члену исполкома Петросовета, видному большевику М. Козловскому, какие бы суммы он ни потребовал, и притом без всякой расписки. Из предъявленных ею чековых книжек следовало, что некоторые из таких единовременных выплат доходили до ста тысяч рублей. Некоторые исследователи утверждают, что Суменсон призналась даже в прямых связях с самим Парвусом. Об этом упоминается, в частности, в известном документальном фильме Елены Чавчавадзе «Ленин», вышедшем на экраны к столетнему юбилею революции, в 2017 году. После начала следствия Ленин выступил с известным заявлением, в котором назвал происходящее «российским делом Дрейфуса [35] », «западней, приготовленной для него и большевиков контрреволюционерами и их пособниками», при этом начисто отрицая наличие у него каких-либо контактов с Козловским [36]. Что, как мы видели, соответствовало действительности. При этом они сделали поразительное признание, согласно которому Фюрстенберг за счет доходов от своего бизнеса финансировал Социал-демократическую партию Литвы и Польши в то время оккупированной немцами. Таким образом, в случае если бы Козловский стал давать признательные показания, они могли бы утверждать, что деньги, переводившиеся Козловскому из Скандинавии, тратились для борьбы социал-демократов Литвы и Польши против немецкой оккупации. Однако этот ловкий ход оказался излишним. Во-первых, Керенский всячески тормозил расследование. Во-вторых, дальнейшее стремительное развитие революции опередило неторопливый ход следствия, и вскоре бывшие обвиняемые стали частью новой власти, а те, кто работал против них, оказались преследуемыми представителями старого общества. Фото 17. Карл Бернгардович Радек Кароль Собельсон. Один из ближайших сподвижников Ленина. Сыграл крайне важную роль в организации приезда его группы в Россию через территорию Германии Крайне ценный вклад в изучение темы внес русский историк С. Мельгунов [37] , который суммировал и систематизировал всю доступную к тому времени информацию по теме. Среди сообщенных им сенсационных сведений есть, например, упоминание о неформальном признании будущего главного большевистского историка М. Покровского бывшего однокурсником Мельгунова по университету о том, что «деньги дали немецкие социал-демократы на общие революционные цели». Это высказывание Покровского было Мельгуновым запротоколировано и содержалось в его архиве. К сожалению, после выезда Мельгунова в эмиграцию его архив попал в распоряжение советских «архивистов» и был подчищен в «правильном» направлении. Об этом упоминает, в частности, доктор исторических наук Ю. Емельянов в предисловии к упомянутому изданию книги Никитина С. Мельгунов приводит также сенсационное признание одного из лидеров немецкой социал-демократии Э. Бернштейна, сделанное им в статье в немецкой газете 14 января 1921 года. Бернштейн утверждает, что, по его данным, Ленин со товарищи получили «от немцев» свыше 50 млн марок. Понятно, что, как мы показали выше, отнюдь не Германия, ведшая войну на два фронта и не имевшая в таком количестве свободных денег, была источником этих сумм, будучи лишь заинтересованным посредником. Фальшивка — «громоотвод» Теперь следует дать необходимые пояснения о так называемых «документах Сиссона», которые подавляющим большинством историков, в том числе и современных, считаются подделкой. В начале 1918 года Эдгар Сиссон, представитель в Петрограде от Комитета США по общественной информации, приобрел массив неких русских документов, якобы доказывавших теснейшую агентурную связь с Германией Ленина, Троцкого и других большевистских лидеров.

ПАМЯТЬ И НАДЕЖДА

Мало, кто сопоставляет империю с упадком, развалом и множественными войнами внутри по итогу. Именно так закончились империи. Они превратились в гнилые тушки на кладбище истории. Но это мало, кто помнит. К сожалению. Также многим кажется, что мы какие-то уникальные, и у всех не получилось, а у нас — получится», — поделился мнением обозреватель Илья Скопинцев. Читайте также:.

Прокуроры субъектов отныне назначаются президентом без согласования с ними как было ранее. Четко представлен тренд на интеграцию местного самоуправления в систему публичной власти - объединение по сути, поглощение органов двух типов государственных и муниципальных в единую систему публичной власти, где они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории». Наряду с этим вводится новый во многом параллельный институт — Государственный Совет, формируемый президентом «в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики РФ и приоритетных направлений социально-экономического развития государства», статус которого будет определен специальным законом Ст. Горизонтальное измерение публичной власти определяется двумя разнонаправленными векторами — с одной стороны, ограниченным расширением полномочий и противовесов трех ветвей власти по отношению друг к другу с целью придания большей функциональной гибкости; с другой — их общей интеграцией в единую систему управления с параллельным ослаблением их роли в политической системе. Первый вектор выражен в известном намеке на расширение полномочий палат Федерального Собрания: Государственная Дума «утверждает» ранее использовалась неопределенная формула о «даче согласия» по представлению президента кандидатуру председателя правительства, а по представлению последнего его заместителей и части федеральных министров ст. Совет Федерации также наделен рядом новых важных полномочий поправки к ст. Но, заметим, делает это «по представлению президента»; проводит консультации по предлагаемым президентом кандидатурам федеральных министров силового блока, кандидатурам генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ, но назначает их президент. Наиболее важные изменения затронули судебную ветвь власти. Прежде всего- наделение Конституционного Суда компетенцией предварительного контроля конституционности законодательства. КС по запросу президента, во-первых, проверяет конституционность проектов законов РФ о поправке к конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов до их подписания президентом; во-вторых, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, международных и иностранных судов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем конституции РФ и выносит решение об их соответствии «основам публичного правопорядка РФ»; в-третьих, по запросу президента проверяет конституционность законов субъектов РФ до их обнародования руководителем высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ, причем все акты или их отдельные положения, признанные Судом конституционными, не подлежат применению в ином истолковании ст. Наконец, КС становится арбитром для преодоления законодательного тупика между парламентом и президентом — в случае пересмотра палатами Федерального Собрания вето президента последний может обратиться в Суд с запросом о проверке конституционности оспариваемого закона и именно судьи определяют в таком случае его судьбу ст. Итак, все ветви и институты власти в лице Думы, Совета Федерации, Конституционного Суда и правительства получают значительные новые полномочия, уравновешивающие их позиции в отношении друг друга. При буквальном толковании эти полномочия могут привести к конфликтам ветвей власти по вопросам федерализма, назначения правительства или судебным вердиктам, процедуры разрешения которых не выглядят очевидными особенно с переходом от имитационной к реальной партийной конкуренции. Но стабильность государства определяется не балансом полномочий, а постулируемым единством публичной власти - конструкции, где все институты оказываются инкорпорированы в единую иерархическую систему, вершиной и воплощением которой оказывается глава государства. Президент в системе публичной власти Тренд к глубокой взаимной интеграции ветвей власти сочетается с параллельным увеличением их зависимости от главы государства. Президент определяется поправками как гарант «гражданского мира и согласия в стране», обеспечивающий согласование функционирования и взаимодействия всех органов, входящих в «единую систему публичной власти» ст. Из этого определения вытекает ряд следствий. Прежде всего, подчеркивается особый статус института главы государства - он соединяет символические и реальные властные функции; находится в центре публичной власти, возвышается над всей системой разделения властей, обеспечивая их согласованное функционирование; не несет прямой ответственности за их действия, поскольку не является непосредственно частью одной из них; но при этом разрешает конфликты между ними в высшей инстанции, контролируя, координируя и направляя их деятельность во имя поддержания «гражданского мира и согласия. Данная конструкция власти отражена поправками в тех ограничениях, которыми сопровождается наделение всех институтов власти новыми полномочиями в законодательной, судебной и административной деятельности. Получили развитие именно те особенности смешанной системы правления, которые отличают ее российскую версию от аутентичной французской. Дума «утверждает» правительство, но не контролирует его. Во-первых, кандидатуры председателя правительства и его членов предлагаются президентом, а не выдвигаются парламентским большинством; во-вторых, правительство руководит деятельностью только части федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех, руководство деятельностью которых осуществляет сам президент 110 ч. За пределами контроля Думы и правительства остается фактически весь силовой блок, формируемый непосредственно президентом в рамках «проведения консультаций» с Советом Федерации — назначение федеральных министров и иных руководителей органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности ст. В третьих, механизм разрешения конфликтов законодательной и исполнительной власти, неоднократно подвергавшийся критике, остался неизменным: парламентский вотум недоверия правительству или постановка вопроса о доверии со стороны председателя правительства не влечет его автоматической отставки. Президент вправе на выбор — отправить правительство в отставку или объявить парламентские выборы ст. Он может сделать это и в случае, если правительство в течение трех месяцев повторно поставит перед Думой вопрос о доверии, а Дума в таком доверии откажет : это инструмент, который может быть использован для роспуска неугодного парламента. В случае трехкратного отклонения представленных кандидатур нового председателя правительства, его заместителей, а также более трети членов правительства, президент назначает председателя правительства, но при этом он вправе распустить Думу и назначить новые выборы ст. Парламентская ответственность правительства даже в ограниченной форме остается фикцией. Палаты парламента ограничены в осуществлении ряда ключевых контрольных прерогатив - контроле за силовым блоком правительства целиком подчиненном президенту , расходованием бюджетных средств, поскольку Дума назначает председателя и только половину аудиторов Счетной палаты, делая это по представлению президента ст. Совет Федерации назначает судей высших судов и прекращает их полномочия, но делает это по «представлению президента»; проводит консультации по кандидатурам федеральных министров силового блока и прокурорам, но назначает их президент. Порядок «консультаций» - не расшифровывается, поэтому не понятно, в какой мере они являются обязывающими для президента и сдерживают его. Реальная автономия верхней палаты уменьшается как общими ограничениями федерализма, так и группой назначаемых президентом сенаторов, а возможно, и Государственным Советом, полномочия которого по обеспечению взаимодействия и согласованного функционирования органов власти остаются многозначительно неопределенными. Конституционный Суд, получив компетенцию предварительного контроля конституционности законопроектов, теоретически оказывается ограничен в осуществлении функции последующего контроля. Наделение Суда правом оценки конституционности поправок к Конституции, конституционных и обычных законов, законодательства субъектов Федерации, а также приемлемости решений международных судов делает его, несомненно, одним из центральных институтов, ответственных за выработку политической стратегии государства, но —это важно- он решает большую часть этих вопросов не по собственной инициативе, а исключительно по запросу президента. Наконец, участие суда в разрешении конфликтов между парламентом и президентом в области законодательной политики по преодолению президентского вето , ставящее его перед выбором поддержки одной из сторон, возможно исключительно в связи с обращением президента. Все это не исключает роста политизации юридических решений и делает чрезвычайно актуальной проблему независимости Суда. Однако поправки резко ограничивают автономию и независимость Суда в политической системе: число судей сокращено с 19 до 11 ст. Вся система прокуратуры, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции ст. Наиболее последовательно интеграционный тренд проведен в поправках, усиливающих контроль президента над правительством и всей системой исполнительной власти. Правительство получает дополнительные полномочия в обеспечении «единой социально-ориентированной политики» ст. Но судьба правительства и его отдельных членов по-прежнему целиком остается в руках президента, который, как и прежде, отправляет в отставку председателя правительства, его членов по собственному усмотрению ст. Традиционно разделяемые функции главы государства и председателя правительства, а также секторов их административной ответственности, поправками, напротив, оказываются слиты воедино. Президент «осуществляет общее руководство правительством РФ» ст. Координирующие полномочия президента представлены особой системой институтов, формируемых им и зависящих в своей деятельности только от него — Администрация Президента, Государственный Совет и Совет Безопасности Ст. Создается пирамидальная система, все институты которой и каждый из них по отдельности могут эффективно функционировать лишь под контролем особой политической надстройки, дирижирующей всем институциональным ансамблем. Реальный механизм власти при внешней стабильности тяготеет к стагнации - ведет к последовательному делегированию разрешения проблем снизу вверх — от парламента пусть даже с активированной многопартийностью - правительству или его силовым структурам, а от него — главе государства. В исторической ретроспективе данная модель сходна с дуалистическими монархиями, где слабый парламент не мог противостоять монарху, который стоит над всеми ветвями власти, направляет и координирует их деятельность. В современных условиях она может быть отнесена к категории так называемых конституционных диктатур, то есть режимам, где глава государства совмещает символический статус с властными прерогативами, практически тождественными прерогативам монарха, а сроки его пребывания у власти оказываются неопределенны. Решение проблемы преемственности власти Поправка по этому вопросу — важнейшая во всем блоке поправок 2020 г. Для всех режимов ограниченного плюрализма проблема сменяемости власти — одновременно вызов и тест на состоятельность. Поддержание конституционной преемственности даже в случае ее мнимого характера - важно для сохранения общей легитимности режима, как внешней, так и внутренней, а отказ от нее — делает режим менее устойчивым. Главный вопрос - способен ли политический режим решить эту задачу в рамках конституционности или вынужден выйти за ее пределы для продления пребывания действующего лидера у власти.

Мухин уверен в том, что возвращение Крыма и «всё остальное» - это последствие тех процессов, которые были запущены в 2007 году в Мюнхенской речи Владимира Путина и которые «окончательно оформились» в 2020 году с изменением Конституции РФ. Прежде всего речь идет об успешной модели существования национального государства, считает политолог. К сожалению, независимое существование, о котором они мечтали с 1991 года, для них не представляется возможным. По сути, успешность модели определяется тем, насколько она привлекательна для других национальных государств. В чем нынешняя трагедия США? В том, что они утеряли эту привлекательную модель». По мнению Мухина, если России удастся реализовать успешную модель, которую она сейчас эксплуатирует, если она выстоит в противостоянии с «коллективным Западом», то другие страны, ранее входившие в СССР, изменят свои стратегические предпочтения, и интеграционный проект может стать для них очень привлекательным. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира, стала темой ряда газетный публикаций и предметом бурного обсуждения в отечественной и зарубежной блогосфере. Правда, справедливости ради, следует сказать, что журналисты и блоггеры, падкие до сенсаций, но не имеющие собственных источников сведений, на разные лады стали преподносить информацию, размещенную на официальном сайте вновь создаваемого квазигосударства есть такой юридический термин в международном праве, применяемый для обозначения территории, стремящейся получить независимость, но не имеющей собственных политических институтов. В результате чего получилась весьма шумная, спонтанная и все-таки хорошо отрежессированная пиар-акция, на шумный успех которой вряд ли могли изначально рассчитывать сам Антон Баков и его сподвижники. Само провозглашение Российской империи состоялось несколько ранее — 20 июля 2011 года, когда Антон Баков вместе с пятью единомышленниками объявил территорию атолла Суворова восстановленной Российской империей — независимым государством, являющимся единственным правопреемником державы Петра I. Провозглашение состоялось в открытом море на борту корабля «Южный крест» — океанской яхты, принадлежащей этому предпринимателю и путешественнику. Этому событию, по словам Антона Бакова, предшествовал сильный шторм, пережив который, его коллеги и он сам приняли за знак судьбы, якобы благословившей них на это дело. Атолл Суворова англ. Suwarrow , на котором сейчас воссоздается правда, пока только в виртуальной форме новопровозглашенная Российская империя, находится в составе Северной группы Островов Кука расположен в южной части Тихого океана в Полинезии в 825 км к северо-северо-западу от острова Раротонги самого густонаселенного из Островов Кука. Ближайшим населенным островом является расположенный в 305 км к северо-западу Нассау. По форме атолл напоминает четырехугольник с периметром примерно 80 км. По сути, нынешняя Российская империя при всем ее неофициальном статусе представляет собой забытый Богом периферийный уголок необъятного Тихого океана, где легко и бесконтрольно можно осуществлять практические любые действия, — начиная от экономических и заканчивая криминальными. Этому в немалой степени будет способствовать география атолла, который окружают коралловые рифы шириной до 800 м и образуют лагуну размерами 19 на 13 км, внутри которой имеется удобная бухта, пригодная для стоянки океанских кораблей. Атолл состоит из 40 маленьких моту площадь ни у одного из них не превышает 0,1 кв. Остров низкий, и высокие волны, образованные циклонами, способны прокатиться через него, но ущерба от них вполне можно избежать путем возведения защитных инженерных сооружений. Фактически, природные условия благоволят к перспективам экономического развития атолла Суворова и новой Русской империи, которая в будущем естественно, при условии наличия соответствующего количества инвестиций может специализироваться на обслуживании быть стационарным пунктом международных морских торговых перевозок. Атолл Суворова не имеет глубокой полинезийской истории и полинезийского названия. Честь открытия атолла принадлежит русскому исследователю адмиралу Михаилу Петровичу Лазареву, который побывал здесь 17 сентября 1814 года на корабле «Суворов», по названию которого и были названы ранее неизвестные европейцам островные земли. Команда нашла остров абсолютно необитаемым. Однако европейцы ранее определенно посещали эти места на протяжении нескольких сотен лет до этого, и доказательством тому являются сундуки с монетами, обнаруженные здесь русскими моряками. Но кем были они, и как сложилась их судьба, сейчас не знает никто: скорее всего, эти были остатки команд разбившихся во время штормов о коралловые рифы кораблей, искавших спасения на необитаемых островах и закончившие здесь последние дни своей земной жизни. В середине XIX века американская поисковая команда, проводившая работы по подъему затонувшего на местных рифах судна, случайно обнаружила сундук с монетами на сумму в 15 000 долларов по другим данным 22 000 , величину астрономическую по тем временам. Командовавший экспедицией Генри Мейр, опасаясь кровопролития, перепрятал сокровища, да так удачно, что они никогда больше не были найдены. Свидетели утверждали, что найденным монетам на тот момент было примерно сто лет. Предполагали, что этот клад принадлежал экспедиции английского мореплавателя Джорджа Ансона, который пересёк Тихий океан в 1742 году на корабле «Центурион», после того как потерял 5 кораблей в погоне за испанцами. В 1978 году на острове был создан первый и пока единственный национальный парк Островов Кука. Атолл является гнездовьем многих морских птиц, и здесь обитает регионально значимая популяция пальмового вора. Также сюда совершают круизы корабли со столичного острова Островов Кука Раротонга, привозя интересующихся экотуризмом и любителей подводного плавания дайверов и серфинга.

Политолог Мухин: возрождение Российской империи неизбежно

Возрождение Русской Империи неизбежно СВО как-то отодвинула на второй план тему монархических грёз в политике и истории, но актуализировала тезис возрождения Российской империи, однако без структурного анализа причин возникновения и распада подобных систем.
Депутат Госдумы призвал вернуться в тысячелетнюю Российскую Империю | Брянские новости Завершивший Северную войну (начатую Петром I в 1700 году) договор изменил российско-шведскую границу, ранее обозначенную Столбовским мирным договором от 1617 года.
Политолог рассказала о возвращении России статуса супердержавы Путиным: Общество: Россия: Возрождение российской империи 2024 года: прогнозы и аналитика.

Только возрождение Российской империи объединит православные народы

Весьма верное рассуждение Анатолия Вассермана о необходимости и неизбежности возрождения России как великой Империи, Российской Империи. Лидер ЛДПР рассказал с трибуны Госдумы, что нужно сделать для того, чтобы восстановить Российскую империю, вернув ей былое величие. демография - феноменальный рост численности русских при романовых. соответственно говорить сейчас о возрождении империи в условиях падающей численности населения довольно странно. В подписании декрета о Союзном государстве увидели "возрождение Российской империи". © РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий