Соответственно, в течение этого срока доставка некоторых отправлений, включая EMS, будет задерживаться на несколько дней. В связи с ухудшением погодных условий, а так же с чистками дорожных покрытий, возможны незначительные задержки по доставке грузов.
«Возможна доставка»: житель Челябинска выставил на продажу маленького ребёнка
Сейчас транспортные компании начали стремительно набирать компетенции в доставке конечному получателю, многие из них выделили эти направления как самостоятельный бизнес. Активное развитие получила интервальная доставка и «ко времени». Например, у нас она работает по всем городам присутствия, а в прошлом году мы запустили доставку в трехчасовые слоты. Также эксперт отметил, что увеличивается вариативность оплаты, появляется упрощенная выдача заказа по смс. Помимо классической доставки курьером «на следующий день» и её более оперативного варианта «День в день» появились более удобные с точки зрения клиента ПВЗ и постаматы. Что касается экспресс-доставки, то, по мнению Алексея Оськина, с точки зрения потребителя есть совсем немного причин, чтобы ее использовать. Спрос на нее невысок: в основном, она востребована при заказе быстрого питания и в особых жизненных ситуациях. В сегменте техники и электроники более приоритетным для покупателя будет возможность выбора временного слота для комфортного получения заказа. Забрать самому Большинство покупателей продолжает выбирать пункты выдачи заказов ПВЗ именно в силу их удобства, доступности и отсутствия привязки ко времени — туда можно зайти, когда будет удобно. По оценке Data Insight, две трети покупателей предпочитают самовывоз из ПВЗ и постаматов еще и потому, что это дешевле доставки до двери.
По словам Артема Потапова, это одна из причин стабильного развития бизнес-модели с пунктами выдачи заказов. Также активно развивается доставка по клику, когда сначала посылка приезжает в постамат или даркстор, и в удобное время клиент может ее оттуда получить в течение получаса. А гиперлокальную доставку курьером по Москве мы запустили в начале 2021 года и дальше масштабируем ее на Петербург и города поменьше. Когда посылка поступает в ПВЗ в ближайшем радиусе от получателя, ему приходит оповещение, где можно выбрать удобное временное окно для доставки. Что касается пунктов выдачи — это устоявшийся способ получить заказ, они есть почти в каждом дворе и люди к ним привыкли. Думаю все же, что произойдет постепенный переток в гиперлокальную доставку, а ПВЗ немного будут сбавлять обороты и сокращать долю. У каждого вида есть своя целевая аудитория, добавил Алексей Оськин. Например, курьерская доставка ориентирована прежде всего на покупателей, которым удобно получить заказ дома или в офисе: они могут позволить себе ожидание курьера. Самовывозом из пунктов выдачи пользуется основная масса работающих, активных граждан, для которых важно забрать заказ в удобное время.
Постаматы — достаточно мобильная история, наиболее востребованная молодежным сегментом, которому импонируют технологичные решения. Но в сегменте техники и электроники такой вид доставки подходит не для всех категорий товаров. Что касается ПВЗ и постаматов, то их главное преимущество — это возможность для получателя управлять своим временем. Не надо ждать курьера, пусть даже в определённый интервал. При хорошей плотности покрытия пунктами выдачи, обеспечивающей «шаговую доступность» для клиента, это наиболее интересный вариант. Доля курьерской доставки снижается с каждым годом — сейчас она составляет не более трети от всех видов. А кто работать будет? Куда сильнее на наш бизнес влияет дефицит кадров в «горячие» периоды, — отметил он.
Чтобы адресат получил отправление, стоит соблюдать международные правила перевозки, — объяснил менеджер. Буду думать и решать. Оформлены на отправителя. Какая причина передачи карт? Отправляю карты сыну, работает в Африке. За выпиской поеду в банк сегодня и передала бы сразу. Завтра выхожу на работу, будет не до этого. Кто заполняет документы для таможни? Если я, то не смогу. Возраст такой, что не разбираюсь в таких бумагах. Если до 13:00 выписки будут на руках, назначим курьера на вечер. Чтобы оплатить наличными, придется приехать в офис компании Time Saving Machine.
Данной контейнерной линией осуществляются регулярные морские перевозки по маршруту Новороссийск — Тайцан без дополнительных судозаходов в порты трансшипменты, что позволяет сократить транзитное время до 30 дней. С начала работы сервиса и по октябрь 2023 было перевалено порядка 7 300 контейнеров в импортном направлении и более 1 400 контейнеров на экспорт. Рейсы выполняются ежемесячно в соответствии с расписанием, по мере увеличения спроса планируется добавлять дополнительные суда на линию.
В 2022 году эта трансформация продолжилась: люди предпочитали оставаться на стабильной работе, а желание сменить место и сферу деятельности или продвинуться в карьере за счёт смены места отошло на второй план. При этом работодатели не торопятся снижать уровень зарплат, предпочитая оптимизировать расходы на персонал за счет соцпакетов, компенсаций и корпоративных программ. В целом ситуация в транспортной логистике с точки зрения подбора персонала достаточно стабильная. Дефицит линейного персонала ощущается, пожалуй, только среди водителей-экспедиторов — ввиду высокого спроса и увеличения сфер привлечения таких специалистов. Разделить ответственность Разные виды бизнеса, попробовав организовать доставку своими силами, все же часто прибегают к помощи специализированных сервисов — это помогает сократить затраты и сэкономить время на построение логистических процессов. Компании, которые специализируются только на доставке, инвестируют средства и развивают технологии для оптимизации логистических цепочек, у них процесс настроен лучше, чем у тех, чьим профилем доставка не является, — пояснил Артем Потапов. Собственная курьерская служба ему обходилась дороже. С другой стороны, некоторые компании не могут передать эти функции на аутсорсинг, потому что у них сложные сценарии и особые требования к курьерам. Один из трендов этого года — оптимизация затрат, отметил эксперт. Практически каждый бизнес думает, как сократить расходы — в том числе на логистику. Если раньше логистический партнер предлагал тарифы, а компания могла согласиться или отказаться, то сейчас взаимодействие с бизнесом кардинально изменилось. Мы делимся экспертизой с партнерами. У обоих вариантов организации процесса есть свои плюсы и минусы, считает Алексей Оськин. Собственная доставка более дорогая: требуется закупка или лизинг транспорта, затраты на оплату труда, горюче-смазочные материалы и обслуживание парка, страхование, администрирование автопарка и другие статьи бюджета. Логистика же на аутсорсе позволит освободиться от обслуживания транспорта, но в то же время появляется зависимость от поставщиков услуг. Для небольших компаний этот вариант подходит больше, а при расширении минимизировать риски поможет привлечение альтернативных перевозчиков. Наличие альтернативного инструмента позволит наращивать парк в период пиковых нагрузок, а также избавит от издержек в «низкий сезон», когда часть машин будет вынужденно простаивать. При этом необходимо сделать поправку на текущую ситуацию на рынке — прежде всего, резкое увеличение стоимости коммерческого транспорта в 2022 году. Это делает обновление или переход на свой парк очень сложной задачей. У нас в Ситилинке — собственный автопарк и курьеры. При этом в периоды высокого спроса можем привлекать партнеров для оперативной доставки. Чтобы определить, что лучше для продавца, своя доставка или ее аутсорсинг, надо понять, какие у него ресурсы и география его работы, считает Ян Яскевич. Если брать минимальный охват на уровне города и области, предприниматель может развозить заказы сам или нанять небольшой штат курьеров. Но считать, что эта схема дешевле, в корне неверно — транспортные расходы, связь, бензин, ремонт автомобиля тоже ложатся на него. Также надо оценить объемы поставок — если продаж мало, такой вариант не оправдан для самих курьеров, так как они получат небольшую зарплату. Это помогает понять, как срезать транзитные сроки и, соответственно, затраты. Роботы, дроны и люди На логистическом рынке сейчас витает много интересных идей, но, как отметил Алексей Оськин, для их масштабирования и запуска в промышленную эксплуатацию необходим спрос со стороны платежеспособной аудитории продукта.
Доставка образцов из Китая
Просим с пониманием отнестись к возможному снижению скорости перевозок, так как «задержавшейся в пути» груз лучше, чем, «разбитый» или «утраченный». В связи с этим просим Вас планировать доставку грузов, конечным получателям, с учетом географии перевозки.
Дело в том, что сэмплы нужны не только идейно, чтобы оценить качество будущей продукции, но и как элемент сертификационной процедуры по выпуску документов обязательного нетарифного регулирования. Без сертификатов и деклараций соответствия регламентам безопасности таможенного союза, СГР и прочей «нетарифки» таможня РФ попросту арестует промышленную партию на СВХ.
А без испытания образцов сертификационный центр, который находится физически в РФ, не выпустит сертификатов и удостоверений.
Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок. Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео. Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь. Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам.
Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции. На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ. Низкий рейтинг ПВЗ снижает не только зарплату сотрудников, но и может привести к закрытию пункта выдачи, потому что его работа становится невыгодной, — объясняет Руслан.
МИД России заявил о возможной доставке радиоактивных веществ через порты Одессы и Черноморска
В связи с неблагоприятными погодными условиями транспортная компания ВИТЭКА предупреждает о возможных задержках при доставке грузов. Доставка в Армению стала менее интересной — не то что в Казахстан Эксперты «Авито Услуг» сообщили о росте спроса на грузоперевозки между Россией, Турцией, Китаем и Казахстаном, а. Благодаря Wildberries стал возможен бартер между селлерами и блогерами, в том числе на Ozon и Яндекс Маркете.
Возможны задержки в доставке
Из-за этого корабли находятся в портах Дальнего Востока до 30 дней. Кроме того, на севере Китая железнодорожные станции «отменяют отправки в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации», сообщил руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша. Это привело к нехватке платформ, так как с экспортными контейнерами их прибывало меньше, чем требовалось для вывоза импорта. До конца года «дисбаланс между импортом и экспортом будет нарастать», сообщили в РЖД ресурсу. По словам руководителя отдела закупок Stalogistic Александры Ивановой, на железной дороге сейчас «приоритет отдаётся отгрузке угля и леса», что также влияет на сроки доставки потребительских товаров. По её прогнозу, в ноябре ситуация с местами для грузов в поездах, следующих из Китая, станет ещё хуже, и стабилизацию следует ожидать не раньше начала февраля.
Чем помочь? Это возможно? Обычно 1—2 штуки. Баланс на картах нулевой? Карты должны быть оформлены на отправителя или получателя. На таможне спрашивают причину отправки. Когда все это будет сделано, оформим доставку в Африку. И буду решать по отправке. Менеджер озвучил 2 варианта на выбор женщины.
Обязательно все условия соблюдать? Чтобы адресат получил отправление, стоит соблюдать международные правила перевозки, — объяснил менеджер. Буду думать и решать.
Москва, Россия — Ломе, Того 30 мая 2022 года в компанию международной доставки Time Saving Machine позвонила заказчик. Это доставка?
Курьерская служба TSM. Чем помочь? Это возможно? Обычно 1—2 штуки. Баланс на картах нулевой?
Карты должны быть оформлены на отправителя или получателя. На таможне спрашивают причину отправки. Когда все это будет сделано, оформим доставку в Африку. И буду решать по отправке. Менеджер озвучил 2 варианта на выбор женщины.
Чаще всего курьерские услуги необходимы, когда за границу отправляется мелкий или ценный груз. Это могут быть письма, документы, товары. Курьер доставит отправку непосредственно до двери получателя, а вы сможете отслеживать весь процесс движения груза в режиме онлайн на нашем сайте. При необходимости груз будет доставлен к определенному времени, согласованному с отправителем на стадии оформления заказа. Мы гарантируем сохранность перевозимых грузов.
Чтобы отправить груз, воспользуйтесь онлайн-формой оформления заказа на сайте компании DHL. Укажите параметры груза и точный адрес получателя. Если вам требуется дополнительная консультация - мы рекомендуем воспользоваться чатом с нашим сотрудником или позвонить в наш центр обслуживания клиентов. Квалифицированные специалисты помогут разобраться с таможенной документацией и задекларировать перевозимый груз. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту, начиная с первой консультации и заканчивая фактом доставки груза.
Стоимость международной доставки рассчитывается исходя из веса, габаритов груза и дальности расстояния. На нашем сайте представлены тарифы на экспресс-доставку. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете самостоятельно рассчитать приблизительные расходы на перевозку груза. DHL доставляет грузы и документы в любую точку мира. Мы стремимся помочь нашим клиентам экономить время и стараемся сократить сроки транспортировки до минимума.
МИД России заявил о возможной доставке радиоактивных веществ через порты Одессы и Черноморска
Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. все самые актуальные новости и акции сервиса доставки «5Post». Доставка посылок по всей России для физических и юридических лиц. В рамках нераспространения коронавирусной инфекции сокращено количество авиарейсов и возможно увеличение времени доставки.
В AliExpress прокомментировали слухи о возможных задержках с доставкой заказов в Россию
Рейсы выполняются ежемесячно в соответствии с расписанием, по мере увеличения спроса планируется добавлять дополнительные суда на линию. Основу экспортного грузопотока нового сервиса составляют аграрные грузы лен, горох, просо, горчица и др. Также принимаются различные виды грузов, требующих соблюдения температурного режима, грузы химического комплекса, металлургической промышленности и др.
Способ отплаты: предоплата на сайте. Особенности: Весь товар в заказе находится в одном из магазинов г. Новосибирска, г. Новокузнецка или г.
Курьерская служба Заказ до 3000 р: доставка от 150 до 600 руб. Особенности: для заказов от 5000 рублей требуется предоплата! Срок доставки зависит от необходимости перемещать товар между магазинами. Особенности: при необходимости перемещения товара между магазинами — до 3 рабочих дней, если весь товар в заказе находится в одном из магазинов городе присутствия сети — в день заказа из этого магазина.
Для этого вы можете вызвать курьера или самостоятельно отвезти груз в сервисное отделение DHL. Рассчитать тариф или оформить заявку на курьера можно на сайте, в разделе " Калькулятор ". Адрес ближайшего сервисного отделения DHL можно найти на нашем сайте в разделе " Контакты ". По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Какие посылки можно отправлять? Что запрещено к отправке? Информацию о грузах, которые запрещены к перевозке в сети DHL Express, можно найти на сайте в разделе " Справочная информация ". Для получения подробной консультации по вашей отправке можно обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Как отправить документ через DHL Express? Вы можете отправить документы при помощи DHL Express. Для этого вы можете вызвать курьера или самостоятельно отвезти документы в сервисное отделение DHL. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345 Что нужно, чтобы отправить посылку или груз за границу? Поскольку разные страны следуют разным правилам по приему грузов, для получения консультации по отправке вашего груза лучше всего связаться с отделом по работе с клиентами по телефону 8 800 7000-345. Специалисты DHL ответят вам на все возникающие вопросы и проконсультируют конкретно по вашему грузу. Можно ли отправить документы за границу? Для отправки документов или груза вы можете пригласить курьера на рабочий или домашний адрес, предварительно оформив заявку в разделе " Калькулятор ". Обращаем ваше внимание, что вызов курьера в общественные места не производится.
После оплаты останется добавить ссылку на товары в «Почте Global» для доставки. Сотрудник «Почты Global» уточнит наличие товара в зарубежном интернет-магазине, после чего оформит покупку. Склад «Почты России» находится в Берлине. Посмотреть все доступные магазины сервиса можно по ссылке.
Меняются правила доставки грузов из Европы в Россию
Выберите способ и время доставки. Теперь отправка возможна этой компанией по очень приятным ценам, в том числе "до двери"! Как правильно пишеться "Возможно доставка" или "Возможна доставка". Для жителей городов, где находятся магазины IKEA, предусмотрена доставка. "Почта России" на два месяца приостановила наземную доставку посылок в 24 европейские страны.
В Wildberries ускорили доставку
Возможно, компания хочет в будущем просто свернуть конкурента и стать чуть ли не монополистом (понятно, что есть и другие сервисы доставки еды, но эти два. Одним из перспективных трендов современной логистики становится быстрая доставка товаров при помощи беспилотных летающих аппаратов, так называемых дронов. Одним из перспективных трендов современной логистики становится быстрая доставка товаров при помощи беспилотных летающих аппаратов, так называемых дронов.
Не только цветы и пицца. Доставка отучила всех ходить в магазины, но приучила к пунктам выдачи
Рынок экспресс-доставки в России растет быстрыми темпами и его «локомотивом» стали интернет-магазины и розничные компании, обслуживающие частных покупателей. Если еще 2-3 года назад нормальные сроки доставки товаров по городу составляли 1-3 рабочих дня, а в регионы — до 20 дней, то сейчас они значительно сократились. Средний срок доставки экспресс-почты из Москвы в регионы составляет чуть более 1,5 суток, а доставка по городу, особенно это касается продуктов питания и готовых блюд, возможна в течение 40-60 минут. В связи с этим актуальным становится новый тренд — доставка грузов по городу беспилотными летательными аппаратами. Первым стал использовать беспилотники для доставки покупок крупный американский интерент-ритейлер Amazon еще в 2013 году. При этом доставка в дальние районы городов занимала около 30 минут. Компания DHL, мировой лидер в сфере международной логистики, в том же 2013 году испытывала беспилотники при доставке грузов в Германии. Еще один известный грузоперевозчик — UPS также проводил эксперименты по доставке грузов квадрокоптерами и беспилотными «почтомобилями». Но все эти и многие другие проекты пока находятся на стадии тестирования. Российские компании также осваивают «почтовые» беспилотники.
По ее словам, согласно этим данным, 16 февраля 2023 года «с территории одного из европейских государств», обходя таможенный досмотр, в порт Черноморска доставили «контейнеры с радиоактивными веществами и англоязычной маркировкой», а через несколько дней, 19 февраля 2023 года, сухогрузов доставил «аналогичные контейнеры, содержащие радиоактивное вещество «Калифорний-252», но уже в порт Одессы. Захарова отметила, что во время приема данных грузов в порту Одессы отключили системы радиоактивного мониторинга.
Вот что говорит по этому поводу заместитель председателя совета БФБА Белорусская федерация беспилотной авиации Глеб Бондарик: На самом деле данная идея несет в себе мало практического смысла. В большей степени это просто маркетинговый ход. Сегодня организовать доставку технически не составляет сложности. Но существуют определенные факторы, не позволяющие это сделать. Если учесть, что при реализации этой задумки множество БПЛА будут хаотично летать над головами людей, то, согласитесь, возникнут проблемы с точки зрения безопасности. Второй момент — весьма дорогостоящая организация доставки. Допустим, посылка с кроссовками «по небу» будет стоить не меньше самой обуви. Ведь сам беспилотник — это недешево.
Клиенты "Почта Global" получат доступ к магазинам и маркетплейсам, ушедшим из России после начала спецоперации по защите Донбасса. Удобство сервиса заключается не только в доступе к зарубежным магазинам, но и в способе оплаты. Оплатить заказ можно любой российской картой. В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней. Увеличились только сроки доставки.
Возможно увеличение сроков доставки! Сообщение от СДЭК.
по телефону, WhatsApp, Telegram или электронной почте. у службы доставки IM-Logistics произошел масштабный системный сбой, но они борятся с этой проблемой и надеемся, что вскоре все придет в норму. «Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство 1064. Коммерческая платформа открыла возможность заказать доставку товаров бренда IKEA из Турции, пока речь идет о текстиле и посуде, но планируется, что в будущем станет возможна.