Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Меня зовут Вова Чё Морале и сегодня я хочу рассказать вам о своих друзьях – о благотворительном фонде «Близкие Другие», который занимается очень важным и очень тяжелым делом: они помогают улучшать качество жизни людей с тяжелой инвалидностью.
Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей"
Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд». фронтмен команды Sweet Hot Jazz Band, автор и композитор, трубач, джазовый вокалист с характером рок-героя. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет. Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты.
Вова Чё Морале listen online
Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Этот городПодробнее. Мои самые известные песни звучат в репертуаре группы Чё Морале. Просмотр и загрузка Вова Чё Морале(@vova_chemorale) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Вова Чё Морале — концерт 22 апреля 2023 в Санкт-Петербурге | Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. |
Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band | Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! |
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ 2024 | ВКонтакте | Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в студии радио "Комсомольская Правда в Петербурге", 92.0 FM. |
Открытие лета. Вова Че Морале: lora_mundi — LiveJournal | 2 сентября 2023 состоится концерт «Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» в Санкт-Петербурге на площадке Клуб Jagger. |
Беседка. Петербург
Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place.
Биография и личная жизнь музыканта Вовы Че Морале (Владимира Ермолова)
Москва, ул. Пятницкая, дом 27, стр. Название программы определяет общее настроение коллектива, который исполнит свои авторские композиции и самые яркие джазовые хиты в современном прочтении.
Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам.
Эту сомнительную славу район получил в действительно тяжелые 90-е, но на дворе уже 2023 год, все изменилось, и я очень надеюсь, что этот стереотип когда-нибудь уйдет в прошлое. Мы готовимся играть на фестивале авторский материал, которого у нас очень много, причем я пишу и на русском, и на английском языке. Однако каждое наше выступление — нечто неожиданное, ведь я никогда ничего до конца не планирую, оставляя место импровизации. Я могу прямо по дороге на концерт сочинить песню и сразу же исполнить ее. Также мы прислушиваемся к пожеланиям зрителей, и если люди просят сыграть что-то из нашего репертуара, то мы обязательно сыграем.
Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.
Беседка. Петербург
Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать. Состав выступающих:.
Тогда я ещё не знал, кто это поёт и как называется эта музыка, но этот момент зафиксировался в памяти. К сожалению, в детстве я слышал джаз не часто.
По-настоящему я полюбил его, когда мне было 19 лет. В музыкальном училище я познакомился с ребятами, которые фанатели от джаза. Эта кассета перевернула мой мир, прослушав её несколько раз, я больше не имел возможности быть прежним. В тот год я принял решение перевестись с классического отделения на эстрадно-джазовое.
Сейчас в своём творчестве я как бы упрощаю своё истинное восприятие джаза, потому что для меня важно донести эту музыку массовой публике. Внутри себя я ощущаю это как некую миссию просветительства. Часто бывает так, что благодаря нашим концертам люди открывают для себя джаз, перестают его сторониться и с головой погружаются в этот безграничный жанр. Сложно сказать.
Наверное, одной композиции было бы недостаточно. Я, например, написав одну песню про Петербург, не смог остановиться, теперь их уже три, и это не предел. Я жил в разных районах города, и, по моим ощущениям, у каждого из них разная музыка. Где-то «Гарлемский Ноктюрн», в другом месте что-то вроде «Ночи в Тунисе», переедешь в другой район, там вообще что-то из модернового джаза.
Единственное произведение, которое может объединить это всё — да и то, только зимней снежной ночью — это пьеса из кинофильма «Ирония Судьбы» которая называется «Снег над Ленинградом». Всё остальное по настроению. Наш любимый город может быть очень разным — так, наверное, и должно быть. Сложно делать каверы на такие известные произведения, которые перепевали уже много раз?
Делать кавер-версию на известную песню — это, безусловно, большая ответственность. Но это также очень интересная работа. Здесь, как в чтении книг — чем больше читаешь, тем больше твой словарный запас и изящней речь. Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции.
За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение.
Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра. Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band.
В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом.
Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно.
А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать.
Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры.
В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений.
А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Его называют "питерский Луи Армстронг" за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент.
Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие.
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
Вова Чё Морале – музыкант из Петербурга, лидер группы Чё Морале и коллектива Sweet Hot Jazz Band, автор песен и композитор. невероятно харизматичный человек и герой выпуска НЕ НОВОСТИ! Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Еще не старый от Вова Чё Морале и еще 120 миллионов треков.